Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #621


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Начать новую тему
Ответов
ed_dream
сообщение 09.11.2008, 20:23
Сообщение #622


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2=Diablo=, Такой вопрос.
Раз ты моделями сейчас занимаешься - ты можешь добавить новые модели авто?
Есно основанные на уже существующей геометрии
К примеру:
- разбитый ржавый Зил
- автобус
- гусеничный трактор
- тягач
- камаз с прицепом (фура)

На свалке то моделей дофига... да и по игре... пусть они будут деформированые, с пробитыми колесами или без некторых колес, но пусть это будет техника которая может заводиться и какнить передвигаться...

Понятно что движок сталкера не очень разполагает авто езде, но хотябы для каких то сюжетных моментов пригодиться.
Обидно что в игре столько машин намоделили, а реализовали маловато.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 09.11.2008, 20:41
Сообщение #623


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ранней версии по сюжету на авто надо было сматыватся с х-18 сидор по пда звонил и говорил искать тачку,больше сюжетом транпорт помоему не использовался,такчто особо зацикливатся не надо,разбитый ржавый Зил или автобус не где будет особо использовать и к томуже нужно как и задумавалось сделать транспорт покупабелным.

Сообщение отредактировал MaXamer - 09.11.2008, 20:41


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 09.11.2008, 21:16
Сообщение #624


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MaXamer @ 09.11.2008, 20:41) *
В ранней версии по сюжету на авто надо было сматыватся с х-18 сидор по пда звонил и говорил искать тачку,больше сюжетом транпорт помоему не использовался,такчто особо зацикливатся не надо,разбитый ржавый Зил или автобус не где будет особо использовать и к томуже нужно как и задумавалось сделать транспорт покупабелным.

Вы мне про это не рассказывайте - не реализованный сюжет я знаю не хуже вас.
Зацикливаться никто не собираеться, просто в самой игре в скомпиленной геометрии уровней есть куча геометрии техники. И раз =Diablo= все равно занимаеться переделыванием моделей почему бы не сделать новых тачек из тех что разбросаны по уровням.
А сюжет для 2215 модмейкеры все рвно сами писать будут..... вкрутить можно чего угодно.

Сообщение отредактировал ed_dream - 09.11.2008, 21:16


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 09.11.2008, 21:27
Сообщение #625


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_dream а простого транспорта мало ,эта геометрия зашита в редактор ее придется пересохранять переделывать ,насколько мне известно нет еще такого мода с новой техникой ,только текстурки правят(есть где можно порулить вертолетом)

Лишь неплохо было бы ствол к БТР.


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 09.11.2008, 21:29
Сообщение #626


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MaXamer @ 09.11.2008, 21:25) *
ed_dream а простого транспорта мало ,эта геометрия зашита в редактор ее придется пересохранять переделывать ,насколько мне известно нет еще такого мода с новой техникой ,только текстурки правят(есть где можно порулить вертолетом)

Здрасте -а Газ66, а москвич....
Все возможно - геометрию уровня не трудно передрать в 3Dmax, а от туда уже конвертить и редактировать.
С техникой сложности есть - просто на сколько я знаю =Diablo= кой чего в этом понимает wink.gif


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 09.11.2008, 21:40
Сообщение #627


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мало понимать но можно тупо заменить модели ,точно ща попробую


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 09.11.2008, 22:47
Сообщение #628


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мда результат отрицательный.


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 09.11.2008, 23:06
Сообщение #629


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчёт нового транспорта - народ давайте сначала сделаем интерфейс и конвертируем уже имеющиеся модели, а потом уже будем добавлять совершенно новое... Тем более я ещё даже не пытался делать работающий транспорт из статичной геометрии... буду пробовать когда с интерфейсом покончу...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 10.11.2008, 07:17
Сообщение #630


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Насчёт нового транспорта - народ давайте сначала сделаем интерфейс и конвертируем уже имеющиеся модели, а потом уже будем добавлять совершенно новое... Тем более я ещё даже не пытался делать работающий транспорт из статичной геометрии... буду пробовать когда с интерфейсом покончу...


Блин да люди сколько можно! Добавте это, Добавте То, если вам будет нужно то вы сами когда сборка будет готова, и добавите. А насколько я знаю Выброс в 2215 имеется, посмотрите скрипты! tongue.gif Diablo +1 продолжай Дальше!

P.S - просто не работает по ходу.

Сообщение отредактировал Мортарион - 10.11.2008, 07:18
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 10.11.2008, 19:16
Сообщение #631


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Этим ты америку не открыл,а что такого выброс старый штрих,см.старые ролики.

Сообщение отредактировал MaXamer - 10.11.2008, 19:17


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 10.11.2008, 20:03
Сообщение #632


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, мне нужна помощь! Если мы не обойдём эту ошибку, то о сингле - можно забыть... Ошибка возникает при попытке разговора с Сидоровичем.
Лог
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ui\UIStatic.cpp', line 729.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: pFont

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_11-10-08_17-15-17.mdmp'
Кто к умеет обращаться с предсмертными минидампами игры (*.mdmp)?

Loxotron, ты не пытался разобраться с этой ошибкой???

Сообщение отредактировал =Diablo= - 10.11.2008, 20:03


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 10.11.2008, 20:16
Сообщение #633


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пробовал, но без толку, может в talk.xml не хватает шрифта, хз

Сообщение отредактировал Loxotron - 10.11.2008, 20:17


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 10.11.2008, 20:17
Сообщение #634


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нехватает фонтового файла с текстом по моемому ***STOP*** file '(null)', line 0,типа файл не нашел.

Сообщение отредактировал MaXamer - 10.11.2008, 20:18


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 10.11.2008, 20:26
Сообщение #635


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, незнаю поможет или нет. Но в папке ui вроде нехватает двух файлов .xml:
pda_character.xml и job_item.xml. В xrGame.dll что на них ссылаеться. Подставлял их из финалки, игра все равно вылетает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 10.11.2008, 20:30
Сообщение #636


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(@ndroid_101 @ 10.11.2008, 20:26) *
=Diablo=, незнаю поможет или нет. Но в папке ui вроде нехватает двух файлов .xml:
pda_character.xml и job_item.xml. В xrGame.dll что на них ссылаеться. Подставлял их из финалки, игра все равно вылетает.

Да я знаю что не хватает, тоже подставлял, эффекта 0... Нужен программист разбирающийся в дебагинге и который сможет расшифровать ошибку по *.mdmp


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 10.11.2008, 20:41
Сообщение #637


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pda_character.xml и job_item.xml
Это связано с пда?


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
genius101
сообщение 10.11.2008, 21:13
Сообщение #638


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин чем открывать архивы которые на sendspace?? качал так много-угробил трафу только а WinRar его не читает и 7z тоже sad.gif
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 10.11.2008, 22:55
Сообщение #639


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MaXamer @ 10.11.2008, 20:41) *
pda_character.xml и job_item.xml
Это связано с пда?

Вроде как да, но также может и используются не только в ПДА...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 11.11.2008, 00:22
Сообщение #640


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если бы проблема была в шрифтах, то инвентарь бы тоже вылетал, там много видов шрифтов используется.



А на счет вылетов - отправляйте их прямо к пыс, а вось прокатит, только не слова о версии игры, скажите что мол после установки патча. Обязательно попробуйте, чем черт не шутит. Глядишь уставший к вечеру сотрудник пыс и отправит письмо в баг отдел.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 11.11.2008, 08:01
Сообщение #641


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 11.11.2008, 00:22) *
Если бы проблема была в шрифтах, то инвентарь бы тоже вылетал, там много видов шрифтов используется.

Инвентарь уже был в 2215, поэтому там всё ок, а вот с инвентарём у трупов нам чисто повезло... (т.к. в финалке он мало чем изменился...)

Цитата(h2v6 @ 11.11.2008, 00:22) *
А на счет вылетов - отправляйте их прямо к пыс, а вось прокатит, только не слова о версии игры, скажите что мол после установки патча. Обязательно попробуйте, чем черт не шутит. Глядишь уставший к вечеру сотрудник пыс и отправит письмо в баг отдел.

Мне кажется скажут, что мол переустановите игру и патч и будет вам счастье...

Сообщение отредактировал =Diablo= - 11.11.2008, 08:01


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 01:16