Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Команда для разработки игры, Хотите изучить язык программирования? Поучаствовать в разработке игры?
Son1c
сообщение 05.11.2008, 23:57
Сообщение #21


Продвинутый геймер
********

Репутация:   74  
Группа: Забанен
Сообщений: 359
Награды: 2
Регистрация: 24.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мурзилка @ 05.11.2008, 15:06) *
Фактически с++ builder - это дельфи, в котором в качестве языка программирования выбран с++, а не паскаль. Библиотека VCL та же самая, IDE (сама среда разработки) та же самая.

Согласен.
Цитата(Мурзилка @ 05.11.2008, 15:06) *
надо только познакомиться с самим с++.

Может ты хотел сказать с Делфи, или я не так понял? unsure.gif

Сообщение отредактировал SonicUA - 05.11.2008, 23:58
Перейти в начало страницы
 
Мурзилка
сообщение 06.11.2008, 13:49
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Репутация:   181  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 566
Награды: 2
Регистрация: 17.06.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SonicUA,
Цитата(SonicUA @ 05.11.2008, 23:57) *
Может ты хотел сказать с Делфи, или я не так понял?

Хотел сказать с паскалем, или что там в дельфях используется smile.gif

Цитата(SonicUA @ 05.11.2008, 23:57) *
Согласен.

Согласен с высказыванием, или согласен изучать билдер?

Yinseko,
Цитата(Yinseko @ 05.11.2008, 23:27) *
ну, в общем я не против.
фладею прилично фотошопом, знаю флэш (AS лишь чуть чуть), знание html (и разновидностей) и немного javascript (за 3 года уже просто подзабыл =) )
если проект будет стоящий то конечно не против)

\\языки программирования знаю, но настолько слабо, что не в счет


Отлично!
А предпочтения? smile.gif


aki[],
Цитата(aki[] @ 05.11.2008, 16:35) *
только с инетом проблемки( временно модем использую)

У тебя есть возможность "раздобыть" дельфи или билдер?


--------------------
Я ненавижу свет
Однообразных звезд.
Здравствуй, мой давний бред -
Башни стрельчатой рост!
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 06.11.2008, 13:51
Сообщение #23


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Награды: 13
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 12:49) *
У тебя есть возможность "раздобыть" дельфи или билдер?

ооо, мне надо делфи и билдер, откудава взять?


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Ржавый Арфист
сообщение 06.11.2008, 13:54
Сообщение #24


judeus immortalis
***************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 2388
Награды: 6
Регистрация: 17.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С вариантом насчет монополии согласен.
В принципе, мне сейчас все равно, что изучать - Делфи или Си. Делфи уже есть, Си могу найти.


--------------------
Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0
Перейти в начало страницы
 
Son1c
сообщение 06.11.2008, 13:55
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Репутация:   74  
Группа: Забанен
Сообщений: 359
Награды: 2
Регистрация: 24.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 12:49) *
Хотел сказать с паскалем, или что там в дельфях используется smile.gif

Ну если быть точным, то это Object Pascal. rolleyes.gif
Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 12:49) *
Согласен с высказыванием, или согласен изучать билдер?

Согласен с высказыванием, фактически с самой средой разработки(IDE) знаком от Delphi, так что осталось выучить только сам язык C++.

Сообщение отредактировал SonicUA - 06.11.2008, 13:58
Перейти в начало страницы
 
Мурзилка
сообщение 06.11.2008, 16:04
Сообщение #26


Почти Игроман
*********

Репутация:   181  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 566
Награды: 2
Регистрация: 17.06.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


All, у меня получилась примерно такая статистика после подсчётов:

Wanderer - всё равно, delphi или builder
SonicUA - всё равно, delphi или builder
aki[] delphi
Yinseko delphi
Мурзилка builder
Alexpc builder


Какая-то ничья получается smile.gif Поэтому предлагаю Wanderer'у и SonicUA высказаться однозначно. Если вы проголосуете по-разному и снова будет ничья, будем использовать builder smile.gif

Теперь по поводу того, где и что можно скачать/взять/почитать.

Я предлагаю не нарушать лишний раз закон и использовать бесплатные версии борландовских продуктов.
]]>Здесь]]> можно скачать Turbo C++ 2006 Explorer (English)
А ]]>здесь]]> - Turbo Delphi 2006 Explorer (я предлагаю именно эту версию, а не Turbo Delphi for .NET Explorer)

Для скачивания необходимо зарегестрироваться, причём на указанное при регистрации мыло будет выслан файл лицензии, так что указывайте реальные адреса.
Обе версии - чуть больше 300 мегабайт.
Вчера выкачал и немного посмотрел Turbo C++ 2006 Explorer - уверен, всё что нам может понадобиться, там есть.

Alexpc, раз ты горишь желанием уже что-то почитать, у меня есть просьба к тебе smile.gif
Найди, пожалуйста, в инете в удобочитаемом виде правила "монополии". Эти правила и послужат для нас "техническим заданием". Разновидностей монополии много, насколько я знаю. Поэтому, возможно, нужно будет выложить некую подборку разных правил, и из них мы выберем наиболее удобные для нас. Начни ]]>отсюда]]>

Собственно, это не только к Alexpc просьба smile.gif


--------------------
Я ненавижу свет
Однообразных звезд.
Здравствуй, мой давний бред -
Башни стрельчатой рост!
Перейти в начало страницы
 
Son1c
сообщение 06.11.2008, 16:20
Сообщение #27


Продвинутый геймер
********

Репутация:   74  
Группа: Забанен
Сообщений: 359
Награды: 2
Регистрация: 24.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 15:04) *
Какая-то ничья получается Поэтому предлагаю Wanderer'у и SonicUA высказаться однозначно. Если вы проголосуете по-разному и снова будет ничья, будем использовать builder

Delphi
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 06.11.2008, 16:45
Сообщение #28


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Награды: 13
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 15:04) *
Alexpc, раз ты горишь желанием уже что-то почитать, у меня есть просьба к тебе

Пока ещо не читал но взял самый оптимальный вариант, правила:
]]>Википедия]]>
думаю тут самые правильные правила будут wink.gif
А ]]>тут]]>, или я слепой или там их нет...

Ну и просьба скачавших как urbo C++ 2006 Explorer (English) так и Turbo Delphi 2006 Explorer выкинуть гденить на фолдер иль куда ещо, у мя ехе файлы не качаются, как впрочем и мр3...(
Надобно в RAR-ре

Сообщение отредактировал Alexpc - 06.11.2008, 16:46


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Son1c
сообщение 06.11.2008, 16:53
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Репутация:   74  
Группа: Забанен
Сообщений: 359
Награды: 2
Регистрация: 24.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что если сначала написать игру, например на С++, а потом код "перенести" в Delphi или наоборот?
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 06.11.2008, 16:57
Сообщение #30


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Награды: 13
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SonicUA @ 06.11.2008, 15:53) *
А что если сначала написать игру, например на С++, а потом код "перенести" в Delphi или наоборот?

идея что надо, тогда убьем два зайца)


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Мурзилка
сообщение 06.11.2008, 17:34
Сообщение #31


Почти Игроман
*********

Репутация:   181  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 566
Награды: 2
Регистрация: 17.06.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alexpc,
Цитата(Alexpc @ 06.11.2008, 16:45) *
Ну и просьба скачавших как urbo C++ 2006 Explorer (English) так и Turbo Delphi 2006 Explorer выкинуть гденить на фолдер иль куда ещо, у мя ехе файлы не качаются, как впрочем и мр3...(
Надобно в RAR-ре

Ок. Вечером постараюсь выложить, завтра с утра дам ссылки.
А торренты у тебя тоже не работают?
Цитата(Alexpc @ 06.11.2008, 16:45) *
Пока ещо не читал но взял самый оптимальный вариант, правила:
Википедия
думаю тут самые правильные правила будут

Там скорее описание, а не правила. Хотя и правила тоже есть smile.gif
Но нет самого важного smile.gif
Для реализации нам нужны будут карточки событий, в смысле их текст, названия предприятий и их стоимость...

SonicUA,
Цитата(SonicUA @ 06.11.2008, 16:53) *
А что если сначала написать игру, например на С++, а потом код "перенести" в Delphi или наоборот?

Для начала-то надо написать smile.gif
А уж когда напишем - будем думать smile.gif


--------------------
Я ненавижу свет
Однообразных звезд.
Здравствуй, мой давний бред -
Башни стрельчатой рост!
Перейти в начало страницы
 
Son1c
сообщение 06.11.2008, 17:35
Сообщение #32


Продвинутый геймер
********

Репутация:   74  
Группа: Забанен
Сообщений: 359
Награды: 2
Регистрация: 24.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 15:04) *
Здесь можно скачать Turbo C++ 2006 Explorer (English)
А здесь - Turbo Delphi 2006 Explorer

Important: You must download and install the following prerequisites before installing your Turbo product

The prerequisite installer will install the software necessary for your Turbo product to run, including Microsoft .NET Framework v1.1 Redistributable, Microsoft .NET SDK v1.1, Microsoft Visual J# v1.1 Redistributable, Microsoft Internet Explorer 6 SP1 and Microsoft XML Core Services v4.0 SP2. If you already have any of these items installed, the installer will skip them.
]]>English full prerequisite install]]>
Так что не забудьте скачать, без него ни Turbo Delphi 2006 Explorer, ни Turbo C++ 2006 Explorer не установятся!!!
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 06.11.2008, 17:45
Сообщение #33


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Награды: 13
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 16:34) *
А торренты у тебя тоже не работают?

нет(
Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 16:34) *
Для реализации нам нужны будут карточки событий, в смысле их текст, названия предприятий и их стоимость...

я игру саму скачал, поставлю, и узнаю карточки какие есть там)


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 06.11.2008, 17:54
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В наличии имеються CodeGear C++ Builder 2007 и CodeGear Delphi 2007, 2006.

Сообщение отредактировал aki[] - 06.11.2008, 18:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Мурзилка
сообщение 06.11.2008, 18:19
Сообщение #35


Почти Игроман
*********

Репутация:   181  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 566
Награды: 2
Регистрация: 17.06.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SonicUA, О, слона то я и не приметил smile.gif Спасибо. У меня оно всё уже стояло, так что мне не потребовалось...

Alexpc,
Цитата(Alexpc @ 06.11.2008, 17:45) *
я игру саму скачал, поставлю, и узнаю карточки какие есть там)

Ок, это круто.
Составляй список. Потом подредактируем, придумаем свои.

aki[], В таком случае проблем возникнуть не должно. Сдаётся мне, переносимость между турбо версиями и полноценными быть должна. В крайнем случае - у тебя будет свой проект, а уж исходники-то точно соберутся.


--------------------
Я ненавижу свет
Однообразных звезд.
Здравствуй, мой давний бред -
Башни стрельчатой рост!
Перейти в начало страницы
 
Ржавый Арфист
сообщение 06.11.2008, 19:07
Сообщение #36


judeus immortalis
***************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 2388
Награды: 6
Регистрация: 17.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я лично за Делфи. Кстати, у меня имеется бумажная версия Монополии... smile.gif


--------------------
Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0
Перейти в начало страницы
 
Мурзилка
сообщение 06.11.2008, 22:58
Сообщение #37


Почти Игроман
*********

Репутация:   181  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 566
Награды: 2
Регистрация: 17.06.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wanderer,
Цитата(Wanderer @ 06.11.2008, 19:07) *
Кстати, у меня имеется бумажная версия Монополии...

Это замечательно smile.gif
А сканер у тебя есть? Или фотик?
Нам надо
1 - игровое поле
2 - содержимое всяких карточек
3 - правила
Всё это можно нарыть и в инете, но раз уж у тебя есть... smile.gif


SonicUA, так как с дельфи я не знаком, попрошу тебя подобрать какую-нибудь литературу (в электронном виде, конечно) по нему (дельфи это вообще он, она, или оно? o_O.gif я его условно называю "он"). Причём желательно, что бы литература была как "для чайников", где объяснялись бы именно основы программирования на примере дельфи, так и, по возможности, что-то продвинутое, типа "решение сложных задач на delphi etc.". Ну и вообще полезные ресурсы, статьи про дельфи.


--------------------------------

All, итак, средой разработки выбран Turbo Delphi 2006 Explorer.

Надо двигаться дальше.
А дальше, собственно, есть "две ветки развития", и развивать мы должны обе две одновременно smile.gif

  1. так как знакомых с программированием вцелом у нас пара-тройка человек, а знакомых с delphi вчастности вообще один, мы должны набраться знаний, научиться программировать и научиться использовать возможности среды, в которой работаем;
  2. для того, что бы мы вообще знали, куда идём, нам нужен проект той программы, которую мы будем создавать;



Сначала про пункт 2.
Для старта создания проекта нам нужны именно те вещи, с которых я начал свой пост: нам нужны
  • правила игры
  • содержимое всяческих карточек
  • содержимое игрового поля


Имея это, мы сможем сделать некую "раскадровку" окон нашей программы и составить набор требований к ней, придумать новые правила, дополнить имеющиеся. И вообще позаниматься тем, что называется гейм-дизайном.
А после этого дело сдвинется с мёртвой точки, потому что все задачи, все модули, из которых состоит проект, можно будет спроектировать и разделить между участниками. Проект начнёт реализовываться, и каждый участник сможет сосредоточится на изучении и реализации одной конкретной задачи. А именно так и учатся программировать smile.gif

Поэтому предлагаю всем принять посильное участие в подборе этих 3х компонент.


По пункту 1. Без самостоятельного изучения каких-то материалов не обойтись. Тем более что у этого пункта на самом деле 4 подпункта
а) изучение основ программирования для тех, кто с ними вообще не знаком
б) изучение основ ООП для тех, кто с ним не знаком
в) изучение синтаксиса языка delphi
г) изучение среды разработки

С пп г) проще всего. Скачайте, установите, запустите, посмотрите smile.gif Понимание того, что к чему, придёт вместе с изучение языка программирования.
А вот с пп а), б) и в) сейчас попробуем разобраться. Для этого порчтите утверждения ниже и определитесь, на каком подпункте вы находитесь.

  • Если ты знаком (в отрыве от языка программирования, просто с самой концепцией) с понятием переменная, константа, цикл, проверка условия, ветвление, вызов функции (процедуры) - пп а) закрыт
  • Если ты знаком (в отрыве от языка программирования, просто с самой концепцией) с понятием класс, объект, инкапсуляция, полиморфизм, наследование, метод и свойство, виртуальный метод - пп б) закрыт
  • Если ты SonicUA, пп в) закрыт cool.gif


Сообщите, пожалуйста, какие из пунктов для вас закрыты smile.gif
Тогда я смогу определиться, в каком виде и как можно "нести свет знаний" smile.gif

----------------------------------------------

Что-то я сильно растёкся мыслью по древу smile.gif Сформулирую шаги, которые я (настойчиво smile.gif ) предлагаю предпринять ещё раз, кратко.
  1. установить Turbo Delphi 2006 Explorer
  2. принять участие в поиске "компонент" игры "монополия" - правил, содержимого карточек, игровых полей
  3. определиться с тем уровнем знаний в области программирования, на котором вы находитесь, и сообщить его (мне в приват или здесь в теме)


Предлагаю считать это первым заданием для участников команды smile.gif


--------------------
Я ненавижу свет
Однообразных звезд.
Здравствуй, мой давний бред -
Башни стрельчатой рост!
Перейти в начало страницы
 
Son1c
сообщение 07.11.2008, 02:09
Сообщение #38


Продвинутый геймер
********

Репутация:   74  
Группа: Забанен
Сообщений: 359
Награды: 2
Регистрация: 24.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 21:58) *
Сообщите, пожалуйста, какие из пунктов для вас закрыты

Пункты а,в,г однозначно закрыты rolleyes.gif , а вот с понятиями "инкапсуляция" и "полиморфизм" не знаком blush1.gif , но это не проблема.
Мурзилка,
По поводу ресурсов и статей, есть парочка, это:
]]>DelphiWorld]]> - 5000 статей по Delphi
]]>DelphiMaster]]> - неплохой ресурс по Delphi
]]>DelphiSources]]> - статьи, исходники...
]]>Королевство Делфи]]> - ещё один неплохой ресурс

Что касается книг, то тут мне трудно посоветовать, так как я немного их прочитал, в основном всю информацию о языке черпал с ресурсов, приведенных выше. Но тем не менее, хочу отметить книги В.Э. Гофмана и А.Д. Хомоненка (Delphi 6, Delphi 7), а также Фленова (Библия Delphi), хотя в последней поначалу наводится много ненужной инфы, но для новичков то что надо.
Большое количество книг и мануалов по делфи можна найти ]]>здесь]]>.

Сообщение отредактировал SonicUA - 07.11.2008, 02:25
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 07.11.2008, 02:42
Сообщение #39


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 17:34) *
Для реализации нам нужны будут карточки событий, в смысле их текст, названия предприятий и их стоимость...

это, кстати, довольно труднодоступная инфа ;)

так как тут высказали совершенно правильное предложение
Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 16:04) *
не нарушать лишний раз закон и использовать бесплатные версии борландовских продуктов.

то хочу заметить, что содержание карточек, текст, графические элементы и прочий контент защищены фиг знает скольки патентами, и прямое их копирование даже для бесплатной и свободной игры не совсем правильно. однако сами правила игры под это не попадают, поэтому для полной чистоты затеи можно сделать так: поменять названия, пересчитать цены в рубли (по курсу), чуть изменить поле, вобщем поменять все что есть максимально возможно.
при этом никто не может запретить оставить возможность модификации пользователем контента на свой вкус, в том числе и приведения к виду и содержанию оригинальной монополии.

вобщем, если у кого есть настоящая монополия (от Hasbro) и сканер, то вполне готов взяться за адаптацию в духе вышесказанного.
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 07.11.2008, 10:29
Сообщение #40


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Награды: 13
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR,
Цитата(Wanderer @ 06.11.2008, 18:07) *
Кстати, у меня имеется бумажная версия Монополии...


а) изучение основ программирования для тех, кто с ними вообще не знаком – в разработке
б) изучение основ ООП для тех, кто с ним не знаком – в разработке
в) изучение синтаксиса языка delphi – в разработке
г) изучение среды разработки – ........

Сообщение отредактировал Alexpc - 07.11.2008, 10:31


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:21