Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#161
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
18.10.2008, 10:48
Сообщение
#162
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
я возможно догадываюсь почему у некоторых не работает g_spawn, есть патчер который патчит xrgame.dll для спавна в мультике, и те кто его заюзал не могут спавнить теперь в сингле, я его тоже юзал и тоже спавнить не могу, надо пробовать подставлять оригиныальный
-------------------- |
 
|
|
18.10.2008, 11:37
Сообщение
#163
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
18.10.2008, 11:43
Сообщение
#164
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Expression: chunk Level doesn't builded correctly. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** А в заголовке файла level байты менял? В том то и дело что менял -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
18.10.2008, 11:51
Сообщение
#165
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
18.10.2008, 11:55
Сообщение
#166
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
В том то и дело что менял Тогда начни с начала - научись подключать уровни как mp по инструкции со сталк-портала, а за основу бери родной билд, а не от Diablo. А какая разница, родной или от Диабло ? -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
18.10.2008, 12:12
Сообщение
#167
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
18.10.2008, 12:30
Сообщение
#168
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
А какая разница, родной или от Диабло ? Инструкция на сталк-портале относится к родному. Да и вообще так логичнее. Заработает на родном, потом можно на Diablo проверять. Слушай сделай плиз карту басейна с Финалки, я сравню со своим. Так будет мне проще. -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
18.10.2008, 15:14
Сообщение
#169
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Поэкспериментировал с геометрией - сделал l12_stancia_2 для mp. Проверял на оригинале. Запуск через stalker_net.exe. Еще необходима папка gamedata\textures из финалки (кроме textures\ui).
При переделке в файле level первые 8 байтов пропускаем и следующие 4 должны быть равны 0D 00 00 00. Файл level.geom править не надо было. Из xr-файлов от финалки достаточно было shaders.xr и particles.xr, причем particles.xr понадобился только при использовании level.ps_static в папке уровня. Файл level.ps_static в папке уровня лучше не удалять, а то исчезают навороты типа молний и огня.Если забыть удалить финалкин level.spawn, игра может вылететь с нулевым логом. ]]> Сообщение отредактировал macron - 18.10.2008, 15:15 |
 
|
|
18.10.2008, 15:26
Сообщение
#170
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Поэкспериментировал с геометрией - сделал l12_stancia_2 для mp. Проверял на оригинале. Запуск через stalker_net.exe. Еще необходима папка gamedata\textures из финалки (кроме textures\ui). При переделке в файле level первые 8 байтов пропускаем и следующие 4 должны быть равны 0D 00 00 00. Файл level.geom править не надо было. Из xr-файлов от финалки достаточно было shaders.xr и particles.xr, причем particles.xr понадобился только при использовании level.ps_static в папке уровня. Файл level.ps_static в папке уровня лучше не удалять, а то исчезают навороты типа молний и огня.Если забыть удалить финалкин level.spawn, игра может вылететь с нулевым логом. ]]> О спасибки, щяс проверим. +1 -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
18.10.2008, 17:15
Сообщение
#171
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Совместил мод "погода" для 2215 и сборку от Диабло. Круто. Солнце идёт по небу, облака бегут (кстати, бегущих облаков в тч вроде не замечал, хотя хз, тч давно не запускал), солнце за облаками скрывается и т.д. Наступила ночь, ночь очень тёмная, фонарик помогает только вблизи, и это хорошо. Сдуру отспавнил кровососа и пошёл с одним пм на него охотиться. Жутко, жействительно жутко . Особенно с тем что кровосос полностью невидим и хватает гг. Куда-то девались костры, а точнее огонь в них, а то свет идёт от тлеющих деревяшек, кстати, света весьма и весьма немного, что есть плюс. Не хватает только приличного кол-ва аномалий, практически постоянно пищащего детектора и тех эмбиентов из Финального Отсчёта части 4 "первый квест".
Ещё заметки. Ещё сборку Макрона поковырял на тему стэлса, судя по всему нормальный стелс здесь можно реализовать. Неписи имеют слух и зрение. Нужно усиление монстров и повышение их живучести (к примеру чтобы поцелуй кровососа снимал половину или треть линейки). Буду дальше эксперементировать. В общем, Диабло и Киберрут (ну и кто ещё присоединится к команде, помоему здесь нужно поболя чем 2 человека, если что чем смогу тем помогу), желаю вам удачи и терпения в воскрешении того сталкера, а также чтобы ваш проект дорос до того Финального Отсчёта и в результате появилось то что когда-то давно обещали. -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
18.10.2008, 17:25
Сообщение
#172
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
Совместил мод "погода" для 2215 и сборку от Диабло. Круто. Солнце идёт по небу, облака бегут (кстати, бегущих облаков в тч вроде не замечал, хотя хз, тч давно не запускал), солнце за облаками скрывается и т.д. Наступила ночь, ночь очень тёмная, фонарик помогает только вблизи, и это хорошо. Сдуру отспавнил кровососа и пошёл с одним пм на него охотиться. Жутко, жействительно жутко . Особенно с тем что кровосос полностью невидим и хватает гг. Куда-то девались костры, а точнее огонь в них, а то свет идёт от тлеющих деревяшек, кстати, света весьма и весьма немного, что есть плюс. Не хватает только приличного кол-ва аномалий, практически постоянно пищащего детектора и тех эмбиентов из Финального Отсчёта части 4 "первый квест". Ещё заметки. Ещё сборку Макрона поковырял на тему стэлса, судя по всему нормальный стелс здесь можно реализовать. Неписи имеют слух и зрение. Нужно усиление монстров и повышение их живучести (к примеру чтобы поцелуй кровососа снимал половину или треть линейки). Буду дальше эксперементировать. В общем, Диабло и Киберрут (ну и кто ещё присоединится к команде, помоему здесь нужно поболя чем 2 человека, если что чем смогу тем помогу), желаю вам удачи и терпения в воскрешении того сталкера, а также чтобы ваш проект дорос до того Финального Отсчёта и в результате появилось то что когда-то давно обещали. Можешь выложить этот мод?И реально ли подключить второй рендер? |
 
|
|
18.10.2008, 17:37
Сообщение
#173
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
btGrave, В данный момент идет набор в комманды, позже мы там распределимся на две группы.. там будет два проекта одновременно, я курирую один, а диабло другой.. после того как команда одна закончит свой проект, она присоединяется к другой.. сразу скажу работы много так что решайте)
-------------------- :)
|
 
|
|
18.10.2008, 17:52
Сообщение
#174
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Киберрут, могу по аномалиям и артефактам (конфиги и баланс), баланс цен и всего остального в игре, придумывать квесты (маны есть, надо почитать, тогда буду сразу и встраивать). Также тестить могу. В общем, Диабло когда появится, надо будет в скайпе или в тимспике пересечься и поболтать.
Визер, держи ссылку. ]]> Сообщение отредактировал btGrave - 18.10.2008, 18:09 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
18.10.2008, 18:00
Сообщение
#175
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
Совместил мод "погода" для 2215 и сборку от Диабло. Круто. Солнце идёт по небу, облака бегут (кстати, бегущих облаков в тч вроде не замечал, хотя хз, тч давно не запускал), солнце за облаками скрывается и т.д. Наступила ночь, ночь очень тёмная, фонарик помогает только вблизи, и это хорошо. Сдуру отспавнил кровососа и пошёл с одним пм на него охотиться. Жутко, жействительно жутко . Особенно с тем что кровосос полностью невидим и хватает гг. Куда-то девались костры, а точнее огонь в них, а то свет идёт от тлеющих деревяшек, кстати, света весьма и весьма немного, что есть плюс. Не хватает только приличного кол-ва аномалий, практически постоянно пищащего детектора и тех эмбиентов из Финального Отсчёта части 4 "первый квест". Ещё заметки. Ещё сборку Макрона поковырял на тему стэлса, судя по всему нормальный стелс здесь можно реализовать. Неписи имеют слух и зрение. Нужно усиление монстров и повышение их живучести (к примеру чтобы поцелуй кровососа снимал половину или треть линейки). Буду дальше эксперементировать. В общем, Диабло и Киберрут (ну и кто ещё присоединится к команде, помоему здесь нужно поболя чем 2 человека, если что чем смогу тем помогу), желаю вам удачи и терпения в воскрешении того сталкера, а также чтобы ваш проект дорос до того Финального Отсчёта и в результате появилось то что когда-то давно обещали. да, ночка потемнее финала будет, еще с embseries темнее становится. И совмещать там нечего, взял кинул gamedata.xp2 из погдного фикса, та что чуть более 2мб весит, поспал до ночи и лазай себе наздоровье ))) btGrave, В данный момент идет набор в комманды, позже мы там распределимся на две группы.. там будет два проекта одновременно, я курирую один, а диабло другой.. после того как команда одна закончит свой проект, она присоединяется к другой.. сразу скажу работы много так что решайте) а что за 2 проекта? И не проще ли всеми силами добить сингл для 2215, а потом хоть мод "марсиане в зоне" делай? Сообщение отредактировал Alex-X-x - 18.10.2008, 17:58 -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
18.10.2008, 18:33
Сообщение
#176
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
Одна команда будет делать сталкер со старым сюжетом.. там карты старые восстановить и прочее.. А второй проект это просто портирование оригинала на двиг 2215
-------------------- :)
|
 
|
|
18.10.2008, 18:44
Сообщение
#177
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
18.10.2008, 18:52
Сообщение
#178
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
Одна команда будет делать сталкер со старым сюжетом.. там карты старые восстановить и прочее.. А второй проект это просто портирование оригинала на двиг 2215 наверное знаеш, комна dezodorа priboi story, делают тоже самое насчет старых лок, и уних застой, т.к. не хватает моддеров, так почему бы не помоч друг-другу, у них вроде почти все локи готовы, старая свалка, мертвый город, даркскейп, еще завод росток вроде. -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
18.10.2008, 18:54
Сообщение
#179
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
Alex-X-x, ну там решим))
-------------------- :)
|
 
|
|
18.10.2008, 18:55
Сообщение
#180
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
Потомок плоти?) Сообщение отредактировал CyberR00T - 18.10.2008, 18:55 -------------------- :)
|
 
|
|
18.10.2008, 19:13
Сообщение
#181
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
О , старый сюжет и локи! Желаю удачи.
Не по теме - откуда такая графика , точнее текстуры ??? Скока не менял в юзер.лтх , не было такого... Текстуры оружия не такие чёткие , блин Вот что заметил , баги и глюки сборки ( и просто недочёты )=) Когда кровосос захватывает игрока , можно выйти из его рук. Эффекты остаются. Сталкеры не подбирают оружие , если нет рядом врагов. Машины лекго разрушаются. Если при интерфейсе вы не прицеливались , то без интерфейса нет текстуры прицела. =) Нет модели SIG550 =) Можно стрелять на бегу. Смотрится круто. Особенно в виде от 3 - го лица Баги с физикой - тела двигаются и дрыгаются. А в общем - круто , хитмарки , персонажи умные , постэффекты , можно со спавном ставить эксперименты. =) Сообщение отредактировал Кирька - 18.10.2008, 19:23 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:07 |