Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #161


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
Bloodthrist
сообщение 18.10.2008, 10:48
Сообщение #162


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я возможно догадываюсь почему у некоторых не работает g_spawn, есть патчер который патчит xrgame.dll для спавна в мультике, и те кто его заюзал не могут спавнить теперь в сингле, я его тоже юзал и тоже спавнить не могу, надо пробовать подставлять оригиныальный


--------------------

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.10.2008, 11:37
Сообщение #163


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100 @ 18.10.2008, 10:39) *
Expression: chunk
Level doesn't builded correctly.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

А в заголовке файла level байты менял?
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 18.10.2008, 11:43
Сообщение #164


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 18.10.2008, 11:37) *
Цитата(pro100 @ 18.10.2008, 10:39) *
Expression: chunk
Level doesn't builded correctly.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

А в заголовке файла level байты менял?



В том то и дело что менял sad.gif


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.10.2008, 11:51
Сообщение #165


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100 @ 18.10.2008, 12:43) *
В том то и дело что менял

Тогда начни с начала - научись подключать уровни как mp по инструкции со сталк-портала, а за основу бери родной билд, а не от Diablo.
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 18.10.2008, 11:55
Сообщение #166


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 18.10.2008, 11:51) *
Цитата(pro100 @ 18.10.2008, 12:43) *
В том то и дело что менял

Тогда начни с начала - научись подключать уровни как mp по инструкции со сталк-портала, а за основу бери родной билд, а не от Diablo.


А какая разница, родной или от Диабло ?


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.10.2008, 12:12
Сообщение #167


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100 @ 18.10.2008, 12:55) *
А какая разница, родной или от Диабло ?

Инструкция на сталк-портале относится к родному. Да и вообще так логичнее. Заработает на родном, потом можно на Diablo проверять.
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 18.10.2008, 12:30
Сообщение #168


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 18.10.2008, 12:12) *
Цитата(pro100 @ 18.10.2008, 12:55) *
А какая разница, родной или от Диабло ?

Инструкция на сталк-портале относится к родному. Да и вообще так логичнее. Заработает на родном, потом можно на Diablo проверять.



Слушай сделай плиз карту басейна с Финалки, я сравню со своим. Так будет мне проще.


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.10.2008, 15:14
Сообщение #169


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поэкспериментировал с геометрией - сделал l12_stancia_2 для mp. Проверял на оригинале. Запуск через stalker_net.exe. Еще необходима папка gamedata\textures из финалки (кроме textures\ui).

При переделке в файле level первые 8 байтов пропускаем и следующие 4 должны быть равны 0D 00 00 00. Файл level.geom править не надо было. Из xr-файлов от финалки достаточно было shaders.xr и particles.xr, причем particles.xr понадобился только при использовании level.ps_static в папке уровня. Файл level.ps_static в папке уровня лучше не удалять, а то исчезают навороты типа молний и огня.Если забыть удалить финалкин level.spawn, игра может вылететь с нулевым логом.
]]>http://narod.ru/disk/3259767000/2215stancia2.7z.html]]> (40mb)

Сообщение отредактировал macron - 18.10.2008, 15:15
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 18.10.2008, 15:26
Сообщение #170


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 18.10.2008, 15:14) *
Поэкспериментировал с геометрией - сделал l12_stancia_2 для mp. Проверял на оригинале. Запуск через stalker_net.exe. Еще необходима папка gamedata\textures из финалки (кроме textures\ui).

При переделке в файле level первые 8 байтов пропускаем и следующие 4 должны быть равны 0D 00 00 00. Файл level.geom править не надо было. Из xr-файлов от финалки достаточно было shaders.xr и particles.xr, причем particles.xr понадобился только при использовании level.ps_static в папке уровня. Файл level.ps_static в папке уровня лучше не удалять, а то исчезают навороты типа молний и огня.Если забыть удалить финалкин level.spawn, игра может вылететь с нулевым логом.
]]>http://narod.ru/disk/3259767000/2215stancia2.7z.html]]> (40mb)



О спасибки, щяс проверим. +1


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 18.10.2008, 17:15
Сообщение #171


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Совместил мод "погода" для 2215 и сборку от Диабло. Круто. Солнце идёт по небу, облака бегут (кстати, бегущих облаков в тч вроде не замечал, хотя хз, тч давно не запускал), солнце за облаками скрывается и т.д. Наступила ночь, ночь очень тёмная, фонарик помогает только вблизи, и это хорошо. Сдуру отспавнил кровососа и пошёл с одним пм на него охотиться. Жутко, жействительно жутко smile.gif. Особенно с тем что кровосос полностью невидим и хватает гг. Куда-то девались костры, а точнее огонь в них, а то свет идёт от тлеющих деревяшек, кстати, света весьма и весьма немного, что есть плюс. Не хватает только приличного кол-ва аномалий, практически постоянно пищащего детектора и тех эмбиентов из Финального Отсчёта части 4 "первый квест".

Ещё заметки. Ещё сборку Макрона поковырял на тему стэлса, судя по всему нормальный стелс здесь можно реализовать. Неписи имеют слух и зрение. Нужно усиление монстров и повышение их живучести (к примеру чтобы поцелуй кровососа снимал половину или треть линейки). Буду дальше эксперементировать.

В общем, Диабло и Киберрут (ну и кто ещё присоединится к команде, помоему здесь нужно поболя чем 2 человека, если что чем смогу тем помогу), желаю вам удачи и терпения в воскрешении того сталкера, а также чтобы ваш проект дорос до того Финального Отсчёта и в результате появилось то что когда-то давно обещали.


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
Wizer
сообщение 18.10.2008, 17:25
Сообщение #172


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(btGrave @ 18.10.2008, 18:15) *
Совместил мод "погода" для 2215 и сборку от Диабло. Круто. Солнце идёт по небу, облака бегут (кстати, бегущих облаков в тч вроде не замечал, хотя хз, тч давно не запускал), солнце за облаками скрывается и т.д. Наступила ночь, ночь очень тёмная, фонарик помогает только вблизи, и это хорошо. Сдуру отспавнил кровососа и пошёл с одним пм на него охотиться. Жутко, жействительно жутко smile.gif. Особенно с тем что кровосос полностью невидим и хватает гг. Куда-то девались костры, а точнее огонь в них, а то свет идёт от тлеющих деревяшек, кстати, света весьма и весьма немного, что есть плюс. Не хватает только приличного кол-ва аномалий, практически постоянно пищащего детектора и тех эмбиентов из Финального Отсчёта части 4 "первый квест".

Ещё заметки. Ещё сборку Макрона поковырял на тему стэлса, судя по всему нормальный стелс здесь можно реализовать. Неписи имеют слух и зрение. Нужно усиление монстров и повышение их живучести (к примеру чтобы поцелуй кровососа снимал половину или треть линейки). Буду дальше эксперементировать.

В общем, Диабло и Киберрут (ну и кто ещё присоединится к команде, помоему здесь нужно поболя чем 2 человека, если что чем смогу тем помогу), желаю вам удачи и терпения в воскрешении того сталкера, а также чтобы ваш проект дорос до того Финального Отсчёта и в результате появилось то что когда-то давно обещали.

Можешь выложить этот мод?И реально ли подключить второй рендер?
Перейти в начало страницы
 
CyberR00T
сообщение 18.10.2008, 17:37
Сообщение #173


Почти Мастер
***********

Репутация:   560  
Группа: Участник
Сообщений: 1216
Награды: 5
Регистрация: 08.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


btGrave, В данный момент идет набор в комманды, позже мы там распределимся на две группы.. там будет два проекта одновременно, я курирую один, а диабло другой.. после того как команда одна закончит свой проект, она присоединяется к другой.. сразу скажу работы много так что решайте)


--------------------
:)
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 18.10.2008, 17:52
Сообщение #174


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Киберрут, могу по аномалиям и артефактам (конфиги и баланс), баланс цен и всего остального в игре, придумывать квесты (маны есть, надо почитать, тогда буду сразу и встраивать). Также тестить могу. В общем, Диабло когда появится, надо будет в скайпе или в тимспике пересечься и поболтать.

Визер, держи ссылку. ]]>погода для 2215]]>.

Сообщение отредактировал btGrave - 18.10.2008, 18:09


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 18.10.2008, 18:00
Сообщение #175


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(btGrave @ 18.10.2008, 16:15) *
Совместил мод "погода" для 2215 и сборку от Диабло. Круто. Солнце идёт по небу, облака бегут (кстати, бегущих облаков в тч вроде не замечал, хотя хз, тч давно не запускал), солнце за облаками скрывается и т.д. Наступила ночь, ночь очень тёмная, фонарик помогает только вблизи, и это хорошо. Сдуру отспавнил кровососа и пошёл с одним пм на него охотиться. Жутко, жействительно жутко smile.gif. Особенно с тем что кровосос полностью невидим и хватает гг. Куда-то девались костры, а точнее огонь в них, а то свет идёт от тлеющих деревяшек, кстати, света весьма и весьма немного, что есть плюс. Не хватает только приличного кол-ва аномалий, практически постоянно пищащего детектора и тех эмбиентов из Финального Отсчёта части 4 "первый квест".

Ещё заметки. Ещё сборку Макрона поковырял на тему стэлса, судя по всему нормальный стелс здесь можно реализовать. Неписи имеют слух и зрение. Нужно усиление монстров и повышение их живучести (к примеру чтобы поцелуй кровососа снимал половину или треть линейки). Буду дальше эксперементировать.

В общем, Диабло и Киберрут (ну и кто ещё присоединится к команде, помоему здесь нужно поболя чем 2 человека, если что чем смогу тем помогу), желаю вам удачи и терпения в воскрешении того сталкера, а также чтобы ваш проект дорос до того Финального Отсчёта и в результате появилось то что когда-то давно обещали.


да, ночка потемнее финала будет, еще с embseries темнее становится. И совмещать там нечего, взял кинул gamedata.xp2 из погдного фикса, та что чуть более 2мб весит, поспал до ночи и лазай себе наздоровье )))

Цитата(CyberR00T @ 18.10.2008, 15:37) *
btGrave, В данный момент идет набор в комманды, позже мы там распределимся на две группы.. там будет два проекта одновременно, я курирую один, а диабло другой.. после того как команда одна закончит свой проект, она присоединяется к другой.. сразу скажу работы много так что решайте)

а что за 2 проекта? И не проще ли всеми силами добить сингл для 2215, а потом хоть мод "марсиане в зоне" делай?

Сообщение отредактировал Alex-X-x - 18.10.2008, 17:58


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
CyberR00T
сообщение 18.10.2008, 18:33
Сообщение #176


Почти Мастер
***********

Репутация:   560  
Группа: Участник
Сообщений: 1216
Награды: 5
Регистрация: 08.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Одна команда будет делать сталкер со старым сюжетом.. там карты старые восстановить и прочее.. А второй проект это просто портирование оригинала на двиг 2215


--------------------
:)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.10.2008, 18:44
Сообщение #177


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сейчас поставил сингл от Diablo без gamedata_fix.rar. Видел Сидора. biggrin.gif
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Сообщение отредактировал macron - 18.10.2008, 18:45
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 18.10.2008, 18:52
Сообщение #178


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyberR00T @ 18.10.2008, 17:33) *
Одна команда будет делать сталкер со старым сюжетом.. там карты старые восстановить и прочее.. А второй проект это просто портирование оригинала на двиг 2215


наверное знаеш, комна dezodorа priboi story, делают тоже самое насчет старых лок, и уних застой, т.к. не хватает моддеров, так почему бы не помоч друг-другу, у них вроде почти все локи готовы, старая свалка, мертвый город, даркскейп, еще завод росток вроде.


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
CyberR00T
сообщение 18.10.2008, 18:54
Сообщение #179


Почти Мастер
***********

Репутация:   560  
Группа: Участник
Сообщений: 1216
Награды: 5
Регистрация: 08.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex-X-x, ну там решим))


--------------------
:)
Перейти в начало страницы
 
CyberR00T
сообщение 18.10.2008, 18:55
Сообщение #180


Почти Мастер
***********

Репутация:   560  
Группа: Участник
Сообщений: 1216
Награды: 5
Регистрация: 08.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 18.10.2008, 21:44) *


Потомок плоти?)

Сообщение отредактировал CyberR00T - 18.10.2008, 18:55


--------------------
:)
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 18.10.2008, 19:13
Сообщение #181


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О , старый сюжет и локи! Желаю удачи. smile.gif
Не по теме - откуда такая графика , точнее текстуры ??? smile.gif Скока не менял в юзер.лтх , не было такого... o_O.gif Текстуры оружия не такие чёткие , блин
Вот что заметил , баги и глюки сборки ( и просто недочёты )=)
Когда кровосос захватывает игрока , можно выйти из его рук. Эффекты остаются.
Сталкеры не подбирают оружие , если нет рядом врагов.
Машины лекго разрушаются.
Если при интерфейсе вы не прицеливались , то без интерфейса нет текстуры прицела. =)
Нет модели SIG550 =)
Можно стрелять на бегу. Смотрится круто. Особенно в виде от 3 - го лица laugh.gif
Баги с физикой - тела двигаются и дрыгаются.
А в общем - круто , хитмарки , персонажи умные , постэффекты , можно со спавном ставить эксперименты. =)

Сообщение отредактировал Кирька - 18.10.2008, 19:23
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:58