S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, баги, вылеты и другие глюки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, баги, вылеты и другие глюки |
19.09.2008, 09:38
Сообщение
#161
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 18.09.2008 |
Игрушка установлена с образа лицензионного диска
|
 
|
|
|
|
19.09.2008, 15:29
Сообщение
#162
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Игрушка установлена с образа лицензионного диска Какой патч, откуда кряк? Скорей всего кряк кривой. Переустанови игру по рекомендациям этой темы, см шапку. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
21.09.2008, 04:41
Сообщение
#163
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
полагаю, что баг. главарь бандитов вместо денег после выполнения задания по устранению контрабандистов дает наводку на тайник с модифицированной корой. это тайник среди электроаномалий с сильным пси-фоном. пистолет я кое-как взял, однако после этого пошел выполнять задание "узнать у диггеров о клыке", потом встретился с одиноким сталкером, помог ему отбиться от собак, он сказал, что клык в темной долине. также предложил мне наводку на тайник с той же самой корой. сходил еще раз, теперь у меня две коры ;)
еще на болотах заметил, что тайники повторяются, однако тут явный перебор. |
 
|
|
21.09.2008, 08:39
Сообщение
#164
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
полагаю, что баг. главарь бандитов вместо денег после выполнения задания по устранению контрабандистов дает наводку на тайник с модифицированной корой. это тайник среди электроаномалий с сильным пси-фоном. пистолет я кое-как взял, однако после этого пошел выполнять задание "узнать у диггеров о клыке", потом встретился с одиноким сталкером, помог ему отбиться от собак, он сказал, что клык в темной долине. также предложил мне наводку на тайник с той же самой корой. сходил еще раз, теперь у меня две коры еще на болотах заметил, что тайники повторяются, однако тут явный перебор. И еще если освободить сталкеров со свалки (их там охраняют бандиты, там еще 2 маминых бус) они тоже за спасение дают наводку на эту кору -------------------- Courag1k
|
 
|
|
05.10.2008, 12:59
Сообщение
#165
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 05.10.2008 |
народ, а нид хелп!!! вощем проблема такая: гамаю, всё в поряде, сохраняюсь... но как тольео загружаю сохранение игра вылетает. а вылетает в таком месте:
Клиент: Синхронизация... * phase time: 51 ms * phase cmem: 329265 K * [win32]: free[1131140 K], reserved[105036 K], committed[860912 K] * [ D3D ]: textures[173195 K] * [x-ray]: crt heap[329265 K], process heap[289596 K], game lua[93468 K], render[5153 K] * [x-ray]: economy: strings[15556 K], smem[6292 K] stack trace: так и при переходе на другие локации. патч 1.503, стоит сон от амк, gps моячки и vehicles_cs_15003_beta_v09 (который не пашет ). |
 
|
|
11.10.2008, 22:59
Сообщение
#166
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 18.09.2008 |
Агропром, вылет после зачистки лагеря бандитов (между базой сталкеров и озщером)
v1.5.04 чистый без модов FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: |
 
|
|
11.10.2008, 23:05
Сообщение
#167
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
bruva, а говорили, что пофиксили.
|
 
|
|
11.10.2008, 23:39
Сообщение
#168
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 18.09.2008 |
|
 
|
|
12.10.2008, 08:19
Сообщение
#169
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
bruva,
А чего патч 1.5.0.5 не поставишь?На нем такой вылет уже не встречается. -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
12.10.2008, 12:37
Сообщение
#170
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 18.09.2008 |
сейвы с 1.5.04 будут работать под 1.5.05?
|
 
|
|
12.10.2008, 12:42
Сообщение
#171
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
сейвы с 1.5.04 будут работать под 1.5.05? Да будут. Но у меня немного не состыковки были, начали роявляться вылеты. Поэтому поставил 5 патч, и ни одного вылета, а играю уже 6 игровых дней. -------------------- Courag1k
|
 
|
|
14.10.2008, 22:54
Сообщение
#172
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 18.09.2008 |
Рыжий лес, бежим с проводником - ищем лесника
v1.5.05 чистый без модов ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no squad [red_pursuit_bounty_hunters_squad_3] in sim_board FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: |
 
|
|
14.10.2008, 23:09
Сообщение
#173
|
|
Почти Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 22 Награды: 2 Регистрация: 08.09.2008 |
bruva
Цитата ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no squad [red_pursuit_bounty_hunters_squad_3] in sim_board Временный фикс для исправления этой ошибки: ]]> Там в игре предусмотрена засада, сталкер должен отвести ГГ к своей группе, после чего все они должны стать врагами. Но группа уже мертва, монстры постарались, из-за этого и вылет. Добавил проверку наличия этой группы, если группы уже нет, то враждебным должен стать только сам сталкер-проводник. Правда проявилась другая кривость: сталкеры могут становиться нейтралами, а не врагами. |
 
|
|
14.10.2008, 23:42
Сообщение
#174
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 18.09.2008 |
спасибо ман - попробую!
|
 
|
|
28.10.2008, 17:09
Сообщение
#175
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 06.06.2008 |
Сразу извиняюсь если до меня уже задавали этот вопрос.
У меня при дожде на стенах появляются жуткие полосы... Вот скрины: ]]> ]]> Играю на ДХ10+улучшеное динамическое освешение.Видиокарта GeForce 9600 gs Помогите пожалуста уж очень режут глаз эти полоски. -------------------- |
 
|
|
28.10.2008, 20:42
Сообщение
#176
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
29.10.2008, 18:26
Сообщение
#177
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Что за нафиг,включаю игру гружу=вылетает тоже и с MP.
-------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
06.08.2009, 03:02
Сообщение
#178
|
|
Опытный Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 04.08.2009 |
Меня дак лично бесит баг когда ты идёшь к Васяну он сидит на камне сохраняешься около него перезагружаешь игру, после перезагрузки Васян слезает с камня и пишут задание отменено, но собаки всё равно бегут и если их перестрелять, то всё будет отлично
|
 
|
|
24.08.2009, 13:09
Сообщение
#179
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Награды: 1 Регистрация: 16.05.2007 |
Дайте плиз ссыль на фикс правящий отношение неписей к ГГ. А то у меня нейтралы постепенно становятся врагами.
И еще, есть ли фикс повышающий шанс на выдачу заданий "принести предмет"? А то скучновато, да и к "Должанам" трудно в доверие втереться, монстры на них не нападают, а других заданий они не дают . Да, совсем забыл, версия 1.5.10+NoDVD Сообщение отредактировал -Ivan- - 24.08.2009, 13:10 |
 
|
|
24.08.2009, 13:35
Сообщение
#180
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
И еще, есть ли фикс повышающий шанс на выдачу заданий "принести предмет"? А то скучновато, да и к "Должанам" трудно в доверие втереться, монстры на них не нападают, а других заданий они не дают . Да, совсем забыл, версия 1.5.10+NoDVD Надо на всех картах выполнять доп. задания по возростающей. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 13:31 |