Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #81


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
Cigarette Smokin...
сообщение 13.10.2008, 18:30
Сообщение #82


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имхо все исправим правда на все нужно время да не че - я агропром щас сделаю для 2215 тестовый завтра с утречка выложу smile.gif - переделаю его немного под ролик финального biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 13.10.2008, 18:58
Сообщение #83


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот бы починить UI, с Сидоровичем поболтать охота
]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]>


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Sprigg
сообщение 13.10.2008, 18:59
Сообщение #84


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 07.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извините может пропустил,но как нибудь еще оружий кроме ак заспавнить можно?
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 13.10.2008, 19:37
Сообщение #85


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так, едем дальше. Ковыряюсь дальше с активацией артефактов, недостающие текстуры, партиклы и т.д беру из тч.

Вот налетел, сам не исправлю.

лог
~ g_spawn af_blood
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_myasorubka1.ogf
- Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_myasorubka1:1
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\Level_network_spawn.cpp', line 88.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: abstract
Cannot find item with section
zone_mincer_weak
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_btGrave_10-13-08_20-40-21.mdmp'


В общем, что накопал: ряд аномалий отсутствует внутри билда (мясорубка, комариная плешь и т.д.). Именно нет ссылок на них внутри файла P:\xr_3da\xrGame\Level_network_spawn.cpp. Причём нету целиком, так как пробовала из активации артефакта спавнить как слабые аномалии мясорбка, так и сильные (weak и strong, внутри движка). Думаю можно подставить каким-то образом от финалки, т.к. насколько я понял, запущен сингл был благодаря ковыряниям внутри длл файлов, как xrgame, так и xrxmlparser.

Sprigg, ты можешь заспавнить практически что угодно. Нужно ресуры всего лишь от тч подкинуть.

=Diablo=, как будешь следующую штуку с Кордоном выкладывать, выложи то что можно подкинуть в твою сборку билда 2215 с запущенным синглом, без ресурсов от тч, я думаю тч есть у каждого и если что подкинут билду сами текстуры, звуки и т.д.

Сообщение отредактировал btGrave - 13.10.2008, 19:50


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 13.10.2008, 19:55
Сообщение #86


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


btGrave, проблемы с аномалиями у тебя из-за того, что ты используешь названия секций из финалки, а не 2215, названия смотри в config\misc\zone_****.ltx и будет тебе счастье!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 13.10.2008, 19:57
Сообщение #87


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тогда уж лучше 2 сборки-полную и обрезанную. Ведь не всем охото по сотому разу распаковывать игру ради пары текстур. Да и если канал позволяет. А вот если инет маленький, то тогда да...(сам раньше на 64 кб\с сидел)...
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 13.10.2008, 20:59
Сообщение #88


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не, реально, можно из ТЧ и ЧН в 2215 конфетку собрать! Вот бы ещё Золтана на Мёртвый город раскрутить...


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 13.10.2008, 23:52
Сообщение #89


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


активацией некоторые аномалии неработают
тока почемуто не все написаны в zones.ltx
есть ещё в zone_mosquitobald.ltx костёр моно через активацию зделать zone_flame_small biggrin.gif
у меня неработают zone_ameba zone_rustyhair fireball_zone (она в файле zone_torrid.ltx) и ещё парочку
заметил глюк когда кровосос попал в аномалии почемуто тело зомби вертелось smile.gif ну это пустяк
Потом накидал оружея подошёл к аномалии она покружилась и выпал арт ещё
У всех сидорович неспаваница или тока у меня жалуеца на _talk для m_trader
бюрер научился кидать трупы smile.gif (в тч вроде неумел)
заметил что теперь при спавне stalker рандомные спаванятся
кстати если прикрутить скрипт соберательства из амк как думаете прокатит?
пробавал дня 2 назад в мп эфектов 0
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 14.10.2008, 09:58
Сообщение #90


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[b]to all[\b], кто-нить разбирается в асемблере? Это очень поможет при расшифровке ошибок в *.mdmp файлах создаваемых движком при критической ошибке... Тем самым можно полностью восстановить интерфейс (ui)...

Сообщение отредактировал =Diablo= - 14.10.2008, 10:09


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 14.10.2008, 09:59
Сообщение #91


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ковыряюсь с активацией артефактов. По началу как сделаю для того что есть изначально в билде - выложу как фикс. Затрагивать будет только конфиги зон и аномалий, ресурсы от тч сами подставлять будете.


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 14.10.2008, 10:16
Сообщение #92


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ, перезалейте плиз архив который моргенштерн выкладывал, куданибудь в другое место


--------------------

Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 14.10.2008, 11:47
Сообщение #93


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ранняя версия работы над аномалиями и артефактами.
]]>art_akt_v0.1]]>

Некоторая часть артефактов активируется, для аномалии грави введена переменная zone_gravi_weak, но с ней пока ничего не сделано.

Сообщение отредактировал btGrave - 14.10.2008, 11:47


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 14.10.2008, 13:34
Сообщение #94


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, залейте плз 1 куском.


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 14.10.2008, 14:14
Сообщение #95


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю, совпало или нет. Отспавнил себе гранат 4 штучки ф1, пошёл к сталкерам, они стоят на начальном месте спавна и кого-то ждут, кидаю гренку между ними, они стоят и только сталкер в белой куртке успел выдать перед взрывом: "Вот дерьмо-то, весь день коту под хвост катится"...

Дальше в лес толще партизаны. Детектор работает с пояса, интересно реализованы гранаты: одна граната идёт в слот под них, остальные на пояс. Уже супер. Патроны действуют с пояса, сюда так и просится возможность заряжать обоймы (пусть даже в инвентаре путём кликов) и размещать их на поясе (но это сейчас не самое критичное, может подождать).

Сообщение отредактировал btGrave - 14.10.2008, 14:21


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 14.10.2008, 14:21
Сообщение #96


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


btGrave напиши пожайлуста команды спавна для оружия


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 14.10.2008, 14:31
Сообщение #97


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спавнится оружие на первом этаже здания, на втором спавнится через олл.спавн кровосос.

g_spawn wpn_spas12
g_spawn grenade_f1
wpn_ak74, wpn_ak74u, wpn_fn2000, wpn_gauss, wpn_val, wpn_vintorez и т.д.
Имя оружия можно посмотреть в распакованном билде, в gamedata\config\weapons, потом файл и в квадратных скобках самое первая строка, вот её и нужно писать без квадратных скобок.


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 14.10.2008, 15:01
Сообщение #98


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня случай с машиной был приколный...

Заспавнил я анамалию возле камаза(статического).

А москвичь так тихонько притягиваеться к аномалии. Потом я в него сел...и он плавно взлетел вверх, я выпрыгнул,а москвичь так и летал по карте... О как атмосферы придаёт,необьяснимое явление,характерное для зоны.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.10.2008, 15:03
Сообщение #99


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я в москвиче от кровососа спрятался, так он его перевернул. Правда сам сдох при этом.

Сообщение отредактировал macron - 14.10.2008, 15:05
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 14.10.2008, 15:04
Сообщение #100


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


надо вот логику писать НПС,а то они туповаты слегка...

Сообщение отредактировал aki[] - 14.10.2008, 15:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 14.10.2008, 15:17
Сообщение #101


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так, небольшие поправки. Патроны для калаша всё равно берутся из рюкзака при отсутствии на поясе (думаю исправимо, дальше объяснение) так как с гранатами всё нормально. Граната (одна) закидывается в слот, если на поясе больше нет, но есть в рюкзаке, то нужно закинуть обратно в слот ещё одну, либо одну в слот и другие на пояс, и тогда браться гранаты будут с пояс. Детектор - тоже всё нормально, только с пояса работает.


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 03:37