Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по 3Ds Max, ...а также ссылки на учебники и уроки
Sotis
сообщение 17.09.2008, 20:49
Сообщение #21


Dura lex. Sed Yaltinez)
********************

Репутация:   1620  
Группа: Участник
Сообщений: 4190
Награды: 14
Регистрация: 21.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Крендель, спасибо, но откуда тёмный кончик берётся?

Вот с бампом:
]]>]]>

Сообщение отредактировал Sotis - 17.09.2008, 21:28


--------------------
This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель
«Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 17.09.2008, 20:56
Сообщение #22


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sotis @ 17.09.2008, 21:49) *
откуда тёмный кончик берётся?

На ум приходит
1) У тебя там хаотично сплелась толпа полигонов, попробуй выделить их точки и выполнить сведение
2) более вероятное: немного недотянулась тестура. Попробуй через UVW астянуть её вертикально


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Sotis
сообщение 17.09.2008, 21:36
Сообщение #23


Dura lex. Sed Yaltinez)
********************

Репутация:   1620  
Группа: Участник
Сообщений: 4190
Награды: 14
Регистрация: 21.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Крендель, чуть подробнее можно, к чему применять модификатор, и его название? Я в книге не нахожу этого места. Это уже в редакторе материалов? Или к выделенному объекту (мороженое)?

Update:

что выяснилось - проблема действительно в полигонах. Taper, если добиваться острого кончика, что-то мутит. Сейчас кончик малость плоский.
]]>]]>

Не знаю, как сделать его острым без потерь - видимо, изначально нужна была другая фигура и иные методы преобразования. Скорее всего, надо призму заменить на пирамиду, а я — удод smile.gif

Сообщение отредактировал Sotis - 17.09.2008, 21:45


--------------------
This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель
«Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 17.09.2008, 21:50
Сообщение #24


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sotis, Выделеш обьект мороженного (или если это всё один обьект, то полигоны мороженного) И к модели применяеш модификатор UVW map. Функций у него много, но в этой задаче можно воспользоваться простейшими: В модификаторе из перечня 7 вариантов выбираеш box (у тебя же англ. версия?) Далее оперируеш колонками "длина, ширина, высота" и подганяеш под желаемый результат

Крендель, А можеш выложить скрины с сеткой. Хочеться посмотреть на топологию, есть одна догадка
Цитата(Sotis @ 17.09.2008, 22:36) *
как сделать его острым без потерь -


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Sotis
сообщение 17.09.2008, 21:59
Сообщение #25


Dura lex. Sed Yaltinez)
********************

Репутация:   1620  
Группа: Участник
Сообщений: 4190
Награды: 14
Регистрация: 21.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Крендель, думаю, дело в том, что надо было просто взять за основу остроконечную фигуру, а не призму.

завтра поэкспериментирую, и выложу.


--------------------
This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель
«Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 18.09.2008, 02:47
Сообщение #26


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Небольшое сравнение:
]]>]]> ]]>]]>
Слева V-Ray, справа стандартный Scanline рендер.
Чтобы на стандартном рендере добиться качества, схожим с vray (эффект Global Illumination, размытая тень) пришлось поставить 2 дополнительных светильника и минут 15 возиться с их настройками и положением (да и то получилось далеко не ахти).

А при настройках по умолчанию и с одним светильником будем иметь такой вот ужась =)):
]]>]]>

Кому интересно - вот файл проекта (3ds max 9, vray 1.5)
Прикрепленный файл  renders_compare.zip ( 19,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sotis
сообщение 18.09.2008, 14:03
Сообщение #27


Dura lex. Sed Yaltinez)
********************

Репутация:   1620  
Группа: Участник
Сообщений: 4190
Награды: 14
Регистрация: 21.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OlegatoR, мда, освещение вещь ооочень тонкая.

Кстати, приличное мороженое получилось из конуса, поставленного на пятиугольное основание и преобразованного соответсвтующе. rolleyes.gif
]]>]]>

Вот здесь, кстати, из-за того, что я пока с освещением не дружу, на вафлях местами пятна и корявые тени. Использован Spot, направленный, и Skylight, иначе тени жуткие, и внутри стаканчиков тёмные дыры.

Сообщение отредактировал Sotis - 18.09.2008, 14:04


--------------------
This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель
«Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 18.09.2008, 15:19
Сообщение #28


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати OlegatoR, раз уж зашла тема про V-ray, есть ли какие небуть хитрые способы его оптимизации? Ато визуализировать 2500 кадров по 4 минуты...


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 18.09.2008, 15:30
Сообщение #29


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Irr map запекать можно, если камера летает, а сцена недвижима (облет статического объекта)
Это даст определенное ускорение в просчете ГИ.

Сообщение отредактировал vinc - 18.09.2008, 15:32


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
YoGi
сообщение 18.09.2008, 23:01
Сообщение #30


Почти Игроман
*********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 573
Награды: 2
Регистрация: 26.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sotis @ 16.09.2008, 17:10) *
Аттракцион неслыханной щедрости! Сегодня (не забудьте сказать спасибо Коше за принесённую книгу) специально отсканировала и перевела в PDF новую книгу по 9-му 3DsMax. Выкладываю на сендспейс, если кому-то надо другой файлообменник - просите кого-нибудь, перезалить больше не смогу. Также выкладываю материалы к урокам с прилагаемого DVD!! Без видео, только файлы.

Книга:
]]>]]>
Название: 3DsMax 9 - основы и практика (книга и DVD)
Авторы: Аарон Ф. Росс, Мишель Буске
Формат: PDF
Размер: 270 Мб
Страниц: 700, ч/б иллюстрации.
Ссылка: ]]>http://www.sendspace.com/file/8wwj8g]]>

Материалы для уроков с прилагаемого DVD:
Формат: 11 архивов .rar, упакованы в три архива.
Размер: 30Мб+41Мб+50Мб
Ссылки: ]]>главы 2-5]]>, ]]>главы 6-9]]>, ]]>главы 10-12]]>

Оригиналы остаются у меня, если понадобится что-то конкретное - пишите в личку.



перевыложи плз главы 6-9, unsure.gif


--------------------
Forza Milan!
Milan campione!
forza Milan e Milan ole...
Forza Milan!
vinci per noi!
forza Milan la Sud e con te!
ale... ale... ale... ale...
forza Milan... ale... ale...
Перейти в начало страницы
 
Sotis
сообщение 19.09.2008, 11:08
Сообщение #31


Dura lex. Sed Yaltinez)
********************

Репутация:   1620  
Группа: Участник
Сообщений: 4190
Награды: 14
Регистрация: 21.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


YoGi, не качается, или что? Куда выложить?


--------------------
This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель
«Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс
Перейти в начало страницы
 
YoGi
сообщение 19.09.2008, 17:48
Сообщение #32


Почти Игроман
*********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 573
Награды: 2
Регистрация: 26.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sotis @ 19.09.2008, 11:08) *
YoGi, не качается, или что? Куда выложить?


не качается


--------------------
Forza Milan!
Milan campione!
forza Milan e Milan ole...
Forza Milan!
vinci per noi!
forza Milan la Sud e con te!
ale... ale... ale... ale...
forza Milan... ale... ale...
Перейти в начало страницы
 
Sotis
сообщение 19.09.2008, 17:54
Сообщение #33


Dura lex. Sed Yaltinez)
********************

Репутация:   1620  
Группа: Участник
Сообщений: 4190
Награды: 14
Регистрация: 21.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sotis, ну, теперь только в понедельник могу. sad.gif Если кто-нибудь скачивал - перезалейте пожалуйста!


а вообще там и без этих материалов всё неплохо идёт.

Сообщение отредактировал Sotis - 19.09.2008, 17:54


--------------------
This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель
«Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 24.09.2008, 16:46
Сообщение #34


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Существуют ли плагины для создания автомобилей, с их последующими изминениями и придания им карикатурного вида? Или можно гдето скачать модель милицейского бобика?
Тоже самое и про растения и деревья средней полосы России


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 30.09.2008, 22:03
Сообщение #35


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я в смятении sad.gif Как моделировать автотранспорт с обтикаемыми деталями?
Я так понял что боксовое моделирование не подходит, а сплайнами тоже не получаеться. Может кото чего подскажет?


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 30.09.2008, 22:59
Сообщение #36


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ммм? всмысле с обтикаемыми? Если видны рёбра - примени сглаживание в тех местах..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 30.09.2008, 23:05
Сообщение #37


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 30.09.2008, 23:59) *
ммм? всмысле с обтикаемыми? Если видны рёбра - примени сглаживание в тех местах..

Пытаюсь сделать модель УАЗика, так там по краям такие выпуклости есть. Учитывая что он состоит из нескольких деталей (двери, калёса) по которым эта выпуклость должна пройти, делать её на каждой детали - проблематично. Ну это так, для примера, вообще проблемы возникают бувально в каждом моменте моделирования.
ЗЫ сглаживанием пользоаваться конешно умею, но в этом случае оно не даёт такого мягкого перехода.


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 10.10.2008, 23:51
Сообщение #38


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Крендель @ 30.09.2008, 22:03) *
Как моделировать автотранспорт с обтикаемыми деталями?

Попробуй несколько раз применить Chamfer к грани где надо сделать обтекаемость (или можно нарезАть полигоны возле этой грани и расставлять их полукругом вручную).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 11.10.2008, 09:05
Сообщение #39


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OlegatoR, Сори, но вопрос уже снят. Справился сам. Доделаю мелкие детали и выложу


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Пятачок
сообщение 26.10.2008, 11:57
Сообщение #40


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какие поставить настройки реактор клофа. чтобы симуляция правильно производилась? + модель не растягивалась по гравитации
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 16:44