Вопросы по 3Ds Max, ...а также ссылки на учебники и уроки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вопросы по 3Ds Max, ...а также ссылки на учебники и уроки |
17.09.2008, 20:49
Сообщение
#21
|
|
Dura lex. Sed Yaltinez) Репутация: 1620 Группа: Участник Сообщений: 4190 Награды: 14 Регистрация: 21.05.2007 |
Крендель, спасибо, но откуда тёмный кончик берётся?
Вот с бампом: ]]> Сообщение отредактировал Sotis - 17.09.2008, 21:28 -------------------- This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель «Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс |
 
|
|
|
|
17.09.2008, 20:56
Сообщение
#22
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
откуда тёмный кончик берётся? На ум приходит 1) У тебя там хаотично сплелась толпа полигонов, попробуй выделить их точки и выполнить сведение 2) более вероятное: немного недотянулась тестура. Попробуй через UVW астянуть её вертикально -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
17.09.2008, 21:36
Сообщение
#23
|
|
Dura lex. Sed Yaltinez) Репутация: 1620 Группа: Участник Сообщений: 4190 Награды: 14 Регистрация: 21.05.2007 |
Крендель, чуть подробнее можно, к чему применять модификатор, и его название? Я в книге не нахожу этого места. Это уже в редакторе материалов? Или к выделенному объекту (мороженое)?
Update: что выяснилось - проблема действительно в полигонах. Taper, если добиваться острого кончика, что-то мутит. Сейчас кончик малость плоский. ]]> Не знаю, как сделать его острым без потерь - видимо, изначально нужна была другая фигура и иные методы преобразования. Скорее всего, надо призму заменить на пирамиду, а я — удод Сообщение отредактировал Sotis - 17.09.2008, 21:45 -------------------- This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель «Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс |
 
|
|
17.09.2008, 21:50
Сообщение
#24
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Sotis, Выделеш обьект мороженного (или если это всё один обьект, то полигоны мороженного) И к модели применяеш модификатор UVW map. Функций у него много, но в этой задаче можно воспользоваться простейшими: В модификаторе из перечня 7 вариантов выбираеш box (у тебя же англ. версия?) Далее оперируеш колонками "длина, ширина, высота" и подганяеш под желаемый результат
Крендель, А можеш выложить скрины с сеткой. Хочеться посмотреть на топологию, есть одна догадка как сделать его острым без потерь -
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
17.09.2008, 21:59
Сообщение
#25
|
|
Dura lex. Sed Yaltinez) Репутация: 1620 Группа: Участник Сообщений: 4190 Награды: 14 Регистрация: 21.05.2007 |
Крендель, думаю, дело в том, что надо было просто взять за основу остроконечную фигуру, а не призму.
завтра поэкспериментирую, и выложу. -------------------- This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель «Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс |
 
|
|
18.09.2008, 02:47
Сообщение
#26
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Небольшое сравнение:
]]> Слева V-Ray, справа стандартный Scanline рендер. Чтобы на стандартном рендере добиться качества, схожим с vray (эффект Global Illumination, размытая тень) пришлось поставить 2 дополнительных светильника и минут 15 возиться с их настройками и положением (да и то получилось далеко не ахти). А при настройках по умолчанию и с одним светильником будем иметь такой вот ужась =)): ]]> Кому интересно - вот файл проекта (3ds max 9, vray 1.5) renders_compare.zip ( 19,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131 -------------------- |
 
|
|
18.09.2008, 14:03
Сообщение
#27
|
|
Dura lex. Sed Yaltinez) Репутация: 1620 Группа: Участник Сообщений: 4190 Награды: 14 Регистрация: 21.05.2007 |
OlegatoR, мда, освещение вещь ооочень тонкая.
Кстати, приличное мороженое получилось из конуса, поставленного на пятиугольное основание и преобразованного соответсвтующе. ]]> Вот здесь, кстати, из-за того, что я пока с освещением не дружу, на вафлях местами пятна и корявые тени. Использован Spot, направленный, и Skylight, иначе тени жуткие, и внутри стаканчиков тёмные дыры. Сообщение отредактировал Sotis - 18.09.2008, 14:04 -------------------- This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель «Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс |
 
|
|
18.09.2008, 15:19
Сообщение
#28
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
кстати OlegatoR, раз уж зашла тема про V-ray, есть ли какие небуть хитрые способы его оптимизации? Ато визуализировать 2500 кадров по 4 минуты...
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
18.09.2008, 15:30
Сообщение
#29
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Irr map запекать можно, если камера летает, а сцена недвижима (облет статического объекта)
Это даст определенное ускорение в просчете ГИ. Сообщение отредактировал vinc - 18.09.2008, 15:32 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
18.09.2008, 23:01
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 573 Награды: 2 Регистрация: 26.01.2004 |
Аттракцион неслыханной щедрости! Сегодня (не забудьте сказать спасибо Коше за принесённую книгу) специально отсканировала и перевела в PDF новую книгу по 9-му 3DsMax. Выкладываю на сендспейс, если кому-то надо другой файлообменник - просите кого-нибудь, перезалить больше не смогу. Также выкладываю материалы к урокам с прилагаемого DVD!! Без видео, только файлы. Книга: ]]> Название: 3DsMax 9 - основы и практика (книга и DVD) Авторы: Аарон Ф. Росс, Мишель Буске Формат: PDF Размер: 270 Мб Страниц: 700, ч/б иллюстрации. Ссылка: ]]> Материалы для уроков с прилагаемого DVD: Формат: 11 архивов .rar, упакованы в три архива. Размер: 30Мб+41Мб+50Мб Ссылки: ]]> Оригиналы остаются у меня, если понадобится что-то конкретное - пишите в личку. перевыложи плз главы 6-9, -------------------- Forza Milan!
Milan campione! forza Milan e Milan ole... Forza Milan! vinci per noi! forza Milan la Sud e con te! ale... ale... ale... ale... forza Milan... ale... ale... |
 
|
|
19.09.2008, 11:08
Сообщение
#31
|
|
Dura lex. Sed Yaltinez) Репутация: 1620 Группа: Участник Сообщений: 4190 Награды: 14 Регистрация: 21.05.2007 |
YoGi, не качается, или что? Куда выложить?
-------------------- This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель «Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс |
 
|
|
19.09.2008, 17:48
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 573 Награды: 2 Регистрация: 26.01.2004 |
-------------------- Forza Milan!
Milan campione! forza Milan e Milan ole... Forza Milan! vinci per noi! forza Milan la Sud e con te! ale... ale... ale... ale... forza Milan... ale... ale... |
 
|
|
19.09.2008, 17:54
Сообщение
#33
|
|
Dura lex. Sed Yaltinez) Репутация: 1620 Группа: Участник Сообщений: 4190 Награды: 14 Регистрация: 21.05.2007 |
Sotis, ну, теперь только в понедельник могу. Если кто-нибудь скачивал - перезалейте пожалуйста!
а вообще там и без этих материалов всё неплохо идёт. Сообщение отредактировал Sotis - 19.09.2008, 17:54 -------------------- This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель «Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс |
 
|
|
24.09.2008, 16:46
Сообщение
#34
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Существуют ли плагины для создания автомобилей, с их последующими изминениями и придания им карикатурного вида? Или можно гдето скачать модель милицейского бобика?
Тоже самое и про растения и деревья средней полосы России -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
30.09.2008, 22:03
Сообщение
#35
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Я в смятении Как моделировать автотранспорт с обтикаемыми деталями?
Я так понял что боксовое моделирование не подходит, а сплайнами тоже не получаеться. Может кото чего подскажет? -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
30.09.2008, 22:59
Сообщение
#36
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ммм? всмысле с обтикаемыми? Если видны рёбра - примени сглаживание в тех местах..
-------------------- |
 
|
|
30.09.2008, 23:05
Сообщение
#37
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
ммм? всмысле с обтикаемыми? Если видны рёбра - примени сглаживание в тех местах.. Пытаюсь сделать модель УАЗика, так там по краям такие выпуклости есть. Учитывая что он состоит из нескольких деталей (двери, калёса) по которым эта выпуклость должна пройти, делать её на каждой детали - проблематично. Ну это так, для примера, вообще проблемы возникают бувально в каждом моменте моделирования. ЗЫ сглаживанием пользоаваться конешно умею, но в этом случае оно не даёт такого мягкого перехода. -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
10.10.2008, 23:51
Сообщение
#38
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Как моделировать автотранспорт с обтикаемыми деталями? Попробуй несколько раз применить Chamfer к грани где надо сделать обтекаемость (или можно нарезАть полигоны возле этой грани и расставлять их полукругом вручную). -------------------- |
 
|
|
11.10.2008, 09:05
Сообщение
#39
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
OlegatoR, Сори, но вопрос уже снят. Справился сам. Доделаю мелкие детали и выложу
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
26.10.2008, 11:57
Сообщение
#40
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 26.10.2008 |
Какие поставить настройки реактор клофа. чтобы симуляция правильно производилась? + модель не растягивалась по гравитации
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:52 |