Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН] Oбщее обсуждение
Salasar
сообщение 22.08.2008, 17:07
Сообщение #401


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500
Прохождение:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474
Первые впечатления:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452
Патчи:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496
Релизы и все вокруг них:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486

Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12
Перейти в начало страницы
 
44 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов
ObvilionLost
сообщение 15.09.2008, 15:04
Сообщение #402


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мда, уже 15 ан стиме игры досихпор нетуЯ, в ближайших магазинах тоже нету!!! Игра настолько плохая, что никто продовать нехочет sad.gif
Перейти в начало страницы
 
fall out bug
сообщение 15.09.2008, 23:18
Сообщение #403


Продвинутый геймер
********

Репутация:   143  
Группа: Участник
Сообщений: 488
Награды: 3
Регистрация: 08.10.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все, надоело. Удалил этот вечно тормозящий комок багов. Зомби и бандиты плодятся аки кролики, стреляют из дробовухи на 100 метров в лоб, видят меня через стены. Казалось бы, что стоит доработать игру... ан нет. Пока не выйдет стопицотый патч, играть не хочу.


--------------------
У меня есть идея, а у вас её нет
Даже если - в народ, я её не забуду
А у меня нету денег, а у вас они есть
Как у вас их не станет, у меня они будут
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 16.09.2008, 19:42
Сообщение #404


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nomad сказал все что думает. ППКС.
]]>http://www.ag.ru/reviews/s_t_a_l_k_e_r_clear_sky]]>
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 16.09.2008, 20:59
Сообщение #405


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


давно ждал рецензии..пошёл читать!

бета-рецензия ЖЖОТ багами! laugh.gif

номаду полюстыщщща!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-=ak47Stalker=-
сообщение 16.09.2008, 21:20
Сообщение #406


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 06.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Salasar @ 16.09.2008, 20:42) *
Nomad сказал все что думает. ППКС.
]]>http://www.ag.ru/reviews/s_t_a_l_k_e_r_clear_sky]]>

Хорошая рецензия, а главное необычная в своём роде. Хотя бы ради этого GSC стоило делать ЧН.

Сообщение отредактировал -=ak47Stalker=- - 16.09.2008, 21:24


--------------------
IP RGB 62, 52, 159
hex: *3d36a0
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 16.09.2008, 21:21
Сообщение #407


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Salasar @ 16.09.2008, 19:42) *


Правдиво, но предвзято.
Перейти в начало страницы
 
Nosferatu
сообщение 16.09.2008, 22:09
Сообщение #408


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ялтинец @ 16.09.2008, 21:21) *
Правдиво, но предвзято.

Полностью согласен... но добавлю -- и ужасно смешно!!!
Да уж, просматривая ЭТО, ПЫСовцы должны сгореть от стыда и быть уволеными (имею ввиду ответственных за промашки).
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 16.09.2008, 23:15
Сообщение #409


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nosferatu, а оформление чего стоит!
Перейти в начало страницы
 
Shot
сообщение 17.09.2008, 00:11
Сообщение #410


Почти Мастер
***********

Репутация:   316  
Группа: Участник
Сообщений: 1136
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не сомненно смешно и качественно, но совершенно не объективно. Описываются только минусы. Рецензия плейграунда куда правдивее.

А если учесть что с 1.5.04 игра практически лишается багов...
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 17.09.2008, 08:08
Сообщение #411


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shot @ 17.09.2008, 01:11) *
Не сомненно смешно и качественно, но совершенно не объективно. Описываются только минусы. Рецензия плейграунда куда правдивее.


какие у этой игры плюсы?
по сравнению с тч только поиск артов, более-менее нормальный баланс, ремонт-апгрейд и инверсеная кинематика.
графичесские навороты в расчет неберу...
угловатые модели сделаные в 2004г, такой же угловатый ИИ, невнятный непроработанный геймплей, непомерные системные требования, нулевой сюжет.

Цитата
А если учесть что с 1.5.04 игра практически лишается багов...

угу, исправили только часть критических вылетов, остальные не критические баги и не баги вовсе, а фичи biggrin.gif то есть так и должно быть?

единственное кого стоит похвалить это пеар отдел гсц, верной дорогой идут товарищи!


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 17.09.2008, 09:06
Сообщение #412


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сахаров @ 17.09.2008, 09:08) *
угу, исправили только часть критических вылетов

да если бы исправили. проверок навставляли, а не nil ли случайно наш squad, если nil то просто ничего не делаем. скрипты еще ого-ого как предстоит перелопатить вместе с all.spawn, чтобы причину этих вылетов найти.

на оффсайте Meli обронила недавно, что полным ходом идут работы над следующим патчем, типа 1.5.05, поэтому все заняты по уши. хочется верить, что так и есть. а то достала уже ситуация, когда выдавший мне квест на возврат предмета товарищ в одиночку бежит захватывать мехдвор (или еще чего) и бесславно гибнет. проверку на кол-во человек в отряде видимо было сложно сделать.
Цитата(Сахаров @ 17.09.2008, 09:08) *
какие у этой игры плюсы?

сделал аномалию в центре базы чистого неба. половина народу в нее попала, вторая половина продолжала травить анектоды. ладно думаю, тут врагов вообще не предусмотрено, скрипты не рассчитаны. сделал вторую аномалию на мехдворе ДО захвата. при смерти товарища бандиты настораживались, но упорно продолжали поодиночке залезать в аномалию, видимо не веря, что она тут есть. в итоге задание по захвату мехдвора так и висит, сталкеры с оружем наизготовку бегают по пустой базе и никого не находят, убивать некого, но по скрипту положено.

не зря аномальные поля расположены подальше от тропинок.
Перейти в начало страницы
 
fod
сообщение 17.09.2008, 09:16
Сообщение #413


Heaven and Hell
********************

Репутация:   786  
Группа: Участник
Сообщений: 4062
Награды: 4
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не могу вас понять, хоть убейте. Почему у меня все квесты работают стабильно?и вылетов не было практически. Иногда замечал нелогичности со стороны нпс, давал раненому аптечку, он вставал куда то уходил, а попытавшись с ним поговрить он сначало меня прикладом отпихивал, а потом и восе начинал стрелять о_0
Не понимаю. А насчет рецензии от АГРУ, то поржал. Но кажется они перегнули палку.


--------------------
Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI
Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар
http://fodimania.livejournal.com/
http://500px.com/fod
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 17.09.2008, 12:55
Сообщение #414


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fod* @ 17.09.2008, 10:16) *
и вылетов не было практически

поясняю. вылеты исправили путем проверки на отсутсвующие значения. а вот почему эти значения отсутсвуют - никто и не чесался.
Цитата(fod* @ 17.09.2008, 10:16) *
Почему у меня все квесты работают стабильно?

стабильно - это без вылетов? объяснил выше.
а вот как назвать одновременное получение 3-х заданий "отразить нападение на точку" в 3-х разным местах карты? туда и добежать можно не успеть, что говорить о двух других.
или когда персонаж дает задание на болотах "примеси ПМм", а сам почему-то оказывается в темной долине? либо за каким-то уходит со своего места и оказывается сожранным кабаном.
или когда стреляешь дружественному персонажу в голову, есстественно он с копыт, а все остальные вокруг в радиусе 10 метров становятся не врагами, а нейтралами. кто был далеко - остается зелененьким, это понятно, не видел. а кто видел - типа пальчиком погрозили и ладно. зато стоит стрельнуть в одного бандита, как они все сразу становятся врагами, даже на другой локации.
или наблюдаем картину, помогаем отразить нападение, сталкеры говорят спасибо и тут же бегут захватывать соседний смарт. независимо от того, сколько их осталось. в сама начале в "россыпи камней" я не успел, прибежал - там лежит один раненый. забрал у него автомат, дал аптечку, так он тут же поскакал захватывать заводик с одним пистолетом, к тому же не являясь командиром.

назвать это "стабильными квестами" как-то язык не поворачивается.
Перейти в начало страницы
 
fod
сообщение 17.09.2008, 13:20
Сообщение #415


Heaven and Hell
********************

Репутация:   786  
Группа: Участник
Сообщений: 4062
Награды: 4
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
или когда персонаж дает задание на болотах "примеси ПМм", а сам почему-то оказывается в темной долине? либо за каким-то уходит со своего места и оказывается сожранным кабаном.


Это кстати и есть а-лайф) Об этом говрили еще в старых интервью 2004 года. Типа если есть задание убить "сталкера N" и даны его координаты местоположения то это не означает что он действительно будет там, его могут сожрать кабаны или он может уйти в другое место. С этим не поспоришь biggrin.gif

Цитата
поясняю. вылеты исправили путем проверки на отсутсвующие значения. а вот почему эти значения отсутсвуют - никто и не чесался.

Эммм, я играю без патчей. вообще.
Цитата
а вот как назвать одновременное получение 3-х заданий "отразить нападение на точку" в 3-х разным местах карты? туда и добежать можно не успеть, что говорить о двух других.

бывало. спорить не стану.
Цитата
или когда стреляешь дружественному персонажу в голову, есстественно он с копыт, а все остальные вокруг в радиусе 10 метров становятся не врагами, а нейтралами. кто был далеко - остается зелененьким, это понятно, не видел. а кто видел - типа пальчиком погрозили и ладно. зато стоит стрельнуть в одного бандита, как они все сразу становятся врагами, даже на другой локации.

нууу..может и да. я честно говоря такого не делал...а не делал. Еще в начале игры на кордоне надо было захватить со сталкерами постройку. так я нечаянно убил своего и все стали против меня..я их всех убил, думал буду врагом. ан нет пришел на базу сдал квест.. все было пучком. Но это можно обьяснить - они мне были нейтралами потом сразу стали мне врагами при убийстве одного из них.

Сообщение отредактировал fod* - 17.09.2008, 13:21


--------------------
Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI
Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар
http://fodimania.livejournal.com/
http://500px.com/fod
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 17.09.2008, 13:29
Сообщение #416


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
зато стоит стрельнуть в одного бандита, как они все сразу становятся врагами, даже на другой локации.

Хз, я вот сколько играю везде одна и таже система. Я сколько раз выносил все блокпосты бандюков - все нормально.
патч 1,5,4
Хотя с 1,5,3 тоже так же было. Вполне возможно что как то каким нить глюком бандит с базы попал на блокпорст?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nosferatu
сообщение 17.09.2008, 20:49
Сообщение #417


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fod* @ 17.09.2008, 13:20) *
Цитата
или когда персонаж дает задание на болотах "примеси ПМм", а сам почему-то оказывается в темной долине? либо за каким-то уходит со своего места и оказывается сожранным кабаном.

Это кстати и есть а-лайф) Об этом говрили еще в старых интервью 2004 года.

Полностью согласен! Жалуетесь на истуканство НПСов, но тут же вам не нравится динамичность мира. Вот они, противоречивые желания игроков!

По-моему это очень даже круто/кульно/замечательно, что обычный среднестатистический штришок может попросить о чем-то, дать квест и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО загнуться от шальной пули, шального клыка/когтя или такой же шальной аномалии.

Цитата(HikeR @ 17.09.2008, 12:55) *
а вот как назвать одновременное получение 3-х заданий "отразить нападение на точку" в 3-х разным местах карты? туда и добежать можно не успеть, что говорить о двух других.


Как назвать? Очень даже просто: нелинейность, присутствие выбора. Плохо? Ну, не знаю, мне лично нравится. Там стычка, там и воооон там еще одна. Вас просто известили об этом, дали возможность поучаствовать. Можно впринципе и не участвовать.

Цитата(HikeR @ 17.09.2008, 12:55) *
или когда стреляешь дружественному персонажу в голову, есстественно он с копыт, а все остальные вокруг в радиусе 10 метров становятся не врагами, а нейтралами. кто был далеко - остается зелененьким, это понятно, не видел. а кто видел - типа пальчиком погрозили и ладно. зато стоит стрельнуть в одного бандита, как они все сразу становятся врагами, даже на другой локации.

Скорее всего зависит от кол-ва накопленной репутации в группировке. Меня лично пАрит, когда в перестрелке кто-то из своих подлез под пулю, и мне все дружно пулю в голову шлют. Может быть сделали именно для этого эдакий "кредит доверия". Сложновато ведь заставить болванчиков распознавать "ситуации", то что мы, люди, делаем без проблем (и то не всегда). Если я пошел с бандой в бой, то вкл состояния толерантности со стороны союзников? А если я их под шумок битвы перебью? Делать имитацию терпения союзников? Ну и сколько им нужно терпеть? Тонкий момент, сложный вопрос... как и все остальное, что пытаются делать ПЫС и другие девелоперы.

Цитата(HikeR @ 17.09.2008, 12:55) *
так он тут же поскакал захватывать заводик с одним пистолетом, к тому же не являясь командиром

Чего не сделаешь за идею!!! smile.gif

Цитата(Ялтинец @ 16.09.2008, 23:15) *
Nosferatu, а оформление чего стоит!

Это действительно с творческой стороны гениально, высший бал за это.
Но мне жаль Номада. Неспособный быть довольным никогда доволен не будет. Как по мне, хотя дождик идет, он скоро закончится и Небо будет Чистым. Мне плюсы видны. Очень жаль, что многим их увидеть не удалось. Ну, не судьба значит.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 17.09.2008, 21:51
Сообщение #418


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вобщем, хотел много написать, но ограничу себя.
если называть все баги фичами - то ЧН просто идеальная игра. но я вот так не могу.
маленький пример из кингс баунти. юзеры пожаловались, что стрелка перехода на карте иногда зеленая, а иногда желтая. разрабы уточнили условия появления и исправили эту мизерную оплошность, которую большинство вообще не замечали. и это после выхода патча снимающего защиту. и после этого патча были еще три.
в случае с ЧН мы имеем ситуацию "не вылетает - значит не баг". когда измениться такое отношение - непонятно.
Перейти в начало страницы
 
Nosferatu
сообщение 17.09.2008, 22:08
Сообщение #419


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, согласен, пример отличный. Контраст между ситуациями заставляет плакать над судьбой Неба.

Все же лично я увидел в уродце доброе сердце... несмотря на это разрабов (тех криворуких, которые напортачили) стоит пороть качественно и долго. Выпускать такой ПРОДУКТ -- плевок в лицо потребителей. Но меня отношение не колышет. Я подозревал, чего от разгильдяев ожидать, потому беру от игры максимум позитива. Не выходит, откладываю в долгий ящик. Ну, нравится мне чем-то наш ждалкеро-вылеталкер, ничего не могу с собой поделать. Даже денег не жалко.

Сообщение отредактировал Nosferatu - 17.09.2008, 22:09
Перейти в начало страницы
 
1v@n
сообщение 18.09.2008, 18:20
Сообщение #420


Грандмастер
**************

Репутация:   428  
Группа: Участник
Сообщений: 1818
Награды: 5
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это ж надо же бандиты с двухстволки попадают в меня чаще чем я в них с апгрейдиного на точность калаша. И это не потому что я не умею стрелять. Вам не кажется это странным?


--------------------
Courag1k
Перейти в начало страницы
 
fod
сообщение 18.09.2008, 18:23
Сообщение #421


Heaven and Hell
********************

Репутация:   786  
Группа: Участник
Сообщений: 4062
Награды: 4
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nosferatu @ 17.09.2008, 23:08) *
HikeR, согласен, пример отличный. Контраст между ситуациями заставляет плакать над судьбой Неба.

Все же лично я увидел в уродце доброе сердце... несмотря на это разрабов (тех криворуких, которые напортачили) стоит пороть качественно и долго. Выпускать такой ПРОДУКТ -- плевок в лицо потребителей. Но меня отношение не колышет. Я подозревал, чего от разгильдяев ожидать, потому беру от игры максимум позитива. Не выходит, откладываю в долгий ящик. Ну, нравится мне чем-то наш ждалкеро-вылеталкер, ничего не могу с собой поделать. Даже денег не жалко.

Изначально об этом говорилось. Я знал и все знали что чистое небо получится просто комком (инструментарием) для дальнейших разработок моддеров. Если пыс не зажлобит и выпустит нормальный СДК (в чем я сомневаюсь, на него скорее всего надо будет ставить патчи) то игра в скором будущем будет фонтан. Если нет, то на нет и суда нет.
Но мне этот гадкий утенок нравтся. wink.gif


--------------------
Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI
Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар
http://fodimania.livejournal.com/
http://500px.com/fod
Перейти в начало страницы
 

44 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 02:14