[ЧН] Oбщее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] Oбщее обсуждение |
22.08.2008, 17:07
Сообщение
#401
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500 Прохождение: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474 Первые впечатления: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452 Патчи: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496 Релизы и все вокруг них: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486 Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12 |
 
|
|
|
|
15.09.2008, 15:04
Сообщение
#402
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Мда, уже 15 ан стиме игры досихпор нетуЯ, в ближайших магазинах тоже нету!!! Игра настолько плохая, что никто продовать нехочет
|
 
|
|
15.09.2008, 23:18
Сообщение
#403
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 488 Награды: 3 Регистрация: 08.10.2007 |
Все, надоело. Удалил этот вечно тормозящий комок багов. Зомби и бандиты плодятся аки кролики, стреляют из дробовухи на 100 метров в лоб, видят меня через стены. Казалось бы, что стоит доработать игру... ан нет. Пока не выйдет стопицотый патч, играть не хочу.
-------------------- У меня есть идея, а у вас её нет
Даже если - в народ, я её не забуду А у меня нету денег, а у вас они есть Как у вас их не станет, у меня они будут |
 
|
|
16.09.2008, 19:42
Сообщение
#404
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
16.09.2008, 20:59
Сообщение
#405
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
давно ждал рецензии..пошёл читать!
бета-рецензия ЖЖОТ багами! номаду полюстыщщща! -------------------- |
 
|
|
16.09.2008, 21:20
Сообщение
#406
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 397 Награды: 1 Регистрация: 06.08.2006 |
Хорошая рецензия, а главное необычная в своём роде. Хотя бы ради этого GSC стоило делать ЧН. Сообщение отредактировал -=ak47Stalker=- - 16.09.2008, 21:24 -------------------- IP RGB 62, 52, 159
hex: *3d36a0 |
 
|
|
16.09.2008, 21:21
Сообщение
#407
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Правдиво, но предвзято. |
 
|
|
16.09.2008, 22:09
Сообщение
#408
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
|
 
|
|
16.09.2008, 23:15
Сообщение
#409
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Nosferatu, а оформление чего стоит!
|
 
|
|
17.09.2008, 00:11
Сообщение
#410
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Не сомненно смешно и качественно, но совершенно не объективно. Описываются только минусы. Рецензия плейграунда куда правдивее.
А если учесть что с 1.5.04 игра практически лишается багов... |
 
|
|
17.09.2008, 08:08
Сообщение
#411
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Не сомненно смешно и качественно, но совершенно не объективно. Описываются только минусы. Рецензия плейграунда куда правдивее. какие у этой игры плюсы? по сравнению с тч только поиск артов, более-менее нормальный баланс, ремонт-апгрейд и инверсеная кинематика. графичесские навороты в расчет неберу... угловатые модели сделаные в 2004г, такой же угловатый ИИ, невнятный непроработанный геймплей, непомерные системные требования, нулевой сюжет. Цитата А если учесть что с 1.5.04 игра практически лишается багов... угу, исправили только часть критических вылетов, остальные не критические баги и не баги вовсе, а фичи то есть так и должно быть? единственное кого стоит похвалить это пеар отдел гсц, верной дорогой идут товарищи! -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
17.09.2008, 09:06
Сообщение
#412
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
угу, исправили только часть критических вылетов да если бы исправили. проверок навставляли, а не nil ли случайно наш squad, если nil то просто ничего не делаем. скрипты еще ого-ого как предстоит перелопатить вместе с all.spawn, чтобы причину этих вылетов найти. на оффсайте Meli обронила недавно, что полным ходом идут работы над следующим патчем, типа 1.5.05, поэтому все заняты по уши. хочется верить, что так и есть. а то достала уже ситуация, когда выдавший мне квест на возврат предмета товарищ в одиночку бежит захватывать мехдвор (или еще чего) и бесславно гибнет. проверку на кол-во человек в отряде видимо было сложно сделать. какие у этой игры плюсы? сделал аномалию в центре базы чистого неба. половина народу в нее попала, вторая половина продолжала травить анектоды. ладно думаю, тут врагов вообще не предусмотрено, скрипты не рассчитаны. сделал вторую аномалию на мехдворе ДО захвата. при смерти товарища бандиты настораживались, но упорно продолжали поодиночке залезать в аномалию, видимо не веря, что она тут есть. в итоге задание по захвату мехдвора так и висит, сталкеры с оружем наизготовку бегают по пустой базе и никого не находят, убивать некого, но по скрипту положено. не зря аномальные поля расположены подальше от тропинок. |
 
|
|
17.09.2008, 09:16
Сообщение
#413
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Не могу вас понять, хоть убейте. Почему у меня все квесты работают стабильно?и вылетов не было практически. Иногда замечал нелогичности со стороны нпс, давал раненому аптечку, он вставал куда то уходил, а попытавшись с ним поговрить он сначало меня прикладом отпихивал, а потом и восе начинал стрелять о_0
Не понимаю. А насчет рецензии от АГРУ, то поржал. Но кажется они перегнули палку. -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
17.09.2008, 12:55
Сообщение
#414
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
и вылетов не было практически поясняю. вылеты исправили путем проверки на отсутсвующие значения. а вот почему эти значения отсутсвуют - никто и не чесался. Почему у меня все квесты работают стабильно? стабильно - это без вылетов? объяснил выше. а вот как назвать одновременное получение 3-х заданий "отразить нападение на точку" в 3-х разным местах карты? туда и добежать можно не успеть, что говорить о двух других. или когда персонаж дает задание на болотах "примеси ПМм", а сам почему-то оказывается в темной долине? либо за каким-то уходит со своего места и оказывается сожранным кабаном. или когда стреляешь дружественному персонажу в голову, есстественно он с копыт, а все остальные вокруг в радиусе 10 метров становятся не врагами, а нейтралами. кто был далеко - остается зелененьким, это понятно, не видел. а кто видел - типа пальчиком погрозили и ладно. зато стоит стрельнуть в одного бандита, как они все сразу становятся врагами, даже на другой локации. или наблюдаем картину, помогаем отразить нападение, сталкеры говорят спасибо и тут же бегут захватывать соседний смарт. независимо от того, сколько их осталось. в сама начале в "россыпи камней" я не успел, прибежал - там лежит один раненый. забрал у него автомат, дал аптечку, так он тут же поскакал захватывать заводик с одним пистолетом, к тому же не являясь командиром. назвать это "стабильными квестами" как-то язык не поворачивается. |
 
|
|
17.09.2008, 13:20
Сообщение
#415
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Цитата или когда персонаж дает задание на болотах "примеси ПМм", а сам почему-то оказывается в темной долине? либо за каким-то уходит со своего места и оказывается сожранным кабаном. Это кстати и есть а-лайф) Об этом говрили еще в старых интервью 2004 года. Типа если есть задание убить "сталкера N" и даны его координаты местоположения то это не означает что он действительно будет там, его могут сожрать кабаны или он может уйти в другое место. С этим не поспоришь Цитата поясняю. вылеты исправили путем проверки на отсутсвующие значения. а вот почему эти значения отсутсвуют - никто и не чесался. Эммм, я играю без патчей. вообще. Цитата а вот как назвать одновременное получение 3-х заданий "отразить нападение на точку" в 3-х разным местах карты? туда и добежать можно не успеть, что говорить о двух других. бывало. спорить не стану. Цитата или когда стреляешь дружественному персонажу в голову, есстественно он с копыт, а все остальные вокруг в радиусе 10 метров становятся не врагами, а нейтралами. кто был далеко - остается зелененьким, это понятно, не видел. а кто видел - типа пальчиком погрозили и ладно. зато стоит стрельнуть в одного бандита, как они все сразу становятся врагами, даже на другой локации. нууу..может и да. я честно говоря такого не делал...а не делал. Еще в начале игры на кордоне надо было захватить со сталкерами постройку. так я нечаянно убил своего и все стали против меня..я их всех убил, думал буду врагом. ан нет пришел на базу сдал квест.. все было пучком. Но это можно обьяснить - они мне были нейтралами потом сразу стали мне врагами при убийстве одного из них. Сообщение отредактировал fod* - 17.09.2008, 13:21 -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
17.09.2008, 13:29
Сообщение
#416
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Цитата зато стоит стрельнуть в одного бандита, как они все сразу становятся врагами, даже на другой локации. Хз, я вот сколько играю везде одна и таже система. Я сколько раз выносил все блокпосты бандюков - все нормально. патч 1,5,4 Хотя с 1,5,3 тоже так же было. Вполне возможно что как то каким нить глюком бандит с базы попал на блокпорст? -------------------- |
 
|
|
17.09.2008, 20:49
Сообщение
#417
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
Цитата или когда персонаж дает задание на болотах "примеси ПМм", а сам почему-то оказывается в темной долине? либо за каким-то уходит со своего места и оказывается сожранным кабаном. Это кстати и есть а-лайф) Об этом говрили еще в старых интервью 2004 года. Полностью согласен! Жалуетесь на истуканство НПСов, но тут же вам не нравится динамичность мира. Вот они, противоречивые желания игроков! По-моему это очень даже круто/кульно/замечательно, что обычный среднестатистический штришок может попросить о чем-то, дать квест и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО загнуться от шальной пули, шального клыка/когтя или такой же шальной аномалии. а вот как назвать одновременное получение 3-х заданий "отразить нападение на точку" в 3-х разным местах карты? туда и добежать можно не успеть, что говорить о двух других. Как назвать? Очень даже просто: нелинейность, присутствие выбора. Плохо? Ну, не знаю, мне лично нравится. Там стычка, там и воооон там еще одна. Вас просто известили об этом, дали возможность поучаствовать. Можно впринципе и не участвовать. или когда стреляешь дружественному персонажу в голову, есстественно он с копыт, а все остальные вокруг в радиусе 10 метров становятся не врагами, а нейтралами. кто был далеко - остается зелененьким, это понятно, не видел. а кто видел - типа пальчиком погрозили и ладно. зато стоит стрельнуть в одного бандита, как они все сразу становятся врагами, даже на другой локации. Скорее всего зависит от кол-ва накопленной репутации в группировке. Меня лично пАрит, когда в перестрелке кто-то из своих подлез под пулю, и мне все дружно пулю в голову шлют. Может быть сделали именно для этого эдакий "кредит доверия". Сложновато ведь заставить болванчиков распознавать "ситуации", то что мы, люди, делаем без проблем (и то не всегда). Если я пошел с бандой в бой, то вкл состояния толерантности со стороны союзников? А если я их под шумок битвы перебью? Делать имитацию терпения союзников? Ну и сколько им нужно терпеть? Тонкий момент, сложный вопрос... как и все остальное, что пытаются делать ПЫС и другие девелоперы. так он тут же поскакал захватывать заводик с одним пистолетом, к тому же не являясь командиром Чего не сделаешь за идею!!! Nosferatu, а оформление чего стоит! Это действительно с творческой стороны гениально, высший бал за это. Но мне жаль Номада. Неспособный быть довольным никогда доволен не будет. Как по мне, хотя дождик идет, он скоро закончится и Небо будет Чистым. Мне плюсы видны. Очень жаль, что многим их увидеть не удалось. Ну, не судьба значит. |
 
|
|
17.09.2008, 21:51
Сообщение
#418
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
вобщем, хотел много написать, но ограничу себя.
если называть все баги фичами - то ЧН просто идеальная игра. но я вот так не могу. маленький пример из кингс баунти. юзеры пожаловались, что стрелка перехода на карте иногда зеленая, а иногда желтая. разрабы уточнили условия появления и исправили эту мизерную оплошность, которую большинство вообще не замечали. и это после выхода патча снимающего защиту. и после этого патча были еще три. в случае с ЧН мы имеем ситуацию "не вылетает - значит не баг". когда измениться такое отношение - непонятно. |
 
|
|
17.09.2008, 22:08
Сообщение
#419
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
HikeR, согласен, пример отличный. Контраст между ситуациями заставляет плакать над судьбой Неба.
Все же лично я увидел в уродце доброе сердце... несмотря на это разрабов (тех криворуких, которые напортачили) стоит пороть качественно и долго. Выпускать такой ПРОДУКТ -- плевок в лицо потребителей. Но меня отношение не колышет. Я подозревал, чего от разгильдяев ожидать, потому беру от игры максимум позитива. Не выходит, откладываю в долгий ящик. Ну, нравится мне чем-то наш ждалкеро-вылеталкер, ничего не могу с собой поделать. Даже денег не жалко. Сообщение отредактировал Nosferatu - 17.09.2008, 22:09 |
 
|
|
18.09.2008, 18:20
Сообщение
#420
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Это ж надо же бандиты с двухстволки попадают в меня чаще чем я в них с апгрейдиного на точность калаша. И это не потому что я не умею стрелять. Вам не кажется это странным?
-------------------- Courag1k
|
 
|
|
18.09.2008, 18:23
Сообщение
#421
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
HikeR, согласен, пример отличный. Контраст между ситуациями заставляет плакать над судьбой Неба. Все же лично я увидел в уродце доброе сердце... несмотря на это разрабов (тех криворуких, которые напортачили) стоит пороть качественно и долго. Выпускать такой ПРОДУКТ -- плевок в лицо потребителей. Но меня отношение не колышет. Я подозревал, чего от разгильдяев ожидать, потому беру от игры максимум позитива. Не выходит, откладываю в долгий ящик. Ну, нравится мне чем-то наш ждалкеро-вылеталкер, ничего не могу с собой поделать. Даже денег не жалко. Изначально об этом говорилось. Я знал и все знали что чистое небо получится просто комком (инструментарием) для дальнейших разработок моддеров. Если пыс не зажлобит и выпустит нормальный СДК (в чем я сомневаюсь, на него скорее всего надо будет ставить патчи) то игра в скором будущем будет фонтан. Если нет, то на нет и суда нет. Но мне этот гадкий утенок нравтся. -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 02:14 |