[ЧН] Техническая тема, Системные требования, железо, конфиги... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] Техническая тема, Системные требования, железо, конфиги... |
03.09.2008, 14:13
Сообщение
#201
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
при запуске игры игра идет минут 15 нормально а потом начинает свопить 0_о Увеличить файл подкачки -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
03.09.2008, 15:04
Сообщение
#202
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
fen1x, поставлю конечно , но не думаю что поможет - я как ни альттабнусь , так показывает что оперативка используется на 2.6гб из 4гб установленных на компе
-------------------- |
 
|
|
03.09.2008, 16:18
Сообщение
#203
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
fen1x, поставлю конечно , но не думаю что поможет - я как ни альттабнусь , так показывает что оперативка используется на 2.6гб из 4гб установленных на компе ]]> Цитата Данное решение подходит для тех у кого игра беспричинно вылетает(например при попытке сохраниться/загрузиться), если в настройках графики выставлено динамическое освещение.
Запуск игры, работа в течение 5-10 минут потом спонтанный вылет на рабочий стол из игры, при нажатии Esc или при попытке записи. Знакомые многим симптомы. Причина вылетов банальна - в логах игры "out of memory", что означает недостаточно памяти. У меня общий объем доступной Windows памяти целых 6 GB (2 GB + 4 GB - подкачки). Приложение завершается аварийно, как только объем используемой операционной системой памяти становится равным ровно 2 GB. Попытка приложения запросить чуть больше - здравствуй рабочий стол. xrEngine.exe (запускаемый файл Сталкера) 32 битное и собрано оно без флага линковщика /LARGEADDRESSAWARE. Этот волшебный флаг позволяет 32 битным приложениям адресовать не 2 GB, а 4 GB на 64 разрядной версии Windows и 3 GB на 32 разрядной версии Windows (если 32 битная операционная система запущена с ключом /3GB). Короче разработчики о флаге /LARGEADDRESSAWARE не догадываются и мы имеем ограничение на объем памяти 2 GB. Можно пересобрать приложение с этим флагом, а можно в текущем exe установить этот флаг с помощью утилиты editbin.exe, которая входит в состав Microsoft Visual Studio2005. Итак решение проблемы вылетов: 1) Я уже изменил xrEngine.exe(v1.5.03) вот он: rapidshare.com/files/141593003/xrEngine.exe.html Сделайте бекап оригинального xrEngine.exe на всякий случай. 2) -Для 32 битных Windows XP в boot.ini прописать ключ загрузки: /3GB. -Для 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 и перезагрузится. Говорю сразу: Я не автор этого решения, а нашёл его случайно. Мучался я долго, в основном с изменением xrEngine.exe. И внимание!!!!: Данное решение подходит ТОЛЬКО если использовать небезисвестный NoDVD(ну вы поняли: protect.dll и мини образ). Почему??? Потому, что Старфорс проверяет исполняемый файл на md5 сумму и если он изменён - ошибка. В моём случае это помогло. Перманентные вылеты прекратились. Остались только вылеты из-за кривых скриптов. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
03.09.2008, 16:25
Сообщение
#204
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Вот такая ошибка:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:594: attempt to call field '?' (a nil value) -------------------- Courag1k
|
 
|
|
03.09.2008, 18:24
Сообщение
#205
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Этот волшебный флаг позволяет 32 битным приложениям адресовать не 2 GB, а 4 GB на 64 разрядной версии Windows и 3 GB на 32 разрядной версии Windows (если 32 битная операционная система запущена с ключом /3GB). из 32-х разрядных систем ключ 3GB умеет использовать только виста ультимэйт, энтерпрайз и 2003 сервер. XP в пролете после выхода SP2, в SP1 еще можно было воспользоваться таким ключем. 1) Я уже изменил xrEngine.exe(v1.5.03) вот он: rapidshare.com/files/141593003/xrEngine.exe.html кстати, файл побайтого совпадает с оригинальным экзешником. мистика? |
 
|
|
03.09.2008, 21:49
Сообщение
#206
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
хммм опробую через пару часов , когда домой приду , только разве виста ультимэйт также ограничивает память для приложений ?
З.Ы. когда смотрел на суммарную задействованную память то было 2.6 , когда смотрел конкретно екжешник сталкера - то почему-то 980 мб было на нем только 0_о А смотря в консоли сталкера писал 4365мб ..... Ах да , еще вот что странно : в консоли при запуски иногда пишет что он заметил мои 2 4850 и использует их обе , а иногда этого вообще нету -------------------- |
 
|
|
03.09.2008, 22:47
Сообщение
#207
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
только разве виста ультимэйт также ограничивает память для приложений ? ОС не ограничивает, это сами приложения не умеют. ключ 3GB говорит ОС, что 3 гб можно отдать приложениям, а 1гб - системе. по умолчанию стоит 2/2. даже если у вас 8гб оперативы, все равно больше 2гб на приложение ОС не выделит. потом, из приложений, которые реально умеют использовать больше 2гб я знаю только ТЧ после 3-го патча и сервер MSSQL, больше не встречал ;) только вот SQL серверу понятно зачем оно нужно, а вот если игра требует больше 2гб - это всего лишь показатель неумения программеров правильно расходовать память (имхо). вобщем, пока не появится правильный nodvd, или пока разрабы сами не перекомпилируют экзешник - вся эта возня не имеет смысла. |
 
|
|
04.09.2008, 14:18
Сообщение
#208
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
p.s.
кстати, в свойствах xr_Engine.exe значится: Цитата FILE CHARACTERISTICS : File is executable (i.e. no unresolved external references) COFF line numbers have been removed COFF symbol table entries for local symbols have been removed LARGE_ADDRESS_AWARE (can handle >2Gb Addresses) Machine based on 32-bit-word architecture то есть получается все в порядке, и не надо никаких телодвижений. |
 
|
|
04.09.2008, 14:26
Сообщение
#209
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Народ вот такая ошибка постоянно выскакивает:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:594: attempt to call field '?' (a nil value) -------------------- Courag1k
|
 
|
|
04.09.2008, 16:22
Сообщение
#210
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Всю тему не читал, так что сори если было.
Опытным путём было установленно, что если при запуске игры все настройки кроме освещения, свести к примеу на 0, стартануть игру и поставить всё на максимум, то игра выдаёт такую же производительность как при низких настройках, но при этом всё работает. -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
04.09.2008, 16:28
Сообщение
#211
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Крендель, а стоило бы почитать, ибо все "тяжелые" настройки без перезагрузки игры не применяются, хоть что в настройках не выставляй.
это еще с ТЧ было известно. |
 
|
|
04.09.2008, 16:30
Сообщение
#212
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Всю тему не читал, так что сори если было. Опытным путём было установленно, что если при запуске игры все настройки кроме освещения, свести к примеу на 0, стартануть игру и поставить всё на максимум, то игра выдаёт такую же производительность как при низких настройках, но при этом всё работает что работает?) некоторые настройки вступают в силу только после перзапуска игры. это ещё в ТЧ было так. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
04.09.2008, 16:35
Сообщение
#213
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
что работает?) некоторые настройки вступают в силу только после перзапуска игры. это ещё в ТЧ было так. Это ты про динамический свет. Я о другом. В мейн меню, до старта новой игры или до загрузки, полностью убираю все параметры: Сглаживание, тени, детализация, текстуры. Стартую и выставляю их на макс. При этом ничего не виснет. Если этого не делать, то у меня почемуто FPS примерно до 10 опускаеться и развисает минут 15 И при этом визуально видно что всё работает Сообщение отредактировал Крендель - 04.09.2008, 16:37 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
04.09.2008, 16:53
Сообщение
#214
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Цитата И при этом визуально видно что всё работает изменение типа рендера, солнечных лучей, ssae, размера текстур, размера теней - НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ без перезагруки. если вы не видите разницу, это не значит, что все остальные тоже не видят. |
 
|
|
04.09.2008, 16:56
Сообщение
#215
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
HikeR
После изменений в "расширенныхе настройках" тоже нужно перезапускаться? Жаль. Ну спасибо что обьяснил -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
04.09.2008, 18:37
Сообщение
#216
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Помучал я вчера сталкера , и так опытным путем было доказанно что такие мега сопы начинаются после перезагрузки игры пару раз
-------------------- |
 
|
|
06.09.2008, 02:23
Сообщение
#217
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
у кого нибудь после патча в DX10 режиме отображаются трассеры?
|
 
|
|
06.09.2008, 03:16
Сообщение
#218
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
кто то где то спрашивалпро саншафты на радеон х1900...
Цитата Sky4CE Clear Sky SunShafts bug fix ну и мой небольшой мод)) Это скорее даже не мод , а фикс. Фикс для счастливых обладателей видеокарт радеон серии Х1000 (и ниже впринципе). Дело вот в чем: на этих картах неработают шафты в качестве - низкое, т.е можно наблюдать чтто-то вроде этого: ]]> А низкое качество - это самое оптимальное качество для шафтов, я вобще непонимаю зачем надо было делать аж три варианта качества шафтов, ведь только избранные задроты смогут найти различия между низким, средним и высоким качеством. А фпс при низком качестве повышается в 2 раза. Кстати, это вобщето работа рендер-програмера сталкера - учесть видеокарты радеон ниже HD2000, тем более что движок это поддерживает...это ему -1 ...вот так вот, вобщем скопировать фикс(там gamedata папка) в папку ЧН Clear Sky SunShafts bug fix (for radeons > HD2000): ]]> -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
06.09.2008, 09:40
Сообщение
#219
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 25.05.2008 |
Играл на ХР не были доступны спецэфекты дх10 те которые включаються флажками в самом низу. Через какойто время они включились не все но всеже работает замыливание при перезарядке. У когото еще такое было
-------------------- _
_ |
 
|
|
06.09.2008, 11:55
Сообщение
#220
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Народ кто-нить киньте плиз файл где торговец с базы сталкеров на кардоне продает г36 или свд, а лучше и то и другое. Плиззз
Сообщение отредактировал 1v@n - 06.09.2008, 11:55 -------------------- Courag1k
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 11:50 |