Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, баги, вылеты и другие глюки
GRANGE
сообщение 29.08.2008, 09:19
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 338
Награды: 1
Регистрация: 20.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


прикреплина в самом низу:
короче вот

http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19545


--------------------
Всем привет.
Перейти в начало страницы
 
StiL
сообщение 29.08.2008, 15:49
Сообщение #42


Геймер
******

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 116
Регистрация: 25.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В Темной долине при переходе в локацию Свалка
1.5.03
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: .... - чистое небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:518: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Сообщение отредактировал Eurus - 29.08.2008, 15:51
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 29.08.2008, 20:40
Сообщение #43


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сегодня встретил баг, виновата ф-ия distance_between(obj1, obj2) в _g.script, в момент загрузки кто-то был nil
исправление слизал с нижележащей ф-ии distance_between_safe, которая проверку на nil имеет, но почему-то нигде не используется.

function distance_between(obj1, obj2)
-- fix
if(obj1 == nil or obj2 == nil) then return 100000 end
-- end

return obj1:position():distance_to(obj2:position())
end
Перейти в начало страницы
 
ViZZy
сообщение 30.08.2008, 02:10
Сообщение #44


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 172
Регистрация: 16.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня, получив у Сахарова задание найти КПК с документами, пошел помогать сталкерам отстреливаться от Зомби. Потом настал пси-выброс и появилась новость "Найти КПК с документами: Задание выполнено"... и Все - никаких стрелок, основных заданий - ничего... Мда.
Версия игры: 1.5.03
Стоит последняя солянка от Меченого.
Ндаеюсь не повторится, буду грузиться с предыдущего сейва.

Цитата(Eurus @ 29.08.2008, 15:49) *
В Темной долине при переходе в локацию Свалка
1.5.03
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: .... - чистое небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:518: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Переименуй папку с игрой в латиницу. Должно пропасть.


--------------------
Устал от StarForce? _http://www.petitiononline.com/antistar/petition.html
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 30.08.2008, 09:31
Сообщение #45


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


гулял по кардону, и игра вылетела...

Код
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ames\stalkercs\gamedata\scripts\smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)


Баг из ТЧ, вернулся в ЧН.....
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 30.08.2008, 09:46
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще раньше столкнулся с непоняткой blink.gif
Система WinXP sp3. Сталкер вылетает при запуске ... вместе с виндой! Причем запускается только сталкер без патчей. Вылетает на 5-м, 6-м патче, Е3-демо CS и, собственно, сам CS. Вывод - выелетают все билды, начиная с какого-то, ошибка в винде, т.к. раньше все было ок. Менял дрова на видяху, сносил третий сервис-пак и т.п. - бесполезно unsure.gif У кого-нибудь есть соображения?


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
StiL
сообщение 30.08.2008, 11:11
Сообщение #47


Геймер
******

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 116
Регистрация: 25.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пох переустановил сталкер в англ директорию тоже вылитает причем все сейвы , мля тер игру придеться проходить заново ...
]]>http://zogot.org/ftp/xray_EuRus.log]]>
]]>http://zogot.org/ftp/errorlog.log]]>
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 30.08.2008, 18:54
Сообщение #48


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Статья на тему:"S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - ошибки и недочеты"

Автор: h2v6.

(тестирование проходит на версии 1.5 без патча!)

1. В самом начале игры, когда Лебедев уходит, то он исчезает на глазах.
2. При карательном рейде в сторону армейского блокпоста на кордоне, когда я пробрался под окна главного здания военные несколько раз объявляли тревогу и не найдя меня через 10 сек. продолжали как будто меня нет. Они не обращали внимания на то, что я в них стреляю, ругаясь, они продолжали тупо стоять, причем ни разу никто не умудрился заглянуть за угол и найти меня. В Тени Чернобыля (ТЧ) военные были куда умнее.
3. Гранаты от НПС сыпятся просто градом, как будто каждая непись считает должным кинуть свою "палку". Меж тем при попадании моей гранаты практически под ноги противника, ему на это совершенно плевать и он продолжает как будто и не было не чего, для них это как новогодние петарды получается, та же ситуация с монстрами и подствольными гранатометами. В ТЧ гранаты действовали одинаково смертельно как на меня, так и на НПС.
4. На блок посту военных на кордоне пулемет просто весит в воздухе не чем не закрепленный и смотрится в таком положении крайне не естественно.
5.На свалке, после того как бандиты стали для меня врагами, от них продолжали приходить просьбы о помощи, вследствие чего я огребал По-полной от обеих сторон.
6.Толстые деревья, оказались ужасной защитой от пуль, обычный пистолет может пробить толстенный ствол дерева без проблем, чего уж говорить об автоматах и пулемете. В ТЧ деревья стояли горой и не пропускали свинец.
7.Когда сбиваешь ворону, при падении она продолжает отыгрывать анимацию полета, даже в ранних билдах (1154) при сбивании вороны она складывала крылья и камнем падала вниз.
8.Количества использованных ГГ за всю игру бинтов в критические дни хватило бы на несколько женских батальонов примерно на год. Это значит, что кровь течет при любом удобном случае, будь то удар ноги псевдо гиганта или попадание в аномалию.
9.НПС не добивают раненных зомби, они их принимают за мертвых и отменяют тревогу.
10.На янтаре можно застрять между забором и зданием (скрин)
11.У псевдогиганта, при его ударе ногой, происходит сначала действие от удара, а уж потом он топает ногой.
12.Зомби выдерживают от 3 до 5 прямых выстрелов дробью в лицо на расстоянии метра, а уж потом соглашаются упасть на землю и биться в конвульсии.
13.Некоторые сталкеры находясь в сидячем положении, или лежа раненными при смерти сначала встают, хватаются за грудь, а потом опять падают.
14.Если запустить игру без диска или достать диск во время игры, то возможен вылет с просьбой, вставить диск.
15.Кто-то говорил о подземелье Припяти? Забудьте!
16.Кто-то говорил о нескольких новых монстрах? Забудьте! (болотный кровосос не считается)
17.Сталкеры стали очень вежливыми и сцуко любопытными! Проходя мимо, они здороваются, спрашивают как дела, а если в моих руках оружие, то говорят, что пушка при разговоре не нужна и тп. хотя я не с кем не собирался говорить, я просто рядом проходил.
18.При штурме моста на Лиманск, Шрам занимает позицию на втором этаже маленького здания, там же сидит со скрюченными ногами боец чистого неба, за все время боя он ни разу не выстрелил в сторону врага, а только оглядывался по сторонам и сильнее выкручивал свои ноги.
19.НПС тайно катаются на роликах! Особенно на новых локациях например на болоте бойцы ЧН только этим и занимаются. Движение НПС и движение его ног не согласовано и создается ощущение, что НПС либо буксует, либо катается на роликах и пр.
20.На янтаре можно легко свалить на кАнец света, чтобы сделать это необходимо, обойти завод со стороны болот (там еще земля как цветок галимый раскрылась) проследовать до забора, миновать ворота и держать курс - строго прямо, в результате terrain уровня кончится.
21. Как известно события Чистого Небо происходят за год до оригинала, но я сильно сомневаюсь, что все эти огромные баррикады и прочие скопления всяких объектов за один год не как уж не смогли бы пропасть под чистую. Мощные баррикады из машин, входы заколочены, внутри все сделано для существования людей, навалено аппаратуры и пр. это не как за год не могло исчезнуть так, что бы ни осталось вообще не чего (ферма на кордоне за мостом), получается, перестарались разработчики с мусором.
22.На уровне госпиталь, при входе в здание госпиталя перестают загружаться сохранения, сделанные на территории здания. Так же из-за этой ошибки невозможно попасть на следующий уровень С*КА!!! Сижу, жду, еще три дня пока у меня появится патч, раскрыл содержимое *.db* архивов, как не мудрил со строкой 973 ни фига не выходит.
23.Если в госпитале зажать клавишу огня и пройти в зону, где начинается пролет камеры над снайпером и пулеметчиком, то клавишу заедает и высаживается вся обойма.
24.В госпитале подвесные светильники начинают качаться только при очереди из пулемета. Хотя по идее светильник весящей на проводе можно привести в движение бросив в него что-либо не особо тяжелое, также светильники находятся на открытом прос25транстве и они должны немного покачиваться на ветру.
25.Снайпер бессмертен, чем бы в него не стрелять и готов сдохнуть когда я ему засажу пулю в жупу, пулеметчик это вообще формальность (ровно, как и на кордоне у военных) он не принимает участия в ведении огня и даже не прикасается к оружию, он просто стоит рядом, не обращая внимания на летящие в его голову пули из свд, а пулемет тем временем, спокойно веся в воздухе, ведет огонь.
26.Весь уровень чисто скриптовой, все произойдет не как получится, а как прописано. Помниться на е3 2007 гражданин Яворский О. гордо рассказывал, как умные сталкеры Чистого Неба организованной группой прокрадываются к пулеметчику, а в это время другие отвлекали снайпера, не фига они не умные. Из-за отсутствия возможности загрузки сохранений на этом уровне, я около 70-90 раз в течении 11 часов проходил этот уровень и не чего не изменялось!
27.При выделении в меню сохранения с уровня госпиталь в свойствах отображается "hospital" взаместо "Госпиталь".
28.В некоторых случаях при использовании меню, кпк или инвентаря, детектор может пропасть из рук, но продолжая невидимо функционировать.
29.На свалке, там, где находятся кровососы, один из них постоянно застревает на месте.
30.Динамические объекты любят проходить через статические, застревая в них и издавая громкие звуки, то же самое и с живим населением зоны, стволы с руками довольно часто проходят через стены, а труппы постоянно застревают в статике, эти ошибки плавно перекочевали из ТЧ.
31.Иногда происходит произвольное переключения предметов в слотах( был автомат стал пистолет) тоже ошибка из ТЧ.
32.На вступительном видео Шрам, идет в плаще, но игру начинает в костюме новичка, воруем потихоньку?
33.В ПДА в графе статистика, на белой полосе написано - #proot15/FD-655#68/Рейтинг группировок, похожая фигня написана и в самом верху ПДА.
34.Все зона юзает СДК "Чистого Неба", а обычные пользователи сосут пальцы, обратите внимание на картинку на любом включенном компьютере в зоне. Там практически все буквы различимы, например строка c:\rawdata\models\dynamics\actors , показывает на то, что эта папка из СДК.
35.НПС теперь могут кидать гранаты, но вот пользоваться ножом и подствольным гранатометом, по-прежнему не умеют.
36.Вороны хоть отныне смертны, но все еще не приземляются, хотя бы для того чтобы трупы поклевать.
37.При втором выбросе на болоте, если когда уже небо темнеет обыскивать трупп или открыть инвентарь или ПДА, то окно зависает до того момента пока ГГ не очухается на базе ЧН.
38.Не все труппы высвечиваются на мини-карте.
39.В начале игры был случай, когда при разговоре с проводником, я просил его провести меня на кордон и нажимал "Понял", происходил выход из окна диалога, но экран не темнел как обычно, а все оставалась по-старому и через этого проводника я не мог попасть на кордон, перезагрузки и пр. не помогали, пришлось начинать новую игру.
40.Вылет без лога на болотах при смерти в аномалии жарка возле фермы.
41.Двое стакеров ЧН вдруг стали для меня врагами(?) и активно принимали участие в моей скорейшей отправки на тот свет, после жестокой расправы над ними, другой сталкер по рации сообщил мне "Мы их сделали!", хотя остальные сталкеры не принимали участие и не помогали не мне не им.
42.Если взять задание у НПС, выполнить его и не сообщать НПС о его выполнении и взять другое задание, то скорей всего не одно из этих заданий сдать ему не получится, пока не выполнишь задание у другого НПС.
43.Сталкеры у костра могут обрывать свои фразы, например он, говорит "Внимание, анекдот!" сразу после этой фразы все начинают комментировать, хотя анекдота не звучало.
44.НПС могут рассказывать анекдоты и пр. даже если у костра не кого кроме ГГ нет.
45.На болоте нет обещанных вертолетов, хотя в билде 3120 вертолет присутствовал, и было достаточно интересно в камышах прятаться, естественно теперь маскировочная функция камышей на болоте как бы и не нужна.
46.Если профессор Сахаров имел серьезные дела со Стрелком в ЧН, то почему же через год в ТЧ он его не узнал? У него тогда должно было быть к Стрелку масса вопросов.
47.Был случай когда при переходе на базу ЧН оружие у ГГ не убралось и им можно было свободно воспользоваться и убить сюжетных персонажей, хотя даже при смерти Лебедева, он впоследствии по сюжету появился, значит Лебедев не есть отдельный НПС, а чисто скриптовой объект.
48.Довольно часто при быстрых загрузках, переходах с проводником, переходе на другую локацию костюм на ГГ внешне становился костюмом новичка, соответственно менялся и hud, эта ошибка опять же имела место быть в ТЧ и в ЧН ее не исправили!
49.В самом начале игры не происходит автосохранение.
50.На блок посте, на кордоне я завалил НПС который по идеи должен стоять за пулеметом, на что пулемет самостоятельно и без какой либо помощи начал мне мстить за смерть хозяина. Это значит, что пулемет на кордоне и в госпитале, есть существо самостоятельное, что- то вроде БТР на ЧАЭС в ТЧ.
51.НПС не используют взрывоопасные бочки и пр. против врага, это могло бы им существенно помочь в бою.
52.На кордоне на блок посте сигнал тревоги и голос военного не прекратился даже после смерти все военных на блок посте.
53.При торговле если у ГГ или НПС много вещей и приходиться прокручивать их список, то если навести курсор выше, на поле для выбранных к покупке/продаже, то ушедшие их виду вещи будут продолжать определяться, как будто верхнего поля и нет как в ТЧ.
54.На кордоне иногда из не откуда появляется голос Сидоровича, содержимое фраз такое же если бы я стоял на против него.
55.Если спасти брата Волка, дать ему оружие, сразу сохраниться, а потом загрузить, то Пес начнет растерянно ходить вдоль забора, с ним нельзя будет поговорить и соответственно довести его до деревни и выполнить задание Волка.
56.На болоте возле выхода на кордон к мосту, один из столбов висит в полуметре над землей. (скрин)
57.На кордоне при вопросе "Чем я могу помочь вам?" игра вылетает.
58.Новое ПДА это конечно хорошо, но нет, убраны многие функции, например информация о монстрах, рейтинг сталкеров и пр.
59.Почему в инвентаре ГГ на фоне изображение Стрелка? Фото на память?
60.Не все графические технологии игры применены к текстуре г*вна, даже bump рельефности нет! В результате оно получается не очень реалистично.
61.Ворота на главной базе бандитов на свалке закрываются, но некоторые бандиты продолжают таранить их в надежде попасть внутрь.
62.Поверхность состоящая из железной сетки на главной базе бандитов на свалке не простреливается, хотя прозрачна. (скрин)
63.При убийстве бандита на главной базе бандитов на свалке, ворота иногда на мгновение открываются, при этом звучат возгласы бандитов типа "Мы их сделали" и пр.
64.Когда бандиты становятся для меня врагами, то оружие у ГГ на их главной базе, на свалке продолжает убираться, пока меня не заметят, но чаще бывает уже поздно и безоружного ГГ убивают.

Это далеко не полный список всех обнаруженных мною недостатков и ошибок в игре, пока, что я тщательно прошелся только по болоту, кордону и свалке. Дольше, больше! Когда я прочешу всю игру, я выложу полный список всех ошибок со скринами и лог файлами.
Эта версия игры без патча, то есть такая, какой я ее купил, но без патча пройти игру до конца не возможно!
Я не понимаю, как такое могли отправить в печать! Не у всех же есть нормальный интернет, чтобы скачать 45мб. На встрече с сотрудником GSC в Москве он говорил, что игру тестировало множество тестеров на протяжении чуть ли не полугода с 9 утра и до 10 вечера. Я в игру 20 минут поиграл и меня выкинуло!
На данный момент могу сказать, что игра очень сырая, война группировок не доработана, новые уровни очень не стабильны, очень много скриптовых действий НПС...
Итог: GSC реально поторопились в выпуском игры, это бета, а купившие игру халявние для GSC бета-тестеры, я уже вернул свою лицензионную DVD-BOX сталкера обратно в магазин 1с, забрал свои 849руб. и купил новую за 150! Я не собираюсь платить людям, которые меня обманывают и подсовывают реально лажавой софт.
А вот и лог лист. Логи расположены в порядке их появления.

stack trace:

stack trace:

stack trace:

(кордон при вопросе "чем я могу вам помоч?" к нпс севка бодряк)
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 754
Description :


(ночью на свалке возле главной базы бандитов)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:

stack trace:

stack trace:

stack trace:

(при попытке загрузить последнее сохранение на янтаре)
Expression : fatal error
Function : mem_usage_impl
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\memory_usage.cpp
Line : 156
Description : <no expression>
Arguments : bad node in heap

(В РЫЖЕМ ЛЕСУ когда проводник меня сдал своим)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

(В ЛИМАНСКЕ ПРИ УБИЙСТВЕ 2-БАНДИТОВ У КОТОРЫХ УЗНАЛИ О ЗАСАДЕ)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

(В ЛИМАНСКЕ ПРИ АТАКИ БАНДИТОВ ИЗ ЗАСАДЫ)
Expression : assertion failed
Function : CSightManager::compute_aiming
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\sight_manager.cpp
Line : 463
Description : _valid(aiming_position())


(госпиталь при попытке загрузить бистрое сохрарнение)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 30.08.2008, 19:48
Сообщение #49



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


h2v6, в суппорт лучше отправь! может будет какой-нибудь толк. wink.gif

Сообщение отредактировал Fe1ix - 30.08.2008, 19:49
Перейти в начало страницы
 
1v@n
сообщение 30.08.2008, 19:51
Сообщение #50


Грандмастер
**************

Репутация:   428  
Группа: Участник
Сообщений: 1818
Награды: 5
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В основ у него 973 ошибка, а она уже лечитсяsmile.gif


--------------------
Courag1k
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 30.08.2008, 20:09
Сообщение #51


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ошибка со Смарт террейн лечиться? Я из за этого бага дальше Кордона пройти немогу...
Перейти в начало страницы
 
ViZZy
сообщение 30.08.2008, 20:21
Сообщение #52


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 172
Регистрация: 16.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тестировать без патча - бред.


--------------------
Устал от StarForce? _http://www.petitiononline.com/antistar/petition.html
Перейти в начало страницы
 
Sir-Win-Alot
сообщение 30.08.2008, 20:23
Сообщение #53


Продвинутый геймер
********

Репутация:   127  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 414
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Woland @ 30.08.2008, 10:46) *
Еще раньше столкнулся с непоняткой blink.gif
Система WinXP sp3. Сталкер вылетает при запуске ... вместе с виндой! Причем запускается только сталкер без патчей. Вылетает на 5-м, 6-м патче, Е3-демо CS и, собственно, сам CS. Вывод - выелетают все билды, начиная с какого-то, ошибка в винде, т.к. раньше все было ок. Менял дрова на видяху, сносил третий сервис-пак и т.п. - бесполезно unsure.gif У кого-нибудь есть соображения?

у меня вылеты с виндой только в ЧН.. игра плохо оптимизирована под железо.. (проблема либо игра не совместима с процессором.. либо оперативка) попробуй снять разгон с железа
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 30.08.2008, 20:27
Сообщение #54


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня одного колючая проволока неотображаеться? (Видеокарта Raseon x1950GT)
]]>]]>
Звук есть, а забора не видно... Только на кордоне, у моста иногда появляется.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
$w@mp
сообщение 30.08.2008, 20:51
Сообщение #55


Я слежу за тобой O_O
******************

Репутация:   840  
Группа: Участник
Сообщений: 3048
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
18.При штурме моста на Лиманск, Шрам занимает позицию на втором этаже маленького здания, там же сидит со скрюченными ногами боец чистого неба, за все время боя он ни разу не выстрелил в сторону врага, а только оглядывался по сторонам и сильнее выкручивал свои ноги.

Неправда - стреляет, и неплохо попадает даже.

Цитата
1. В самом начале игры, когда Лебедев уходит, то он исчезает на глазах.

Тоже неправда.

Сообщение отредактировал $w@mp - 30.08.2008, 20:56
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 30.08.2008, 20:52
Сообщение #56


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 30.08.2008, 19:27) *
У меня одного колючая проволока неотображаеться? (Видеокарта Raseon x1950GT)

Вроде на 8 дх она не отображается.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
$w@mp
сообщение 30.08.2008, 20:54
Сообщение #57


Я слежу за тобой O_O
******************

Репутация:   840  
Группа: Участник
Сообщений: 3048
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, еще был странный глюк с анимацией. Ученый на базе чистого неба выкручивал туловище вокруг своей оси постоянно, но ноги не двигались! laugh.gif

Цитата(Undertaker @ 30.08.2008, 20:52) *
Цитата(--Kalan-- @ 30.08.2008, 19:27) *
У меня одного колючая проволока неотображаеться? (Видеокарта Raseon x1950GT)

Вроде на 8 дх она не отображается.

Отображается!
А на скрине явно динамическое освещение.
Перейти в начало страницы
 
StiL
сообщение 30.08.2008, 20:55
Сообщение #58


Геймер
******

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 116
Регистрация: 25.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 30.08.2008, 20:27) *
У меня одного колючая проволока неотображаеться? (Видеокарта Raseon x1950GT)
]]>]]>
Звук есть, а забора не видно... Только на кордоне, у моста иногда появляется.

умну тоде видуха HD 3650
Перейти в начало страницы
 
Max
сообщение 30.08.2008, 21:06
Сообщение #59


Почти Игроман
*********

Репутация:   175  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 4
Регистрация: 09.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Увидел такое в Лиманске laugh.gif
]]>]]>
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 30.08.2008, 21:25
Сообщение #60


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот,что Зона с людьми делает : поломала мужика biggrin.gif
]]>]]>
И еще.Вот этот тайник,втором этаж,заводика на озере "Янтарь".Перевернутый сейф,как из него хабар забрать,так и не догнал.Списал на баг.
]]>]]>

Сообщение отредактировал nemnogonado - 30.08.2008, 21:30


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 09:13