[ЧН] Oбщее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] Oбщее обсуждение |
22.08.2008, 17:07
Сообщение
#281
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500 Прохождение: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474 Первые впечатления: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452 Патчи: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496 Релизы и все вокруг них: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486 Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12 |
 
|
|
|
|
29.08.2008, 11:38
Сообщение
#282
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Скажите, а в этой чудо-игре возможно ОДНОМУ захватывать точки? А то вообще бред. Я в группирвке сталкеры, надо захватить блокпост-приемник на Свалке. Так вот, в игре всего 8 бандитов и всего штуки 2 на Свалке (всех почти истребили). И этот блокпост пустой, там вообще никого нет, но когда я туда прихожу, мне не засчитывается, что я его взял. Не стоит и говорить о том, что тупые неписи и в мыслях не имеют идти туда и брать его со мной... Пожалуйста, помогите, может я что-то не так делаю... Да это вообще бред - я 3 раза начинал игру, играл за группировку Сталкеры - у них есть задание - взять 2 входные точки на Свалке - за все 3 раза я очищал обе эти точки - они так и оставались висеть "пустые" - но ничейные - Сталкеры (не смотря на то, что это их задание) уаорно отказывались приходить и брать их. Короче это точно баг, но он на удивление постоянный. На ура все работает тока на болотах... |
 
|
|
29.08.2008, 11:41
Сообщение
#283
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Да это вообще бред - я 3 раза начинал игру, играл за группировку Сталкеры - у них есть задание - взять 2 входные точки на Свалке - за все 3 раза я очищал обе эти точки - они так и оставались висеть "пустые" - но ничейные - Сталкеры (не смотря на то, что это их задание) уаорно отказывались приходить и брать их. Короче это точно баг, но он на удивление постоянный. На ура все работает тока на болотах... Видима сталкеры боятся перехлдить на новую локацию Боятся либо того, что их ограбят, либо что игра вылитет -------------------- Courag1k
|
 
|
|
29.08.2008, 12:55
Сообщение
#284
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Да это вообще бред - я 3 раза начинал игру, играл за группировку Сталкеры - у них есть задание - взять 2 входные точки на Свалке - за все 3 раза я очищал обе эти точки - они так и оставались висеть "пустые" - но ничейные - Сталкеры (не смотря на то, что это их задание) уаорно отказывались приходить и брать их. Короче это точно баг, но он на удивление постоянный. На ура все работает тока на болотах... Видима сталкеры боятся перехлдить на новую локацию Боятся либо того, что их ограбят, либо что игра вылитет Во во, у меня тоже самое. Я в суппорт отправил письмо: Цитата Если взять у какого-нибудь главаря отряда сталкеров на Кордоне дополнительный квест на захват точек на Свалке: "Блокпост-приёмник", "Стоянка за концлагерем"(т.е. точки на следующей локации), НПС-сталкеры не переходят на Свалку Т.е. с локации на локацию не переходят, пропадают куда-то(!), а сам когда переходишь на Свалку НПС не приходят. + Ещё стреляешь в бандитов(которые контролируют эти точки) и они исчезают(не всегда). Соотвественно, задание по захвату этих точек не выполнить. НПС только где-нибудь через день по игровому времени приходят и когда захвачены эти 2 точки появляется диалог что-то вроде: "всё, победили бандитов". ХОТЯ база бандитов НЕУНИЧТОЖЕНА и бандиты контролируют большинство точек на Свалке. ]]> ничё не ответили Сообщение отредактировал Fe1ix - 29.08.2008, 13:00 |
 
|
|
29.08.2008, 13:03
Сообщение
#285
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Если взять у какого-нибудь главаря отряда сталкеров на Кордоне дополнительный квест на захват точек на Свалке: "Блокпост-приёмник", "Стоянка за концлагерем"(т.е. точки на следующей локации), НПС-сталкеры не переходят на Свалку [см. скриншот] Т.е. с локации на локацию не переходят, пропадают куда-то(!), а сам когда переходишь на Свалку НПС не приходят. + Ещё стреляешь в бандитов(которые контролируют эти точки) и они исчезают(не всегда). Соотвественно, задание по захвату этих точек не выполнить. тажа байда... ф6-ф9 непомагает, стал слонятся по окретсностям, выполнил квест сюжетный про диггеров, пострелял собак с Вованом, и тогда только появились нейтралы, квест засчитался... мне кажется они просто очень медленно идут. кстате спасенные дигеры немогут уйти с локации, они так и топчутся на том переходе, ни туда ни сюда, мешают только. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
29.08.2008, 14:18
Сообщение
#286
|
|
Опытный Геймер Репутация: 43 Группа: Участник Сообщений: 165 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2007 |
Меня очень поражали неписи своими бросками гранат. Это было что-то, мало того что на километровые расстояния бросают, так еще и прямо под ноги. Один раз около 20 минут стрелялся с 3 бандитами - я только с кустов выбегу, они бац - и прям гранату под ноги. Когда перебил всех пытался добросить гранату с того места откуда они бросали туда где был я, так ни разу и не добросил, и с разгону пытался и с прыжка, и с бочки что рядом стояла.
А еще снайперы с дробовиками - такого даже в ТЧ небыло. -------------------- |
 
|
|
29.08.2008, 14:30
Сообщение
#287
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
А у меня на свалке другая история.
При повторном заходе на локацию "свалка" начинается выброс и прятаться надо у бандюков, а они сволочи на меня злые, наверное за прошлые зачистки, закрывают ворота перед носом и начинают шмалять, а мне даже оружие низя достать. Что за ?? Теперь приходится свалку обходить стороной. -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
29.08.2008, 18:28
Сообщение
#288
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
А у меня на свалке другая история. При повторном заходе на локацию "свалка" начинается выброс и прятаться надо у бандюков, а они сволочи на меня злые, наверное за прошлые зачистки, закрывают ворота перед носом и начинают шмалять, а мне даже оружие низя достать. Что за ?? Теперь приходится свалку обходить стороной. Хмм.. я на свалке во время выброса всегда прячусь в тоннель , там где поезд стоит ... -------------------- |
 
|
|
29.08.2008, 18:53
Сообщение
#289
|
|
Почти Игроман Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 639 Награды: 1 Регистрация: 08.11.2006 |
а как апгрейдить броник?(у меня тот что от ЧН первый)
вчера поиграл по нету на карте АТП... ужоснах! мало того. что много трафа(20минут - 18 метров) так там все бегают, дергаютсяначинаю бывает стрелять и с задержкой на 0.5 сек стреляет... так еще и ходят все совершенно по-другому(скорость и т.д.) в общем сингл и мультик - две разные игры с одинаковым оружием -------------------- BMW - is not a car, it is a style of life!
|
 
|
|
29.08.2008, 19:00
Сообщение
#290
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
а как апгрейдить броник?(у меня тот что от ЧН первый) вчера поиграл по нету на карте АТП... ужоснах! мало того. что много трафа(20минут - 18 метров) так там все бегают, дергаютсяначинаю бывает стрелять и с задержкой на 0.5 сек стреляет... так еще и ходят все совершенно по-другому(скорость и т.д.) в общем сингл и мультик - две разные игры с одинаковым оружием Я свой броник ЧН апгрейдил на базе сталкеров, кажется... -------------------- Courag1k
|
 
|
|
29.08.2008, 19:04
Сообщение
#291
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
а мне мульт оч понравился) На карте Пожарная станция гамать весело оч..
-------------------- |
 
|
|
29.08.2008, 23:42
Сообщение
#292
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
помню кто-то говорил что вырезали госпиталь... зачем врать ?
P.S Есть трейнер на пропатченую версию ? а то застрял в госпитале без опетчек с половиной хп Сообщение отредактировал Nekromant - 29.08.2008, 23:42 |
 
|
|
30.08.2008, 09:20
Сообщение
#293
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
есть пара читерных модов и сохранений)))
|
 
|
|
30.08.2008, 10:08
Сообщение
#294
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Он вам никого не напоминает??
]]> Похоже на ассасин крид Сообщение отредактировал 1v@n - 30.08.2008, 10:08 -------------------- Courag1k
|
 
|
|
30.08.2008, 17:01
Сообщение
#295
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
а возможно перенести анимацию стволов из ЧН в ТЧ???
|
 
|
|
30.08.2008, 17:14
Сообщение
#296
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Я незнаю кто эту игру тестировал но это жесть...Сахаров сволочь заперся в бункере и туда не попасть и не сдать сюжетный квест , как я понимаю надо перебить всех зомби но это нереал...они и в первой части были пуленепробиваемые а теперь вобще звери стали . У меня ни аптечек ни гранат а зомби там чел 15 и с гор новые прут...вобщем бред полнейший.
|
 
|
|
30.08.2008, 19:31
Сообщение
#297
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
Lost_stranger
- Спасибо, там я пока что не удосужился побродить. Если когда-нибудь кто-то будет декомпилировать уровни из ЧН и ТЧ ради создания единого глобального мода, то я не против чтобы эта глупость была убрана. (Несмотря на мои патриотические чувства и неодобрение действий России в сторону одноимённого острова считаю дурным тоном такую "политнекорректность". Фетиш.) ИМХО можно было бы посносить много объектов которые разнят интерьер одноимённых локаций из ЧН и ТЧ и набросать вместо них физических объектов - тех же ящиков, автомобилей, блоков итп. Чтобы можно было, например, разобрать баррикаду для проезда транспорта выстрелами из РПГ. =)). Ворота на свалке, и возможно ещё нескольких местах, сделать не намертво приваренными, а висящими на петлях, подобно тем что на переходе из ТД на кордон. (Правда неписи будут тыкаться мордами, но надеюсь когда-нибудь их кто-то научит обходить физобъекты.) Итд, итп. Жаль идей много, а навыков моделирования, времени итп, нет. Smile - Я лично хотел бы видеть все стволы в ЧН (или каком-нибудь сверхглобальном моде) "правыми", то есть с затворами с правильной стороны и соответствующие анимации. Да и в ТЧ тоже. Локации "подземелья Припяти" нет? Где какой-то мудень в ангар карьерный экскаватор запихнул. (Роторные для подземки тоже существуют, но, насколько я помню, они выглядят по-другому.) Пора создавать тему "Что вырезали из Чистого Неба?" -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
30.08.2008, 19:49
Сообщение
#298
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
- Я лично хотел бы видеть все стволы в ЧН (или каком-нибудь сверхглобальном моде) "правыми", то есть с затворами с правильной стороны и соответствующие анимации. Да и в ТЧ тоже. насчет стволов, смотрел видео с разрабом он сказал что менять стволы на право это сложно придется менять и анимацию героя, когда он перезарежается и когда автомат стреляет. Это может случится только в следующей части(если она будет) -------------------- Courag1k
|
 
|
|
30.08.2008, 20:12
Сообщение
#299
|
|
Почти Игроман Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 639 Награды: 1 Регистрация: 08.11.2006 |
- Я лично хотел бы видеть все стволы в ЧН (или каком-нибудь сверхглобальном моде) "правыми", то есть с затворами с правильной стороны и соответствующие анимации. Да и в ТЧ тоже. насчет стволов, смотрел видео с разрабом он сказал что менять стволы на право это сложно придется менять и анимацию героя, когда он перезарежается и когда автомат стреляет. Это может случится только в следующей части(если она будет) так ведь для ТЧ есть(даж на форуме) Arsenal Mod с кучей ПРАВИЛЬНЫХ стволов -------------------- BMW - is not a car, it is a style of life!
|
 
|
|
30.08.2008, 20:14
Сообщение
#300
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
1v@n
- Какого года то видео? Отмазка какая-то левая. Арсенал мод создали же без помощи ПЫС-ов. (Зы, опередили.) Сообщение отредактировал anged - 30.08.2008, 20:15 -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
31.08.2008, 00:30
Сообщение
#301
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Североамериканский релиз приквела S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky oт GSC Game World задерживается на 10 дней. Западный издатель, компания Deep Silver, сегодня анонсировала эту печальную весть для поклонников игры. Причиной являются чисто технические неувязки - коробки для игры поступили без cd-key. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky уже вышел В России и странах СНГ, релиз в Европе состоится 5 сентября, а американским фанатам игры придется подождать до 15 сентября.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 11:14 |