Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Обсуждение NoDVD и его поиска, 100% легальная тема
OlegatoR
сообщение 28.08.2008, 02:53
Сообщение #241


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Инструкция

1. Качаем архив c исправленным файлом protect.dll
Ссылки на архив
2. Cтавим игру.
3. Копируем файл protect.dll в папку bin (с заменой уже существующего файла). Папка bin находится в папке с игрой.
4. монтируем образ или мини образ (если еще не смонтирован), запускаем.
Ссылки на мини образ
5. игра заносит данные для трехдневного отрыва, выходим из игры, размонтируем диск, 3 дня не трогаем (после удачной проверки можно будет 3 дня не монтировать образ)
5. Делаем резервную копию папки bin текущей версии игры (тоесть исходной, 1.5.00), ставим патч, перед запуском игры образ НЕ МОНТИРУЕМ.
6. После 3х дней старфорс опять попросит диск. Временно возвращаем старую версию папки bin, опять запускаем игру и проходим проверку - имеем еще 3 дня игры. Потом возвращаем назад папку bin от пропатченой версии, размонтируем диск, и запускаем пропатченую версию.

Пункт 6 повторять каждый раз по истечении 3х дней.

Папка bin исходной версии (1.5.00) с пофиксеной protect.dll


--------------------
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
centrino
сообщение 26.08.2008, 00:39
Сообщение #242


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nightman @ 26.08.2008, 01:26) *
я нашол через арт мани 5 ячеек где он хранится

плакалъ laugh.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
nightman
сообщение 26.08.2008, 00:43
Сообщение #243


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 8
Регистрация: 26.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да когда я вспоминал подобные программы, мне тоже очень стало смешно когда под руку попалась арт мани, но ведь не в этом суть :-d
в данном случае она была использована для просмотра оперативной памяти ..)
Зыы сначала я думал в декомпилированном коде искать обращение к адресу нашей строки, но потом понял что это полный бред smile.gif

Сообщение отредактировал nightman - 26.08.2008, 00:57
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 26.08.2008, 01:00
Сообщение #244


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
если ключ генерируется посимвольно, то скорее всего в какойто одной конкретной ячейке, и это можно будет легко заметить ...

уже очень давно никто не делает проверку ключей, серийников и прочая через прямое сравнение. серийник - это код, по которому расшифровывается часть ф-ий, либо порядок их вызова, либо таблица смещений этих ф-ий. похоже на части головоломки, которую можно собрать одним единственным способом, причем в строго определенном порядке, и пока не вставишь последнюю деталь - не поймешь, правильно ты делаешь или нет. это примерно как подобрать последовательность, md5 сумма которой равна aaaabbbbccccddddeeeeffffgggghhhh. если есть несколько тысяч лет свободного времени, то можете заняться.
Перейти в начало страницы
 
nightman
сообщение 26.08.2008, 01:03
Сообщение #245


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 8
Регистрация: 26.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 26.08.2008, 01:00) *
Цитата
если ключ генерируется посимвольно, то скорее всего в какойто одной конкретной ячейке, и это можно будет легко заметить ...

уже очень давно никто не делает проверку ключей, серийников и прочая через прямое сравнение. серийник - это код, по которому расшифровывается часть ф-ий, либо порядок их вызова, либо таблица смещений этих ф-ий. похоже на части головоломки, которую можно собрать одним единственным способом, причем в строго определенном порядке, и пока не вставишь последнюю деталь - не поймешь, правильно ты делаешь или нет. это примерно как подобрать последовательность, md5 сумма которой равна aaaabbbbccccddddeeeeffffgggghhhh. если есть несколько тысяч лет свободного времени, то можете заняться.

спс за разьяснение smile.gif
и всётаки, тогда можно подумать дальше, у нашей программы есть 2 валидныых ключа, один который можно посмотреть через Readcd, второй который присылает SF
соответственно первый нас отправляет на функции проверки диска, второй отправляет в обход защиты на последующие функции запуска игры ..., если всётаки принимать ключи как смещение (порядок вызова), отсюда вывод, способ неработоспособен, спасибо за внимание smile.gif

Сообщение отредактировал nightman - 26.08.2008, 01:15
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 26.08.2008, 01:19
Сообщение #246


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


даже если допустить, что мы нашли ф-ию, которая читает серийник посимвольно, и сделали точку останова на ней, и даже дотрассировали до того момента, когда идет проверка - то злобная программа к этому времени уже засекла время выполнения рассчета, который почему-то произошел не за доли секунды, а за гораздно большее время. а теперь самое интересное, время выполнения может использоваться как одна из переменных, из-за которой зависит конечный результат. то есть мы радостные отловили переход, который нам кажется правильным, но этот переход ведет не в тело программы, а куда-нить в никарагуа.
следующий момент, в расчете результата может использоваться контрольная сумма файла или его части. проводя трассировку мы меняет код программы, в результате имеем самые разнообразные значения, кроме правильных.
кстати, такие вещи встречаются в менее страшных вещах, чем старфорс.

ну и до выхода nodvd рекомендую почитать ]]>Теоретические основы крэкинга. Книга.]]> может и натолкнет кого на умные мысли.
Перейти в начало страницы
 
nightman
сообщение 26.08.2008, 01:24
Сообщение #247


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 8
Регистрация: 26.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 26.08.2008, 01:19) *
злобная программа к этому времени уже засекла время выполнения рассчета, который почему-то произошел не за доли секунды, а за гораздно большее время. а теперь самое интересное, время выполнения может использоваться как одна из переменных,

отсюда вопрос, разве время выполнения не зависит от частоты процессора, таймингов памяти и т.д. ?

Сообщение отредактировал nightman - 26.08.2008, 01:25
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 26.08.2008, 01:31
Сообщение #248


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да, и еще кстати.
Цитата
Ранее основной проблемой всех систем, включая SF, была несовместимость защиты с некоторыми видами приводов CD\DVD (продукцией No-name, и рядом устройств для ноутбуков). SF успешно решила данную проблему двумя способами. Во-первых, список совместимость с приводами постоянно растет. Во-вторых, в системе имеется возможность введения универсального кода, который позволит запустить приложение, если диск не аутентифицируется.

Последняя функция, безусловно, является дырой в защите.

обратите внимание на последнюю фразу. цитата от 2004 года, однако никто так и не пробился в эту дыру до сих пор.

Цитата
разве время выполнения не зависит от частоты процессора, таймингов памяти и т.д. ?

отличается. разница в микросекунды, если не меньше. но когда время выполнения занимает несколько секунд - это наводит на размышления, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
nightman
сообщение 26.08.2008, 01:31
Сообщение #249


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 8
Регистрация: 26.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 26.08.2008, 01:29) *
Последняя функция, безусловно, является дырой в защите.[
обратите внимание на последнюю фразу. цитата от 2004 года, однако никто так и не пробился в эту дыру до сих пор.

вот и я об этом подумал, это реальная дыра, которую помоему легче расковырять, чем снимать ВМ, переписывать всё в экзешник и прочие бубно танцо пения
Зы на размышления наталкивает, но сомневаюсь что в SF встроен AI smile.gif

Сообщение отредактировал nightman - 26.08.2008, 01:32
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 26.08.2008, 01:34
Сообщение #250


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну и перед тем, как пойду спать, последний пример. генератора ключей для такого весьма распостраненного продукта, как Windows XP Home также никто не сделал. а эта программа встречается несколько чаще, чем какой-то там старфорс, не правда ли? ;)
Перейти в начало страницы
 
nightman
сообщение 26.08.2008, 01:36
Сообщение #251


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 8
Регистрация: 26.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 26.08.2008, 01:34) *
ну и перед тем, как пойду спать, последний пример. генератора ключей для такого весьма распостраненного продукта, как Windows XP Home также никто не сделал. а эта программа встречается несколько чаще, чем какой-то там старфорс, не правда ли? wink.gif

Согласен smile.gif
и всётаки вернёмся к нашим валидным ключам, если наш ключ является смещением, то при неправильном вводе нас вообще выкинет в тундру и должен вылететь Error, но этого не происходит, отсюда вывод: я не думаю что там стоит чтото вроде try except, а на ключ таки накладываются какието условия ... rolleyes.gif
Зы ушол я тож спать ..)

Сообщение отредактировал nightman - 26.08.2008, 01:38
Перейти в начало страницы
 
xp10h
сообщение 26.08.2008, 01:51
Сообщение #252


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 177
Регистрация: 31.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 26.08.2008, 02:34) *
генератора ключей для Windows XP Home никто не сделал

оффтопик: сделали, и для профф сделали, и для х64 тоже.
Перейти в начало страницы
 
nightman
сообщение 26.08.2008, 02:07
Сообщение #253


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 8
Регистрация: 26.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и вот еще пока не забыл
опять же если плясать от того, что ключ это смещение, то смещение должно быть всегда одинаковое, и в то же время уникальное для каждого компьютера, соответственно оно должно формироватся из hardware id и ключа, и эта комбинация скорее всего всегда является константой, это к теме о кейгене ...
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 26.08.2008, 02:44
Сообщение #254


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
оффтопик: сделали, и для профф сделали, и для х64 тоже.

разницу между XP Prof и XP Home знаете?
Цитата
С серийными номерами для Windows XP Home Edition ситуация обстоит несколько хуже. Для их получения необходимо использовать очень медленный XPKey (XP KeY ReCoVeRER AND DiSCOVErER). Microsoft выпустила Windows XP Home Edition с интегрированным SP2, в котором изменён алгоритм проверки серийных номеров (т.е. серийные номера полученные с помощью XPKey не подойдут).

это с весьма известного ресурса. для Home версии > SP2 нет генераторов, как для VLK. а ведь тут нет даже привязки к железу.
Перейти в начало страницы
 
Engelus
сообщение 26.08.2008, 03:02
Сообщение #255




Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 26.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я предпологаю это может помоч при обходе защиты starForce или при создании NoDVD; по крайней мере 1 положительный результат есть...
значт такая история:

вчера мне позвонил друг и сказал,что вышло " ЧИСТЕ НЕБО" (я конечно обрадывался smile.gif я ждал его позже.. ), он мне предложил встретиться передать игру..

он мне написал как ему удалось установить игру:
Кто-то из его знакомых приобрел лицензию ещё 23 августа, он не долго думая скопировал на 2 DVD-RW диска папку с игрой "" из " С:/Program Files/" с всеми файлами и ярлык на рабочем столе из компа своего знакомого. Cкопировал себе все это в С:/Program Files/ всю папу GSC World Publishing, а именно папку "С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо". В папке "bin" есть файл с изображением ключа, открыл его и выбрал " инстал драйвер", потом кликнул на ярлыке на рабочю столе ... все..... после этого у него запутилась игра...

Я попробывал сделать тоже самое: но при последнем действии, открытия ярлыка на рабоч. столе у меня выползла ошибка " не найден файл dx3dx9_37.dll ". я не сразу, но понял что это файл от DirectX который устанавливается с самой игрой. я установил DirectX отдельно игры, после этого у меня запросил программа лицензионный диск и послала меня... sad.gif

Мои Выводы по этому:

- Вероятно защита или её часть может находиться в папке DirectX, её файлах, в самом диске "С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо" ( у меня была и пиатка с которой я и попробывал установить DirectX")
- у моего друга на компе ещё установлен " СТАЛКЕР ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ и прога при запуске ярлыка с рабочего стола могла принять DirectX старый от " ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ" за новый, при этом у него запускается "Чистое небо" и все работает.. blink.gif blink.gif

Завтра, то есть уже сегодня, он ко мне приедет и попробыет что нибудь " нахимичить" у меня с игрой, о положительных результатах я обязательно сообщу.... huh.gif
Перейти в начало страницы
 
furfurar
сообщение 26.08.2008, 03:39
Сообщение #256


Игрок
***

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 38
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сомневаюсь,

xrEngine.exe и xrGame.dll связаны с protect.dll

если ету связь убрать, может и есть шанс...
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 26.08.2008, 05:05
Сообщение #257


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(furfurar @ 26.08.2008, 04:39) *
сомневаюсь,

xrEngine.exe и xrGame.dll связаны с protect.dll

если ету связь убрать, может и есть шанс...


Нефига, там ехе закодирован... игра просто читать без СФ несможет.. ВОт например СТАЛКЕР ТЧ, крак там ехе раскрытый (зделали на основе ехе от сталкера с секуромом), а вот ехе с СФ там тоже ничего неразобрать... Главное чтоб на буржуйском релизе непоставили секуром как на Один в темноте....

Ктста некотоыре нашли способ, делать отчёт СФ, и потом удалять в отчёте все виртуальные ДВД, и всё ято связанно с алкоголем и даемоном. И они пришлют ключь для игры без ДВД.... НО лавочку прикрыли, так как пол рунета в суппорт СФ ломанулись с емейлами что у них лицензия и СФ невидит этого.... laugh.gif Защита может и крутая, но часть где люди работают с дырой.... Ври и тебе ключь пошлют, но теперь они точно исправят... Люди может и умней ПК, но их обмануть легче чем компьютер )

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 26.08.2008, 05:10
Перейти в начало страницы
 
nightman
сообщение 26.08.2008, 12:04
Сообщение #258


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 8
Регистрация: 26.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ObvilionLost @ 26.08.2008, 05:05) *
Цитата(furfurar @ 26.08.2008, 04:39) *
сомневаюсь,

xrEngine.exe и xrGame.dll связаны с protect.dll

если ету связь убрать, может и есть шанс...


Нефига, там ехе закодирован... игра просто читать без СФ несможет.. ВОт например СТАЛКЕР ТЧ, крак там ехе раскрытый (зделали на основе ехе от сталкера с секуромом), а вот ехе с СФ там тоже ничего неразобрать... Главное чтоб на буржуйском релизе непоставили секуром как на Один в темноте....

Ктста некотоыре нашли способ, делать отчёт СФ, и потом удалять в отчёте все виртуальные ДВД, и всё ято связанно с алкоголем и даемоном. И они пришлют ключь для игры без ДВД.... НО лавочку прикрыли, так как пол рунета в суппорт СФ ломанулись с емейлами что у них лицензия и СФ невидит этого.... laugh.gif Защита может и крутая, но часть где люди работают с дырой.... Ври и тебе ключь пошлют, но теперь они точно исправят... Люди может и умней ПК, но их обмануть легче чем компьютер )

это всё прекрасо, но из системы можно удалить все виртуальные приводы и намёки на них, сталкер скинуть на болванку, сделать отчёт и высылать ...
Зы надо бы вообще скинуть сталк на болванку, поставить чистую систему, установить сталкер и высылать отчёт ...

Сообщение отредактировал nightman - 26.08.2008, 12:13
Перейти в начало страницы
 
BoGuS
сообщение 26.08.2008, 13:21
Сообщение #259


Опытный Игрок
****

Репутация:   14  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 63
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, кто-нить толком знает как работает система защиты StarForce? Игра и StarForce ведь при запуске обмениваются данными? Т.е. если подменить StarForce на самописную программу и отправить игре левые данные, то, возможно что-то и получится? Но, я не думаю, что 1) StarForce дураки и этого не предусмотрели; 2) Данные если и передаются, то наверняка в зашифрованом виде или вобще в виде md5 хеша, тогда уже точно не получится ничего. Но минус там в том, что игра не проверяет контрольные суммы файлов StarForce что и позволяет проделать такое.
Кстати, xrEngine.exe НИКАК не защищен от дизассемблирования ил отладки. Защита эта идет через protect.dll т.е. если их тупо удалить то игра естессно начинает ругаться на их отсутствие, если из exe убрать все обращения к старфорсу, то что-то может и получится + я на 90% уверен, что минимум 40% размера файла какраз и занимает эта защита с целью запутать.
ЗЫ. xrEngine.exe просто упакован, но не зашифрован такими вещами как ASProtect.
ЗЫЫ. Прошу ногами сильно не пинать, т.к. ничего ломать мне не приходилось и соотв. опыта нету, написал только то, что удалось найти.
ЗЫЫЫ. Заказал себе лицензию, а сам на море уехал, делать нечего... ))
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 26.08.2008, 13:25
Сообщение #260


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BoGuS @ 26.08.2008, 14:21) *
Кстати, xrEngine.exe НИКАК не защищен от дизассемблирования ил отладки

с чего ты это взял?


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
BoGuS
сообщение 26.08.2008, 13:30
Сообщение #261


Опытный Игрок
****

Репутация:   14  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 63
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С того, что при попытке дизассемблирования он матерится по поводу того, что неззя запускать приложение в режиме отладки, а проверка эта идет через protect.dll.
З.Ы. Возможно, я погорячился, когда написал что никак не защищено, т.к. как я уже писал, что опыта у меня подобного нету и точно я знать не могу.
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 01:34