Патчи Clear Sky |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Патчи Clear Sky |
12.09.2008, 15:49
Сообщение
#21
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
]]> Что исправлено. * MultiSample Anti Aliasing * Добавлено использование специализированных укрытий в бою. * Улучшено освещение динамических объектов. * Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее. * Изменения в экономическим баллансе. * Добавлены второстепенные задания. * Изменены некоторые анимации в мультиплеере. * Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA. * Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия. * Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём. * Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA. * Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях. * Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов) * Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег. * Добавлены награды за вступления в группировки. * Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA. * Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу. * Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок. * Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки. * Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр. Исправления: * Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5% * Значительно улучшена общая стабильность игры. * Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре. * Ускорена загрузка игр на 10-15% * Исправлена ошибка с выбросом. * Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке. * Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках. * Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках. * Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались. * Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов. * Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций. * Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо". * Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями. * Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить. * Исправлена выдача награды на базе Долга. * Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера. * Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг". * Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций) * Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям. * Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом. * Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест. * Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы". * Исправлены некоторые ошибки в текстах. * Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов. * Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату. * Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря. * Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие. * Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине. * Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря. * Исправлено падение фпс в главном меню. * Исправлена двойная буферизация суперсэмпла. * Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал. * Исправлен отображение шрифта в DX10. * Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры. * Исправлена история команд в консоли после очистки лога. Мультиплеер: * Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза". * Изменён баланс мультиплеера. * Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим. * Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH * Исправлен баг с паузой после присоединения клиента * Улучшено бай меню * исправлена поддержка BattleEye * Улучшена патчинг система * Исправлена неправильное сообщение об ошибке * Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак * Изменена дисперсия для первой пули Патч до версии 1.5.04 ]]> Что исправлено Изменения: * в HUD добавлена полоска выносливости. * добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши. * добавлено автосохранение игры после вступительной сцены. * добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота". * добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет. * добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2". * увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты". * существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады". * убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь". * во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии. * понижена устойчивость монстров к гранатам. * исправлены цены на патроны и броню. Исправления: * исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов. * исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры. * исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их. * исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост". * исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост". * исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников. * исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты. * исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог. * исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету. * исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания. * исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря. * исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв. * исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина". * исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван. * исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам. * исправлены некоторые ошибки в войне группировок. * исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки. * исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры. * исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре. * исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями. * исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов. * исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету. * исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание. * исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре. * исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии. * исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала. * исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету. Патч до версии 1.5.05 ]]> Что исправлено Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры! Синхронизация Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры. Сохраненные игры Сохраненные игры версии 1.5.04 (только) будут работать с версией 1.5.05. Изменения игровой части - Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново. - Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание. - Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу. - Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы". - Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек. - Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК. - Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений. - Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК. - Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС. - Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов. - Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК. - Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС. - Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов. - Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной. - Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню. - Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей. - Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота). - Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки. - Изменены награды за уничтожение баз группировок. - Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником. - Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов. Многопользовательская игра - Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP. - Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V. - Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре. - Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях). Исправлены скриптовые вылеты - smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value) - smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value) - sim_combat.script:950: attempt to index a nil value - sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value) - smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value) - bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) - xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value) - ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)) - ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)) - исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value)) - исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))) - исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value)) - исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value)) Сообщение отредактировал Salasar - 30.09.2008, 18:27 |
 
|
|
|
|
22.08.2008, 16:42
Сообщение
#22
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
после патча игру надо начинать сначала. Сейвы не работают Да, это фигово. -------------------- ага
|
 
|
|
22.08.2008, 16:56
Сообщение
#23
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Идя, начинается... :angry2:
|
 
|
|
22.08.2008, 16:57
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
ну не всем же я патч ждал и теперь спокойно играь могу
***Начинай дружить со знаками препинания. Ставлю на вид. Ялтинец. |
 
|
|
22.08.2008, 17:06
Сообщение
#25
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
Общее обсуждение:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19057 Скриншоты: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500 Прохождение: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474 Первые впечатления: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452 Релизы и все вокруг них: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486 Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12 |
 
|
|
22.08.2008, 17:08
Сообщение
#26
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Подскажите, после установки патча, в корневой папке появился фаил "cycle_start.cmd", что это за зверь такой и с чем едят его?
|
 
|
|
22.08.2008, 17:19
Сообщение
#27
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
22.08.2008, 17:29
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
У меня после патча,на 10 директе(на Висте,конечно же),главное меню ужасно лагает каким-то мерцанием полосок.
-------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
22.08.2008, 17:29
Сообщение
#29
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
А разве существует Украинская версия? Разве в России и странах СНГ выходят не одинаковые версии?
-------------------- |
 
|
|
22.08.2008, 17:30
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
менюшка из ТЧ осталась,позор
Сообщение отредактировал Smile - 22.08.2008, 17:30 |
 
|
|
22.08.2008, 17:34
Сообщение
#31
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Чувствую что патч ставить не буду. А подожду следующий, который скорее всего выйдет очень быстро. Влом начинать сначала. Влом сталкиваться с новыми глюками. Так как патч врядли тестили.
-------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
22.08.2008, 17:49
Сообщение
#32
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Что-то после патча в первом задании про форпост, чувак на вышке просто завис и не обращает на меня внимания. в него стреляешь-ноль внимания.
Сообщение отредактировал hill - 22.08.2008, 17:50 -------------------- ага
|
 
|
|
22.08.2008, 17:57
Сообщение
#33
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
hill,
Может скрипт выброса повис? -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
22.08.2008, 18:34
Сообщение
#34
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Может скрипт выброса повис? Шоб я знав, шо воно таке. Вообще как-то странно начали себя вести эти нпс. Один в морду дал просто так. Другие раньше в бой шли, теперь стоят и смотрят, как там меня мочат. Еще и с игры выкинуло. Сообщение отредактировал hill - 22.08.2008, 18:36 -------------------- ага
|
 
|
|
22.08.2008, 18:57
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Хороший патч... Появились стрелки переходов на локациях, тормозить стало гоораздо меньше, а точнее тормозит только на базе ЧН и фсё..
-------------------- |
 
|
|
22.08.2008, 19:28
Сообщение
#36
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Шоб я знав, шо воно таке. Вообще как-то странно начали себя вести эти нпс. Один в морду дал просто так. Другие раньше в бой шли, теперь стоят и смотрят, как там меня мочат. Еще и с игры выкинуло. В морду они сразу давали, если оружие не опускал. Вот поэтому я и не ставил патч)): Появились стрелки переходов на локациях Стрелки и были. Их не было только на болоте. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
22.08.2008, 19:32
Сообщение
#37
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 31.03.2007 |
Вообще заметил что если например зачистить точки на свалке, затем сохраниться и перезапустить игру последствия будут непредсказуемы: например точки могут быть уже под контролем бандитов...
|
 
|
|
22.08.2008, 20:13
Сообщение
#38
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Косяк 1: в некоторых ренегатов выпустил по 2 обоймы из гадюки они живы.
Косяк 2: задание захватить ферму, всех убил, ЧН там уже сидит отдыхает а написано миссия не выполнена -------------------- Courag1k
|
 
|
|
22.08.2008, 20:16
Сообщение
#39
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Косяк 2: задание захватить ферму, всех убил, ЧН там уже сидит отдыхает а написано миссия не выполненаsad.gif Возьми другое и это закончится. Глюк на Атп: сталкера убивали раза четыре, он вставал и шел в атаку. Глюк на свалке: обыскать тело диггера. Тело появилось не сразу. А после того, как я стал на то место. Патч не ставил. Может он это исправляет. Сообщение отредактировал Undertaker - 22.08.2008, 20:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
22.08.2008, 20:27
Сообщение
#40
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Патч не ставил. Может он это исправляет. судя по огромному кол-ву исправлений (я не про офф.прессрелиз, а сам сидел сравнивал) поставить патч весьма и весьма стоит. тем более что ранее высказанное мнение еще больше укрепилось. |
 
|
|
22.08.2008, 20:33
Сообщение
#41
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Ну молодцы GSC , опять всё через задницу сделали...
Я уже пол игры прошёл, а после патча оказываеться сейвы не работают... Вот думаю ставить патч и играть сначала или продолжить играть без патча... хмм... -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 23:06 |