структура файлов в CS |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
структура файлов в CS |
15.08.2008, 19:05
Сообщение
#1
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
попытался распаковать недокачанный "релиз". вот что получилось (название файла, размер. там где нет даты - битые):
CODE в корне: uninstall.ico 7406 06.02.07 17:02 get_hw_caps.dll 35008 14.07.08 14:54 FirewallInstallHelper.dll 41168 03.02.06 09:41 fsgame.ltx 2110 29.07.08 19:05 License.txt 5790 Readme.txt 35268 каталог bin: BugTrap.dll 180224 29.07.08 17:07 dbghelp.dll 640000 13.02.08 12:08 eax.dll 135168 13.02.08 12:09 lua.JIT.1.1.4.dll 200704 29.07.08 17:07 luabind.beta7-devel.rc4.dll 98304 29.07.08 17:07 Microsoft.VC80.CRT.manifest 1869 13.02.08 12:09 msvcr80.dll 626688 13.02.08 12:09 ode.dll 196608 29.07.08 17:07 OpenAL32.dll 49152 29.07.08 17:07 wrap_oal.dll 188416 17.07.08 13:10 xrAPI.dll 7168 29.07.08 17:07 xrCDB.dll 73728 29.07.08 17:08 xrCore.dll 851968 29.07.08 17:07 xrD3D9-Null.dll 15872 29.07.08 17:08 xrGameSpy.dll 102400 29.07.08 17:08 xrNetServer.dll 86016 29.07.08 17:08 xrParticles.dll 90112 29.07.08 17:08 xrRender_R1.dll 733184 29.07.08 17:11 xrRender_R2.dll 851968 29.07.08 17:11 xrRender_R3.dll 946176 29.07.08 17:11 xrSound.dll 212992 29.07.08 17:08 xrXMLParser.dll 49152 29.07.08 17:08 BattlEye\BEClient.dll 77824 21.03.08 18:20 BattlEye\BEServer.dll 81920 21.03.08 18:18 dedicated\Microsoft.VC80.CRT.manifest 1869 13.02.08 12:09 dedicated\msvcr80.dll 626688 13.02.08 12:09 dedicated\xrEngine.exe 1905344 29.07.08 19:07 protect.dll 8068968 protect.exe 471160 protect.x64 2706304 protect.x86 2246184 xrCPU_Pipe.dll 26968 xrEngine.exe 1946304 xrGame.dll 6399320 каталог levels: levels.db0 672364834 15.08.08 18:49 levels.db1 745166775 levels.db2 463173991 каталог mp: mp_agroprom.db 39824698 mp_atp.db 44250367 mp_autostation.db 78349733 mp_bath.db 38111617 mp_darkvalley.db 31694885 mp_factory.db 59215375 mp_firestation.db 33381819 mp_garbage.db 48628402 mp_limansk.db 68667716 mp_lost_village.db 52575240 mp_military_1.db 64098067 mp_military_2.db 44151001 mp_pool.db 7107789 mp_railroad.db 86415635 mp_rembasa.db 36231763 mp_rostok.db 88799996 mp_sport_center.db 21650706 mp_training_camp.db 38267931 mp_workshop.db 50666222 каталог patches: xpatch_01.db 41561291 каталог resources: configs.db 68707945 resources.db0 671247830 resources.db1 671284961 resources.db2 419864681 каталог Localization: xrussian.db 275626959 ну и напоследок: {commondocs}\STALKER-STCS\user.ltx 3758 все уровни занимают 1,75Гб. подчистили все лишнее, надо полагать. MP-карты весят 0,86Гб. по сути для одиночной игры не нужны. тут подумалось, что это просто дубляж происходит, в одиночной практически такие же уровни. подозреваю, что в каталоге resources лежат текстуры, звуки, скрипты, конфиги и т.д. размер - 1,7Гб в распаковавшемся на 1% файле levels.db0 в начале вот такое: [header] auto_load = true creator = "gsc game world" entry_point = $fs_root$\gamedata\ level_name = single level_ver = 1.0 link = www.stalker-game.com дальше идет нечто пока непонятное. формат архивов чуть-чуть поменялся. опять ждем новый анпакер. |
 
|
|
|
|
15.08.2008, 19:50
Сообщение
#2
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Толку мало, всеравно скачать неудастся
-------------------- |
 
|
|
15.08.2008, 19:58
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
ну мало-ли, вдруг это билд, потом с финалкой сравеить, не помешает.
Сообщение отредактировал Alex-X-x - 15.08.2008, 19:58 -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
21.08.2008, 14:55
Сообщение
#4
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2008 |
Структура - более продуманная на мой вгляд!
-------------------- |
 
|
|
22.08.2008, 13:37
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата формат архивов чуть-чуть поменялся. опять ждем новый анпакер. Ничего там не поменялось. Добавился какой-то заголовок, ну и хрен с ним. Я все распаковал без проблем как xdb через xdb-распаковщик/упаковщик (converter.exe).
|
 
|
|
22.08.2008, 15:07
Сообщение
#6
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
вырезал заголовок до первых 00 00 00 00?
у меня не берет. переименовывал и в gamedata.db0, и так оставлял, пока нет результов. может тулза старая? (у меня Nemerle.dll 237568 байт) |
 
|
|
22.08.2008, 17:55
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Распаковщик ресурсов (db-файлов) для Clear Sky. В комплекте батник для примера. Через батники можно распаковывать несколько архивов сразу. По умолчанию распакует в ту папку, откуда запущен.
]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Сообщение отредактировал macron - 22.08.2008, 18:01 |
 
|
|
22.08.2008, 18:31
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
ау мну не пашет
-------------------- |
 
|
|
22.08.2008, 18:34
Сообщение
#9
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
все ок, спасибки.
p.s. первым делом ужаснулся пяти одинаковым спавн-файлам с разными именами ;) |
 
|
|
22.08.2008, 19:29
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 31.03.2007 |
|
 
|
|
22.08.2008, 19:53
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
22.08.2008, 20:03
Сообщение
#12
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Приятно, что файл \sounds\car\trabantnoise.ogg (крейзи фрог) перекочевал и в ЧН
Огромное спасибо за распаковщик!!! У меня вопрос - кто может сконвертировать Intro ролик в Avi ? Сообщение отредактировал --Kalan-- - 22.08.2008, 20:04 -------------------- |
 
|
|
22.08.2008, 20:12
Сообщение
#13
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Объясните толково, что надо делать чтобы распаковать db`шки?
|
 
|
|
22.08.2008, 20:21
Сообщение
#14
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Объясните толково, что надо делать чтобы распаковать db`шки? Прописать в файле example-CS.bat (только указать свой путь): converter.exe -unpack -xdb D:\ClearSky\resources\resources.db2 pause Папка с Сталкером недолжна содержать Русских букв! -------------------- |
 
|
|
22.08.2008, 20:27
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 213 Регистрация: 26.04.2007 |
Объясните толково, что надо делать чтобы распаковать db`шки? Без обид... Удивляюсь... Все же написали.... Толково... А потом вопросы пойдут - что править? -------------------- Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
|
 
|
|
22.08.2008, 20:51
Сообщение
#16
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
Распаковщик ресурсов (db-файлов) для Clear Sky. В комплекте батник для примера. Через батники можно распаковывать несколько архивов сразу. По умолчанию распакует в ту папку, откуда запущен. ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> вот каким должно быть содержимое батника, чтобы распаковать ВСЕ : Код for /D %%i in (..\*) do ( for %%f in (%%i\*.db) do ( converter.exe -unpack -xdb %%i\%%f -dir .\unpacked ) ) pause одно условие - екзешник и батник должны находится не в корне папки с игрой, а в подпапке Сообщение отредактировал xStream - 22.08.2008, 20:54 |
 
|
|
22.08.2008, 21:00
Сообщение
#17
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
одна маленькая деталь
\levels\levels.db0 \levels\levels.db1 \levels\levels.db2 \resources\resources.db0 \resources\resources.db1 \resources\resources.db2 вот такой набор файлов не подхватится. надо что-то вроде Цитата for %%f in (%%i\*.db*) do ( и файлы в одно место покидать. Сообщение отредактировал HikeR - 22.08.2008, 21:03 |
 
|
|
22.08.2008, 21:06
Сообщение
#18
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Че-то вы гоните, ребят! Нифига не работает, распаковщик фейк походу.
|
 
|
|
22.08.2008, 21:06
Сообщение
#19
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
верно
надо поправить зато работает 2CoBB1e если ты что-то не так сделал, то это не значит, что анпакер - фейк Сообщение отредактировал xStream - 22.08.2008, 21:09 |
 
|
|
22.08.2008, 21:07
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Гы. Программеры до батников дорвались. Вы, блин, когда дискуссию закончите, выложите плиз перепакованную версию со своим батником и краткой инструкцией. А то уже перестаю въезжать в столь запутанную систему переменных.
CoBB1e, Сообщение отредактировал macron - 22.08.2008, 21:09 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 15:31 |