редактор all.spawn, почти уже есть. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
редактор all.spawn, почти уже есть. |
13.05.2007, 15:16
Сообщение
#141
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
Zeed, а можешь сделать упорядочивание обьектов по имени..? ну чтобы там допсутим
stalker stalker stalker stalker stalker stalker_monolith stalker_monolith stalker_monolith stalker_monolith ну и так далее.. ты понял -------------------- :)
|
 
|
|
|
|
16.05.2007, 23:10
Сообщение
#142
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 5 Регистрация: 13.05.2007 |
Цитата(Zeed @ May 8 2007, 05:49) ]]> Пока еще работа над ошибками (спасибо HikeR'у). исправлено - отображение предметов при добавлении в базу (дублирование) - если кол-во объектов в базе больше чем в all.spawn - программа вылетала. Хотел скачать, но: Цитата Sorry, the file you requested is not available.
The file has been deleted. Unfortunately, it did not comply with the terms of service. |
 
|
|
17.05.2007, 15:21
Сообщение
#143
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Хотел скачать, но: Eugaliod, самая последняя версия всегда есть на нашем сайте ]]>STALKER Inside]]> -------------------- |
 
|
|
17.05.2007, 16:08
Сообщение
#144
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
-------------------- |
 
|
|
18.05.2007, 07:46
Сообщение
#145
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 5 Регистрация: 13.05.2007 |
спасибо, но вторая...
я очепятался - третью хотел, которая v0.12.3 Beta |
 
|
|
18.05.2007, 08:11
Сообщение
#146
|
|
Почти Игроман Репутация: 221 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 700 Награды: 3 Регистрация: 04.07.2005 |
Eugaliod,
Не верь глазам своим - там именно 0.12.3Beta. -------------------- _
|
 
|
|
18.05.2007, 21:03
Сообщение
#147
|
|
Опытный Геймер Репутация: 43 Группа: Участник Сообщений: 165 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2007 |
Люди, помогите кто нибудь!
Мне нужно заскриптовать НПС, чтобы он с места не сходил. Какой скрипт для етого нужен? -------------------- |
 
|
|
18.05.2007, 22:33
Сообщение
#148
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 07.04.2007 |
Zeed, может доделаешь следующую версию редактора, или хотя бы обьясни как сделать чтоб можно было из одной локации переходить в любую другую.
|
 
|
|
18.05.2007, 22:55
Сообщение
#149
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 107 Регистрация: 01.05.2007 |
Sergey81
найди в редакторе ол спауна весчь под названием level_changer это и есть точка перехода. |
 
|
|
19.05.2007, 07:14
Сообщение
#150
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 07.04.2007 |
Я так делал, но перехода с кордона на янтарь не образовалось, почему и задаю вопрос.
|
 
|
|
19.05.2007, 07:31
Сообщение
#151
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 107 Регистрация: 01.05.2007 |
ясно всё с тобой, решил сократить путь для тестинга? у меня тоже не получалось... я делал проще- брал стандартную точку перехода и присваивал ей координаты практически вначале локации. в результате получалось- выбежал от сидора и хлоп, на свалке, там пять метров и в баре, ещё пять метров и уже... ну короче понятно. А вобще попробуй, хм авось прокатит, найди точку перехода к примеру на янтарь, смени ид левела и задай координаты около сидоровича. Главное потом не забыть всё возвернуть в зад ))) у меня так тестеры долго хихикали пытаясь зачистить кордон. )
Сообщение отредактировал Renzabura - 19.05.2007, 07:56 |
 
|
|
19.05.2007, 10:33
Сообщение
#152
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Вообще неплохо бы создать БД к xrSpawner. В т.ч. все переходы по локациям. Но чтобы не прописывать все ручками, проще в самой проге сделать пробег по энтитям.
-------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
19.05.2007, 16:13
Сообщение
#153
|
|
Опытный Геймер Репутация: 43 Группа: Участник Сообщений: 165 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2007 |
Зачемь вам точки перехода?
Проще заспавнить ГГ не далеко от того места, где что-то провеить нужно. Вот и все! -------------------- |
 
|
|
19.05.2007, 18:06
Сообщение
#154
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 07.04.2007 |
2Depesh:
А если ничего проверять не нужно? И вопрос "зачем" неуместен, если надо кому-то, значит надо. |
 
|
|
19.05.2007, 18:15
Сообщение
#155
|
|
Опытный Геймер Репутация: 43 Группа: Участник Сообщений: 165 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2007 |
Если не нужно, то значит не нужно. Я руководствувался фразой:
Цитата решил сократить путь для тестинга
-------------------- |
 
|
|
19.05.2007, 22:20
Сообщение
#156
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 107 Регистрация: 01.05.2007 |
Depesh
а вот с этого момента плиз поподробнее если можно. каким образом можно спавнить ГГ? а то мой метод проверки работоспособности приносит много гемороя. Сообщение отредактировал Renzabura - 19.05.2007, 22:21 |
 
|
|
20.05.2007, 03:16
Сообщение
#157
|
|
Опытный Геймер Репутация: 43 Группа: Участник Сообщений: 165 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2007 |
Renzabura ето несложно. Находим строку "Actor" (вид просмотра enitity), а там уже дальше по стандарту.
Кстати там-же в скрипте есть интересная строка [spawn] - что в ГГ будет сразу после спавна (я когда тестил сделал себе екзоскелет, винторез, и в придачу к нему 600 патронов, чтобы жизнь легче была ) И еще, там есть строка detector_simple тоесть детектор аномалий. Его можно заменить на улучшеный. Сообщение отредактировал Depesh - 20.05.2007, 03:23 -------------------- |
 
|
|
20.05.2007, 03:36
Сообщение
#158
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 107 Регистрация: 01.05.2007 |
Угу, спасибо! счас затестим!
|
 
|
|
20.05.2007, 05:44
Сообщение
#159
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
немного не в общую тему, но по респавн там тоже есть
начало небольшой статьи ]]>Как прибиндить скрипты на кнопки, или немного о создании своего интерфейса]]> |
 
|
|
23.05.2007, 18:40
Сообщение
#160
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 20.04.2007 |
Zeed будет ли новая версия программы xrSpawner? И если будет то примерно когда????
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 18:43 |