Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> редактор all.spawn, почти уже есть.
CyberR00T
сообщение 13.05.2007, 15:16
Сообщение #141


Почти Мастер
***********

Репутация:   560  
Группа: Участник
Сообщений: 1216
Награды: 5
Регистрация: 08.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zeed, а можешь сделать упорядочивание обьектов по имени..? ну чтобы там допсутим
stalker
stalker
stalker
stalker
stalker
stalker_monolith
stalker_monolith
stalker_monolith
stalker_monolith

ну и так далее.. ты понял


--------------------
:)
Перейти в начало страницы
 
Eugaliod
сообщение 16.05.2007, 23:10
Сообщение #142


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 5
Регистрация: 13.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zeed @ May 8 2007, 05:49)
]]>xrSpawner v0.12.2Beta]]>

Пока еще работа над ошибками (спасибо HikeR'у).

исправлено
- отображение предметов при добавлении в базу (дублирование)
- если кол-во объектов в базе больше чем в all.spawn - программа вылетала.

Хотел скачать, но:

Цитата
Sorry, the file you requested is not available.

The file has been deleted. Unfortunately, it did not comply with the terms of service.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 17.05.2007, 15:21
Сообщение #143


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Хотел скачать, но:

Eugaliod, самая последняя версия всегда есть на нашем сайте ]]>STALKER Inside]]>


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 17.05.2007, 16:08
Сообщение #144


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>Последняя версия xrSpawner]]>


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Eugaliod
сообщение 18.05.2007, 07:46
Сообщение #145


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 5
Регистрация: 13.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спасибо, но вторая...
я очепятался - третью хотел, которая v0.12.3 Beta
Перейти в начало страницы
 
Zeed
сообщение 18.05.2007, 08:11
Сообщение #146


Почти Игроман
*********

Репутация:   221  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 700
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Eugaliod,
Не верь глазам своим - там именно 0.12.3Beta. smile.gif


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
Jetro
сообщение 18.05.2007, 21:03
Сообщение #147


Опытный Геймер
*******

Репутация:   43  
Группа: Участник
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, помогите кто нибудь!
Мне нужно заскриптовать НПС, чтобы он с места не сходил. Какой скрипт для етого нужен?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sergey81
сообщение 18.05.2007, 22:33
Сообщение #148


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zeed, может доделаешь следующую версию редактора, или хотя бы обьясни как сделать чтоб можно было из одной локации переходить в любую другую.
Перейти в начало страницы
 
Renzabura
сообщение 18.05.2007, 22:55
Сообщение #149


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 107
Регистрация: 01.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sergey81

найди в редакторе ол спауна весчь под названием level_changer это и есть точка перехода.
Перейти в начало страницы
 
Sergey81
сообщение 19.05.2007, 07:14
Сообщение #150


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так делал, но перехода с кордона на янтарь не образовалось, почему и задаю вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Renzabura
сообщение 19.05.2007, 07:31
Сообщение #151


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 107
Регистрация: 01.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ясно всё с тобой, решил сократить путь для тестинга? у меня тоже не получалось... я делал проще- брал стандартную точку перехода и присваивал ей координаты практически вначале локации. в результате получалось- выбежал от сидора и хлоп, на свалке, там пять метров и в баре, ещё пять метров и уже... ну короче понятно. А вобще попробуй, хм авось прокатит, найди точку перехода к примеру на янтарь, смени ид левела и задай координаты около сидоровича. Главное потом не забыть всё возвернуть в зад ))) у меня так тестеры долго хихикали пытаясь зачистить кордон. )

Сообщение отредактировал Renzabura - 19.05.2007, 07:56
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 19.05.2007, 10:33
Сообщение #152


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще неплохо бы создать БД к xrSpawner. В т.ч. все переходы по локациям. Но чтобы не прописывать все ручками, проще в самой проге сделать пробег по энтитям.


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
Jetro
сообщение 19.05.2007, 16:13
Сообщение #153


Опытный Геймер
*******

Репутация:   43  
Группа: Участник
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачемь вам точки перехода?
Проще заспавнить ГГ не далеко от того места, где что-то провеить нужно. Вот и все!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sergey81
сообщение 19.05.2007, 18:06
Сообщение #154


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2Depesh:
А если ничего проверять не нужно? И вопрос "зачем" неуместен, если надо кому-то, значит надо.
Перейти в начало страницы
 
Jetro
сообщение 19.05.2007, 18:15
Сообщение #155


Опытный Геймер
*******

Репутация:   43  
Группа: Участник
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если не нужно, то значит не нужно. Я руководствувался фразой:
Цитата
решил сократить путь для тестинга


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Renzabura
сообщение 19.05.2007, 22:20
Сообщение #156


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 107
Регистрация: 01.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Depesh

а вот с этого момента плиз поподробнее если можно.

каким образом можно спавнить ГГ? а то мой метод проверки работоспособности приносит много гемороя.

Сообщение отредактировал Renzabura - 19.05.2007, 22:21
Перейти в начало страницы
 
Jetro
сообщение 20.05.2007, 03:16
Сообщение #157


Опытный Геймер
*******

Репутация:   43  
Группа: Участник
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Renzabura ето несложно. Находим строку "Actor" (вид просмотра enitity), а там уже дальше по стандарту.
Кстати там-же в скрипте есть интересная строка [spawn] - что в ГГ будет сразу после спавна (я когда тестил сделал себе екзоскелет, винторез, и в придачу к нему 600 патронов, чтобы жизнь легче была smile.gif)
И еще, там есть строка detector_simple тоесть детектор аномалий. Его можно заменить на улучшеный.

Сообщение отредактировал Depesh - 20.05.2007, 03:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Renzabura
сообщение 20.05.2007, 03:36
Сообщение #158


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 107
Регистрация: 01.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Угу, спасибо! счас затестим!
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 20.05.2007, 05:44
Сообщение #159


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


немного не в общую тему, но по респавн там тоже есть wink.gif
начало небольшой статьи ]]>Как прибиндить скрипты на кнопки, или немного о создании своего интерфейса]]>
Перейти в начало страницы
 
ZEK
сообщение 23.05.2007, 18:40
Сообщение #160


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 20.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zeed будет ли новая версия программы xrSpawner? И если будет то примерно когда????
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.05.2024, 18:43