Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов
macron
сообщение 18.09.2012, 00:15
Сообщение #401


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборка ускоренных компиляторов для СДК ТЧ v3.9

Что добавлено:
v3.9
добавлен imagecfg
добавлен project patcher
добавлен 2215 patcher
добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ
всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE

Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно.

ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо.

Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 19 20 21  
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 23.02.2022, 17:30
Сообщение #402


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 23.02.2022, 19:24) *
У тебя hemi как бы совсем нет

Если убрать хеми, то тени останутся только на терейн-материале и текстурах лайтимплисит.
Хеми присутствует как и раньше, только оно выключено из просчета хемисферой ( проще сказать, что хеми везде одинаково).
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.02.2022, 17:47
Сообщение #403


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЗЫ: проверил новый компиль с -nohemi. Глюки с освещением дорожной разметки пропали. В целом картинка как на твоем, только деревья темные.

Цитата(Diesel @ 23.02.2022, 17:30) *
Хеми присутствует как и раньше, только оно выключено из просчета хемисферой ( проще сказать, что хеми везде одинаково).
А к твоему нельзя опционально привязать этот просчет хемисферой, только ослабив раз в 10?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 23.02.2022, 17:56
Сообщение #404


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 23.02.2022, 19:47) *
проверил новый компиль с -nohemi. Глюки с освещением дорожной разметки пропали. В целом картинка как на твоем, только деревья темные.

О чем я и говорил. В данном случае, хеми вообще нет.
У меня по другому, что не подразумевает полное отключение.
Если только у деревьев ( мультиплейюсадж), то тут вообще нет просчета хемисферы, даже в оригинальном компиляторе. У деревьев нет лайтмап и прочей лабуды. Можно шейдерный материал, по типу террейна и будут светиться как надо ( костыль), и еще бы альфу найти ( её там нет и не было).

Цитата(macron @ 23.02.2022, 19:47) *
А к твоему нельзя опционально привязать этот просчет хемисферой, только ослабив раз в 10?

А как? Тут вся фигня в делке света зарыта, я к ней доступ не имею. Да и у меня уже мозги набекрень. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Diesel - 23.02.2022, 17:58
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.02.2022, 18:05
Сообщение #405


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из нового компиля "hemi 1" vs "-nohemi".









Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 23.02.2022, 18:09
Сообщение #406


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 23.02.2022, 20:05) *
"-nohemi".

судя по скринам тут есть хеми. Тут драфтовый метод обработки сработал.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.02.2022, 18:30
Сообщение #407


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 23.02.2022, 17:56) *
У деревьев нет лайтмап и прочей лабуды. Можно шейдерный материал, по типу террейна и будут светиться как надо ( костыль)
У тебя это уже в коде исправлено. Чтобы под каждый компиль деревья не переделывать, можно предложить тов Skyloaderу добавить опцию подсветки лодов (деревьев) типа -light_trees для использования совместно с -nohemi.
Если знаешь, где этот код... cool.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 23.02.2022, 18:42
Сообщение #408


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 23.02.2022, 20:30) *
Если знаешь, где этот код...

Если бы знал. Я вообще не правил освещенность хеми деревьев.
У меня выпилено всякое вмешательство в процесс геома статики, что привело хеми статики до уровня дефолтного мультиплейюсадж.
Мне то проще было, я не заморачивался с соблюдением этики.

Скорее всего нужно копать делку света.
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 19 20 21
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:01