Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] Frozen Zone , Зимний сюжетный аддон. Новые локации, независимый сюжет.
Trollz0r
сообщение 28.01.2020, 23:47
Сообщение #101


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Слабаки. Настоящие моды делаются десятилетиями!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.02.2022, 16:39
Сообщение #102


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Был слив, вагон рофлов, прискорбных историй и веселухи.
...






Билды

Можно использовать и менять как либо контент и исходные материалы проекта, с просьбой указывать изначальное авторство оригинальных работ.
источник: https://ap-pro.ru/forums/topic/3287-frozen-zone/#comments

Часть 1 (сборки Frozen Zone и его смежных проектов)

Для запуска локаций придется подменивать all.spawn, так-как он никогда не собирался в единый.

Сам Frozen Zone

FZ_v0.173.7z - сборка за 16.04.2014. В составе старая версия грузового порта с сюжетом и драфт черного озера;
FZ_v0.213.7z - сборка за 26.05.2014. В составе Черное озеро и Два мира версии от den-stash;
FZ_v0.215.7z - сборка за 23.07.2014. В составе Грузовой порт, Черное озеро и Два мира. В этой сборки снимался геймплейный трейлер мода;
FZ_v0.223.7z - сборка за 17.09.2014. Состав и версия локаций не менялась, кроме Черного озера. В наличии синюшный фильтр польского шутана;
FZ_v0.303.7z - сборка за 31.10.2014. В составе только Черное озеро с относительно нормальным наполнением;
FZ_v0.411.7z - сборка за 13.04.2015. В составе новая версия Грузового порта, доработанного Черного Озера и старой версии Двух миров;
FZ_v0.425.7z - сборка за 27.04.2015. Идентичен 0.411, с разницей в наличии обновленного варианта Двух миров уже с моей геометрией и правками, а также с более оптимизированной второй локацией;
FZ_after_retarded.7z - НЕ сборка, а просто геймдата проекта за 15.02.2016, полученная после закрытия проекта. Для запуска требуется наличие бинарников из прошлой сборки и фикса;
fz_feb_fix.7z - фикс для запуска проекта с геймдатой из прошлого архива.

Версии мультиплеерного мода Native 80`c для игр с подписчиками

gamedata.mp.03-09-14.7z - МП мод для игры с подписчиками за 03.09.2014;
Native 80`c 0.52v.7z - МП мод для игры с подписчиками за 23.08.2015;
Native_80`c_build_v0.76.7z - МП мод для игры с подписчиками и командой ROH за 29.11.2015;
patch.7z - патч к архиву выше.

Утеряное, просто архивная ценность того, что оно "было"

first_trailer_scene.rar - часть сборки, где снимался интро-ролик внутри транспорта;
lost_fz.torrent - сохранившийся торрент к сборке FZ примерно за май 2013. Сама сборка не сохранилась и соответственно её скачать не получится.

Часть 2 (исходники и рабочие материалы)

Использовать на свой страх и риск, как говорится. SDK на ОС Windows 10 и выше скорее всего будет вылетать из-за инвалидных .thm текстур.
!!!old_levels_three!!!.exe - SFX-архив, где лежат скомпилированные локации по FZ, в том числе и мои тестовые;
fz_editor_johann.7z - SDK Johann'a с исходниками;
fz_editor_oleg.7z - SDK программиста проекта Vint@rb с тестовой локацией;
fz_editor_vector.7z - мой SDK, архив собирался спустя месяц после закрытия проекта и смены концепции;
FZEngine_x64.7z - исходники движка проекта;
save.7z - сборка игры (FZ_v0.425), которую использовал программист;
some_docs.7z - дизайнерские документы проекта;
textures.old - 7z архив с моими текстурами для разных проектов за 2015. Это то, что осталось;
vector_workmap.7z - референсы объектов, по которым я делал геометрию для проекта.

Часть 3 (aftermath)

Различные материалы того, что было после закрытия Frozen Zone и являлось некогда донором. И просто околопроектный контент, который не попадает ни в какую из тематик.
cheese_out_the_hard.7z - не вошедшее по тематикам остальных архивов разношерстный контент, в том числе различные документы и красивые картинки;
ed.7z - SDK с отфильтрованным и приведенным в порядок контентом из FZ после его закрытия. Июнь 2016;
ed_new.7z - тоже самое, вторая итерация;
fz_for_stream.7z - сборка, которая демонстрировалась на Привале на обочине;
fz_for_stream_editor.7z - SDK с относительно доработанной геометрией третьей локацией для стрима, без вылета по .thm. НЕ БАЗИРУЕТСЯ на исправленых исходниках контента FZ после закрытия;
gift.rar - .obj и .tga исходники prop-моделей и текстур Frozen Zone;
textures.7z - .tga исходники текстур за 2016 год, в основном исправленные bump карты текстур из FZ, которые были переделаны после закрытия проекта.

vol.1 (Билды) (Скрыть контент)

FZ_v0.173
FZ_v0.213
FZ_v0.215
FZ_v0.223
FZ_v0.303
FZ_v0.411
FZ_v0.425
FZ_after_retarded | Фикс для запуска

gamedata.mp.03-09-14
Native 80`c 0.52v
Native_80`c_build_v0.76 | patch

УТЕРЯННОЕ
first_trailer_scene
lost_fz

!!!old_levels_three!!!.exe
fz_editor_johann.7z
fz_editor_oleg.7z
fz_editor_vector.7z
FZEngine_x64.7z
save.7z
some_docs.7z
textures.old
vector_workmap.7z

cheese_out_the_hard.7z
ed.7z
ed_new.7z
fz_for_stream.7z
fz_for_stream_editor.7z
gift.rar
textures.7z




Сообщение отредактировал Ruw - 07.02.2022, 16:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 09.02.2022, 00:06
Сообщение #103


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Страсти по билдам.
...





--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 09.02.2022, 15:39
Сообщение #104


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 09.02.2022, 00:06) *
Страсти по билдам.
...




...

P.S. Сорян, показалось что ты скинул ролик с основного канала Ванделея.

Сообщение отредактировал Билдомассон - 09.02.2022, 15:41
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 09.02.2022, 15:48
Сообщение #105


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдомассон >>>> новая война 1 и 2


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 09.02.2022, 21:44
Сообщение #106


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ахах, бэха biggrin.gif Это правда из билда FZ видео?

Перейти в начало страницы
 
Berkut107
сообщение 09.02.2022, 23:57
Сообщение #107


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 10.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 09.02.2022, 21:44) *
Ахах, бэха biggrin.gif Это правда из билда FZ видео?

Да, у вульфа интервью с Вектором было


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 10.02.2022, 00:03
Сообщение #108


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Berkut107, прикольно. Помню я тоже эту бэху в сталкер конвертировал в 2013 году, только без рук на руле.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.02.2022, 00:24
Сообщение #109


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пф, мы еще в 2012 году выдрали откуда-то Ferrari California и даже более менее нормально ее настроили. Я даже помню как пытался сделать бамп похожий на металлик biggrin.gif


В конечном итоге я ее даже поместил на логотип. Но в игре перемудрил и слишком сильно запрятал, почти никто не нашел biggrin.gif

P.S. понятно что дичь, но НарСоль это тоже своего рода артхаус

Сообщение отредактировал RayTwitty - 10.02.2022, 00:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 18:44