Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Железная флудилка, Флудим!
SaneX
сообщение 01.02.2014, 19:47
Сообщение #3481


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Флудим здесь на тему различной техники, модных гаджетов и устройств, ПК железа и любых других технологических штучек!

Вопросы? Вам сюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22112

Всем остальным оставаться тута blush.gif
Перейти в начало страницы
 
178 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > »   
Начать новую тему
Ответов
NanoBot-AMK
сообщение 07.01.2022, 18:41
Сообщение #3482


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Zen3+ RDNA 2, APU 12 ядер с поддержкой RT, думаю эти ноуты потянут С2 и возможно даже не на самых низких.
Остаётся ждать когда кетайсы сделают матки под ноутбучные Zen3+ для десктопов.
ЗЫ
Сталкер только один основной поток, ещё дополнительный для пуль и возможно ещё чего. Так что получается все два ядра, или даже полтора. В те времена максимум были атлоны 2 ядерные и пеньки с НТ.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 07.01.2022, 18:54


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 07.01.2022, 18:55
Сообщение #3483


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 07.01.2022, 17:36) *
Supple Hope,
У сталка интересный движок, но его производительность хорошо сравнима с другими игорями с deferred shading. Т.е. можно сравнивать со скуримом, просто нужно учитывать более-менее стабильную разницу в %.

Я все ж думаю, что проблема с травоном в движке решаема. В том же скуриме проблемы ботлнека ЦПУ при рендере травона нету.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 07.01.2022, 19:05
Сообщение #3484


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 07.01.2022, 18:36) *
Посчитать по ядрам, 80 у HD 4550M и 800 у HD 5770. Архитектура одинаковая.
В 10 раз меньше ядер по сравнению со средней картой 2009 года. Калькулятор даже по состоянию на 2010ый. Vega 3 в разы быстрее и может в DX12.


Для меня 4550м нормальная видеокарта а не Калькулятор. Достойная своего ноутбука. Просто немного слабая.
Между прочим потянет тч на динамике.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 07.01.2022, 19:33
Сообщение #3485


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 07.01.2022, 21:05) *
4550м... Между прочим потянет тч на динамике.

Сильный аргумент. Где пруфы? *ROFL*

Видяха норм для игор <2008 года. Тебе и кор 2 квад хороший процессор, но прошло 15 лет, по закону Мура сейчас железки должны быть в 128 раз быстрее, чем в 2007.

Цитата(Supple Hope @ 07.01.2022, 20:55) *
Я все ж думаю, что проблема с травоном в движке решаема. В том же скуриме проблемы ботлнека ЦПУ при рендере травона нету.

Хрей как будто сначала создаёт все объекты травы, а потом рендерит в буфер.
Правильнее (но не идеально) создавать траву по кускам, рендерить в буфер и выгружать готовый кусок. Этакая трава.flip_queue. Как раз тут и многопоточность может получиться - пока идут вызовы на отрисовку 100 трав, в отдельный список рассчитываются ещё 100.

Я слышал, что норм. движки на ДХ11 рендерят всю траву за один вызов отрисовки.
Сейчас травяное покачивание по ветру вообще вынесено на compute в GPU.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.01.2022, 19:33


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 07.01.2022, 19:36
Сообщение #3486


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 07.01.2022, 18:33) *
Я слышал, что норм. движки на ДХ11 рендерят всю траву за один вызов отрисовки.

Грубо говоря так и есть.
Странно что мододелы эту проблему с травоном не решили, несмотря на обилие крутейших погромистов - на геймру их штук 10, не иначе. Модеры с шедовсами всякие))
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.01.2022, 19:50
Сообщение #3487


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо просто переписать классы отвечающие за траву под современные апи, те что есть спроектированы под неполный дирехт 8, даже шейдеры там являются опциональными.
Помоему всю геометрию травы движок каждый кадр считает на процессоре и отправляет на видеокарту, вместо использования буферов/инстансинга/ещё чего-то. Это почти тоже самое что делать с glBegin/glEnd.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 07.01.2022, 19:55
Сообщение #3488


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, у меня ж была раньше стационарная НД3650.
У неё 128 юнитов, и она шустренько тянула ТЧ на Полном Динамическом.
Однако скажу что нвидиа гт8600 не смтотря на то что того-же класса, тянет Сталкер раза в 1.5-2 быстрее.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 07.01.2022, 20:41
Сообщение #3489


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 07.01.2022, 21:55) *
Cossack-HD, у меня ж была раньше стационарная НД3650.
У неё 128 юнитов, и она шустренько тянула ТЧ на Полном Динамическом.
Однако скажу что нвидиа гт8600 не смтотря на то что того-же класса, тянет Сталкер раза в 1.5-2 быстрее.

X1000, HD 2000 и HD 3000 были на неудачной архитектуре, поэтому не сравнимы с прорывной по тем временам NV 8000.
Но HD 4000 на Terascale подожгла Nvidia пукан, загорелись GTX 480 biggrin.gif

Если в сталке полностью отключить траву, какой профит в %?
Или посмотреть время травы в каком-нить nsight или как называется отладчик пайплайна?

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.01.2022, 20:42


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 07.01.2022, 20:43
Сообщение #3490


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 07.01.2022, 18:50) *
Надо просто переписать классы отвечающие за траву под современные апи, те что есть спроектированы под неполный дирехт 8, даже шейдеры там являются опциональными.
Помоему всю геометрию травы движок каждый кадр считает на процессоре и отправляет на видеокарту, вместо использования буферов/инстансинга/ещё чего-то. Это почти тоже самое что делать с glBegin/glEnd.

Ох, а если выпилить дх8, и сделать нормальную архитектуру, то можно на опасных рокеров нарваться и получить по морде. Тяжелый вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.01.2022, 21:58
Сообщение #3491


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, можно не выпиливать, а переключать куски кода в зависимости от рендера ^^
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 08.01.2022, 01:25
Сообщение #3492


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 07.01.2022, 20:41) *
Цитата(AndreiSokirko @ 07.01.2022, 21:55) *
Cossack-HD, у меня ж была раньше стационарная НД3650.
У неё 128 юнитов, и она шустренько тянула ТЧ на Полном Динамическом.
Однако скажу что нвидиа гт8600 не смтотря на то что того-же класса, тянет Сталкер раза в 1.5-2 быстрее.

X1000, HD 2000 и HD 3000 были на неудачной архитектуре, поэтому не сравнимы с прорывной по тем временам NV 8000.
Но HD 4000 на Terascale подожгла Nvidia пукан, загорелись GTX 480 biggrin.gif


У Радеон по сравнению с Нвидиа, было приимущество в надёжности.
Небыло вроде проблем с отвалами чипа.
8000 выходила как комплект к Вин Виста, за счёт передового дх10.
Даже в простые игры типа Фаллоут 3 было интересно поиграть, выкрутив сглаживание на максимум любуясь качеством отрисовки и приличным фпс.
На этом приимущества Нвидии не заканчивались.
Аппаратно реализована первая обработка OpenCL,
Расчёты физических алгоритмов по всем фронтам,
От звука до симуляции звёздной пыли.
Так сказать, очень серьёзная игрушка.


Сфоткал своего зверя.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 08.01.2022, 02:57
Сообщение #3493


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 07.01.2022, 22:43) *
Ох, а если выпилить дх8, и сделать нормальную архитектуру, то можно на опасных рокеров нарваться и получить по морде. Тяжелый вопрос.

Опасные рокеры набьют морду за то, что DX11 будет быстрее, чем R1. Ведь порвётся шаблон biggrin.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 08.01.2022, 03:24
Сообщение #3494


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, я бы конечно посмотрел на задранные в ульты настройки травы с нормальным фпс конечно. Может в следующих обновах аномалии починят.

Цитата(Modera @ 07.01.2022, 20:58) *
Supple Hope, можно не выпиливать, а переключать куски кода в зависимости от рендера ^^

Ну если так, то даю добро biggrin.gif

Сообщение отредактировал Supple Hope - 08.01.2022, 03:24
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 08.01.2022, 11:08
Сообщение #3495


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 08.01.2022, 02:57) *
Опасные рокеры набьют морду за то, что DX11 будет быстрее, чем R1. Ведь порвётся шаблон biggrin.gif

Страшно представить, что творится с R1 на дх11.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 08.01.2022, 12:37
Сообщение #3496


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 08.01.2022, 13:08) *
Цитата(Cossack-HD @ 08.01.2022, 02:57) *
Опасные рокеры набьют морду за то, что DX11 будет быстрее, чем R1. Ведь порвётся шаблон biggrin.gif

Страшно представить, что творится с R1 на дх11.

Я так выразился, потому что R1 принято ассоциировать с DX8, но на самом деле в релизных играх есть только DX9 (r1, r2, r2a) и выше.
Минимальные карты по сис. требованиям имеют поддержку DX9.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 08.01.2022, 18:52
Сообщение #3497


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто может внятно объяснить, почему на статике далёкие объекты в 2 раза лучше видно? biggrin.gif

Не первый раз поднимаю этот вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.01.2022, 20:59
Сообщение #3498


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 08.01.2022, 18:52) *
Кто может внятно объяснить, почему на статике далёкие объекты в 2 раза лучше видно? biggrin.gif
Не первый раз поднимаю этот вопрос.

Хорошо мы железную флудилку засрали. totstalkir.gif
Там, конечно, много тонкостей. В том числе, в дефолтном ТЧ на r2 по умолчанию кривые шейдеры, рисующие туман/небо прямо поверх геометрии "горизонта".
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 08.01.2022, 21:02
Сообщение #3499


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что меньше, самый маленький существующий транзистор, или самый маленький существующий микроб?
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 08.01.2022, 21:12
Сообщение #3500


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Увы, транзистор. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 08.01.2022, 21:13
Сообщение #3501


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 08.01.2022, 23:02) *
Что меньше, самый маленький существующий транзистор, или самый маленький существующий микроб?


Размер средней человеческой клетки - 10 микрометров или 10 000 nm.
Диаметр спирали ДНК - 2nm.
https://courses.lumenlearning.com/wm-nmbiol...some-structure/

Под "микробы" попадают и вирусы, а их размер намного меньше, чем бактерий. Клетки вроде могут быть меньше, чем бактерии, т.к. бактерии имеют полный набор фич самостоятельного организма, а клетки - нет.

Один "7nm" транзистор имеет физический размер (ширину затвора) примерно 20-30nm.

Можно взять инфу об apple 5nm чипе, разделить площадь чипа на кол-во транзисторов, получив среднюю площадь одного транзистора (там будет куча нюансов, но для средне-статистический рассчёт вполне сгодится) а потом всё это сравнить.

На гамеру кто-то способен в такой матан с пруфлингами на источники данных? Или только один достаточно отбитый?

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.01.2022, 21:14


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

178 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 03:56