Железная флудилка, Флудим! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Железная флудилка, Флудим! |
01.02.2014, 19:47
Сообщение
#3481
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Флудим здесь на тему различной техники, модных гаджетов и устройств, ПК железа и любых других технологических штучек!
Вопросы? Вам сюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22112 Всем остальным оставаться тута |
 
|
|
|
|
07.01.2022, 18:41
Сообщение
#3482
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Zen3+ RDNA 2, APU 12 ядер с поддержкой RT, думаю эти ноуты потянут С2 и возможно даже не на самых низких. Остаётся ждать когда кетайсы сделают матки под ноутбучные Zen3+ для десктопов. ЗЫ Сталкер только один основной поток, ещё дополнительный для пуль и возможно ещё чего. Так что получается все два ядра, или даже полтора. В те времена максимум были атлоны 2 ядерные и пеньки с НТ. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 07.01.2022, 18:54 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
07.01.2022, 18:55
Сообщение
#3483
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Supple Hope, У сталка интересный движок, но его производительность хорошо сравнима с другими игорями с deferred shading. Т.е. можно сравнивать со скуримом, просто нужно учитывать более-менее стабильную разницу в %. Я все ж думаю, что проблема с травоном в движке решаема. В том же скуриме проблемы ботлнека ЦПУ при рендере травона нету. |
 
|
|
07.01.2022, 19:05
Сообщение
#3484
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Посчитать по ядрам, 80 у HD 4550M и 800 у HD 5770. Архитектура одинаковая. В 10 раз меньше ядер по сравнению со средней картой 2009 года. Калькулятор даже по состоянию на 2010ый. Vega 3 в разы быстрее и может в DX12. Для меня 4550м нормальная видеокарта а не Калькулятор. Достойная своего ноутбука. Просто немного слабая. Между прочим потянет тч на динамике. |
 
|
|
07.01.2022, 19:33
Сообщение
#3485
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
4550м... Между прочим потянет тч на динамике. Сильный аргумент. Где пруфы? *ROFL* Видяха норм для игор <2008 года. Тебе и кор 2 квад хороший процессор, но прошло 15 лет, по закону Мура сейчас железки должны быть в 128 раз быстрее, чем в 2007. Я все ж думаю, что проблема с травоном в движке решаема. В том же скуриме проблемы ботлнека ЦПУ при рендере травона нету. Хрей как будто сначала создаёт все объекты травы, а потом рендерит в буфер. Правильнее (но не идеально) создавать траву по кускам, рендерить в буфер и выгружать готовый кусок. Этакая трава.flip_queue. Как раз тут и многопоточность может получиться - пока идут вызовы на отрисовку 100 трав, в отдельный список рассчитываются ещё 100. Я слышал, что норм. движки на ДХ11 рендерят всю траву за один вызов отрисовки. Сейчас травяное покачивание по ветру вообще вынесено на compute в GPU. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.01.2022, 19:33 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.01.2022, 19:36
Сообщение
#3486
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
07.01.2022, 19:50
Сообщение
#3487
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Надо просто переписать классы отвечающие за траву под современные апи, те что есть спроектированы под неполный дирехт 8, даже шейдеры там являются опциональными.
Помоему всю геометрию травы движок каждый кадр считает на процессоре и отправляет на видеокарту, вместо использования буферов/инстансинга/ещё чего-то. Это почти тоже самое что делать с glBegin/glEnd. |
 
|
|
07.01.2022, 19:55
Сообщение
#3488
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Cossack-HD, у меня ж была раньше стационарная НД3650.
У неё 128 юнитов, и она шустренько тянула ТЧ на Полном Динамическом. Однако скажу что нвидиа гт8600 не смтотря на то что того-же класса, тянет Сталкер раза в 1.5-2 быстрее. |
 
|
|
07.01.2022, 20:41
Сообщение
#3489
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, у меня ж была раньше стационарная НД3650. У неё 128 юнитов, и она шустренько тянула ТЧ на Полном Динамическом. Однако скажу что нвидиа гт8600 не смтотря на то что того-же класса, тянет Сталкер раза в 1.5-2 быстрее. X1000, HD 2000 и HD 3000 были на неудачной архитектуре, поэтому не сравнимы с прорывной по тем временам NV 8000. Но HD 4000 на Terascale подожгла Nvidia пукан, загорелись GTX 480 Если в сталке полностью отключить траву, какой профит в %? Или посмотреть время травы в каком-нить nsight или как называется отладчик пайплайна? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.01.2022, 20:42 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.01.2022, 20:43
Сообщение
#3490
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Надо просто переписать классы отвечающие за траву под современные апи, те что есть спроектированы под неполный дирехт 8, даже шейдеры там являются опциональными. Помоему всю геометрию травы движок каждый кадр считает на процессоре и отправляет на видеокарту, вместо использования буферов/инстансинга/ещё чего-то. Это почти тоже самое что делать с glBegin/glEnd. Ох, а если выпилить дх8, и сделать нормальную архитектуру, то можно на опасных рокеров нарваться и получить по морде. Тяжелый вопрос. |
 
|
|
07.01.2022, 21:58
Сообщение
#3491
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Supple Hope, можно не выпиливать, а переключать куски кода в зависимости от рендера ^^
|
 
|
|
08.01.2022, 01:25
Сообщение
#3492
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Cossack-HD, у меня ж была раньше стационарная НД3650. У неё 128 юнитов, и она шустренько тянула ТЧ на Полном Динамическом. Однако скажу что нвидиа гт8600 не смтотря на то что того-же класса, тянет Сталкер раза в 1.5-2 быстрее. X1000, HD 2000 и HD 3000 были на неудачной архитектуре, поэтому не сравнимы с прорывной по тем временам NV 8000. Но HD 4000 на Terascale подожгла Nvidia пукан, загорелись GTX 480 У Радеон по сравнению с Нвидиа, было приимущество в надёжности. Небыло вроде проблем с отвалами чипа. 8000 выходила как комплект к Вин Виста, за счёт передового дх10. Даже в простые игры типа Фаллоут 3 было интересно поиграть, выкрутив сглаживание на максимум любуясь качеством отрисовки и приличным фпс. На этом приимущества Нвидии не заканчивались. Аппаратно реализована первая обработка OpenCL, Расчёты физических алгоритмов по всем фронтам, От звука до симуляции звёздной пыли. Так сказать, очень серьёзная игрушка. Сфоткал своего зверя. |
 
|
|
08.01.2022, 02:57
Сообщение
#3493
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ох, а если выпилить дх8, и сделать нормальную архитектуру, то можно на опасных рокеров нарваться и получить по морде. Тяжелый вопрос. Опасные рокеры набьют морду за то, что DX11 будет быстрее, чем R1. Ведь порвётся шаблон -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.01.2022, 03:24
Сообщение
#3494
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Блин, я бы конечно посмотрел на задранные в ульты настройки травы с нормальным фпс конечно. Может в следующих обновах аномалии починят.
Supple Hope, можно не выпиливать, а переключать куски кода в зависимости от рендера ^^ Ну если так, то даю добро Сообщение отредактировал Supple Hope - 08.01.2022, 03:24 |
 
|
|
08.01.2022, 11:08
Сообщение
#3495
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
08.01.2022, 12:37
Сообщение
#3496
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Опасные рокеры набьют морду за то, что DX11 будет быстрее, чем R1. Ведь порвётся шаблон Страшно представить, что творится с R1 на дх11. Я так выразился, потому что R1 принято ассоциировать с DX8, но на самом деле в релизных играх есть только DX9 (r1, r2, r2a) и выше. Минимальные карты по сис. требованиям имеют поддержку DX9. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.01.2022, 18:52
Сообщение
#3497
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Кто может внятно объяснить, почему на статике далёкие объекты в 2 раза лучше видно?
Не первый раз поднимаю этот вопрос. |
 
|
|
08.01.2022, 20:59
Сообщение
#3498
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Кто может внятно объяснить, почему на статике далёкие объекты в 2 раза лучше видно? biggrin.gif Не первый раз поднимаю этот вопрос. Хорошо мы железную флудилку засрали. Там, конечно, много тонкостей. В том числе, в дефолтном ТЧ на r2 по умолчанию кривые шейдеры, рисующие туман/небо прямо поверх геометрии "горизонта". |
 
|
|
08.01.2022, 21:02
Сообщение
#3499
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Что меньше, самый маленький существующий транзистор, или самый маленький существующий микроб?
|
 
|
|
08.01.2022, 21:12
Сообщение
#3500
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Увы, транзистор.
|
 
|
|
08.01.2022, 21:13
Сообщение
#3501
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Что меньше, самый маленький существующий транзистор, или самый маленький существующий микроб? Размер средней человеческой клетки - 10 микрометров или 10 000 nm. Диаметр спирали ДНК - 2nm. Под "микробы" попадают и вирусы, а их размер намного меньше, чем бактерий. Клетки вроде могут быть меньше, чем бактерии, т.к. бактерии имеют полный набор фич самостоятельного организма, а клетки - нет. Один "7nm" транзистор имеет физический размер (ширину затвора) примерно 20-30nm. Можно взять инфу об apple 5nm чипе, разделить площадь чипа на кол-во транзисторов, получив среднюю площадь одного транзистора (там будет куча нюансов, но для средне-статистический рассчёт вполне сгодится) а потом всё это сравнить. На гамеру кто-то способен в такой матан с пруфлингами на источники данных? Или только один достаточно отбитый? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.01.2022, 21:14 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:20 |