Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
235 страниц V  « < 231 232 233 234 235 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Soft - Вопросница, Короткий вопрос - Короткий ответ
Коннор
сообщение 02.12.2021, 12:35
Сообщение #4641




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OlegatoR,
Цитата
Почему драйвера нвидиа весят почти гиг (свежая версия - 800+ мб) - они туда 4К пнгшек напихали что-ли?

Драйвер NVIDIA GeForce Drivers v497.09 WHQL. В запакованном виде 830 Мбайт, после распаковки 1,95 Гбайт.

После обработки утилитой NVCleanstall и выбора только графического драйвера 1,13 Гбайт.

<- 1,13 vs 1,95 Гбайт

Папка "Display.Driver" 1,09 Гбайт. Её внутреннее содержимое, папка "Display.NvContainer" 68 Мбайт, папка "NvCamera" 58 Мбайт. Самые крупные библиотеки для поддержки технологии NVIDIA OptiX - "libnvoptix.so" 182 Мбайт, "nvoptix.dll" 166 Мбайт.



NVCleanstall
| | | |


Теперь, что касается графических драйверов Intel и AMD.

Intel HD Graphics v30.0.101.1069 WHQL
В запакованном виде 566 Мбайт, после распаковки 1,58 Гбайт.
После обработки и получения только графического драйвера 1,47 Гбайт.

AMD Radeon Software Adrenalin Edition v21.11.3 Optional
В запакованном виде 455 Мбайт, после распаковки 1,28 Гбайт.
После обработки и получения только графического драйвера 1,15 Гбайт.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.12.2021, 12:39
Сообщение #4642


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 02.12.2021, 12:22) *

А можно с помощью этой утилиты еще избавиться от so и dl_, оставив только dll?

Цитата(KoNoRIMCI @ 02.12.2021, 12:35) *
Теперь, что касается графических драйверов Intel и AMD.

А там тоже so-шки лежат? Зачем они на винде нужны, из-за WSL что ли?
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 02.12.2021, 14:00
Сообщение #4643




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner,
Нет. Все окна с функциями программы под спойлером. Можешь сам пропустить драйвер через программу и посмотреть на результат, иметь видеокарту NVIDIA не обязательно.

Дальнейшее уменьшение в размере - это уже вмешательство с негативными последствиями. Знаю драйвера NVIDIA и в ~100 Мбайт, но такого хватает только для вывода изображения в среде WinPE.

abramcumner,
Цитата
А там тоже so-шки лежат? Зачем они на винде нужны, из-за WSL что ли?

Тоже лежат.

Файлы:
Выделили содержимое размером больше 10 Мбайт:
<- Intel

<- AMD
Дискретная графика Intel:
Уже прописалась в драйверах, в отдельном iigd_dch_d.inf
%INTEL_DEV_4905% = iDG1D_w10_DS, PCI\VEN_8086&DEV_4905
%INTEL_DEV_4907% = iDG1D_w10_DS, PCI\VEN_8086&DEV_4907
%INTEL_DEV_4908% = iDG1D_w10_DS, PCI\VEN_8086&DEV_4908
%INTEL_DEV_4909% = iDG1D_w10_DS, PCI\VEN_8086&DEV_4909
Просто заметки:
После добавления только актуальных графических драйверов (Intel, AMD, NVIDIA) в хранилище драйверов установочного образа Windows 11 Pro x64. Без центра управления и всего остального.

|

iigd_dch.inf_amd64_6c531da99dfd5830
| <- 1,39 Гбайт

u0373733.inf_amd64_a70fcd9f085a1b58
| <- 1,15 Гбайт

nv_dispi.inf_amd64_642e50d7b66aa2a4
| <- 1,50 Гбайт

На свой страх и риск. Оптимизированные PE драйвера от nat27. Я их использовал в среде WinPE x64, но стабильности и полной функциональности ждать не стоит.
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 15.12.2021, 16:17
Сообщение #4644


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите какую-нить прогу по улучшение фоток через нейросети или там типа того.А то онлайн сервисы достали.


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 15.12.2021, 16:45
Сообщение #4645


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=LeKtoR=-,
Topaz Gigapixel AI


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.12.2021, 17:30
Сообщение #4646


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А не подскажете, как в 3dmax называется функция, чтобы править такие косяки?


Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.12.2021, 23:00
Сообщение #4647


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UPD: это говно править себе дороже, оставлю как есть.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 16.12.2021, 00:08
Сообщение #4648


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 15.12.2021, 19:30) *
А не подскажете, как в 3dmax называется функция, чтобы править такие косяки?

Это называется сглаживание, в данном случае группы сглаживания. Тебе достаточно выделить плоскость фейсов стены, отделить. Выделить новый полученый объект, в режиме элементов, в низу вкладки найди группы сглаживания и отключить нажатые кнопки. Задать новое сглаживание уже без групп, модификатором смутх = 0 градусов, перегнать в эдитполи. Затем выделить старый объект и к нему приатачить новый.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.12.2021, 01:11
Сообщение #4649


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 16.12.2021, 00:08) *
Тебе достаточно выделить плоскость фейсов стены, отделить

Спасибо. Стену уже отделил отдельным объектом. Смутх в ноль попробовал, лучше не стало.

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 16.12.2021, 01:20
Сообщение #4650


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 16.12.2021, 03:11) *
Спасибо. Стену уже отделил отдельным объектом. Смутх в ноль попробовал, лучше не стало.

Ты группы сглаживания не удалил. У групп приоритет над смутхом.

Вот там отключи зажатые кнопки.



Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.12.2021, 02:03
Сообщение #4651


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 16.12.2021, 01:20) *
группы сглаживания не удалил.
А, сцуки, кто так кнопки рисует. Я первые цифры вообще за фон принимал.


Не, не помогает.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 16.12.2021, 02:06
Сообщение #4652


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 16.12.2021, 04:03) *
Не, не помогает.

Скинь эту стену. Возможно там нормаль поехала.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.12.2021, 02:11
Сообщение #4653


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 16.12.2021, 02:06) *
Скинь эту стену. Возможно там нормаль поехала.

https://disk.yandex.ru/d/mkSj1IbWHoLfGA
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 16.12.2021, 02:24
Сообщение #4654


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, https://disk.yandex.ru/d/uqVRczVTICiLHg
Ты не удалил группы.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.12.2021, 02:39
Сообщение #4655


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А толку, если ТЧ компилятор ставит везде свое сглаживание. Я такую хрень правил через настройку smooth angle (по-моему так называется) в СДК до билда уровня.

То есть да, вы правильно поняли - для труб и для плоской стены одинаковое сглаживание в ТЧ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 16.12.2021, 02:44
Сообщение #4656


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, да. Но без него нам в мире этом... Если убрать сшивание велд в 0, то косяков с тёмными фейсами можно избежать. Нормали ломаются только в том случае, если есть сшивание разных групп сглаживания.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.12.2021, 02:57
Сообщение #4657


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 16.12.2021, 02:24) *
не удалил группы.

Может быть, от логики этого интерфейса башню сносит...

Проверил оба варианта, полоска осталась.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.12.2021, 03:06
Сообщение #4658


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 16.12.2021, 02:44) *
Если убрать сшивание велд в 0, то косяков с тёмными фейсами можно избежать.

Я говорил не про велд, а про углы сглаживания. Посмотрел, этот параметр в СДК дословно называется Normal smooth angle. В подземке Агропрома у меня была такая же говнотень около заваленного выхода-подвала. Я поставил значение 61.00 и всё стало норм. Вычислить значение можно в 3д редакторе выставляя нужный угол.
Изменения при этом коснутся всего уровня, но конкретно в моем случае других косяков нигде не вылезло.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 16.12.2021, 03:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 16.12.2021, 03:41
Сообщение #4659


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, https://disk.yandex.ru/d/te_356Rgo_5zVQ



RayTwitty, если нет сшивания, то и углов сглаживания нет. Сшивание не только в Максе, оно еще и компилятором производится. Компилятор накручивает своё сглаживание на сшитые углы. Он не трогает группы сглаживания Максовские. Ты группы замучаешься править, их никакой компилятор и конвертeр ( кроме, есть один от вальве smd дебильный) не сносит.

Про ТЧ компилятор не знаю.

Сообщение отредактировал Diesel - 16.12.2021, 03:59
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.12.2021, 05:25
Сообщение #4660


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 16.12.2021, 03:06) *
Я говорил не про велд, а про углы сглаживания. Посмотрел, этот параметр в СДК дословно называется Normal smooth angle. В подземке Агропрома у меня была такая же говнотень около заваленного выхода-подвала. Я поставил значение 61.00 и всё стало норм.
Проверил. В целом идея верная. Здесь 61 не хватило, полоска оставалась. Выставил smooth 30, weld 0. Стенка стала идеальной (а весь остальной уровень дико угловатым).


Цитата(Diesel @ 16.12.2021, 03:41) *
Проверил. Стало лучше.


Перейти в начало страницы
 

235 страниц V  « < 231 232 233 234 235 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 14:07