Soft - Вопросница, Короткий вопрос - Короткий ответ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Soft - Вопросница, Короткий вопрос - Короткий ответ |
02.12.2021, 12:35
Сообщение
#4641
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
OlegatoR,
Цитата Почему драйвера нвидиа весят почти гиг (свежая версия - 800+ мб) - они туда 4К пнгшек напихали что-ли? Драйвер После обработки утилитой <- 1,13 vs 1,95 Гбайт Папка "Display.Driver" 1,09 Гбайт. Её внутреннее содержимое, папка "Display.NvContainer" 68 Мбайт, папка "NvCamera" 58 Мбайт. Самые крупные библиотеки для поддержки технологии NVIDIA OptiX - "libnvoptix.so" 182 Мбайт, "nvoptix.dll" 166 Мбайт. Теперь, что касается графических драйверов Intel и AMD. В запакованном виде 566 Мбайт, после распаковки 1,58 Гбайт. После обработки и получения только графического драйвера 1,47 Гбайт. В запакованном виде 455 Мбайт, после распаковки 1,28 Гбайт. После обработки и получения только графического драйвера 1,15 Гбайт. |
 
|
|
|
|
02.12.2021, 12:39
Сообщение
#4642
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
02.12.2021, 14:00
Сообщение
#4643
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
abramcumner,
Нет. Все окна с функциями программы под спойлером. Можешь сам пропустить драйвер через программу и посмотреть на результат, иметь видеокарту NVIDIA не обязательно. Дальнейшее уменьшение в размере - это уже вмешательство с негативными последствиями. Знаю драйвера NVIDIA и в ~100 Мбайт, но такого хватает только для вывода изображения в среде WinPE. abramcumner, Цитата А там тоже so-шки лежат? Зачем они на винде нужны, из-за WSL что ли? Тоже лежат. Дискретная графика Intel: Уже прописалась в драйверах, в отдельном iigd_dch_d.inf %INTEL_DEV_4905% = iDG1D_w10_DS, PCI\VEN_8086&DEV_4905 %INTEL_DEV_4907% = iDG1D_w10_DS, PCI\VEN_8086&DEV_4907 %INTEL_DEV_4908% = iDG1D_w10_DS, PCI\VEN_8086&DEV_4908 %INTEL_DEV_4909% = iDG1D_w10_DS, PCI\VEN_8086&DEV_4909 Просто заметки: После добавления только актуальных графических драйверов (Intel, AMD, NVIDIA) в хранилище драйверов установочного образа Windows 11 Pro x64. Без центра управления и всего остального. | iigd_dch.inf_amd64_6c531da99dfd5830 | <- 1,39 Гбайт u0373733.inf_amd64_a70fcd9f085a1b58 | <- 1,15 Гбайт nv_dispi.inf_amd64_642e50d7b66aa2a4 | <- 1,50 Гбайт На свой страх и риск. |
 
|
|
15.12.2021, 16:17
Сообщение
#4644
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Подскажите какую-нить прогу по улучшение фоток через нейросети или там типа того.А то онлайн сервисы достали.
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
15.12.2021, 16:45
Сообщение
#4645
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
-=LeKtoR=-,
Topaz Gigapixel AI -------------------- |
 
|
|
15.12.2021, 17:30
Сообщение
#4646
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
15.12.2021, 23:00
Сообщение
#4647
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
UPD: это говно править себе дороже, оставлю как есть.
|
 
|
|
16.12.2021, 00:08
Сообщение
#4648
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
А не подскажете, как в 3dmax называется функция, чтобы править такие косяки? Это называется сглаживание, в данном случае группы сглаживания. Тебе достаточно выделить плоскость фейсов стены, отделить. Выделить новый полученый объект, в режиме элементов, в низу вкладки найди группы сглаживания и отключить нажатые кнопки. Задать новое сглаживание уже без групп, модификатором смутх = 0 градусов, перегнать в эдитполи. Затем выделить старый объект и к нему приатачить новый. |
 
|
|
16.12.2021, 01:11
Сообщение
#4649
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
16.12.2021, 01:20
Сообщение
#4650
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
16.12.2021, 02:03
Сообщение
#4651
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
16.12.2021, 02:06
Сообщение
#4652
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
16.12.2021, 02:11
Сообщение
#4653
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
16.12.2021, 02:24
Сообщение
#4654
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron,
Ты не удалил группы. |
 
|
|
16.12.2021, 02:39
Сообщение
#4655
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А толку, если ТЧ компилятор ставит везде свое сглаживание. Я такую хрень правил через настройку smooth angle (по-моему так называется) в СДК до билда уровня.
То есть да, вы правильно поняли - для труб и для плоской стены одинаковое сглаживание в ТЧ. -------------------- |
 
|
|
16.12.2021, 02:44
Сообщение
#4656
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty, да. Но без него нам в мире этом... Если убрать сшивание велд в 0, то косяков с тёмными фейсами можно избежать. Нормали ломаются только в том случае, если есть сшивание разных групп сглаживания.
|
 
|
|
16.12.2021, 02:57
Сообщение
#4657
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
16.12.2021, 03:06
Сообщение
#4658
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Если убрать сшивание велд в 0, то косяков с тёмными фейсами можно избежать. Я говорил не про велд, а про углы сглаживания. Посмотрел, этот параметр в СДК дословно называется Normal smooth angle. В подземке Агропрома у меня была такая же говнотень около заваленного выхода-подвала. Я поставил значение 61.00 и всё стало норм. Вычислить значение можно в 3д редакторе выставляя нужный угол. Изменения при этом коснутся всего уровня, но конкретно в моем случае других косяков нигде не вылезло. Сообщение отредактировал RayTwitty - 16.12.2021, 03:07 -------------------- |
 
|
|
16.12.2021, 03:41
Сообщение
#4659
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron,
RayTwitty, если нет сшивания, то и углов сглаживания нет. Сшивание не только в Максе, оно еще и компилятором производится. Компилятор накручивает своё сглаживание на сшитые углы. Он не трогает группы сглаживания Максовские. Ты группы замучаешься править, их никакой компилятор и конвертeр ( кроме, есть один от вальве smd дебильный) не сносит. Про ТЧ компилятор не знаю. Сообщение отредактировал Diesel - 16.12.2021, 03:59 |
 
|
|
16.12.2021, 05:25
Сообщение
#4660
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Я говорил не про велд, а про углы сглаживания. Посмотрел, этот параметр в СДК дословно называется Normal smooth angle. В подземке Агропрома у меня была такая же говнотень около заваленного выхода-подвала. Я поставил значение 61.00 и всё стало норм. Проверил. В целом идея верная. Здесь 61 не хватило, полоска оставалась. Выставил smooth 30, weld 0. Стенка стала идеальной (а весь остальной уровень дико угловатым).Проверил. Стало лучше. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 00:48 |