Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #6221


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 310 311 312 313 314 > »   
Начать новую тему
Ответов
Mechanical
сообщение 08.12.2021, 21:00
Сообщение #6222


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 08.12.2021, 20:15) *
...
Если плясать от журнала PC GAMER ну тогда надо показывать нарезку как герой красиво гибнет в аномалиях, подтверждая слова о самом опасном опенворлде 2022
...

Кстати, а что вы (все игроки) думаете про реализацию визуального отображения гибели нашего главного героя в С2 по типу как в Dead Space ?
Наверное у всех кто играл в этот космический хоррор Айзек умирал не раз и не два от некроморфов и вы наблюдали со стороны впечатляющую расчленёнку себя...

Нужно ли в С2 нечто подобное ? Не будет ли оно выбивать игрока из атмосферы и выводить из глубины погружения на поверхность так сказать ?
А может наоборот было бы не лишним увидеть и ощутить всей шкурой момент жуткой гибели в аномалии так и не дотянувшись до заветного артефакта или страшной и мучительной смерти от ожогов, радиации или в лапах и щупальцах кровососа.

Вот такой позитивный вопрос-опрос smile.gif

Сообщение отредактировал Mechanical - 08.12.2021, 21:01
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 08.12.2021, 21:07
Сообщение #6223


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю сцена смертельного захвата кровососом и варианты гибели должны происходить от 3-го лица
По крайней мере в ТЧ при гибели в аномалии мы видели как нашу модельку вертит и взрывает вихрь....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 08.12.2021, 21:10
Сообщение #6224


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем адаптированные fatality из mortal kombat сюда бы зашли ?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 08.12.2021, 21:24
Сообщение #6225


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне интересно увидеть новые игровые механики, поиск артефактов это старая механика, и кидания болтов тоже
Гаснущий PDA модовская механика.

Может быть система крафта и уход за оружием на станке как в метро.
Может быть механика спауна аномалии артефактом как вмодах....



Цитата(Mechanical @ 08.12.2021, 22:10) *
В общем адаптированные fatality из mortal kombat сюда бы зашли ?


да как добивания мутантами, или красивые смерти в аномалиях


Death Animations


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 08.12.2021, 21:35
Сообщение #6226


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужно доставание артефактов с помощью физ. приборов.

Удочка - нужно "примагнитить" артефакт магнитным "крючком" и потом аккуратно вытащить артефакт, обходя аномалии. Хотя можно и сачком с затягивающейся петлёй, типа дешман вариант без хайтека.

Уже давно предлагал гравипривод в качестве устроиства для безопасного доставания артефактов, но это читерский девайс. Хотя если он будет юзать другие артефакты как "батарейки-расходники", можно сделать баланс.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 08.12.2021, 21:43
Сообщение #6227


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2:35 сжигание кислотой
3:10 смерть от снорка или химеры
3:44 вляпался в аномалию

Цитата
Удочка - нужно "примагнитить" артефакт магнитным "крючком" и потом аккуратно вытащить артефакт, обходя аномалии. Хотя можно и сачком с затягивающейся петлёй, типа дешман вариант без хайтека.


годно)




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 08.12.2021, 22:26
Сообщение #6228


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 08.12.2021, 23:24) *
Цитата(Mechanical @ 08.12.2021, 22:10) *
В общем адаптированные fatality из mortal kombat сюда бы зашли ?


да как добивания мутантами, или красивые смерти в аномалиях

В Insurgency Sandstorm на анрыле, все бойцы по дефолту корчатся от ранений и медленно умирают. По большей части правдоподобно.
Их можно быстрее добить.

Вот тут на них выливают жидкую аномалию "жарка" из артефакта "бутылка водки".


В столкирах можно застрелить NPC и в следующую миллисекунду уже облудать, пока они продолжают вспоминать маму или пацанов.
Если связать лутание вместе с "критически раненым NPC", то получается необходимость механики "сначала добейся", но это не в тему столкира, игра вроде не про чрезмерную жестокость и шок фактор. Хотя если ещё привязать повреждение снаряги/лута при попадании в предметы... То будет смысл разбойничать хедшотами и промышлять чистыми убийствами, но это уже если глав. герой - наёмник или бандит какой-то. Для модов наверное норм идея.

Мутанты кстати тоже могут прикидываться мёртвыми или обессиливать, но внезапно кидаться на NPC или игрока, когда тот подходит близко. Наверняка обычное дело у охотников в реале.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.12.2021, 22:27


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 09.12.2021, 00:16
Сообщение #6229


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



шото их предсказания о черед переносов пока не сбуваются, набрехали на С2 три короба 11:07




Цитата
Мутанты кстати тоже могут прикидываться мёртвыми или обессиливать, но внезапно кидаться на NPC или игрока, когда тот подходит близко. Наверняка обычное дело у охотников в реале.


конечно я только за, если тему мутантов раскроют


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Teillor
сообщение 09.12.2021, 10:58
Сообщение #6230


Опытный Геймер
*******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новые скрины https://dtf.ru/games/972214-energetiki-psi-...s-t-a-l-k-e-r-2
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 09.12.2021, 11:03
Сообщение #6231


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


o_O.gif Годнота

Бешенная деталезация мелочями


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 09.12.2021, 12:42
Сообщение #6232


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если это прям скрины-скрины, то заберите мою печень, я покупаю rtx 3090 laugh.gif
Офигенно



Цитата
Как и раньше, игроку предстоит тщательно следить за состоянием своего виртуального организма — в геймплее реализованы как минимум кровотечение, радиация, голод и усталость. Если вовремя не поесть или не поспать, то со временем персонаж начнёт передвигаться медленнее и уставать быстрее, а целиться станет сложнее. Если не спать 2-3 суток, могут появиться галлюцинации. Временно повысить концентрацию без сна позволят с помощью энергетиков. (например, продать ценный предмет).


Ну вот, разрабы наигрались в моды, нлц фанатами были видимо biggrin.gif

Сообщение отредактировал zubr14 - 09.12.2021, 12:51


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Teillor
сообщение 09.12.2021, 13:11
Сообщение #6233


Опытный Геймер
*******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выглядит реально конечно круто.
Многие опять кричат про пререндер.
Деталей много и это радует, то чего не хватало в оригинале.
Будем поглядеть как это на релизе будет выглядить.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 09.12.2021, 13:58
Сообщение #6234


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У контролера порвна штанин но геометрия ноги выполнена будто штанина все ещё целая
особенно режет глаз переход в районе ступни....может просто ракурс


А так-то круто и многообещающе

Сообщение отредактировал Ruw - 09.12.2021, 13:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 09.12.2021, 14:06
Сообщение #6235




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






Цитата
Старые «знакомые» и новые лица, давно истоптанные тропы и места, в которых мало кто из сталкеров бывал. Зона стала живее и… опаснее. Новый выпуск журнала PC Gamer уже на прилавках магазинов, а мы тем временем делимся новыми скриншотами S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.
Источник
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 09.12.2021, 14:56
Сообщение #6236


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати чекайте все ресурсы.
Каждому члену братства зоны и игровому сми прислали что-то дополнительно, какой-то арт и т.д
https://www.igromania.ru/news/111536/Novaya...r.html?from=mpp

У ДТФ в статье нет артов показанных у игромании

Каждый блогер из братства зоны покажет что-то своё дополнительно



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 09.12.2021, 19:26
Сообщение #6237


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотел купить етот выпуск PC gaymer, но в Швеции английское издание не продаётся (шведское издание закрылось), а по почте можно получить только годовую подписку за 150-200 евро z_crazy.gif

Поднимаю чёрный флаг и запускаю VPN паруса.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.12.2021, 19:27


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 09.12.2021, 19:28
Сообщение #6238


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Концепт-арты есть на ап-про в конце перевода статьи из pc-gamer.

https://ap-pro.ru/index/stalker2/stalker-2-...-na-91221-r876/



--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 09.12.2021, 19:50
Сообщение #6239


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 09.12.2021, 14:06) *




Цитата
Старые «знакомые» и новые лица, давно истоптанные тропы и места, в которых мало кто из сталкеров бывал. Зона стала живее и… опаснее. Новый выпуск журнала PC Gamer уже на прилавках магазинов, а мы тем временем делимся новыми скриншотами S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.
Источник


Почему скриншоты выглядят как нарисованные арты?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 09.12.2021, 20:01
Сообщение #6240


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 09.12.2021, 19:50) *
Почему скриншоты выглядят как нарисованные арты?

Мне кажется это особенность системы нанит. Нету этих очевидных лодов из-за чего картинка кажется какой-то рендер-сценой-артом.


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 09.12.2021, 20:07
Сообщение #6241


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 09.12.2021, 23:50) *
Почему скриншоты выглядят как нарисованные арты?

Мыльцо убрать и будет нормально. Цветастость и пластелиновость никуда не денется, но тут уж ничего не сделаешь - это анрил. С другой стороны детализация (количество объектов) на скринах бешенная, X-ray никогда в такое не сможет, сколько его не пили.

Сообщение отредактировал MgVolkolak - 09.12.2021, 20:08


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 310 311 312 313 314 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 06:33