S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#6221
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
08.12.2021, 21:00
Сообщение
#6222
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
... Если плясать от журнала PC GAMER ну тогда надо показывать нарезку как герой красиво гибнет в аномалиях, подтверждая слова о самом опасном опенворлде 2022 ... Кстати, а что вы (все игроки) думаете про реализацию визуального отображения гибели нашего главного героя в С2 по типу как в Dead Space ? Наверное у всех кто играл в этот космический хоррор Айзек умирал не раз и не два от некроморфов и вы наблюдали со стороны впечатляющую расчленёнку себя... Нужно ли в С2 нечто подобное ? Не будет ли оно выбивать игрока из атмосферы и выводить из глубины погружения на поверхность так сказать ? А может наоборот было бы не лишним увидеть и ощутить всей шкурой момент жуткой гибели в аномалии так и не дотянувшись до заветного артефакта или страшной и мучительной смерти от ожогов, радиации или в лапах и щупальцах кровососа. Вот такой позитивный вопрос-опрос Сообщение отредактировал Mechanical - 08.12.2021, 21:01 |
 
|
|
08.12.2021, 21:07
Сообщение
#6223
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Думаю сцена смертельного захвата кровососом и варианты гибели должны происходить от 3-го лица
По крайней мере в ТЧ при гибели в аномалии мы видели как нашу модельку вертит и взрывает вихрь.... -------------------- |
 
|
|
08.12.2021, 21:10
Сообщение
#6224
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
В общем адаптированные fatality из mortal kombat сюда бы зашли ?
|
 
|
|
08.12.2021, 21:24
Сообщение
#6225
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Мне интересно увидеть новые игровые механики, поиск артефактов это старая механика, и кидания болтов тоже
Гаснущий PDA модовская механика. Может быть система крафта и уход за оружием на станке как в метро. Может быть механика спауна аномалии артефактом как вмодах.... В общем адаптированные fatality из mortal kombat сюда бы зашли ? да как добивания мутантами, или красивые смерти в аномалиях -------------------- |
 
|
|
08.12.2021, 21:35
Сообщение
#6226
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Нужно доставание артефактов с помощью физ. приборов.
Удочка - нужно "примагнитить" артефакт магнитным "крючком" и потом аккуратно вытащить артефакт, обходя аномалии. Хотя можно и сачком с затягивающейся петлёй, типа дешман вариант без хайтека. Уже давно предлагал гравипривод в качестве устроиства для безопасного доставания артефактов, но это читерский девайс. Хотя если он будет юзать другие артефакты как "батарейки-расходники", можно сделать баланс. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.12.2021, 21:43
Сообщение
#6227
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
2:35 сжигание кислотой
3:10 смерть от снорка или химеры 3:44 вляпался в аномалию Цитата Удочка - нужно "примагнитить" артефакт магнитным "крючком" и потом аккуратно вытащить артефакт, обходя аномалии. Хотя можно и сачком с затягивающейся петлёй, типа дешман вариант без хайтека. годно) -------------------- |
 
|
|
08.12.2021, 22:26
Сообщение
#6228
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В общем адаптированные fatality из mortal kombat сюда бы зашли ? да как добивания мутантами, или красивые смерти в аномалиях В Insurgency Sandstorm на анрыле, все бойцы по дефолту корчатся от ранений и медленно умирают. По большей части правдоподобно. Их можно быстрее добить. Вот тут на них выливают жидкую аномалию "жарка" из артефакта "бутылка водки". В столкирах можно застрелить NPC и в следующую миллисекунду уже облудать, пока они продолжают вспоминать маму или пацанов. Если связать лутание вместе с "критически раненым NPC", то получается необходимость механики "сначала добейся", но это не в тему столкира, игра вроде не про чрезмерную жестокость и шок фактор. Хотя если ещё привязать повреждение снаряги/лута при попадании в предметы... То будет смысл разбойничать хедшотами и промышлять чистыми убийствами, но это уже если глав. герой - наёмник или бандит какой-то. Для модов наверное норм идея. Мутанты кстати тоже могут прикидываться мёртвыми или обессиливать, но внезапно кидаться на NPC или игрока, когда тот подходит близко. Наверняка обычное дело у охотников в реале. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.12.2021, 22:27 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.12.2021, 00:16
Сообщение
#6229
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
шото их предсказания о черед переносов пока не сбуваются, набрехали на С2 три короба Цитата Мутанты кстати тоже могут прикидываться мёртвыми или обессиливать, но внезапно кидаться на NPC или игрока, когда тот подходит близко. Наверняка обычное дело у охотников в реале. конечно я только за, если тему мутантов раскроют -------------------- |
 
|
|
09.12.2021, 10:58
Сообщение
#6230
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 160 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
09.12.2021, 11:03
Сообщение
#6231
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Годнота
Бешенная деталезация мелочями -------------------- |
 
|
|
09.12.2021, 12:42
Сообщение
#6232
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Если это прям скрины-скрины, то заберите мою печень, я покупаю rtx 3090
Офигенно Цитата Как и раньше, игроку предстоит тщательно следить за состоянием своего виртуального организма — в геймплее реализованы как минимум кровотечение, радиация, голод и усталость. Если вовремя не поесть или не поспать, то со временем персонаж начнёт передвигаться медленнее и уставать быстрее, а целиться станет сложнее. Если не спать 2-3 суток, могут появиться галлюцинации. Временно повысить концентрацию без сна позволят с помощью энергетиков. (например, продать ценный предмет). Ну вот, разрабы наигрались в моды, нлц фанатами были видимо Сообщение отредактировал zubr14 - 09.12.2021, 12:51 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
09.12.2021, 13:11
Сообщение
#6233
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 160 Регистрация: 15.08.2008 |
Выглядит реально конечно круто.
Многие опять кричат про пререндер. Деталей много и это радует, то чего не хватало в оригинале. Будем поглядеть как это на релизе будет выглядить. |
 
|
|
09.12.2021, 13:58
Сообщение
#6234
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
У контролера порвна штанин но геометрия ноги выполнена будто штанина все ещё целая
особенно режет глаз переход в районе ступни....может просто ракурс А так-то круто и многообещающе Сообщение отредактировал Ruw - 09.12.2021, 13:58 -------------------- |
 
|
|
09.12.2021, 14:06
Сообщение
#6235
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата Старые «знакомые» и новые лица, давно истоптанные тропы и места, в которых мало кто из сталкеров бывал. Зона стала живее и… опаснее. Новый выпуск журнала PC Gamer уже на прилавках магазинов, а мы тем временем делимся новыми скриншотами S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. |
 
|
|
09.12.2021, 14:56
Сообщение
#6236
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кстати чекайте все ресурсы.
Каждому члену братства зоны и игровому сми прислали что-то дополнительно, какой-то арт и т.д У ДТФ в статье нет артов показанных у игромании Каждый блогер из братства зоны покажет что-то своё дополнительно -------------------- |
 
|
|
09.12.2021, 19:26
Сообщение
#6237
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Хотел купить етот выпуск PC gaymer, но в Швеции английское издание не продаётся (шведское издание закрылось), а по почте можно получить только годовую подписку за 150-200 евро
Поднимаю чёрный флаг и запускаю VPN паруса. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.12.2021, 19:27 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.12.2021, 19:28
Сообщение
#6238
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Концепт-арты есть на ап-про в конце перевода статьи из pc-gamer.
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
09.12.2021, 19:50
Сообщение
#6239
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Цитата Старые «знакомые» и новые лица, давно истоптанные тропы и места, в которых мало кто из сталкеров бывал. Зона стала живее и… опаснее. Новый выпуск журнала PC Gamer уже на прилавках магазинов, а мы тем временем делимся новыми скриншотами S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Почему скриншоты выглядят как нарисованные арты? -------------------- |
 
|
|
09.12.2021, 20:01
Сообщение
#6240
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Почему скриншоты выглядят как нарисованные арты? Мне кажется это особенность системы нанит. Нету этих очевидных лодов из-за чего картинка кажется какой-то рендер-сценой-артом. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
09.12.2021, 20:07
Сообщение
#6241
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Почему скриншоты выглядят как нарисованные арты? Мыльцо убрать и будет нормально. Цветастость и пластелиновость никуда не денется, но тут уж ничего не сделаешь - это анрил. С другой стороны детализация (количество объектов) на скринах бешенная, X-ray никогда в такое не сможет, сколько его не пили. Сообщение отредактировал MgVolkolak - 09.12.2021, 20:08 -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 06:33 |