Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ, собираем своё переиздание оригинала силами коммьюнити |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ, собираем своё переиздание оригинала силами коммьюнити |
15.11.2021, 19:29
Сообщение
#101
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
15.11.2021, 19:33
Сообщение
#102
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
сколько раз можно было исправить за 6 лет? 42 Ruw, ни разу! Ибо будет неканоничный тогда стул! Оно тебе нужно? Чего только до стульев...!? Я могу 100500 объектов назвать, где масштабы похерены. Мне, как васяну высшего уровня как-то по барабану эта каноничность, поэтому исправил, переделал. Мое увожение. |
 
|
|
15.11.2021, 21:16
Сообщение
#103
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Supple Hope,
благодарю! В не в одну харю делали эти исправления. Что касается стульчика, то скажу так, не делал до размеров чертежей этих стульев, т.к. в логике персонажей используется анимация "сидеть на стуле" и в этом случае необходимо подогнать под игровой масштаб. И такой пример имеет месту быть во многом, что касается анимаций НПС. Но эти размеры не сильно выбиваются от чертежей. Такого рода исправления приятно заниматься. Что реально утомляет, так это масштабировать текстуры кирпича и всего схожего на моделях. Считаю, что нужно и это сделать, т.к. одна эта мелочь мне будет сильно не нравится в игре. И если уж делаю/-ем, то должно все нравится. Как-то так. -------------------- |
 
|
|
15.11.2021, 22:21
Сообщение
#104
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
|
 
|
|
17.11.2021, 11:55
Сообщение
#105
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Скрины будут нескоро, т.к. мне надо дорабатывать текстуры и погоду.
Но это будет хорошей переделкой, т.к. опыт у меня есть. По сути, я базирую наработки на 4К текстурах НПС и оружия, правленных текстурах от Олега и Скелетона-Х, наработок ОГСМ Тим, а также многих других включая Аргуса и Доместоса. Буду юзать Топаз Гигапиксель и Крэйзибамп. Возможно подключу ещё один софт классный к делу. Материалайз, например, если он не будет вылетать и тормозить дико. Ну и в плане конфигов и скриптов есть что переделывать, но конфиги вручную буду переделывать и основываться на готовых модах Ну а скрипты ЗРП для правки багов адаптирую из МОТЗ и попрошу какого-то прогера помочь. Когда будет красиво смотреться, то запилю портфолио себе на Бихэнсе и в других местах включая моддб... Визуально - это будет просто доработанные и исправленные текстуры/модели оригинала. Не более... Ещё хочу доработать озвучку НПС расширив её из звуками из трилогии и поправив в нужных местах для правильного отображения ЛОРа, сюжета и ситуаций. Первые наработки есть в одном моём проекте в этом году, который служит расходником, т.к. он должен был быть патчем фанатским... Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 17.11.2021, 12:39 |
 
|
|
17.11.2021, 14:41
Сообщение
#106
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
для правильного отображения ЛОРа, сюжета и ситуаций Позанудствую. Лор = сюжет. Есть же слово-исходник "lore", в переводе- повествование,... Закину еще и про каноничность: 1. Каноничным подразумевается материал, лицензированный правообладателями. Это официальный продукт, публикуемый издательствами на основе соглашения авторских прав. Всё, что не является официальным — фанон, т.е. фанатское творчество вне зависимости от издательства и лицензий. 2. Каноничным подразумевается материал, полностью сохраняющий мысли и посыл оригинального автора произведения, следовательно это что-то только с подачи его размышлений и деятельности. Допустим, некий роман получил спин-офф в виде новеллы, но уже от другого автора. Эта новелла не будет канонична по тому признаку, что написал её не автор оригинального произведения, хоть она и основана на его работе, унаследовав линию повествования и персонажей. Сообщение отредактировал ed_rez - 17.11.2021, 14:42 -------------------- |
 
|
|
17.11.2021, 14:52
Сообщение
#107
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
ed_rez, спасибо за пояснение. Значит у меня фанон максимально близкий к канону трилогии...
Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 17.11.2021, 14:53 |
 
|
|
17.11.2021, 15:26
Сообщение
#108
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Epic Samaritan,
видишь, как все просто. Не за что. Мне приятнее, когда я понимаю людей, что пишут. Ибо любое мнение я уважаю. Могу не соглашаться или еще что-то, но не отменяет право другого человека думать в своем мировоззрении. Но когда пишут несусветную чушь, чаще прохожу мимо. Бывает подшучиваю. близкий к канону трилогии... Я вообще сторонник такого высказывания: "канон сам по себе неканоничен". И объясню почему. Канон цементирует игру в той форме, как она вышла в релиз и не дает что-то изменять в процессе разработки дальнейших игр для того, чтобы иметь хорошую игру до разработки хорошей истории. -------------------- |
 
|
|
17.11.2021, 16:58
Сообщение
#109
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Канон цементирует игру в той форме, как она вышла в релиз и не дает что-то изменять в процессе разработки дальнейших игр для того -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
17.11.2021, 17:26
Сообщение
#110
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Ubunter,
или такой термин, совершенно верно. Но вопрос, модмейкер может быть правоприемником для применения реткона? Что еще раз доказывает, что любая форма переосмысления- это фанон. ЛА пытались применить реткон. Но увы, проект остался в фаноне по тем или иным причинам. -------------------- |
 
|
|
17.11.2021, 17:40
Сообщение
#111
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
ed_rez, Канон и лор создают правообладатели. Вы это не упомянули (явно), я поправил.
А как это будет называться у фанатов - фанон, хедканон, васянка - считаю нецелесообразным обсуждать. -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
17.11.2021, 17:54
Сообщение
#112
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Канон создает оригинальный автор произведения в оригинальном труде. Если потом права выкупил дисней и напихал в произведение сильных независимых инвалидов-трансгендеров, или оригинальный автор лет через 30 сошел с ума и сделал то же самое, то это не канон, єто кормежка говном. Кормежка говном только в зеленых слониках канон.
Цитата Канон (нарратив) — общность оригинальных трудов, признаваемых аутентичными для некой вымышленной вселенной, в отличие от фанфиков, додзинси, ремейков, экранизаций и т. д. Цитата Кано́н (др.-греч. κανών — «прави́ло, отвес, эталон, линейка») — неизменная (консервативная) традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность законов Исходя из определения, каноном является только первая работа, канон изменяться не может, последующие работы могут только соответствовать или противочречить канону. Всякие хреноактивные пуксренькитеты - это попытки маневров и не более.
Сообщение отредактировал Supple Hope - 17.11.2021, 18:14 |
 
|
|
17.11.2021, 18:38
Сообщение
#113
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Если Не если, а когда =) то это не канон, єто кормежка говном Как обыватель - полностью поддерживаю, но мы-то выше о терминах беседовали. -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
17.11.2021, 21:36
Сообщение
#114
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
17.11.2021, 23:08
Сообщение
#115
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Интересные мысли вы задвинули. А у меня ОГСР движок в моделях новичков и бандитов решил мне показать теневые шейдерные баги в районе низов курток. Теперь думаю, что надо окончательно перейти на оные из Lost Alpha DC...
|
 
|
|
18.11.2021, 13:39
Сообщение
#116
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Epic Samaritan, знаешь за что ругают переиздание GTA в том числе? За то что играм 20 лет, а то что выпустили ремастером называть нельзя. Это ремейк.
Тоже самое с ТЧ. У меня и у самого давно была идея сделать ремастер ТЧ, только разница в том, что на движке Зова Припяти. А потом Lost Alpha вышла, и по сути тоже самое, только круче вышло. Однако, хотелось чего-то и простенького. Просто ТЧ на движке ЗП. В теории, не так уж сложно) Собираем локационный пак, в перемешку локации ЧН более качественные и недостающие ТЧшные. Расставляем персов и т.д. На деле же, технологии продвинулись. И нет смысла собирать локации как это было раньше, по отдельности. Сейчас правильнее сшить их по максимуму. Даже с подземельями. А это задача для моделлера с опытом, никак не новичка. Ну допустим, склеили террейны, дальше выясняется, что текстурный пак ТЧ и ЗП несовместимы. Развёртка у моделей ТЧ, и тех же в ЗП - отличается. Отсюда, по возможности заменять ТЧшные модели на ЗПшные. А которых нет в ЗП, придется переделывать под текстуры ЗП. Ведь бампы ТЧ не те, что в ЗП. И всё это не будет смотреться нормально в ЗП. Ок, даже если с трудом собрать пак локаций, дальше, требуется перенести персонажей, но лица ТЧшные отсутствуют в ЗП. И если их пересаживать, это тоже кусок работы. Ок. Диалоги, инвентарь, озвучку, текстуры интерфейса прописать не так сложно. Вот с логикой придётся повозится. Квесты делать в ЗП проще, при должном усердии, всё напишется. Кроме разве что, скриптовых моментов. Тут уже, навык потребуется. В принципе, по сложности логика = скрипты. -------------------- |
 
|
|
18.11.2021, 14:55
Сообщение
#117
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
aka_sektor,
на сколько будет интересен игрокам такой проект? Потратить год, чтобы самому взглянуть на ремейк игры. Ну такое себе, на мой взгляд. Я еще понял бы, если один из сюжетов трилогии на ином движке- Unity или UE4. Такой вариант ремейка уже интересен сообществу. И опять, на мой взгляд. по терминологии из википедии вроде канон не меняется Только используется в сообществе где ни попадя. Сообщение отредактировал ed_rez - 18.11.2021, 14:26 -------------------- |
 
|
|
18.11.2021, 15:22
Сообщение
#118
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Epic Samaritan, знаешь за что ругают переиздание GTA в том числе? За то что играм 20 лет, а то что выпустили ремастером называть нельзя. Это ремейк. Тоже самое с ТЧ. У меня и у самого давно была идея сделать ремастер ТЧ, только разница в том, что на движке Зова Припяти. Да. Там именно HD-ремейк как в своё время сделали авторы игр про Краша Бандикута и Спайро. Только там было всё гораздо удачнее. Даже Croteam годно сделали оные аналоги. И переиздали их потом в коллекции для консолей и в аналогичном формате для ПК. Я лично могу тебе дать контакты моддеров, что делают оное на ЗП и ЧН. А потом Lost Alpha вышла, и по сути тоже самое, только круче вышло. Однако, хотелось чего-то и простенького. Просто ТЧ на движке ЗП. Я сейчас переношу контент из Lost Alpha на самую свежий релиз OGSR Engine. Есть первые успехи. Ну и по сути ОГСРка поддерживает множество фич встроенных в духе ЧН и ЗП. Твои желания реализовывают другие моддеры. Тот же Моррей и один моддер, уже портанули фичи из двух игр в свой форк. В теории, не так уж сложно) Собираем локационный пак, в перемешку локации ЧН более качественные и недостающие ТЧшные. Расставляем персов и т.д. На деле же, технологии продвинулись. И нет смысла собирать локации как это было раньше, по отдельности. Сейчас правильнее сшить их по максимуму. Даже с подземельями. Тебе надо взять открытые исходники всех нужных уровней из Call of Chernobyl для этого... Либо сам КоК и запилить на нём хоть свою трилогию... А это задача для моделлера с опытом, никак не новичка. Ну допустим, склеили террейны, дальше выясняется, что текстурный пак ТЧ и ЗП несовместимы. Развёртка у моделей ТЧ, и тех же в ЗП - отличается. Отсюда, по возможности заменять ТЧшные модели на ЗПшные. А которых нет в ЗП, придется переделывать под текстуры ЗП. Ведь бампы ТЧ не те, что в ЗП. И всё это не будет смотреться нормально в ЗП. Ок, даже если с трудом собрать пак локаций, дальше, требуется перенести персонажей, но лица ТЧшные отсутствуют в ЗП. И если их пересаживать, это тоже кусок работы. Ок. Диалоги, инвентарь, озвучку, текстуры интерфейса прописать не так сложно. Вот с логикой придётся повозится. Квесты делать в ЗП проще, при должном усердии, всё напишется. Кроме разве что, скриптовых моментов. Тут уже, навык потребуется. В принципе, по сложности логика = скрипты. Это уже давно сделали все, кому не лень, если честно, если речь только о контенте... aka_sektor, на сколько будет интересен игрокам такой проект? Потратить год, чтобы самому взглянуть на ремейк игры. Ну такое себе, на мой взгляд. Я еще понял бы, если один из сюжетов трилогии на ином движке- Unity или UE4. Такой вариант ремейка уже интересен сообществу. И опять, на мой взгляд. Я видел ремейк на Анриле и от него веет жутки васянством. Лучше дождусь выхода сиквела и СДК к нему. Тогда уже оттакливаясь от нового дизайнерского стиля GSC можно сделать более близкий к трилогии и продолжению ремейк любой из ранней частей... |
 
|
|
18.11.2021, 19:00
Сообщение
#119
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В теории, не так уж сложно) Собираем локационный пак, в перемешку локации ЧН более качественные и недостающие ТЧшные. В теории нормальный ремейк это полный ремодел всех уровней при сохранении оригинального геймплея. Хайрез + хайполи всего что ты видишь. -------------------- |
 
|
|
18.11.2021, 19:04
Сообщение
#120
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
на сколько будет интересен игрокам такой проект? Тупизм делать мод для Васи. HD-ремейк как в своё время сделали авторы игр про Краша Бандикута Фига сравнил) Там заново сделали игру. Croteam годно сделали оные аналоги. Я кста в своё время не прошёл "Первое пришествие", несколько лет назад прошёл и оригинал и HD. Оригинал круче)) моддеров, что делают оное на ЗП и ЧН. Да ладно? Я думал всё закончилось на том моде с AMK: Тебе надо Не Я ещё в теме на AMK расписал, почему нет. ремейк это полный ремодел всех уровней Согласен. Однако куда не гляну, все пилят какой-то свой ремейк) Отсебятина раздражает. Вот на днях, вроде чувак прикольно придумал, ремастер оружия ТЧ с новыми руками, и правозатворными оригинальными стволами. А в итоге, там ещё модели аддонов с других игр, и новые стволы. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:57 |