Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ, собираем своё переиздание оригинала силами коммьюнити
Epic Samaritan
сообщение 30.10.2021, 06:41
Сообщение #81


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 29.10.2021, 13:06) *
На данный момент самый стабильный и прокаченный СДК от Yara. Но для ТЧ. Жаль у человека мало времени для дальнейшего модифицирования.

Я как раз взял его на вооружение.
Думаю, что будет круто занятся переделкой локаций отсюда.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 30.10.2021, 06:55
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 30.10.2021, 12:25
Сообщение #82


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Epic Samaritan @ 30.10.2021, 05:41) *
занятся переделкой локаций

Дело хорошее. Только слово "переделка" можно по-разному понимать. Ты про геометрию и исправление косяков?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 31.10.2021, 09:25
Сообщение #83


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 30.10.2021, 11:25) *
Дело хорошее. Только слово "переделка" можно по-разному понимать. Ты про геометрию и исправление косяков?

Я за использование исходников локаций из "Call of Chernobyl" и переноса на них сюжет ТЧ.
Потому, что мне понравилось как в New Level Zone 2.0 играется...
Там только портят всё локации из других проектов. А вот ЧНовские с точки зрения дизайна хороши.
Им нужна лишь переделка под канон ТЧ с уборкой лишнего...

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 31.10.2021, 10:23
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 03.11.2021, 00:23
Сообщение #84


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Постараюсь в этом месяце доделать основные элементы проекта и выложу потом на суд.
Идей масса, но в основном хочется мой ремастер на ОГСРе сделать больше похожим на сиквел и трилогию при этом сохранив дизайн ГСК и дух серии без васянства и отсебятины. Позднее сделаю скрины, т.к. я только сейчас нормально настроил погоду и конфиг так как требуется на основе правок моддеров, своих и оных от Макрона.
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 04.11.2021, 09:02
Сообщение #85


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил выложить скриншоты того, что получается...
Скриншоты

































































Описание
Авторы: S.T.A.L.K.E.R. моддинг-коммьюнити & Yarkov Desorec (aka Epic Samaritan/lambdist);
Название: DCU4SOC (Defenitive Campaign Update for S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl);
Версия: 1.0 (TEST 001);
Версия игры: 1.0006;
Описание: Фанатский апдейт для кампании синглплеера;

УСТАНОВКА:
- Распаковать в папку игры;

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- Более лучший графический дизайн и эффекты;

ИЗМЕНЕНИЯ:

1.0) Новый 64-битный движок OGSR Engine версии 2.1.293 (от Krodin);

2.0) Оружие из ЗП (от Bashy/pirat/rnm_016);

3.0) Сидорович из Чистого Неба с иконками из ЧН (от GSC Game World/Hayk/Fredy/Yarkov Desorec);

4.0) Кинематографичная текстура с волосами для Сидоровича (от Partisan);

5.0) Обновлённые модели в ЧН-стиле с более лучшими текстурами для новичков/бандитов/зомби (от GSC Gameworld/C_O_M_R_A_D_E/Yarkov Desorec);

6.0) Новая анимированная текстура экрана телевизора (от GSC Gameworld/Yarkov Desorec);

7.0) Обновлённый дизайн (от GSC Game World/Shad0wC@ndy/Yarkov Desorec);

8.0) Текстуры травы и асфальта из Зова Припяти (от GSC Game World/JohnChronic420/Yarkov Desorec);

9.0) Правильные иконки оружия, костюмов и предметов (от GSC Game World/oleg19966/SRP Mod Community/Yarkov Desorec);

10.0) Дополнительные фиксы графики (от Macron/Yarkov Desorec);

11.0) Исправленные иконки НПС (от buka/Mechanic/kratos888/GSC Gameworld/Yarkov Desorec);

12.0) Инверсная кинематика для некоторых моделей (от Krodin/D1m0n93);

13.0) Более тёмные ночи (от Sneaksie);

14.0) Каноничная глобальная карта и 2D-карты ПДА для уровней из Map Fix v.0.5 (от Argus/GSC Gameworld);

15.0) Мелкие исправления (от Yarkov Desorec);

16.0) Добавлен симфонический кавер основной темы главного меню (от GSC Game World/Rodion Lovchev/Yarkov Desorec);

17.0) Дополнительные фиксы погоды (от Yarkov Desorec);


Однако, это ещё не всё. На форуме АМК появился паренёк дорабатывающий наработки Моррей в плане порта фич из ЧН и ЗП в ТЧ.
Если он исправит косячность этого форка, который я тестил на работе два года назад, то я скорее всего потестю и портану всё нужное уже туда. Но пока что меня устраивает детище зловещего Кродина и его приспешников...

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 04.11.2021, 09:14
Перейти в начало страницы
 
ZveroBoy95rus
сообщение 04.11.2021, 22:20
Сообщение #86


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так и оставайся на движке OGSR. Поверь даже если в движке Morrey исправят все ошибки то кроме них там еще целый вагон своих особенностей связанных со скриптами, ИИ, форматами моделей и прочего. OGSR в этом плане куда лучше и проще.
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 05.11.2021, 22:53
Сообщение #87


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZveroBoy95rus @ 04.11.2021, 21:20) *
Так и оставайся на движке OGSR. Поверь даже если в движке Morrey исправят все ошибки то кроме них там еще целый вагон своих особенностей связанных со скриптами, ИИ, форматами моделей и прочего. OGSR в этом плане куда лучше и проще.

Хорошо. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 06.11.2021, 16:34
Сообщение #88


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем, выпустил Кродин новую версию ОГСР движка.
Исправил много чего и добавил ряд полезных фич, включая волуметрический свет у фонарика. Я как раз обновил версию в моде.
Однако, тестируя эту фичу, я понял, что она хорошо смотрится лишь на НПС.
А у героя свет фонарика создаёт проблемы с видимостью, при высоких и даже стандартных значениях.
Либо выглядит забавно, т.к. из-за движения головы и тела луч двигается по всему экрану.
Особенно забавно, когда герой бежит, приседает и это всё умножается на включенную в анимациях инверсную кинематику.
Но, внезапно мне пришла гениальная идея. Я создал второй предмет-фонарик.
Распределил его между всеми профилями НПС заменив оригинальный, у которого я выключил этот эффект.
Ну и второй фонарик грузит модель фонарика, которая использует параметры файла специально прописанные для неё.
Ну а в первом всё закомментено на крайняк. Теперь буду тестировать, но добавлю, что данный эффект хорошо придаёт ночным перестрелкам эффектности.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 06.11.2021, 17:20
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 11.11.2021, 08:18
Сообщение #89


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак. Новости таковы. Сейчас включая меня ремастеры ТЧ делают три человека.
Я делаю ленивый ремастер на OGSR Engine последнем и правлю мелочи.
Потом DoK74rus правит форк движка от morrey.
И Дмитрий Жилин уже который год на Open X-Ray делает сюжет, перенося всё на ЧН.
Также STRIDE будет продолжать делать ролики на Unreal Engine, которые воссоздают сюжетные вставки.
Особенно шустро он запилит их за донат. Я попробую выяснить кто и как видит проект дальше.
Возможно объединим усилия, во всяком случае автор роликов подсобит в следующем году точно.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 11.11.2021, 08:19
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 13.11.2021, 18:36
Сообщение #90


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вульфсталкер оценил скрины как мультяшные, но Страйд, что сделал ремейк сна Стрелка, сообщил, что норм:
Пара скриншотов в нормальном разрешении



Также, я выяснил, что maks[stalkerok] делает на ЗП свой ремейк-ремастер.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 13.11.2021, 18:41
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 13.11.2021, 19:06
Сообщение #91


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Epic Samaritan,
какая разница, кто и что сказал? Тебе нравится, все остальное неважно.
Цитата(Epic Samaritan @ 13.11.2021, 17:36) *
ремейк-ремастер.

Что за зверь такой? Мягкий алмаз? blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.11.2021, 19:10
Сообщение #92


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вульфсталкер оценил скрины как мультяшные, но Страйд, что сделал ремейк сна Стрелка, сообщил, что норм:


laugh.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.11.2021, 19:21
Сообщение #93


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в чём отличия от оригинального рендер_р2? По моему выглядит один-в-один, за исключением теней от травы, и моделей и текстурок из чистого неба 2008 года.
Хотя тени от травы тоже были в оригинале, до любимого всеми косячного четвёртого патча. scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 13.11.2021, 23:29
Сообщение #94


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Epic Samaritan @ 13.11.2021, 18:36) *
Вульфсталкер оценил скрины как мультяшные, но Страйд, что сделал ремейк сна Стрелка, сообщил, что норм:
Пара скриншотов в нормальном разрешении



Также, я выяснил, что maks[stalkerok] делает на ЗП свой ремейк-ремастер.

Ну и где тут ремастер? Ничего нового тут не вижу o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 14.11.2021, 14:05
Сообщение #95


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдомассон @ 13.11.2021, 22:29) *
Ну и где тут ремастер? Ничего нового тут не вижу

Скоро будет. Я заменяю смолскаи сейчас в погоде на Макроновские и делаю новые версии более привлекательного террейна на основе наработок из Shadows Addon и Memories of the Zone.
Тем более смысл таких предъяв? Это как от модов восстанавливающих билдоту требовать что-то новое...

Цитата(Modera @ 13.11.2021, 18:21) *
А в чём отличия от оригинального рендер_р2? По моему выглядит один-в-один, за исключением теней от травы, и моделей и текстурок из чистого неба 2008 года.
Хотя тени от травы тоже были в оригинале, до любимого всеми косячного четвёртого патча. scratch_one-s_head.gif

Я не показал во всей красе. Сейчас визуально - это в меру допиленный OGSR Engine. Но он очень красиво выглядит с погодой, у которой смоллскаи Макроновские и террейном более цветным. Буду дальше дорабатывать, т.к. картинка приближается к норме. Потом выложу. Много ещё работы...

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 14.11.2021, 14:08
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 15.11.2021, 18:14
Сообщение #96


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Epic Samaritan @ 14.11.2021, 14:05) *
Тем более смысл таких предъяв?

Смысл таких предъяв есть, ибо у тебя тут якобы ремастер, а ничего нового ты не показываешь...

Цитата(Epic Samaritan @ 14.11.2021, 14:05) *
Это как от модов восстанавливающих билдоту требовать что-то новое...

Напомню, что у тебя тут "ремастер", билды тут причем?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.11.2021, 18:22
Сообщение #97


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот вы тут срётесь а в олр 3.0 за почти 6 лет не смогли совладать с пропорциями геометрии на локациях
и в лоб показали это на шоуткасте ап-про. smile.gif Моденг это очень жестокая штука.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 15.11.2021, 18:29
Сообщение #98


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 15.11.2021, 18:22) *
за почти 6 лет не смогли совладать с пропорциями геометрии на локациях

Держу в курсе, объектам в СДК можно менять размер. Так что стулья, за которые ты их ругаешь, можно в пару кликов исправить rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.11.2021, 18:34
Сообщение #99


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сколько раз можно было исправить за 6 лет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 15.11.2021, 19:28
Сообщение #100


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw,
ни разу! Ибо будет неканоничный тогда стул! Оно тебе нужно? laugh.gif
Чего только до стульев...!? Я могу 100500 объектов назвать, где масштабы похерены. Мне, как васяну высшего уровня как-то по барабану эта каноничность, поэтому исправил, переделал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 10:25