Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ, собираем своё переиздание оригинала силами коммьюнити |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ, собираем своё переиздание оригинала силами коммьюнити |
30.10.2021, 06:41
Сообщение
#81
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
На данный момент самый стабильный и прокаченный СДК от Yara. Но для ТЧ. Жаль у человека мало времени для дальнейшего модифицирования. Я как раз взял его на вооружение. Думаю, что будет круто занятся переделкой локаций Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 30.10.2021, 06:55 |
 
|
|
|
|
30.10.2021, 12:25
Сообщение
#82
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
занятся переделкой локаций Дело хорошее. Только слово "переделка" можно по-разному понимать. Ты про геометрию и исправление косяков? -------------------- |
 
|
|
31.10.2021, 09:25
Сообщение
#83
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Дело хорошее. Только слово "переделка" можно по-разному понимать. Ты про геометрию и исправление косяков? Я за использование исходников локаций из "Call of Chernobyl" и переноса на них сюжет ТЧ. Потому, что мне понравилось как в New Level Zone 2.0 играется... Там только портят всё локации из других проектов. А вот ЧНовские с точки зрения дизайна хороши. Им нужна лишь переделка под канон ТЧ с уборкой лишнего... Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 31.10.2021, 10:23 |
 
|
|
03.11.2021, 00:23
Сообщение
#84
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Постараюсь в этом месяце доделать основные элементы проекта и выложу потом на суд.
Идей масса, но в основном хочется мой ремастер на ОГСРе сделать больше похожим на сиквел и трилогию при этом сохранив дизайн ГСК и дух серии без васянства и отсебятины. Позднее сделаю скрины, т.к. я только сейчас нормально настроил погоду и конфиг так как требуется на основе правок моддеров, своих и оных от Макрона. |
 
|
|
04.11.2021, 09:02
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Решил выложить скриншоты того, что получается...
Описание Авторы: S.T.A.L.K.E.R. моддинг-коммьюнити & Yarkov Desorec (aka Epic Samaritan/lambdist); Название: DCU4SOC (Defenitive Campaign Update for S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl); Версия: 1.0 (TEST 001); Версия игры: 1.0006; Описание: Фанатский апдейт для кампании синглплеера; УСТАНОВКА: - Распаковать в папку игры; ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: - Более лучший графический дизайн и эффекты; ИЗМЕНЕНИЯ: 1.0) Новый 64-битный движок OGSR Engine версии 2.1.293 (от Krodin); 2.0) Оружие из ЗП (от Bashy/pirat/rnm_016); 3.0) Сидорович из Чистого Неба с иконками из ЧН (от GSC Game World/Hayk/Fredy/Yarkov Desorec); 4.0) Кинематографичная текстура с волосами для Сидоровича (от Partisan); 5.0) Обновлённые модели в ЧН-стиле с более лучшими текстурами для новичков/бандитов/зомби (от GSC Gameworld/C_O_M_R_A_D_E/Yarkov Desorec); 6.0) Новая анимированная текстура экрана телевизора (от GSC Gameworld/Yarkov Desorec); 7.0) Обновлённый дизайн (от GSC Game World/Shad0wC@ndy/Yarkov Desorec); 8.0) Текстуры травы и асфальта из Зова Припяти (от GSC Game World/JohnChronic420/Yarkov Desorec); 9.0) Правильные иконки оружия, костюмов и предметов (от GSC Game World/oleg19966/SRP Mod Community/Yarkov Desorec); 10.0) Дополнительные фиксы графики (от Macron/Yarkov Desorec); 11.0) Исправленные иконки НПС (от buka/Mechanic/kratos888/GSC Gameworld/Yarkov Desorec); 12.0) Инверсная кинематика для некоторых моделей (от Krodin/D1m0n93); 13.0) Более тёмные ночи (от Sneaksie); 14.0) Каноничная глобальная карта и 2D-карты ПДА для уровней из Map Fix v.0.5 (от Argus/GSC Gameworld); 15.0) Мелкие исправления (от Yarkov Desorec); 16.0) Добавлен симфонический кавер основной темы главного меню (от GSC Game World/Rodion Lovchev/Yarkov Desorec); 17.0) Дополнительные фиксы погоды (от Yarkov Desorec); Однако, это ещё не всё. На форуме АМК появился паренёк дорабатывающий наработки Моррей в плане порта фич из ЧН и ЗП в ТЧ. Если он исправит косячность этого форка, который я тестил на работе два года назад, то я скорее всего потестю и портану всё нужное уже туда. Но пока что меня устраивает детище зловещего Кродина и его приспешников... Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 04.11.2021, 09:14 |
 
|
|
04.11.2021, 22:20
Сообщение
#86
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 38 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2016 |
Так и оставайся на движке OGSR. Поверь даже если в движке Morrey исправят все ошибки то кроме них там еще целый вагон своих особенностей связанных со скриптами, ИИ, форматами моделей и прочего. OGSR в этом плане куда лучше и проще.
|
 
|
|
05.11.2021, 22:53
Сообщение
#87
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
|
 
|
|
06.11.2021, 16:34
Сообщение
#88
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
В общем, выпустил Кродин
Исправил много чего и добавил ряд полезных фич, включая волуметрический свет у фонарика. Я как раз обновил версию в моде. Однако, тестируя эту фичу, я понял, что она хорошо смотрится лишь на НПС. А у героя свет фонарика создаёт проблемы с видимостью, при высоких и даже стандартных значениях. Либо выглядит забавно, т.к. из-за движения головы и тела луч двигается по всему экрану. Особенно забавно, когда герой бежит, приседает и это всё умножается на включенную в анимациях инверсную кинематику. Но, внезапно мне пришла гениальная идея. Я создал второй предмет-фонарик. Распределил его между всеми профилями НПС заменив оригинальный, у которого я выключил этот эффект. Ну и второй фонарик грузит модель фонарика, которая использует параметры файла специально прописанные для неё. Ну а в первом всё закомментено на крайняк. Теперь буду тестировать, но добавлю, что данный эффект хорошо придаёт ночным перестрелкам эффектности. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 06.11.2021, 17:20 |
 
|
|
11.11.2021, 08:18
Сообщение
#89
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Итак. Новости таковы. Сейчас включая меня ремастеры ТЧ делают три человека.
Я делаю ленивый ремастер на OGSR Engine последнем и правлю мелочи. Потом DoK74rus правит форк движка от morrey. И Дмитрий Жилин уже который год на Open X-Ray делает сюжет, перенося всё на ЧН. Также Особенно шустро он запилит их за донат. Я попробую выяснить кто и как видит проект дальше. Возможно объединим усилия, во всяком случае автор роликов подсобит в следующем году точно. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 11.11.2021, 08:19 |
 
|
|
13.11.2021, 18:36
Сообщение
#90
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Вульфсталкер оценил скрины как мультяшные, но Страйд, что сделал ремейк сна Стрелка, сообщил, что норм:
Также, я выяснил, что Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 13.11.2021, 18:41 |
 
|
|
13.11.2021, 19:06
Сообщение
#91
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Epic Samaritan,
какая разница, кто и что сказал? Тебе нравится, все остальное неважно. ремейк-ремастер. Что за зверь такой? Мягкий алмаз? -------------------- |
 
|
|
13.11.2021, 19:10
Сообщение
#92
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Вульфсталкер оценил скрины как мультяшные, но Страйд, что сделал ремейк сна Стрелка, сообщил, что норм: -------------------- |
 
|
|
13.11.2021, 19:21
Сообщение
#93
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А в чём отличия от оригинального рендер_р2? По моему выглядит один-в-один, за исключением теней от травы, и моделей и текстурок из чистого неба 2008 года.
Хотя тени от травы тоже были в оригинале, до любимого всеми косячного четвёртого патча. |
 
|
|
13.11.2021, 23:29
Сообщение
#94
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Вульфсталкер оценил скрины как мультяшные, но Страйд, что сделал ремейк сна Стрелка, сообщил, что норм: Также, я выяснил, что Ну и где тут ремастер? Ничего нового тут не вижу |
 
|
|
14.11.2021, 14:05
Сообщение
#95
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Ну и где тут ремастер? Ничего нового тут не вижу Скоро будет. Я заменяю смолскаи сейчас в погоде на Макроновские и делаю новые версии более привлекательного террейна на основе наработок из Shadows Addon и Memories of the Zone. Тем более смысл таких предъяв? Это как от модов восстанавливающих билдоту требовать что-то новое... А в чём отличия от оригинального рендер_р2? По моему выглядит один-в-один, за исключением теней от травы, и моделей и текстурок из чистого неба 2008 года. Хотя тени от травы тоже были в оригинале, до любимого всеми косячного четвёртого патча. Я не показал во всей красе. Сейчас визуально - это в меру допиленный OGSR Engine. Но он очень красиво выглядит с погодой, у которой смоллскаи Макроновские и террейном более цветным. Буду дальше дорабатывать, т.к. картинка приближается к норме. Потом выложу. Много ещё работы... Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 14.11.2021, 14:08 |
 
|
|
15.11.2021, 18:14
Сообщение
#96
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Тем более смысл таких предъяв? Смысл таких предъяв есть, ибо у тебя тут якобы ремастер, а ничего нового ты не показываешь... Это как от модов восстанавливающих билдоту требовать что-то новое... Напомню, что у тебя тут "ремастер", билды тут причем? |
 
|
|
15.11.2021, 18:22
Сообщение
#97
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вот вы тут срётесь а в олр 3.0 за почти 6 лет не смогли совладать с пропорциями геометрии на локациях
и в лоб показали это на шоуткасте ап-про. Моденг это очень жестокая штука. -------------------- |
 
|
|
15.11.2021, 18:29
Сообщение
#98
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
15.11.2021, 18:34
Сообщение
#99
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
сколько раз можно было исправить за 6 лет?
-------------------- |
 
|
|
15.11.2021, 19:28
Сообщение
#100
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Ruw,
ни разу! Ибо будет неканоничный тогда стул! Оно тебе нужно? Чего только до стульев...!? Я могу 100500 объектов назвать, где масштабы похерены. Мне, как васяну высшего уровня как-то по барабану эта каноничность, поэтому исправил, переделал. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 10:25 |