Инструментарий для модостроения, Выкладываем ссылки на актуальные версии программ и утилит |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Инструментарий для модостроения, Выкладываем ссылки на актуальные версии программ и утилит |
18.06.2018, 17:26
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Общие инструменты:
Конвертер Бардака ТЧ инструменты: xrLC, xrDO SDK 0.4 Плагины к 3д редакторам: Maya Light Wave Oxygen версии утилит: xrCompressor (AVX) xrLC/xrDo/xrAI 64 bit (AVX) (CoP) Старый пост Всем привет. Предлагаю в этой теме сделать список актуальных на сегодняшний день программ и утилит. Чтобы всё было в одной теме и не надо было искать по всему форуму. А то я уже запутался, где что качать. Например, спрашивал здесь на форуме про конвертер Бардака, и мне дали эту ссылку: Данный конвертер вроде бы самый свежий и актуальный, но почему-то он не конвертирует все omf анимации с такой команды: converter -omf -skl all barman_animation.omf По идее данная команда должна разбивать весь omf на отдельные skl (по крайней мере это было в версии конвертера от KD). Короче этот конвертер самый новый, но не имеет тех функций, которые были в более старых версиях. Та же история с xrLC. Была версия от KD 64 битная (за 2014 год, если не ошибаюсь), но она глючная (меняет местами каналы RGB в текстуре террейна). И возник вопрос: где можно найти версию без данного бага (может есть компилятор уже за 2018 год?). В общем эта тема должна решить эти вопросы. Вот список программ, которые можно публиковать в этой теме: Конвертер от Бардака X-Ray SDK 0.4 (ТЧ) X-Ray SDK 0.5 (ЧН) X-Ray SDK 0.7 (ЗП) xrLC/xrDO 64 bit (ТЧ, ЧН, ЗП) xrAI (ТЧ, ЧН, ЗП) плагины к 3д редаткторам (Max, Maya, LightWave, Blender) Если у вас есть предложения по другим программам, пишите. Желательно, чтобы оформить шапку темы, когда список программ будет готов. И редактировать шапку, если обновляются ссылки на программы. Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 12.07.2021, 01:01 -------------------- |
 
|
|
|
|
11.07.2021, 23:45
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Записал два видео по своим скриптам, которые в этой теме выкладывал:
Писал скрипты на питоне, поэтому нужно устанавливать интерпретатор питона 3 версии. Batch Converter - GUI для конвертера от bardak. Resource Copier - скрипт для копирования ресурсов локации из сдк. -------------------- |
 
|
|
12.07.2021, 00:11
Сообщение
#43
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Batch Converter - GUI для конвертера от bardak. Запоминает последние пути? Идея для улучшения - писать лог не в отдельном окне, а прямо в программе. Resource Copier - скрипт для копирования ресурсов локации из сдк. А что на счет конвертера исходников уровней между SoC - CS/CoP? Вроде сейчас есть какой-то кустарный конвертер из ТЧ в ЗП, а обратно нет. -------------------- |
 
|
|
12.07.2021, 00:32
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Запоминает последние пути? да, запоминает. Создаётся файл stalker_batch_converter.ini с настройками. Так же создаётся лог файл, со всеми командами конвертера, которые были запущены. Идея для улучшения - писать лог не в отдельном окне, а прямо в программе. Если убрать чёрное окно, то оно будет появляться для каждого файла. Окна будут быстро открываться и закрываться. Я запускаю конвертер так же, как это делается с помощью батника. Можно сказать, что без чёрного окна будет запущена куча батников. Я пока не знаю, как конвертер запустить в фоновом режиме, без мерцающих окон. А что на счет конвертера исходников уровней между SoC - CS/CoP? Вроде сейчас есть какой-то кустарный конвертер из ТЧ в ЗП, а обратно нет. пока не буду писать, так как другие вещи пишу периодически. Это ведь нужно будет spawn конвертировать? Или только scene_object? -------------------- |
 
|
|
12.07.2021, 00:52
Сообщение
#45
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Это ведь нужно будет spawn конвертировать? Или только scene_object? Ну для начала хотя бы scene_object и всё что связано со статикой (свет, глоу и т.д.). Потом уже остальное. -------------------- |
 
|
|
10.11.2021, 20:18
Сообщение
#46
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Какие-нибудь программы есть для объединения/разделения каналов OGG файлов?
|
 
|
|
10.11.2021, 20:39
Сообщение
#47
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
10.11.2021, 20:41
Сообщение
#48
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
16.11.2021, 22:27
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
|
 
|
|
16.11.2021, 22:46
Сообщение
#50
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Попроще типа консольных программ нет? А MS-DOS пробовал? К примеру, copy файл1+файл2 файл3. Можно тут- Сообщение отредактировал ed_rez - 16.11.2021, 23:37 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:24 |