Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Forgive Me Father - смесь Doom и Лавкрафта
Guren302
сообщение 07.11.2021, 19:16
Сообщение #1


Игроман
**********

Репутация:   59  
Группа: Модератор
Сообщений: 771
Награды: 3
Регистрация: 02.10.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерЛавкрафтИнди
94 %
Разработчик: Byte Barrel
Дата выхода: 26 октября 2021

Лавкрафт подарил миру отличную базу для произведений на хоррор-тематику. Игры, в основе которых лежит Лавкрафтовский страх - тоже есть, и их немало, и многие из них действительно стоящие. Forgive Me Father от польской студии Byte Barrel - далека от идеала, но она имеет свой шарм.

Forgive Me Father - смесь Doom и Лавкрафта

Игра сразу привлекает внимание своей комикс-стилистикой, которая ей очень идёт: всё окружение выглядит очень органично, изредка лишь портят впечатления совсем уж неестественные отражения от металлических поверхностей. Геймплей сразу напоминает и классические Doom, и аренные шутеры, а-ля Serious Sam. Причём, оружие очень радует - импакт от попаданиям по врагам ощущается очень хорошо. А ещё здесь есть меню прокачки оружия - периодически, как в современных Doom, будут давать очки, за которые можно приобретать апгрейды пушек и скиллов. Да, у героя (пока он всего один) есть способности - Библия, например, даёт неуязвимость на некоторое время, крест - восстанавливает здоровье, а амулет - временно бесконечные боеприпасы.

Forgive Me Father - смесь Doom и Лавкрафта

Forgive Me Father - игра непростая: здесь нет возможности сохраняться в любое время, есть лишь точки для сохранения. А умирать вы будете часто - враги, которые охраняют ключи, нападают в больших количествах и с разных сторон.

Уровни здесь сделаны хорошо, есть немало секретов - сделано всё так же с оглядкой на классические Doom. Но не секретами едиными разработчики нас готовы радовать - здесь есть не только отсылки к Лавкрафтовским произведениям, но и к современному кинематографу и видеоиграм.

Forgive Me Father - смесь Doom и Лавкрафта
Forgive Me Father - смесь Doom и Лавкрафта

А ещё здесь есть хороший саундтрек. Правда, даже в самых жарких боях зачастую используется такая музыка, которая не совсем подходит под такие бои - хотелось бы слышать что-то более забористое, на манер Doom 2016 и Eternal.

Видите тот тотем на заднем фоне посередине? Вот его надо уничтожить, чтобы враги перестали спавниться. Всё как в Doom 2016.
Видите тот тотем на заднем фоне посередине? Вот его надо уничтожить, чтобы враги перестали спавниться. Всё как в Doom 2016.

Проблема игр по Лавкрафтовским произведениям в том, что многие из этих самых игр имеют те или иные проблемы - какие-то с геймплеем, какие-то - по технической части. Forgive Me Father на данный момент имеет целый букет недочётов, которые разработчикам ещё предстоит исправить. Первое, что бросается в глаза - сюжет, который вроде как и есть, но по факту его особо и нет - подаётся всё через небольшие записки и предметы, тут и там разбросанные по уровням, и которые очень легко пропустить. 

Forgive Me Father - смесь Doom и Лавкрафта

Игра очень старается казаться страшной, но коридоры, в которых ничего без фонарика не видно, не помогает ей - скорее, этот момент только раздражает. Проблема та же, что и у старой Doom 3 - либо фонарь, либо пушка. Беда в том, что монстры не стоят на месте - они движутся на игрока и атакуют его. Лично я решил эту проблему выкручиванием яркости. Да и вообще - со светом в игре явно что-то не так - в одних локациях его ну уж слишком много, а в других - нет вообще. Было бы неплохо, если бы свет на уровнях располагался более равномерно.

Forgive Me Father - смесь Doom и Лавкрафта

Другая проблема связана с тем, что во время боя экран периодически может становиться черно-белым. Возможно, со стороны это выглядит стильно и круто, но когда на тебя нападает куча врагов со всех сторон, и всё вокруг черно-белое, становится сложно различать объекты на экране.

Forgive Me Father - смесь Doom и Лавкрафта

Ну и добить список проблем хочется тем, что оптимизация пока что не самая лучшая - лично у меня на максимальных настройках в серьёзных замесах фреймрейт таки умудряется падать прилично - причём, если чуть снизить настройки графики, то стабильные 60 кадров имеются.

Меню прокачки оружия и способностей пока что на очень ранней стадии.
Меню прокачки оружия и способностей пока что на очень ранней стадии.

Forgive Me Father вырисовывается достойным шутером на Лавкрафтовскую тематику, в котором хорошо смешаны механики как оригинальных Doom, так и современных. Но пока игра находится на ранней стадии разработки - видно немало проблем как по технической, так и по гейплейной части. Хочется верить, что к полноценному релизу, который по заверением разработчиков состоится уже весной 2022, нас будет ждать отполированная и качественная игра. Создатели игры обещают 25 уровней, двух играбельных персонажей, полную поддержку геймпадов, полную локализацию и режим New Game+.

Forgive Me Father - смесь Doom и Лавкрафта


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.11.2021, 20:00
Сообщение #2


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кислотень просто звиздец
литры LSD в каждом кадре



--------------------
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 09.11.2021, 01:35
Сообщение #3


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Графоний такой, как буд-то отделу, ответственному за графику в глаза ,извиняюсь, насрали.


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 09.11.2021, 03:35
Сообщение #4


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нормальный графон, стилизация под комиксы.
Перейти в начало страницы
 
Guren302
сообщение 13.11.2021, 12:45
Сообщение #5


Игроман
**********

Репутация:   59  
Группа: Модератор
Сообщений: 771
Награды: 3
Регистрация: 02.10.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14) *
Графоний такой, как буд-то отделу, ответственному за графику в глаза ,извиняюсь, насрали.

Эм, а что с ним не так?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 13.11.2021, 15:54
Сообщение #6


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Guren302 @ 13.11.2021, 11:45) *
Цитата(zubr14) *
Графоний такой, как буд-то отделу, ответственному за графику в глаза ,извиняюсь, насрали.

Эм, а что с ним не так?

Не такой графон как в билде сталкера 1488 от 2000-какого-то года, нет души как в х-рей на статике. Очевидно жеж.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 13.11.2021, 15:54
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:56