Forgive Me Father - смесь Doom и Лавкрафта |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Forgive Me Father - смесь Doom и Лавкрафта |
07.11.2021, 19:16
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 59 Группа: Модератор Сообщений: 771 Награды: 3 Регистрация: 02.10.2017 |
Лавкрафт подарил миру отличную базу для произведений на хоррор-тематику. Игры, в основе которых лежит Лавкрафтовский страх - тоже есть, и их немало, и многие из них действительно стоящие. Forgive Me Father от польской студии Byte Barrel - далека от идеала, но она имеет свой шарм. Игра сразу привлекает внимание своей комикс-стилистикой, которая ей очень идёт: всё окружение выглядит очень органично, изредка лишь портят впечатления совсем уж неестественные отражения от металлических поверхностей. Геймплей сразу напоминает и классические Doom, и аренные шутеры, а-ля Serious Sam. Причём, оружие очень радует - импакт от попаданиям по врагам ощущается очень хорошо. А ещё здесь есть меню прокачки оружия - периодически, как в современных Doom, будут давать очки, за которые можно приобретать апгрейды пушек и скиллов. Да, у героя (пока он всего один) есть способности - Библия, например, даёт неуязвимость на некоторое время, крест - восстанавливает здоровье, а амулет - временно бесконечные боеприпасы. Forgive Me Father - игра непростая: здесь нет возможности сохраняться в любое время, есть лишь точки для сохранения. А умирать вы будете часто - враги, которые охраняют ключи, нападают в больших количествах и с разных сторон. Уровни здесь сделаны хорошо, есть немало секретов - сделано всё так же с оглядкой на классические Doom. Но не секретами едиными разработчики нас готовы радовать - здесь есть не только отсылки к Лавкрафтовским произведениям, но и к современному кинематографу и видеоиграм. А ещё здесь есть хороший саундтрек. Правда, даже в самых жарких боях зачастую используется такая музыка, которая не совсем подходит под такие бои - хотелось бы слышать что-то более забористое, на манер Doom 2016 и Eternal. Видите тот тотем на заднем фоне посередине? Вот его надо уничтожить, чтобы враги перестали спавниться. Всё как в Doom 2016. Проблема игр по Лавкрафтовским произведениям в том, что многие из этих самых игр имеют те или иные проблемы - какие-то с геймплеем, какие-то - по технической части. Forgive Me Father на данный момент имеет целый букет недочётов, которые разработчикам ещё предстоит исправить. Первое, что бросается в глаза - сюжет, который вроде как и есть, но по факту его особо и нет - подаётся всё через небольшие записки и предметы, тут и там разбросанные по уровням, и которые очень легко пропустить. Игра очень старается казаться страшной, но коридоры, в которых ничего без фонарика не видно, не помогает ей - скорее, этот момент только раздражает. Проблема та же, что и у старой Doom 3 - либо фонарь, либо пушка. Беда в том, что монстры не стоят на месте - они движутся на игрока и атакуют его. Лично я решил эту проблему выкручиванием яркости. Да и вообще - со светом в игре явно что-то не так - в одних локациях его ну уж слишком много, а в других - нет вообще. Было бы неплохо, если бы свет на уровнях располагался более равномерно. Другая проблема связана с тем, что во время боя экран периодически может становиться черно-белым. Возможно, со стороны это выглядит стильно и круто, но когда на тебя нападает куча врагов со всех сторон, и всё вокруг черно-белое, становится сложно различать объекты на экране. Ну и добить список проблем хочется тем, что оптимизация пока что не самая лучшая - лично у меня на максимальных настройках в серьёзных замесах фреймрейт таки умудряется падать прилично - причём, если чуть снизить настройки графики, то стабильные 60 кадров имеются. Меню прокачки оружия и способностей пока что на очень ранней стадии. Forgive Me Father вырисовывается достойным шутером на Лавкрафтовскую тематику, в котором хорошо смешаны механики как оригинальных Doom, так и современных. Но пока игра находится на ранней стадии разработки - видно немало проблем как по технической, так и по гейплейной части. Хочется верить, что к полноценному релизу, который по заверением разработчиков состоится уже весной 2022, нас будет ждать отполированная и качественная игра. Создатели игры обещают 25 уровней, двух играбельных персонажей, полную поддержку геймпадов, полную локализацию и режим New Game+. -------------------- |
 
|
|
|
|
07.11.2021, 20:00
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кислотень просто звиздец
литры LSD в каждом кадре -------------------- |
 
|
|
09.11.2021, 01:35
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Графоний такой, как буд-то отделу, ответственному за графику в глаза ,извиняюсь, насрали.
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
09.11.2021, 03:35
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Нормальный графон, стилизация под комиксы.
|
 
|
|
13.11.2021, 12:45
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 59 Группа: Модератор Сообщений: 771 Награды: 3 Регистрация: 02.10.2017 |
Графоний такой, как буд-то отделу, ответственному за графику в глаза ,извиняюсь, насрали. Эм, а что с ним не так? -------------------- |
 
|
|
13.11.2021, 15:54
Сообщение
#6
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Графоний такой, как буд-то отделу, ответственному за графику в глаза ,извиняюсь, насрали. Эм, а что с ним не так? Не такой графон как в билде сталкера 1488 от 2000-какого-то года, нет души как в х-рей на статике. Очевидно жеж. Сообщение отредактировал Supple Hope - 13.11.2021, 15:54 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 15:56 |