Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно |
15.08.2021, 00:55
Сообщение
#781
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
|
|
18.08.2021, 18:09
Сообщение
#782
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Для распаковки кодированных архивов требуется специальная прога PakDecrypt.exe.
Для Кризис-3 нужен свой распаковщик, для танков Armored Warfare другой. Кому нужны сами распаковщики могу скинуть. Что меня впарило? В игре Armored Warfare сотни архивов и вручную их дзюбить очень муторно. Вот (ниже) специальный батник, нарыл в другой проге-конверторе. Закинуть в корень игры, где system.cfg, будет перекодировать архивы влёт, во всех директориях, даже в левелах. FOR /F "tokens=*" %%G IN ('dir /b /S *.pak') DO PakDecrypt.exe "%%G" |
 
|
|
18.08.2021, 20:12
Сообщение
#783
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Раньше говорили что проект Армата - это КрайЭнгина 4. Знаю точно, что этот проект в районе - чуть выше 3.6.3 версии, и не выше 3.7
Сообщение отредактировал Diesel - 18.08.2021, 21:57 |
 
|
|
18.08.2021, 22:17
Сообщение
#784
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
18.08.2021, 23:35
Сообщение
#785
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Сыграл в первый Крайзис на своей 450гтс. Ну что могу сказать. Ничего сверхъестественного. Чуток объёмнее кажется водичка, установил сглаживание 2х.
Отличным приимуществом вижу производительнтсть. Всё довольно шустро на моём квадрате, но дыхание всё-равно не захватывает. Пару слов о своей 450й. В годы выхода 5хх-й серии видях Нвидии я считал гтс450 пределом мечтаний. Это та мечта за которую я боролся. Просто потому что внешний вид и компоновка этой видеокарты как карамельная конфета со всеми сопутствующими наворотами. Я в каком-то смысле живу 0ми годами, и 450я меня полностью устраивает. Гейнвард распая штук 8 чипов памяти, и выглядит видик довольно солидно. Слава тебе Джейсон Хуанг. Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 18.08.2021, 23:35 |
 
|
|
19.08.2021, 00:33
Сообщение
#786
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
19.08.2021, 00:52
Сообщение
#787
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
но дыхание всё-равно не захватывает. В целом все Кризисы - это полный ахтунг ( жопец). Таких тупых геймплеев можно только в Колде или Балде найти. Оффтоп - Пошпилил наконецто в ЧН на своей 450. Ясно что включил опцию дх10.1. Ну и лаг однако. Пришлось снизить лучи Солнца. Понятно что красиво. Но 8800печ всё-равно шустрее, возможно на пару фпс но шустрее. На 9800 такой мутной водички небыло, прям глубина появилась а не прозрачная слякоть. Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 19.08.2021, 01:08 |
 
|
|
22.08.2021, 22:38
Сообщение
#788
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Бин 346 Profile VS2012 (Эдитор с урезанными стилями TK1342)
|
 
|
|
24.08.2021, 12:15
Сообщение
#789
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
В связи с тем, что в Релизном бине 346 есть проблемки ( типа сброс оружия, ну и сама линковка библиотек лаунчера весьма сложна), то предлагаю из Профильного бина сделать подобие Релизного. Разрабы много лишнего пытались скрыть от пользователя в релизе, хотя оно ни как не влияет на читерство и прочее, так как уже давно все малограмотные юзеры знают как обойти эти запреты.
Саму структуру делок движка оставить профильную, но убрать свободный полёт ГГ и лишнюю инфу с экрана - этого достаточно однако. Вчера буквально узнал, что в компиле VS2019 нормально работает сброс оружия в Релизе ( в профиле он и ранее, в родной визуалке, нормально работал). Сейчас ломаю голову, как собрать Эдитор в VS2019 (много библиотек и кода уже не фурычит в новой среде). Ну, вот поддалось. В первые полноценный эдитор VS2019 (баги не тестировал) Тест Сообщение отредактировал Diesel - 24.08.2021, 14:07 |
 
|
|
25.08.2021, 23:52
Сообщение
#790
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Конвертер моделей chr, skin, cgf, cga, в формат dae (можно-нежелательно в obj команда -obj в батник рядом с -dae). Конвертирует во всех директориях. Располагать в корневой папке с распакованными моделями.
|
 
|
|
27.08.2021, 23:40
Сообщение
#791
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Релизный бин 345 VS2010(исправлен баг физики на сброс оружия). Скалеформ USM видео поддерживается.
Сообщение отредактировал Diesel - 28.08.2021, 00:00 |
 
|
|
28.08.2021, 19:30
Сообщение
#792
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
346 Release x64 Build VS2013
Сообщение отредактировал Diesel - 28.08.2021, 21:25 |
 
|
|
28.08.2021, 21:53
Сообщение
#793
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
В релизных сборках 345-346 есть проблемы с конектом в сети. К сожалению игрок не определяется.
|
 
|
|
02.10.2021, 18:05
Сообщение
#794
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Как крайтекки и капулетти собирались продавать свой двиг CE35 - если вся техника баганутая? Тут я еще малость управление восстановил, а так вертуха вообще не летала.
Танк не работает, джип еще более менее фурычит, ну и лодка так себе - плавает. Сообщение отредактировал Diesel - 02.10.2021, 18:05 |
 
|
|
02.10.2021, 21:12
Сообщение
#795
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
02.10.2021, 21:25
Сообщение
#796
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Diesel, я бы не утверждал, что не было - могли в процессе создания игры использовать RTX и сейвить освещенность текстур с правильным распределением света, но без реал-тайм, естественно.
|
 
|
|
03.10.2021, 19:54
Сообщение
#797
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Diesel, я бы не утверждал, что не было - могли в процессе создания игры использовать RTX и сейвить освещенность текстур с правильным распределением света, но без реал-тайм, естественно. В 2013 году не было RTX. Трассировка лучей без реалтайма была давно, ещё в Quake 1. Кстати, parallax occlusion mapping - это тоже своего рода ray tracing в реальном времени, и реализовали это ещё в 2005. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.10.2021, 20:57
Сообщение
#798
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Diesel, я бы не утверждал, что не было - могли в процессе создания игры использовать RTX и сейвить освещенность текстур с правильным распределением света, но без реал-тайм, естественно. В 2013 году не было RTX. Трассировка лучей без реалтайма была давно, ещё в Quake 1. Кстати, parallax occlusion mapping - это тоже своего рода ray tracing в реальном времени, и реализовали это ещё в 2005. с таким успехом и запекание нормалок с хай поли на лоу поли можно трассировкой назвать |
 
|
|
06.10.2021, 01:13
Сообщение
#799
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
06.10.2021, 04:14
Сообщение
#800
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
В 332 движке есть у воды физика жидких тел. Когда едешь на танке по мелководью, то образуются волны, как в реале.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 04:01 |