Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
41 страниц V  « < 38 39 40 41 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба CryEngine 3, Всё еще возможно
Diesel
сообщение 15.08.2021, 00:55
Сообщение #781


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Но Лаунчер явно вводит в заблуждение:
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.08.2021, 18:09
Сообщение #782


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для распаковки кодированных архивов требуется специальная прога PakDecrypt.exe.
Для Кризис-3 нужен свой распаковщик, для танков Armored Warfare другой. Кому нужны сами распаковщики могу скинуть.

Что меня впарило? В игре Armored Warfare сотни архивов и вручную их дзюбить очень муторно.

Вот (ниже) специальный батник, нарыл в другой проге-конверторе. Закинуть в корень игры, где system.cfg, будет перекодировать архивы влёт, во всех директориях, даже в левелах.

FOR /F "tokens=*" %%G IN ('dir /b /S *.pak') DO PakDecrypt.exe "%%G"
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.08.2021, 20:12
Сообщение #783


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раньше говорили что проект Армата - это КрайЭнгина 4. Знаю точно, что этот проект в районе - чуть выше 3.6.3 версии, и не выше 3.7

Сообщение отредактировал Diesel - 18.08.2021, 21:57
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.08.2021, 22:17
Сообщение #784


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Armored Warfare
SandboxVersion="3.5.10.2868"

CryEngine 35, так что понты колотят с четвёртым движком.



Сообщение отредактировал Diesel - 18.08.2021, 23:06
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 18.08.2021, 23:35
Сообщение #785


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сыграл в первый Крайзис на своей 450гтс. Ну что могу сказать. Ничего сверхъестественного. Чуток объёмнее кажется водичка, установил сглаживание 2х.
Отличным приимуществом вижу производительнтсть.
Всё довольно шустро на моём квадрате, но дыхание всё-равно не захватывает.

Пару слов о своей 450й. В годы выхода 5хх-й серии видях Нвидии я считал гтс450 пределом мечтаний. Это та мечта за которую я боролся.
Просто потому что внешний вид и компоновка этой видеокарты как карамельная конфета со всеми сопутствующими наворотами.
Я в каком-то смысле живу 0ми годами, и 450я меня полностью устраивает.
Гейнвард распая штук 8 чипов памяти, и выглядит видик довольно солидно.

Слава тебе Джейсон Хуанг.

Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 18.08.2021, 23:35
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.08.2021, 00:33
Сообщение #786


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 19.08.2021, 01:35) *
но дыхание всё-равно не захватывает.

В целом все Кризисы - это полный ахтунг ( жопец). Таких тупых геймплеев можно только в Колде или Балде найти.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 19.08.2021, 00:52
Сообщение #787


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 19.08.2021, 00:33) *
Цитата(AndreiSokirko @ 19.08.2021, 01:35) *
но дыхание всё-равно не захватывает.

В целом все Кризисы - это полный ахтунг ( жопец). Таких тупых геймплеев можно только в Колде или Балде найти.


Оффтоп -
Пошпилил наконецто в ЧН на своей 450.
Ясно что включил опцию дх10.1. Ну и лаг однако.
Пришлось снизить лучи Солнца.
Понятно что красиво. Но 8800печ всё-равно шустрее, возможно на пару фпс но шустрее.

На 9800 такой мутной водички небыло, прям глубина появилась а не прозрачная слякоть.

Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 19.08.2021, 01:08
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.08.2021, 22:38
Сообщение #788


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бин 346 Profile VS2012 (Эдитор с урезанными стилями TK1342)
https://drive.google.com/file/d/1Z2Jx3j4uEm...iew?usp=sharing
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.08.2021, 12:15
Сообщение #789


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В связи с тем, что в Релизном бине 346 есть проблемки ( типа сброс оружия, ну и сама линковка библиотек лаунчера весьма сложна), то предлагаю из Профильного бина сделать подобие Релизного. Разрабы много лишнего пытались скрыть от пользователя в релизе, хотя оно ни как не влияет на читерство и прочее, так как уже давно все малограмотные юзеры знают как обойти эти запреты.
Саму структуру делок движка оставить профильную, но убрать свободный полёт ГГ и лишнюю инфу с экрана - этого достаточно однако.

Вчера буквально узнал, что в компиле VS2019 нормально работает сброс оружия в Релизе ( в профиле он и ранее, в родной визуалке, нормально работал).

Сейчас ломаю голову, как собрать Эдитор в VS2019 (много библиотек и кода уже не фурычит в новой среде).

Ну, вот поддалось. В первые полноценный эдитор VS2019 (баги не тестировал) biggrin.gif


Тест https://drive.google.com/file/d/1q9C_ynKbPB...i59E9boy1Q/view

Сообщение отредактировал Diesel - 24.08.2021, 14:07
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.08.2021, 23:52
Сообщение #790


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конвертер моделей chr, skin, cgf, cga, в формат dae (можно-нежелательно в obj команда -obj в батник рядом с -dae). Конвертирует во всех директориях. Располагать в корневой папке с распакованными моделями.
https://drive.google.com/file/d/1wkheiAyjnS...iew?usp=sharing
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.08.2021, 23:40
Сообщение #791


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Релизный бин 345 VS2010(исправлен баг физики на сброс оружия). Скалеформ USM видео поддерживается. https://drive.google.com/file/d/1Y3v4CHcACl...iew?usp=sharing

Сообщение отредактировал Diesel - 28.08.2021, 00:00
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.08.2021, 19:30
Сообщение #792


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


346 Release x64 Build VS2013
https://drive.google.com/file/d/1GuMTWTduG-...iew?usp=sharing

Сообщение отредактировал Diesel - 28.08.2021, 21:25
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.08.2021, 21:53
Сообщение #793


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В релизных сборках 345-346 есть проблемы с конектом в сети. К сожалению игрок не определяется.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.10.2021, 18:05
Сообщение #794


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как крайтекки и капулетти собирались продавать свой двиг CE35 - если вся техника баганутая? Тут я еще малость управление восстановил, а так вертуха вообще не летала.
https://vk.com/video315050902_456239173
Танк не работает, джип еще более менее фурычит, ну и лодка так себе - плавает.

Сообщение отредактировал Diesel - 02.10.2021, 18:05
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.10.2021, 21:12
Сообщение #795


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В 35й версии рендер реализован грамотно. Никагого PTX и в помине не было.
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 02.10.2021, 21:25
Сообщение #796


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel, я бы не утверждал, что не было - могли в процессе создания игры использовать RTX и сейвить освещенность текстур с правильным распределением света, но без реал-тайм, естественно.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 03.10.2021, 19:54
Сообщение #797


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Борфет @ 02.10.2021, 23:25) *
Diesel, я бы не утверждал, что не было - могли в процессе создания игры использовать RTX и сейвить освещенность текстур с правильным распределением света, но без реал-тайм, естественно.

В 2013 году не было RTX.
Трассировка лучей без реалтайма была давно, ещё в Quake 1.

Кстати, parallax occlusion mapping - это тоже своего рода ray tracing в реальном времени, и реализовали это ещё в 2005.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 03.10.2021, 20:57
Сообщение #798


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 03.10.2021, 18:54) *
Цитата(Борфет @ 02.10.2021, 23:25) *
Diesel, я бы не утверждал, что не было - могли в процессе создания игры использовать RTX и сейвить освещенность текстур с правильным распределением света, но без реал-тайм, естественно.

В 2013 году не было RTX.
Трассировка лучей без реалтайма была давно, ещё в Quake 1.

Кстати, parallax occlusion mapping - это тоже своего рода ray tracing в реальном времени, и реализовали это ещё в 2005.

с таким успехом и запекание нормалок с хай поли на лоу поли можно трассировкой назвать
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 06.10.2021, 01:13
Сообщение #799


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил я танк в 332 движке реанимировать.


Кстати, модель танка из Ремастера украл ( малость скин изменил).

Сообщение отредактировал Diesel - 06.10.2021, 01:29
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 06.10.2021, 04:14
Сообщение #800


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В 332 движке есть у воды физика жидких тел. Когда едешь на танке по мелководью, то образуются волны, как в реале.
Перейти в начало страницы
 

41 страниц V  « < 38 39 40 41 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 04:01