Deus Ex: Human Revolution, Возвращение легенды киберпанка... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Deus Ex: Human Revolution, Возвращение легенды киберпанка... |
27.11.2007, 15:16
Сообщение
#1681
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
ЭкшнСтелсРолевая играКиберпанк
Разработчик: Издатель: Издатель в России: Жанр: FPS/RPG Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Mac, Wii U Дата выхода: 23 августа, (США) 25 августа, (Европа) IV квартал (Mac) 2011 года Игра является приквелом Deus Ex. Её действия будут развиваться в 2027 году. Главного героя зовут Адам Дженсен, и он работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, мирового лидера по производству имплантов для людей. Под прикрытием толпы, выступающей против аугментации, на штаб-квартиру компании в Детройте совершается организованное нападение. Неизвестные киберусовершенствованные агенты провоцируют полицию, сдерживающую беспорядки, открыть огонь по бунтующим людям. В ходе атаки гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Сам Адам был сильно покалечен. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам проходит процедуру вживления имплантов и начинает собственное расследование. На календаре — 2027 год. До рождения ДжейСи Дентона, героя первой части, еще два года, до событий Deus Ex, соответственно, 25 лет. Известно, что события в игре приведут к созданию организации UNATCO... Системные требования: Минимальные: Операционная система: Windows XP, Windows Vista or Windows 7 with DirectX 9.0c Процессор: 2 GHz dual core ОЗУ: 1 GB RAM (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista and Windows 7) Видео карта: NVIDIA GeForce 8000 series or ATI Radeon HD 2000 series or better Жёсткий диск: 8.5 GB Рекомендуемые: Операционная система: Windows 7 Процессор: AMD Phenom II X4 or Intel Core 2 Quad or better ОЗУ: 2 GB Видео карта: AMD Radeon HD 5850 Жёсткий диск: 8.5 GB Дополнительно: Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c DVD-привод (x8), распознающий DVD9 Xbox 360-контроллер для Windows Дополнения (DLC) Разработчик: Eidos Montreal и Nixxes Software Издатель: Square Enix Жанр: FPS/RPG Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 18 октября, (PC, Xbox 360) 19 октября (PS3) 2011 года В этом дополнении главному герою игры Адаму Дженсену, схваченному агентами Belltower и помещенному на корабль, следующий в неизвестном направлении, придется сделать все для того, чтобы выбраться из места своего заключения. Задача осложняется тем, что все его аугментации будут отключены, полагаться необходимо будет исключительно на человеческие органы чувств и способности обычного человека. В ходе прохождения Адам встретит новых таинственных союзников, столкнется с безжалостными врагами и раскроет очередной заговор, о котором он и не подозревал... Explosive Mission Pack и Tactical Enhancement Pack Спасти Тонга? Не проблема! В этом задании вы должны сделать всё правильно, иначе один из героев первой части не окажется рядом с JC в нужный момент... Плюс вы получите гранатомёт, автоматическую отмычку и бомбу с дистанционным управлением. Эксклюзивная снайперская винтовка с глушителем (единственная в своём роде) и не менее редкий экземпляр в виде вдустволки, ждут своего героя... Ну а десять тысяч кредитов не тянут карман. -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
|
|
26.03.2014, 23:56
Сообщение
#1682
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Пейдж?
извините за недалекость.. а кто это? |
 
|
|
27.03.2014, 00:17
Сообщение
#1683
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
Бывший иллюминат и лидер MJ12 в первом Deus Ex, в HR это он появлялся в начальном ролике.
Сообщение отредактировал skina12 - 27.03.2014, 00:24 -------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
09.05.2014, 22:48
Сообщение
#1684
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Прошлой ночью закончил сюжетную линию игры. Ну что тут сказать, игра достаточно интересная, правда стрелковым оружием практически не пользовался.
|
 
|
|
09.05.2014, 23:18
Сообщение
#1685
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
http://img.gameru.net/?v=35860.jpg
Что то я не могу вспомнить этот эпизод Это Mising Link?-я его не покупал,не знаю |
 
|
|
09.05.2014, 23:33
Сообщение
#1686
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Tron, это вроде основной сюжет... А Mising Link зря не брал, неплохое DLC.
-------------------- |
 
|
|
09.05.2014, 23:34
Сообщение
#1687
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
Сингапур, вон же Фаэрти справа стоит. Просто скрин похоже из какой-то предрелизной версии.
-------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
12.07.2014, 16:49
Сообщение
#1688
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
12.07.2014, 19:18
Сообщение
#1689
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Визуальной разницы не наблюдаю
|
 
|
|
12.07.2014, 19:45
Сообщение
#1690
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
интересно на сколько такая сценка нагружает компьютер?
|
 
|
|
04.12.2014, 23:40
Сообщение
#1691
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
Сообщение отредактировал skina12 - 04.12.2014, 23:41 -------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
10.08.2015, 22:33
Сообщение
#1692
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Блин, игра тормозит при резких поворотах камерой - разработчики переводят стрелки на драйверы - "они так работают, мы ничего поделать не можем". Что за дела? Что за криворукость? Почему другие игры так не тормозят "из-за драйверов"?
Как исправлять эту хрень? У меня стимовская лицензия Deus Ex Human Revolution Directors Cut, карточка ATi - какой фикс? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.12.2019, 13:13
Сообщение
#1693
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
|
 
|
|
08.12.2019, 13:36
Сообщение
#1694
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Хоть бы сглаживание включил
|
 
|
|
08.12.2019, 14:27
Сообщение
#1695
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Хоть бы сглаживание включил Там нет нормального сглаживания. Я про MSAA.Всё тут на постобработке. Я ими стараюсь не пользоваться, потому что мылят картинку. Текстуры мутные становятся и текст на ящиках, газетах и прочем в игре становится хуже видно. Неужели это ещё не все знают ? Имхо важнее чёткость и детализация нежели малозаметные ёлочки при такой плотности пикселей. Есть только несколько игр, где ТАА и FXAA ещё более менее нормально работают, а в остальных как-будто уменьшили разрешение и растянули на весь экран но зато без зазубрин по краям объектов. ЗЫ. На скринах не director's cut версия игры. Может в ней есть хорошее сглаживание, но у меня только позорные MLAA и прочая муть, поэтому не использую. Сообщение отредактировал Mechanical - 08.12.2019, 14:33 |
 
|
|
08.12.2019, 17:02
Сообщение
#1696
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
MLAA там было, насколько я помню.
И MLAA довольно хороший алгоритм был, в свое время. В теории, ты в настройках драйверов можешь принудительно включить MSAA Сообщение отредактировал Tron - 08.12.2019, 17:03 |
 
|
|
08.12.2019, 17:07
Сообщение
#1697
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Хоть бы сглаживание включил На его диагонали это и не обязательно -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
08.12.2019, 17:18
Сообщение
#1698
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
fxaa + амдшный шарпенинг дают отличные результаты
|
 
|
|
04.09.2021, 11:47
Сообщение
#1699
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Прошел деус ех хьюман революшн и боже мой, насколько же здесь прекрасно сделана стрельба, сложность и лут, в отличии от киберговна2077
Прямо чувствуется что играю в игру, а не выбивание цыфирок из врагов Оружие вмдимо статично, то есть не надо его менять на оружие уровня повыше. Нашел пистолет, и он до конца игры пистолет. Противников без шлема ваншотит в голову Двустволка в упор анигилирует врагов Вот так надо делать стрельбу в рпг Выставил высокую сложность, и о чудо, враги не превращаются в терминаторов, просто дохнешь быстрее. Оказывается можно делать РПГ, где оружие работает как оружие. Без дебильной системы уровневого лута. И несмотря на то что враги ваншотятся, игрока они тоже сбривают очень быстро, и вызывают уважение как противники. Отлично уживаются вместе ролевые элементы и стрельба, которая напрямую вознаграждает скилл игрока целиться и прописывать хедшоты. В перестрелках ощущаешь себя абсолютно как в шутере. Сюжет великолепный в плане мотивации персонажей и их умственных способностей. Нету этой комедии, когда кто-то плужит, а ты разгребаешь плуги своего персонажа и остальных. Нету вечных попыток надавить на эмоции и прочей слезогонки. История по атмосфере напоминает первые сплинтер селлы, эдакий детектив, с попыткой противоборствующих сторон переиграть и опередить один другого. Темп у игры размеренный, даже я бы сказал тягучий, но он просто такой сам по себе из-за стелса и кучи диалогов. Ничего плохого в этом нет,просто надо привыкнуть. Левел дизайн отличный. В каждое место можно прийти несколькими способами - уговорить персонажей на пропуск, хакнуть чето, найти потайной ход или вентиляцию, или использовать халфовскую физику - поставить ящик на ящик, чтобы куда-то забраться или перебраться. Можно вкачать высокий прыжок, и в игре он открывает новые пути, которые тоже очевидно были продуманы левел дизайнерами. Прокачка простая относительно, но каждый перк кардинально меняет геймплей. Эта игра - это что-то с чем-то. Практически каждый ее аспект сделан правильно и хорошо. Ничего в этой игре не испорчено, не запорото. Все на своем месте. После киберпанка эта игра показывает как надо делать научно-фантастические РПГ. |
 
|
|
04.09.2021, 12:24
Сообщение
#1700
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Цитата Оружие вмдимо статично, то есть не надо его менять на оружие уровня повыше. Нашел пистолет, и он до конца игры пистолет. Противников без шлема ваншотит в голову А после апгрейта - ещё и противников в шлемах.
|
 
|
|
04.09.2021, 13:06
Сообщение
#1701
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата Оружие вмдимо статично, то есть не надо его менять на оружие уровня повыше. Нашел пистолет, и он до конца игры пистолет. Противников без шлема ваншотит в голову А после апгрейта - ещё и противников в шлемах.Да, я ставил апгрейд пробития брони на пистоль. Норм тема. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 15:43 |