Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #5641


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 281 282 283 284 285 > »   
Начать новую тему
Ответов
AndreiSokirko
сообщение 19.08.2021, 20:52
Сообщение #5642


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 18.08.2021, 23:30) *
Цитата(AndreiSokirko @ 18.08.2021, 23:44) *
Цитата(dPlayer @ 18.08.2021, 21:40) *
калофдутей и батлфилдов.

А калофдути не приелись?

Fallout хватает места раз а n лет, значит и столкиру хватит. M$ могут помочь раскрутить маркетинг.
Калофдути в этом году похоже гомно, но в следующем должна выйти часть от разрабов MW19, и может получиться конфетка, хотя у Activision сейчас проблемы, которые могут повлиять на пррдакшен колды.

Про количество вакансий за 9 месяцев до типа выхода - даже комментировать не нужно. Нас уже "надули" с 2.0.2.1. - "все подумают что это год выхода, а потом мы скажем, что это не так, что это ребус". Так что я склонен полагать, что они генерируют хайп и не рассчитывают на релиз в 2022.


Кстати на счёт рпг-шности Фаллоута, хотелось бы добавить в Сталкер ту самую питьевую водичку. Не запивать же всё одними энергетиками и водкой.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 19.08.2021, 23:33
Сообщение #5643


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 19.08.2021, 15:57) *
Какой дебил из вне или из вна поедет туда работать? biggrin.gif

Я предположу, что по зарплате, что вна, что не вна примерно одно и тоже. Если хочется прям вообще чтобы шоколадно, надо смотреть дальнее забугорье.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_...аработной_плате
В РФ на 130 бачей будет повыше (+20%), что на самом деле тоже ниачом. Поэтому в принципе, можно выбирать по критерию нравится/не нравится конкретная студия/проект.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.08.2021, 23:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 19.08.2021, 23:56
Сообщение #5644


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 19.08.2021, 23:33) *
Список_стран_по_средней_заработной_плате

В IT индустрии средняя зп той или иной страны значения не имеет, это всё для "остальных" людей. Специалист из этой сферы может зарабатывать 2-6к $, а то и больше(такой огромный диапазон из-за огромного спектра вакансий), работая на какую-то крупную западную компанию, выполняя для неё какие-то определённые работы. И если компания из СНГ хочет заполучить себе в проект такие же по качеству работы, она просто не может платить меньше, в противном случае, она не найдёт специалиста, способного выполнить данные работы, ибо этот специалист просто на просто будет работать на запад, или же найдёт, но сильно "не то", в плане получения желаемого результата. Именно это имеется ввиду в пункте с вакансиями в GSC "Конкурентная зарплата."
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 19.08.2021, 23:57
Сообщение #5645


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Renson @ 19.08.2021, 13:21) *
Это нормальная практика, что в С2 в разработке уже давно, а у ПЫС до сих пор открыта куча ключевых вакансий?

Это для ремастеров первых частей. (инсайд)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.08.2021, 00:19
Сообщение #5646


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 19.08.2021, 23:56) *
В IT индустрии средняя зп той или иной страны значения не имеет, это всё для "остальных" людей

Тогда почему в США ты поднимаешь 200$к в год, а в РФ при той же квалификации всего 35$к (годовая зарплата официанта в НЙ)?

Цитата(UX.Loki @ 19.08.2021, 23:56) *
в противном случае, она не найдёт специалиста, способного выполнить данные работы, ибо этот специалист просто на просто будет работать на запад, или же найдёт, но сильно "не то", в плане получения желаемого результата

Специалист потренируется, а потом соскочит туда, где больше платят. Это называется текучка. Я думаю, не просто так тут вывалили кучу вакансий.

Я просто к тому, что чтобы сделать С2 реально хорошей игрой, надо очень много денег.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 20.08.2021, 13:31
Сообщение #5647


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 20.08.2021, 14:27) *
Цитата(RayTwitty @ 20.08.2021, 00:19) *
Тогда почему в США ты поднимаешь 200$к в год, а в РФ при той же квалификации всего 35$к (годовая зарплата официанта в НЙ)?

Потому, что сга грабит весь остальной мир, а значит крошки от грабежа попадают на стол и к обычным людям

Игродел популярен не из-за хорошей зарплаты, а из-за того, что это типа интересно. Поэтому зарплата разрабам игр всегда минимально допустимая (конкурентная, но не по сравнению с ЗП прогарммиста в других браншах), плюс цены на жильё астрономические (особенно поближе к студиям разработки игорей).
Далеко не всем игроделам в США сладко живётся. Obsidian Entertainment чуть-ли не обанкротились после Fallout New Vegas, т.к. не получили бонус от беседки.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 20.08.2021, 13:32


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.08.2021, 17:08
Сообщение #5648


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


где сладко живется иногда и сосётся
Сотрудники Blizzard недовольны тем, что после сокращения части штата в 2019 году у них увеличился объем работы, однако достойной финансовой компенсации им не предоставили. Они также отмечают, что CEO Activision Blizzard Бобби Котик получил в 2019-м $40 млн, в то время как продюсеры и инженеры компании могут получить за год только порядка $100 тыс.

Некоторые ветераны компании отметили, что теперь получают меньше, чем десять лет назад. Финансовые проблемы вынудили ряд сотрудников Blizzard перейти в Riot Games, в которой зарплаты заметно выше.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/119R...#gid=1911074240



сомневаюсь, что большинство сотрудников GSC могут похвастаться 20 $ в час, а эти в близардах ун недовольны
Интересно сколько Бочарову максают за 2 мини бложека в год и чем он там еще реально занят? Разжевывает полит-технологические аспекты глобалистического характера для команды GSC от Майкрасофт в качестве условий которые следует соблюдать в игре (таким образом обязательно должно быть вплетено что-то болезне-вируксного характера, а некоторые персонажи обязаны будут плакать черными слезами)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 20.08.2021, 18:13
Сообщение #5649


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 20.08.2021, 16:08) *
где сладко живется иногда и сосётся
Сотрудники Blizzard недовольны тем, что после сокращения части штата в 2019 году у них увеличился объем работы, однако достойной финансовой компенсации им не предоставили. Они также отмечают, что CEO Activision Blizzard Бобби Котик получил в 2019-м $40 млн, в то время как продюсеры и инженеры компании могут получить за год только порядка $100 тыс.

Некоторые ветераны компании отметили, что теперь получают меньше, чем десять лет назад. Финансовые проблемы вынудили ряд сотрудников Blizzard перейти в Riot Games, в которой зарплаты заметно выше.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/119R...#gid=1911074240



сомневаюсь, что большинство сотрудников GSC могут похвастаться 20 $ в час, а эти в близардах ун недовольны

На 20 бачей в час у нас ты будешь жить как король, а близардохолопы однушку на двоих снимают. 2.5 косаря в месяц там средняя аренда хаты. В год уже 30 тыщ баксов выходит. Плюс нолохи, плюс проезд, плюс комуналка, плюс хавчик, и в итоге с твоих сеньорских 100 косарей уже не 100 косарей остается. А еще иногда на коленях надо перед неграми извиняться, или копы пристрелят, но то такое, к прямым расходам не относится. Главное гендеры выучи и в твиттере лишнего не пиши. А то отменят и уедешь в мухосранск обратно к лузерам из швитой омерики.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 20.08.2021, 18:21
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 20.08.2021, 18:53
Сообщение #5650


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я посмотрел обзоры билдов с 2215 до 2588, так получается что GSC за 2005 год собрали почти весь контент ТЧ и в 2006/07 они допиливали его напильником под релиз.
Это не индитор сроков разработки С2 т.к. ситуации разные. Но так-же из билда 2215 ясно, что GSC не столько выкидывали контент, сколько создавали новый и оставляли только годные идеи.
Ну и конечно многие наработки даже в билды не вошли.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 20.08.2021, 19:32
Сообщение #5651


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 20.08.2021, 17:53) *
Я посмотрел обзоры билдов с 2215 до 2588, так получается что GSC за 2005 год собрали почти весь контент ТЧ и в 2006/07 они допиливали его напильником под релиз.
Это не индитор сроков разработки С2 т.к. ситуации разные. Но так-же из билда 2215 ясно, что GSC не столько выкидывали контент, сколько создавали новый и оставляли только годные идеи.
Ну и конечно многие наработки даже в билды не вошли.

С разработкой сталкера 2 концептуально все проще. Есть готовая концепция игры, которую отработали с ТЧ по ЗП. И судя по геймплейному трейлеру концепция осталась та же. Так что не надо заново пробовать разные идеи, а вместо этого пилить контент, чем они и занимались.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 20.08.2021, 19:34
Сообщение #5652


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 20.08.2021, 18:53) *
что GSC не столько выкидывали контент, сколько создавали новый и оставляли только годные идеи.
Ну и конечно многие наработки даже в билды не вошли.


За то ТЧ вышла почти без багов в отличии от недоработанного ЧН.
А какие наработки не вошли в Билды?
Имхо ТЧ как конфетка, не смотря на отсутствие десятого директа, и прочих тонкостей.
ЗП как ни крути ну не сильно графонистый игрон.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 20.08.2021, 19:41
Сообщение #5653


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 20.08.2021, 19:34) *
За то ТЧ вышла почти без багов

Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 20.08.2021, 20:12
Сообщение #5654


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Было б где смеяться... dry.gif
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 20.08.2021, 21:17
Сообщение #5655


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 20.08.2021, 21:41) *
Цитата(AndreiSokirko @ 20.08.2021, 19:34) *
За то ТЧ вышла почти без багов


В целом релиз ТЧ достаточно стабилен. Наверное даже Ведьмак 3 на релизе был забагованее.
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 20.08.2021, 22:11
Сообщение #5656


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 20.08.2021, 20:34) *
ТЧ вышла почти без багов

Цитата(dPlayer @ 20.08.2021, 22:17) *
В целом релиз ТЧ достаточно стабилен

Было штук 5 моментов, которые били сейвы, сейчас не вспомню, что именно.
Помню только проблемы с сейвами на янтаре и в х16. На вашей сталкерин вики все еще где-то лежит статья, где были указаны возможные причины вылетов, например, что аи сетка утоплена в геометрию.

Но в целом да, ТЧ постабильнее, чем ЧН.


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 20.08.2021, 22:13
Сообщение #5657


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот лет 15 прошло, за всё это время у меня в ТЧ было от силы 2 вылета. Хотя играл не сильно регулярно.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 20.08.2021, 22:29
Сообщение #5658


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ubunter @ 21.08.2021, 00:11) *
штук 5 моментов, которые били сейвы

Много из них это результат тогдашнего, невероятно кривого нодвд. Я сам находил только вылет на радаре от псевдопса, кривой лагерь сталкеров на янтаре и аут оф мемори, который остался и в 6 патче
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.08.2021, 22:43
Сообщение #5659


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ubunter @ 20.08.2021, 22:11) *
Помню только проблемы с сейвами на янтаре и в х16

Проблемы с сейвами тут были из-за модов, в которых добавляли зомби гражданских (мутантов)*. В оригинале ничего не билось.
Утопленная АИ сетка к вылетам привести не может.

*
Проблема заключалась в одновременном нахождении в онлайне зомби-мутантов и зомбированных НПС. У них был прописан одинаковый параметр species.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 20.08.2021, 23:01
Сообщение #5660


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 20.08.2021, 22:29) *
Цитата(Ubunter @ 21.08.2021, 00:11) *
штук 5 моментов, которые били сейвы

Много из них это результат тогдашнего, невероятно кривого нодвд. Я сам находил только вылет на радаре от псевдопса, кривой лагерь сталкеров на янтаре и аут оф мемори, который остался и в 6 патче


В новом году за 70грн. купил джуэл упаковку ТЧ. Наверное вылетов небыло по причине лицушности. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 21.08.2021, 17:27
Сообщение #5661


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я играл в ТЧ 1.0001 с оч. старым nodvd и вылеты были очень редкие, на Радаре. Не помню ни одного битого сейва.
Хочу поставить 1.0000 и пошпилить в квадратном разрешении 1920х1440. Фикс неправильного FOV на широкоформатах завезли только в 1.0003

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.08.2021, 17:27


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 281 282 283 284 285 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:34