Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #5581


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 278 279 280 281 282 > »   
Начать новую тему
Ответов
AndreiSokirko
сообщение 14.08.2021, 20:22
Сообщение #5582


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2021, 00:48) *
Цитата(Ruw @ 13.08.2021, 19:08) *
ну а чего шмон антишнапсы подняли как будто слили буилд сталкер 2 и порно видосы с участием всей команды разработчиков

Антишнапсам нужны сенсации на пустом месте и генерируемые ими просмотры, а не создание качественного и информативного контента.


Не факт. Хай Шнапсует. Того самого качественного контента по Сталкеру 2, по прежнему не сильно много, кроме трейлера с "Леоном".
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 14.08.2021, 20:29
Сообщение #5583


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Единственное за, что я боюсь в сталкер 2 это гипердетализация и огромная куча контента проходить который долго и скучно. Типа ведьмака что-то такое, когда контента просто дохрена и прошли всю игру лишь единицы. А от гипердетализации графики банально устают глаза. В реале человеческий глаз все упрощает и отсекает лишнее, в игре к сожалению это не работает. А еще опасаюсь стволодрочеров, которые веселый шутан хотят превратить в симулятор охоты на кровососа.

Многие просто вожделеют какой-нибудь RTX себе, но когда я включил все на полную и так сказать дорвался - крайне разочаровался тупо во всем этом. Но на это невозможно долго смотреть.

Нормальная графика была в Quake3, Half-LIfe 1, UT2004 и так далее. Не было сверхдетализации, графика была утилитарна хотя и красива. А сейчас лепят миллиард треугольников на пиксель и это просто уродство.
В первом сталкаче графоний норм еще.




Сообщение отредактировал Roman - 14.08.2021, 20:38


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 14.08.2021, 20:39
Сообщение #5584


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 14.08.2021, 22:29) *
Единственное за, что я боюсь в сталкер 2 это гипердетализация и огромная куча контента проходить который долго и скучно. Типа ведьмака что-то такое, когда контента просто дохрена и прошли всю игру лишь единицы. А от гипердетализации графики банально устают глаза. В реале человеческий глаз все упрощает и отсекает лишнее, в игре к сожалению это не работает.

Кому как. Для меня ни то, ни другое никогда проблемой не было.
К ведьмаку у меня другой список притензий. Одинаковая музыка по кругу на одну огромную локацию и куча систем вокруг да около инвентаря (это скорее вторично, если бы я вошёл во вкус, быстро бы всё освоил).

Я больше переживаю, что С2 будет каким-то образом упрощён и не будет содержать фичей из ТЧ, и что контента будет наоборот мало и ХЗ что с качеством. Как долго GSC работали над S2?

С другой стороны, Obsidian Entertainment за 18 месяцев сделали лучший Fallout в истории, используя ужи готовый движок, но у них уже были многие ассеты и системы от Fallout 3 на том-же движке, так что Obidian занимались модификаций систем и созданием контента.
Ну как раз получается, что за 24-36 месяцев можно на неспециализированном, гибком движке с нуля сделать легендарную игру (основу + контент), так что может быть S2 окажется лучше, чем я ожидаю. Но у Obsidian был опыт в разработке, а у GSC вроде очень зелёные разрабы (буду рад, если опровергнете).

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.08.2021, 20:40


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.08.2021, 20:48
Сообщение #5585


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 14.08.2021, 20:29) *
Нормальная графика была в

Цитата(Roman @ 14.08.2021, 20:29) *
Half-LIfe 1

Найдите десять отличий:
<->
<->

Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 14.08.2021, 20:49
Сообщение #5586


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 14.08.2021, 20:48) *
Цитата(Roman @ 14.08.2021, 20:29) *
Нормальная графика была в

Цитата(Roman @ 14.08.2021, 20:29) *
Half-LIfe 1

Найдите десять отличий:
<->
<->

Нраицца! Но можно было из BlackMesa S кинуть, там тоже хорошая.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.08.2021, 20:49
Сообщение #5587


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2021, 20:39) *
получается, что за 24-36 месяцев можно на неспециализированном, гибком движке с нуля сделать легендарную игру (основу + контент)

Это когда основная работа над сценарием и озвучкой.
А вот когда куча механик, завязанных на реалистичные анимации, да ещё и вариативно озвучиваемые, и карты надо делать очень долго, насыщая их и кучей моделей, текстур и теми же звуками, длительность разработки игры может несколько затянуться. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 14.08.2021, 21:10
Сообщение #5588


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 14.08.2021, 22:49) *
Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2021, 20:39) *
получается, что за 24-36 месяцев можно на неспециализированном, гибком движке с нуля сделать легендарную игру (основу + контент)

Это когда основная работа над сценарием и озвучкой.
А вот когда куча механик, завязанных на реалистичные анимации, да ещё и вариативно озвучиваемые, и карты надо делать очень долго, насыщая их и кучей моделей, текстур и теми же звуками, длительность разработки игры может несколько затянуться. smile.gif

Но можно тупо забрать готовые схемы из UE стора и от туда-же натырить гигасканы местности. Остаётся собрать как солянку, докинуть core систем чтобы связать геймплей/прогрессию воедино (квесты, экономика, инвентарь, артефакты, аномалии) и приправить всё кастомными ЧЗО-специфичными ассетами.
Больше сложностей будет с созданием уникальных скелетов для уникальных монстров, но то что 7 лет делали в хрей СунДуКе можно сделать за 7 дней в анрыле.
Т.е. больше вопросов к собиранию всего воедино, чем к индивидуальным компонентам. Но даже тут разрабы могут тупо пошпилить в трилогию, годные моды и какой-нить RDR2, собрать лучшее и сочетаемое воедино и вокруг этого собрать игру.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.08.2021, 21:12


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 14.08.2021, 21:12
Сообщение #5589


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 14.08.2021, 20:29) *
Quake3, Half-LIfe 1, UT2004


Это игры совершенно разных поколений, пусть и с небольшим интервалом в датах выхода, но вот первый HL и игры на движке UE2-2.5 это небо и земля.
И в те годы царило ровно то-же самое, кто играл в UT99, на дух не переносили тукей и поносили новую графическую эпоху теми же словами, потом UE3 и история повторилась. Может раньше просто трава была зеленее и всё?

Сообщение отредактировал UX.Loki - 14.08.2021, 21:14
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 14.08.2021, 21:15
Сообщение #5590


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 14.08.2021, 21:12) *
Цитата(Roman @ 14.08.2021, 20:29) *
Quake3, Half-LIfe 1, UT2004


Это игры совершенно разных поколений, пусть и с небольшим интервалом в датах выхода, но вот первый HL и игры на движке UE2-2.5 это небо и земля.

HL тут больше в качестве направления в графике, где глаза не устают.
Цитата
И в те годы царило ровно то-же самое, кто играл в UT99, на дух не переносили тукей и поносили новую графическую эпоху теми же словами, потом UE3 и история повторилась. Может раньше просто трава была зеленее и всё?

Просто графений достиг технического предела, дальше хуже.

Сообщение отредактировал Roman - 14.08.2021, 21:16


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 14.08.2021, 21:20
Сообщение #5591


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2021, 21:10) *
Но можно тупо забрать готовые схемы из UE стора и от туда-же натырить гигасканы местности.


Чернобыльлит.

Цитата(Roman @ 14.08.2021, 21:15) *
Просто графений достиг технического предела, дальше хуже.


Предел это полный фотореализм, и выше уже не прыгнуть, хуже или лучше это уже будет делом вкуса каждого из нас, но мне новая графическая эпоха нравится, самый вырви глаз для меня это времена царствования UE3, мрачные, мыльные, заблюреные игры с дифуз+спекуляр+нормал это было ужасно не красиво, если это конечно не первый Gears of War, где подобная графика отработала на ура и просто в тему была.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 14.08.2021, 21:28
Сообщение #5592


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 14.08.2021, 23:20) *
Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2021, 21:10) *
Но можно тупо забрать готовые схемы из UE стора и от туда-же натырить гигасканы местности.


Чернобыльлит.

К чему это? Черноблят получился, каким получился, потому что его так сделали. И там кстати есть свои уникальные механики и системы, которые никак не пересекаются со столкиром.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 14.08.2021, 21:36
Сообщение #5593


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как по мне хлрошая детализация - это круто!
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 14.08.2021, 21:52
Сообщение #5594


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2021, 21:28) *
К чему это? Черноблят получился, каким получился, потому что его так сделали.

что не понятного, ты описал определённые действия, а я показал тебе что из этого получается, хорошо этот или плохо, вопрос вообще не стоял, инди игра, не нам её судить.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 14.08.2021, 22:14
Сообщение #5595


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 14.08.2021, 23:52) *
Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2021, 21:28) *
К чему это? Черноблят получился, каким получился, потому что его так сделали.

что не понятного, ты описал определённые действия, а я показал тебе что из этого получается, хорошо этот или плохо, вопрос вообще не стоял, инди игра, не нам её судить.

Эти действия выполнили с целью сделать не сталкера в сеттинге ЧЗО. Конечный продукт зависит не только от набора инструментов для его создания, но и от того, что хотели создать.
Так wolksvagen делал танки и автотранспорт по одинаковому тех. процессу.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.08.2021, 22:18


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.08.2021, 22:43
Сообщение #5596


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 14.08.2021, 21:20) *
мрачные, мыльные, заблюреные игры с дифуз+спекуляр+нормал это было ужасно не красиво, если это конечно не первый Gears of War

Так нужно понимать, для чего этот мрачный, мыльный и заблюреный графон был нужен - для скрытия недостатков полигонажа и низкого разрешения текстур. Под то, что ты написал отлично подходит NFS MW 2005 года, который смотрелся вполне себе неплохо на фоне прошлых игр, где не было этого мегаблума повсеместно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 14.08.2021, 22:46
Сообщение #5597


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 14.08.2021, 22:43) *
Так нужно понимать, для чего этот мрачный, мыльный и заблюреный графон был нужен - для скрытия недостатков полигонажа и низкого разрешения текстур. Под то, что ты написал отлично подходит NFS MW 2005 года, который смотрелся вполне себе неплохо на фоне прошлых игр, где не было этого мегаблума повсеместно.


Так я это понимаю всё, но если сравнивать графические эпохи, это не отменяет того что я сказал)

хотя нет...

Ничего подобного, полигонаж был уже довольно солидным, относительно предыдущего поколения, тот же маркус феникс 10к трисов, 7к персонажи из ут3, это гиганские просто цифры по сравнению с предыдущим поколением, то же самое касается и статик мешей, это уже были оптимизированные хайполи (zbrush decimation master) я прекрасно помню эти очень плотные сетки. Что же до текстур, то это были 1к и 2к, сверху детейл, плюс шикарные шейдеры UE3. Нет, там точно нечего было прятать, я склоняюсь к мысли, что это была общая тенденция, что-то типа моды, как например еще несколько лет назад, на движках с пбр делать всё мокрым, влажным, грязным, с максимально заниженным рафнесом.

Сообщение отредактировал UX.Loki - 14.08.2021, 22:57
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 14.08.2021, 22:47
Сообщение #5598


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SlavaR @ 14.08.2021, 19:16) *
Скифа озвучивает украинский актёр, певец и ведущий Денис Любимов.


Я бы предпочел Петра Бампера
Бампер і Сус копають картоплю
Петя Бампер 1


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.08.2021, 22:51
Сообщение #5599


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 14.08.2021, 22:46) *
Цитата(RayTwitty @ 14.08.2021, 22:43) *
Так нужно понимать, для чего этот мрачный, мыльный и заблюреный графон был нужен - для скрытия недостатков полигонажа и низкого разрешения текстур. Под то, что ты написал отлично подходит NFS MW 2005 года, который смотрелся вполне себе неплохо на фоне прошлых игр, где не было этого мегаблума повсеместно.


Так я это понимаю всё, но если сравнивать графические эпохи, это не отменяет того что я сказал)

хотя нет...

1994 / 2005 / 2011 / 2015


Каждая следующая, очевидно лучше по графике чем предыдущая.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.08.2021, 22:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 14.08.2021, 22:52
Сообщение #5600


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 15.08.2021, 00:47) *
Я бы предпочел Петра Бампера

А я Ольгу Бузову.
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 14.08.2021, 22:56
Сообщение #5601


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty чекни выше, редактировал сообщение
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 278 279 280 281 282 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:29