Atom RPG, Post-apocalyptic indie game |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Atom RPG, Post-apocalyptic indie game |
29.11.2017, 03:05
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 24.10.2007 |
Ролевая играПошаговые сраженияПостапокалипсисИсследованиеГоловоломка
В 1986 году, СССР и Западный Блок были практически уничтожены, в ходе обмена ядерными ударами. Вы - один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей; завоевать в нём своё место под солнцем; и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война... ATOM это: • Возможность создания уникального персонажа со своими сильными и слабыми сторонами. • Сбалансированная ролевая система, вдохновлённая GURPS: каждый набор статистик обещает уникальный способ прохождения игры, отдельные диалоги и особые способы прохождения заданий! • Десятки навыков, от взлома до азартных игр! • Увлекательный игровой процесс на самых разных локациях: Познакомься с бытом других выживших в отстроенном из пепла старого мира поселении, посети поля и леса наводнённые опасными мутантами, брось вызов довоенным секретам подземного бункера! ...Или просто займись рыбалкой у живописного пруда... • Тактические пошаговые бои. • Случайные встречи с опасными и удивительными жителями Советских Пустошей! • Десятки тщательно проработанных диалогов с уникальными NPС. • Множество заданий с альтернативными возможностями прохождения. Проходи игру так, как хочется, а не так, как обязали разработчики! • Полностью нелинейный сюжет! • И многое другое... СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 64-bit (7/8/8.1/10) Процессор: Intel Core 2 Duo or equivalent Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 or equivalent DirectX: Версии 9.0c Место на диске: 4 GB Звуковая карта: DirectX compatible sound card РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 64-bit (7/8/8.1/10) Процессор: Intel Core i5 or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or equivalent DirectX: Версии 11 Место на диске: 4 GB Звуковая карта: DirectX compatible sound card ВИДЕО СКРИНШОТЫ Сообщение отредактировал stormblast - 29.11.2017, 03:17 -------------------- i7-3770K@4500GHz/2x8192 DDRIII/Asus ROG Strix GeForce 1070 Ti
!!!Hardcore Till I Die!!! |
 
|
|
|
|
18.12.2017, 11:29
Сообщение
#2
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Особо не вникал, но видно что работы над игрой еще много... А то что есть сейчас, довольно странное. Есть например лопата, но отбиваться ей от крыс нельзя, потому что лопатой можно только копать Или есть дед, который за собранную кукурузу дает ГГ берданку. Как он вообще до старости дожил, если так просто отдает единственное оружие? Которым он еще и не пользуется, в мире где кругом мутанты, бандиты и прочие... )) Это конечно мелочи, но мне они портят восприятие игрового мира -------------------- |
 
|
|
22.02.2018, 15:35
Сообщение
#3
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
26.07.2018, 14:58
Сообщение
#4
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 22.03.2016 |
Вот очень жду эту игру.
Там что-то изменилось в плане доступности локаций и новых возможностей (играл еще в начале весны), стоит попробовать заново? Помню, особо меня доконало место, где надо спускаться в колодец... Обратного пути нет и фиг знает куда идти... Еле выбрался, когда за мной бежала куча этих трясущих землю эпичных существ (сражаться с тем, что есть - себе дороже), но таки нашел выход. Это было круто! Потом игру удалил до лучших времен. Но много локаций просто невозможно было открыть, а возможности перса, мягко говоря, не очень были. Патроны вообще редкость! Интересно, как сейчас? Разве что игра притормаживала, но это, я думаю сбалансируют и сделают нормальным для разного железа. Заставка радовала. Да и ролевые возможности в ранних версиях были уже на высоте. Спасибо всем, кто делает эту замечательную игру! -------------------- Почему дети так медленно растут? Пьют и едят как свиньи, и никакой отдачи. Нужно что-то менять...
|
 
|
|
09.10.2018, 13:00
Сообщение
#5
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Atom RPG, пошаговая постапокалиптическая ролевая игра, действие которой происходит в послевоенном СССР, успешно обновилась до версии 0.8.5! Хотя игра ещё два месяца будет находиться в Раннем Доступе, с этим обновлением в игре есть уже 70 часов геймплея.
В этот раз в мир игры были добавлены 60 новых, уникальных персонажей со своими портретами, диалогами и заданиями, 20 больших квестов, новые локации, игровые механики, крафтовые предметы и рецепты. Был существенно улучшен ИИ противников и союзников, были улучшены графические и звуковые эффекты. Список изменений: - Наполнение локаций новыми персонажами (КРЗ, Перегон, Хутор Приятного Пути, Фогелевка) - Новые рецепты для крафта. Теперь создать можно не только огнестрел, но и целебные зелья. - Новая крафтовая броня - Добавлены новые квесты и закончены некоторые старые - Завершено задание Дэна - Закончена история Грача и Кости Хама - Более 60 новых персонажей - Более 20 новых заданий - Добавлена возможность сменить одежду - Новое визуальное отображение персонажа на глобальной карте - Добавлены новые графические эффекты, такие как отображение тени от облаков на глобальной карте и туман на границах локаций. - Проведена масштабная работа по звукам, появились новые звуковые эффекты, исправлено звучание на локаций, появилась зависимость звука шагов от типа поверхности) - Новая демонстрационная глобальная карта - Новая локация “Контейнеры” - Балансные правки по перкам - Баланс торговли для продавцов, теперь некоторый товар конвертируется со временем в деньги. - Улучшенный ИИ - Новые команды для союзников (возможность указать куда пойти, кого убить) -------------------- |
 
|
|
09.10.2018, 19:37
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Народ, а кто-то в раннем доступе уже погонял? поделитесь впечатлениями. На картинках и видео все выглядит в целом очень правильно и красиво!
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
09.10.2018, 23:19
Сообщение
#7
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
zubr14, на торрентах есть версия v 0.8.5
-------------------- |
 
|
|
09.10.2018, 23:59
Сообщение
#8
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
А есть желающие написать обзор? Ключ предоставим
-------------------- |
 
|
|
10.10.2018, 09:51
Сообщение
#9
|
|
Опытный Геймер Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 197 Награды: 3 Регистрация: 06.09.2014 |
За обзор можно, тем более она у меня в списке желаемого.
|
 
|
|
18.12.2018, 22:28
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 24.10.2007 |
19 Декабря - Релиз!
Пришло время для очень важного анонса, посвященного весьма знаковому событию в истории ATOM RPG. Проработав чуть больше года в статусе Раннего Доступа, мы наконец-то можем объявить о дате долгожданного релиза полной версии! Произойдёт это всего через несколько дней, 19го декабря 2018 года. Именно к этому числу мы намереваемся закончить полировку игровых механик, тестирование нового контента и исправление оставшихся ошибок, и подвести к концу центральный сюжетный квест нашей игры. Впрочем, как мы уже не раз заявляли, с выходом полной версии история ATOMа не заканчивается. Впереди ещё много обновлений с новым контентом, много новых историй и испытаний в мире, который мы создавали совместно с вами. Итак, что же ждет нас в 1.0? Мы добавили новую, необходимую для закрытия сюжетной арки, глобальную карту “Мертвый город”, посетив которую вы сможете изучить безопасную для перемещения часть руин уничтоженного ядерным ударом мегаполиса. Разместили в новых и в уже изученных вами локациях десятки новых персонажей, дающих новые задания. Вставили возможность прокатиться по Советским Пустошам “с ветерком” на личном автомобиле! Добавили новые бункеры, путешествуя по которым Вы сможете раскрыть тайну пропажи отряда генерала Морозова. Вставили множество новых особенностей, доступных при создании нового персонажа. Завершили работу над финальным роликом, из которого каждый игрок узнает в какой мере ему удалось изменить мир вокруг себя. И напоследок... Многие из вас, читающих это сообщение, поддержали нашу игру во время Раннего Доступа, тем самым значительно ускорив процесс разработки. Для вас - всех тех, кто приобрел игру и хотя бы пару минут поиграл в АТОМ, мы приготовили специальный игровой набор “Ветеран АТОМа”, включающий в себя уникальный набор одежды, а также перочинный нож “Ленинград”. Это наша посильная благодарность вам. ps: новость стырена с стим. Запасаюсь ядер колой и завтра выхожу в пустошь -------------------- i7-3770K@4500GHz/2x8192 DDRIII/Asus ROG Strix GeForce 1070 Ti
!!!Hardcore Till I Die!!! |
 
|
|
07.07.2019, 22:57
Сообщение
#11
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Прошел. Отличная игра, всем фанатам Фаллаута (1,2) рекоменудую. Давно так не наслаждался тактическими РПГ.
-------------------- |
 
|
|
30.07.2021, 20:47
Сообщение
#12
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Очень жаль, что тема по игре пустует. Давеча прикупил, кайфую. Немного правда не хватает юмора и пасхалок именно фалаутовских, но на безрыбье это вообще готи 12/10.
-------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
31.07.2021, 12:28
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
глаза вытекают при этом изобилии значений texel density
|
 
|
|
05.08.2021, 14:33
Сообщение
#14
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
глаза вытекают при этом изобилии значений texel density А зачем уменьшать количество текселей на метр в данном случае? Смотрится четко, гармонично и деталлизированно. -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
06.08.2021, 08:25
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
глаза вытекают при этом изобилии значений texel density А зачем уменьшать количество текселей на метр в данном случае? Смотрится четко, гармонично и деталлизированно. Нет, он должен быть приведен к единому значению, чтобы предметы с высоким текселем не контрастировали на фоне предметов с низким. |
 
|
|
06.08.2021, 10:32
Сообщение
#16
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
-------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
06.08.2021, 10:52
Сообщение
#17
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
06.08.2021, 11:02
Сообщение
#18
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Supple Hope, Какая локация? Пока что складывается впечатление, что это трилинейная фильтрация. На скрине видно, что это не максималки.
Кстати, может это я дурак, но при снижении качества в Атом реально часть текстур мылится сильнее, чем остальные. Где-то когда-то во время релиза 5-й юнити я что-то читал о таком, вроде юнити не может из текстур не кратных двум построить мип-мапы, и не занижает качество им. Или наоборот. Ждем Дизеля, чтобы он подсказал, как много в атоме текстур не кратных двум. Сообщение отредактировал Ubunter - 06.08.2021, 11:09 -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
06.08.2021, 11:08
Сообщение
#19
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Supple Hope, Какая локация? Пока что складывается впечатление, что это трилинейная фильтрация. На скрине видно, что это не максималки. Кстати, может это я дурак, но при снижении качества в Атом реально часть текстур мылится. Что на скриншотах увидел, то и пощу. Впечатление перепроверь, рядом с мозаикой на стене штукатурка посыпалась, под тем же углом, но выглядит четче. |
 
|
|
06.08.2021, 13:07
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
Что на скриншотах увидел, то и пощу. Всё верно, асфальт тайловая текстура, она четкая, прям рядом бордюры, они пропсы, уже сильно размылены относительно асфальта, потом грунт, а под деревом кисточкой мазнули другой материал грунта, и вот эти два материала грунта так же сильно разнятся по четкости, на этом скрине лучше всего видны эти косяки. Сильно скачет разрешение текстуры на 1кв метр, везде. Раньше я бы наверное не обратил на это внимание, сейчас же любые технические косяки постоянно бросаются в глаза. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:32 |