S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#5481
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
02.07.2021, 17:31
Сообщение
#5482
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
А ну лладно. В прочем вся Украина это лесо-степь.
|
 
|
|
02.07.2021, 18:33
Сообщение
#5483
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
02.07.2021, 18:53
Сообщение
#5484
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
А мне нравится Полесье.
Болотистая местность с сильной ростительной природой. Дикие деревья, земля где редко ступит нога человека. Наверное со своими нестандартными цветочками, Красной Книги Украины. |
 
|
|
02.07.2021, 19:35
Сообщение
#5485
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
04.07.2021, 11:33
Сообщение
#5486
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
05.07.2021, 07:11
Сообщение
#5487
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Я пропустил релиз сталкера 2? От это новости.
|
 
|
|
07.07.2021, 12:47
Сообщение
#5488
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
07.07.2021, 13:22
Сообщение
#5489
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Ruw, с Припятью уже лажанул. В трейлере она на западе от ГГ.
|
 
|
|
07.07.2021, 13:50
Сообщение
#5490
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В трейлере она в краю экрана от маленькой градирни(многие включая Вандалея предположили, что это Припять). Положение большой и маленькой градирни задают всю малину.
Сообщение отредактировал Ruw - 07.07.2021, 14:00 -------------------- |
 
|
|
07.07.2021, 16:26
Сообщение
#5491
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
В трейлере она в краю экрана от маленькой градирни(многие включая Вандалея предположили, что это Припять). Положение большой и маленькой градирни задают всю малину. Так ты её на юге расположил вовсе) Градирни как отдельный объект могли развернуть не в соответствии с реальным прототипом, как случилось и с ЗГРЛС. Солнце встаёт слева - значит, там восток. Сообщение отредактировал Vudra - 07.07.2021, 17:46 |
 
|
|
07.07.2021, 17:29
Сообщение
#5492
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
В трейлере она в краю экрана от маленькой градирни(многие включая Вандалея предположили, что это Припять). Положение большой и маленькой градирни задают всю малину. господи, тебе явно скучно жить) Лучше сними видео с разбором того, кто бы мог начать вновь строить и главное зачем, "малую" градирню, может там заговор какой да накопаешь) |
 
|
|
07.07.2021, 22:42
Сообщение
#5493
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
господи Интернет издания завтра: Разработчики Сталкер 2 не верят в бога? -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
08.07.2021, 15:03
Сообщение
#5494
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Вчера видел надпис - Цирк без ограничений.
По моему как-раз под название второго Сталкера Шучу. |
 
|
|
14.07.2021, 09:51
Сообщение
#5495
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 230 Группа: Участник Сообщений: 310 Награды: 3 Регистрация: 15.04.2010 |
Разбор графики в трейлере S2 от издания GamingBolt. Коротко на русском: И здесь: -------------------- скриншоты серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2009 -- ссылки обновлены статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018 коллекция видео по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- обновлено 26.06.2015 арт-пак по серии игр S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
18.07.2021, 09:52
Сообщение
#5496
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
... Разработчики из украинской компании GSC Game World показали фанатам новые сверхсильные аномалии, которые ученые в мире S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl решили назвать архианомалиями. В сети появились новые кадры шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», сообщает Gamebomb.ru. На них изображен отчет ученых, проводивших исследовательскую операцию с кодовым названием «Бор». В ходе своей экспедиции в Зону они обнаружили несколько новых очень мощных аномалий. Своими характеристиками они настолько сильно отличаются от уже известных аномалий в игре Stalker 2, что исследователи решили выделить их в отдельный класс и назвать их архианомалиями. Одну из них они зафиксировали на фотографии. Архианомалия представляет собой шар, наполненный водой. Он постоянно меняет свои размеры, а также воздействует на окружение гравитационными волнами. В отчете ученых из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl сказано, что новая аномалия периодически усиливает собственное притяжение, из-за чего деформирует окружающие предметы. Через какое-то время это действие не просто прекращается, а работает в обратную сторону. Все объекты возвращают свою прежнюю форму. Исследователи в Stalker 2 выяснили, что у мощной аномалии есть некое ядро, которое и оказывает данный эффект. Судя по всему, внутри парящего водяного шара находится некий артефакт. Его свойства пока неизвестны. Архианомалия оказалась настолько мощной, что уничтожила трех сталкеров, чьи тела была найдены рядом. Одному человеку без опознавательных знаков удалось выжить. Однако, он получил множество травм и потерял сознание. Шутер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series X|S. (взята с в официальном паблике GSC тоже есть Архианомалии - зародилосиь вроде в ЧН (в рыжем лесу и аграпроме земля поднята зубьями вокруг аномальной воронки получили развитие в ЗП дуб, лоза в припяти, там хватает... Конечно лучше бы больше как у Стругацких, задел какой нибудь ядовитый одуванчик и разьело ногу.... Но это наверно спецефический дарксоулс, где тебя все убивает в плане не монстров, а окружкния и ты шагу ступить не можешь неподумав... Сообщение отредактировал Ruw - 18.07.2021, 09:59 -------------------- |
 
|
|
18.07.2021, 10:39
Сообщение
#5497
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Конечно лучше бы больше как у Стругацких, задел какой нибудь ядовитый одуванчик и разьело ногу.... Но это наверно спецефический дарксоулс, где тебя все убивает в плане не монстров, а окружкния и ты шагу ступить не можешь неподумав... Для этого Зона должна быть необитаемой, как это и было у Стругацких. Но в таком случае не запилишь войнушки между Долгом и Свободой на потеху школьникам. |
 
|
|
18.07.2021, 11:32
Сообщение
#5498
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Конечно лучше бы больше как у Стругацких, задел какой нибудь ядовитый одуванчик и разьело ногу.... Но это наверно спецефический дарксоулс, где тебя все убивает в плане не монстров, а окружкния и ты шагу ступить не можешь неподумав... Для этого Зона должна быть необитаемой, как это и было у Стругацких. Но в таком случае не запилишь войнушки между Долгом и Свободой на потеху школьникам. В таком случае надо делать всё ядовитое достаточно заметным, чтобы было видно куда ступать,хотя это серьезно повышает аркадность игры, но иначе будет пиксель хантинг похлеще старых квестов. Не надо забывать, что сталкер - в первую очередь игра, а не тотсталкир в твоей голове. Конечно можно расставить аномалии, чтобы был реальный риск вляпаться и сдохнуть во время перестрелки, забыв про все и по-тупому застрейфившись, как в том же дарк соулсе часто есть риск перекатиться в яму и сдохнуть. Но называть всех несогласных школьниками, обосновав это тупым аргументом, мол "гыгы вот идиоты, хотят перестрелки в шутере" - не самое лучшее начало дискуссии. Я тоже так могу. Обычно в выживалки любят играть дети, сидящие в четырех стенах, обогретые и накормленные мамкой, не видящие реальных проблем. На фоне этого им хочется "повыживать". А поскольку еда всегда по расписанию, такой ребенок имеет наивное представление о выживании, судя по "хардкорным" модам на сталкер, человек умирает, не поев и не попив 10 минут, спать надо каждые полчаса, ну и к этому еще можно добавить ползание на пузе с облизыванием земли и выискиванием одуванчиков и тогда вобще полный фетишизм обеспечен. Сообщение отредактировал Supple Hope - 18.07.2021, 11:37 |
 
|
|
18.07.2021, 15:19
Сообщение
#5499
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Но называть всех несогласных школьниками, обосновав это тупым аргументом, мол "гыгы вот идиоты, хотят перестрелки в шутере" - не самое лучшее начало дискуссии. Я тоже так могу. Обычно в выживалки любят играть дети, сидящие в четырех стенах, обогретые и накормленные мамкой, не видящие реальных проблем. На фоне этого им хочется "повыживать". А поскольку еда всегда по расписанию, такой ребенок имеет наивное представление о выживании, судя по "хардкорным" модам на сталкер, человек умирает, не поев и не попив 10 минут, спать надо каждые полчаса, ну и к этому еще можно добавить ползание на пузе с облизыванием земли и выискиванием одуванчиков и тогда вобще полный фетишизм обеспечен. Фига ты мысль развил. Жаль, не в ту сторону немного. Я клонил к тому, что книжная Зона и игровая - это две большие разницы, и совершенно очевидно (даже мне), что никто не будет делать необжитую Зону, в которую необходимо было бы "заходить", и из которой приходилось бы потом "вылезать", рискуя влететь в аномалию. Хардкорные моды, поесть/попить/поспать... К чему ты это приплёл вообще? Хардкорные моды терпеть не могу. Говновыживалки тем более. Конечно можно расставить аномалии, чтобы был реальный риск вляпаться и сдохнуть во время перестрелки А можно убрать все случайные аномалии и оставить только скопления (которые видно за километр) для фарма артефактов, как в богоподобном ЗП. Жаль только, что до него ТЧ был. Сообщение отредактировал Vudra - 18.07.2021, 15:22 |
 
|
|
19.07.2021, 18:31
Сообщение
#5500
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Обычно в выживалки любят играть дети, сидящие в четырех стенах, обогретые и накормленные мамкой, не видящие реальных проблем. На фоне этого им хочется "повыживать". А поскольку еда всегда по расписанию, такой ребенок имеет наивное представление о выживании, судя по "хардкорным" модам на сталкер, человек умирает, не поев и не попив 10 минут, спать надо каждые полчаса, ну и к этому еще можно добавить ползание на пузе с облизыванием земли и выискиванием одуванчиков и тогда вобще полный фетишизм обеспечен. Интересное мнение. тогда вобще полный фетишизм обеспечен Какие-то ты неправильные слова подбираешь. Принято считать, глубина атмосферы. -------------------- |
 
|
|
19.07.2021, 20:43
Сообщение
#5501
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Всем кто хочет "выживать", а не "умеренно-трудно играть" -я хотел бы опцию, чтобы в меню добавили - игр по паспорту, можно купить 1 копию. Убили тебя в этой копии - всё, иди покупай новую и начинай сначала. Прошлый твой нпс умер.
Надоели выживальщики. Интересных историй как-то давно не было, только солому собираем, чтобы очередную халупу построить. Сообщение отредактировал zubr14 - 19.07.2021, 20:44 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 14:56 |