S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#5441
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
28.06.2021, 13:45
Сообщение
#5442
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Поэтому странно слышать звучащие здесь причитания про возможные ограничения моддинга в сталкер 2. Игра от этого хуже не станет, честное слово. Я думаю моддинг сыграл важную роль в том, что данная тема на форуме вообще есть. -------------------- |
 
|
|
28.06.2021, 13:49
Сообщение
#5443
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Я думаю моддинг сыграл важную роль в том, что данная тема на форуме вообще есть. Может быть, однако моды по отдельности это не красит. -------------------- |
 
|
|
28.06.2021, 13:52
Сообщение
#5444
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
|
 
|
|
28.06.2021, 14:01
Сообщение
#5445
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Renson, 17кг автомобильный аккумулятор на правое плечё по 120 раз я тоже поднимаю в дурке?
Кстати на правую руку могу 30 раз поднять 35кг. Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 28.06.2021, 14:02 |
 
|
|
28.06.2021, 14:04
Сообщение
#5446
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Держи в курсе.
|
 
|
|
28.06.2021, 14:11
Сообщение
#5447
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
1001v,
но написал, кто попадает. Меня возмутили слова воровство и васяны, которые идут в одной связке. Моддинг на то и есть, что кто-то и что-то делает, а другие, кто не справляется или не ставит задачу выполнять это "что-то", берут и используют. Чаще, как есть без правок под свой проект. Если кто-то выкладывает, значит он готов, что будут забирать те, кому этот труд необходим. Даже используя ассеты из других игр, даже в мыслях не допускал на этом зарабатывать в ключе донатов. И опять же, донаты сугубо личное дело. И еще, на фоне скорости жизни, мало кто может спланировать свою жизнь на 3-... лет. Поэтому стараются сбацать на быструю руку. Винить кого-то за это? Я думаю, что не стоит. Такие поделки меня вообще не интересуют. Что можно полезного почерпнуть из проектов, которые собраны за неделю и имеют 1-8 часовое прохождение? Как правило, ничего. создание даже такой локации было "вау" Согласен. в таких модах нет своего контента А я их и не называю модами. С этого начал первые шаги в моддинг. И называл такие поделки сборками или адд-онами. То, что закинул с десяток циклических квестов или сходи до отметки, выполни задачу и вернись за наградой. Это занятие называл изучением возможностей. В общем, баловством, которое дало некоторого опыта для создания чего-то такого, что самому нравится. При этом, после выхода первого мода, примерно через годик другой, максимально критиковал свой труд. Примерно также, как в CW не хотелось иметь чего-то такого, что нарушает общую картину. Парятся ли сейчас модмейкеры такими же вопросами, думаю, что нет. Хоть и уровень вырос, но это в единичных случаях. -------------------- |
 
|
|
28.06.2021, 14:12
Сообщение
#5448
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Ну - я бронхитом приболел на прошлой неделе.
Так что от спорта был небольшой перерыв. Ещё могу добавить что купил ключ на Windows Server 2012R2. Почему-то впечатление, якобы игори на ней летают чуть-быстрее. Может просто "вау - эффект". |
 
|
|
28.06.2021, 14:14
Сообщение
#5449
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
на правую руку могу 30 раз поднять 35кг Рыба растет, когда рыбак возвращается домой. -------------------- |
 
|
|
28.06.2021, 14:20
Сообщение
#5450
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Меня возмутили Т.е. все таки возмутило, да? Не совершенно спокойно ты отреагировал. Поэтому стараются сбацать на быструю руку. Винить кого-то за это? Еще раз объясняю. Я говорю о несоразмерности реальных достижений и абстрактному "величию", которое многие пытаются приписать модингу сталкера. Особенно заявлениям, что сталкер это исключительно про моддинг и без него игра не игра. -------------------- |
 
|
|
28.06.2021, 14:21
Сообщение
#5451
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
28.06.2021, 17:33
Сообщение
#5452
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Если кто-то выкладывает, значит он готов, что будут забирать те, кому этот труд необходим. Если кто-то сушит простыню на балконе - значит, он готов, что её будут забирать те, кому эти простыня необходима. Если кто-то оставляет велосипед возле магазина - значит, он готов, что его будут забирать те, кому этот велосипед необходим. Если кто-то оставил куртку с телефоном и бумажником на вешалке - значит, он готов, что карманы хорошенько обшарят. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.06.2021, 14:17
Сообщение
#5453
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
1001v, А огласите весь список достойных локаций?
Я вот лично вспомню разве что недоделанную локацию Флинта, карту из проекта 2205, кажется от девайса, эмпро, и вроде Локи, да пак локаций из Обреченного города. Ну и переделку кордона из спектрум прожект, не знаю, использовали ли ее в пути во мгле. За моддингом не особо слежу, поэтому не бейте. -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
29.06.2021, 14:42
Сообщение
#5454
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
29.06.2021, 14:49
Сообщение
#5455
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Ubunter, если сходу называть, то примерно такие: кордон и бар из пути во мгле, долина шорохов, несколько локаций из лостальфы без учета некоторых элементов. Еще многообещающе выглядит тру сталкер и край изумрудной зари.
-------------------- |
 
|
|
29.06.2021, 14:59
Сообщение
#5456
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
1001v, Хотелось бы развернуто, если для того же пути во мгле вы указали, что именно так нужно смотреть, то что смотреть в остальных модах?
-------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
29.06.2021, 15:32
Сообщение
#5457
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Хотелось бы скринов с видосиками тех самых локаций. Если будет выглядеть не хуже ТЧ лок, то это вполне себе заслуженный успех.
|
 
|
|
29.06.2021, 16:25
Сообщение
#5458
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
кордон и бар из пути во мгле По дизайну спору нет, хорошо поработали. Но по оптимизации или иными словами, полной проработки локаций данными Иксрей движка рычагами по оптимизации, то это худшие работы за все время моддинга. недоделанную локацию Флинта Сейчас занимаемся ею. Автор очень большой молодец по части моделирования новых объектов, вариативного ряда (всяческая разрушенность), и, пожалуй все. Могу конечно списать часть косяков, а их как у дурака фантиков, на тесселяцию. К сожалению, исходников автор не выложил, поэтому происходит полная переделка ее. А также допущены некоторые инфраструктурные ошибки, то часть локации смоделировали иначе. Очень хорошо просматривается, как рос уровень навыка у автора по 3д-моделированию по мере создания локации. Мне кажется, что был взят какой-то реальный ж/д объект и перенесен на геометрию, а также добавлена отсебятина, которую исправно вычистили. Чисто для примера, одна из забавных ошибок. Зигзаговидный ж/д изгиб сделан на ~5 метрах. Меня приятно улыбнула ситуация. Все бы оно хорошо, если вагоны были резиновыми и смогли, как гусеница изогнуться на этих путях. Но повторюсь, автор молодец, до его уровня многим авторам новых локаций очень далеко. Сообщение отредактировал ed_rez - 29.06.2021, 16:26 -------------------- |
 
|
|
29.06.2021, 17:40
Сообщение
#5459
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
1001v, Хотелось бы развернуто, если для того же пути во мгле вы указали, что именно так нужно смотреть, то что смотреть в остальных модах? Развернуто не хочу. Для меня основным критерием являются новизна и органичность, даже если речь о не очень больших изменениях. Но по оптимизации или иными словами Вот тут как раз уже надо быть специалистом, либо обладателем калькулятора. -------------------- |
 
|
|
29.06.2021, 18:37
Сообщение
#5460
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
тут как раз уже надо быть специалистом, либо обладателем калькулятора Я умоляю, оптимизировать проще, чем все то, что маппер сделал на локации. Тупо забили, ибо проще поднять требования к игре. ладно требования, так движок Иксрей имеет свои ограничения. Кто обладал на тот момент топовым "железом", также ощущали дикие перепады кадров. Мапперу делать нечего на калькуляторе. Так что, именно то, что я написал. -------------------- |
 
|
|
29.06.2021, 18:56
Сообщение
#5461
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Я умоляю, оптимизировать проще, чем все то, что маппер сделал на локации. Я говорю о том, что я играл, и понятия не имел, что оно не оптимизировано. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 12:36 |