Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #5421


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 270 271 272 273 274 > »   
Начать новую тему
Ответов
Supple Hope
сообщение 27.06.2021, 23:21
Сообщение #5422


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 27.06.2021, 22:06) *
Почему вообще люди пиарят в этой теме свои сраные моды?
Зацепило их, что модов нет, а на скайрим - есть.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 27.06.2021, 23:25
Сообщение #5423


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 27.06.2021, 21:30) *
потенциальный ньюфаг разберется во всех форматах экспорта, тонкостях движка, компиляторов, велик шанс что он просто уйдет моддить скайрим

Тут спору нет, что инструментарий на Иксрее заковыристый, порой, даже не поддающийся каким-то логическим умозаключениям. Но трилогия стала так или иначе площадкой для хобби. Если научился работать в инструментарием Иксрея, то современные движки не станут какой-то сложностью.

Цитата(1001v @ 27.06.2021, 22:06) *
Почему вообще люди пиарят в этой теме свои сраные моды?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 27.06.2021, 23:30
Сообщение #5424


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 27.06.2021, 22:25) *
Цитата(RayTwitty @ 27.06.2021, 21:30) *
потенциальный ньюфаг разберется во всех форматах экспорта, тонкостях движка, компиляторов, велик шанс что он просто уйдет моддить скайрим

Тут спору нет, что инструментарий на Иксрее заковыристый, порой, даже не поддающийся каким-то логическим умозаключениям. Но трилогия стала так или иначе площадкой для хобби. Если научился работать в инструментарием Иксрея, то современные движки не станут какой-то сложностью.

Цитата(1001v @ 27.06.2021, 22:06) *
Почему вообще люди пиарят в этой теме свои сраные моды?

https://youtu.be/EHX7NZS8zAI?t=9

Или станут. Экспорт модели на покраску из блендера в субстанс пыньтыр может стать маленьким приключением, что уж говорить про целые движки.

Так что опыт не обязательно транслируется напрямую.

Конечно есть разница между юзером который знаком с областью в целом и нубом. Но для этого не обязательно копаться в говне мамонта. И это не делает твои знания актуальными, скорее делает из тебя гика уровня специалиста по покраске фигурок с понями.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 27.06.2021, 23:32
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.06.2021, 00:13
Сообщение #5425


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Васянство, фу, ворованные ассеты. Ну и что, что тут модель переработали, карты высот нарисовали, спекулар настроили, кости привязали. Используется во многих модах, заменены все персонажи оригинальной игры. Все счастливы.
Цитата(ed_rez @ 27.06.2021, 17:17) *


Ассеты гуру, критиков и завистников. Зато свои. Модель своя, анимация своя, текстуры тоже, код редактора пока не свой. Не используется нигде, пользы никакой, да, а чего добился ты? Своровал ассеты?


Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.06.2021, 00:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 28.06.2021, 00:24
Сообщение #5426


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 28.06.2021, 00:13) *
. Ну и что, что тут модель переработали, карты высот нарисовали, спекулар настроили, кости привязали. Используется во многих модах, заменены все персонажи оригинальной игры. Все счастливы.

Сам себе ответил. Один сделал - остальные своровали.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.06.2021, 00:28
Сообщение #5427


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 28.06.2021, 00:24) *
Сам себе ответил. Один сделал - остальные своровали.

Так он вроде специально и выкладывает это, с прицелом на использование в как можно большем количестве модов, разве нет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 28.06.2021, 00:30
Сообщение #5428


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 28.06.2021, 00:28) *
Так он вроде специально и выкладывает это, с прицелом на использование в как можно большем количестве модов, разве нет?

В чем тогда сакральная ценность остальных модов, что аж целый сталкер 2 сойдет только как платформа для модинга?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.06.2021, 00:46
Сообщение #5429


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 28.06.2021, 00:30) *
В чем тогда сакральная ценность остальных модов

Лично я не вижу никакой проблемы в том, что есть какой-то базовый набор - специально созданный оружпак и НПС-пак, которые по дефолту юзают в модах. Тогда автор может сконцентрироваться например на сюжете и локациях.
Точно также, как разрабы С2 взяли готовый движок и не стали тратить время на создание своего. Не называть же их васянами, которые юзают чужие технологии.

Цитата(1001v @ 28.06.2021, 00:30) *
что аж целый сталкер 2 сойдет только как платформа для модинга?

Хз, это не ко мне, я так не считаю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 28.06.2021, 00:51
Сообщение #5430


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 28.06.2021, 00:46) *
Тогда автор может сконцентрироваться например на сюжете и локациях.

Я изначально говорил про локации. Достойных примеров работы с локациями крайне мало, а истерического пафоса много. Отсюда такое отношение.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.06.2021, 01:37
Сообщение #5431


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 28.06.2021, 00:51) *
Я изначально говорил про локации. Достойных примеров работы с локациями крайне мало, а истерического пафоса много. Отсюда такое отношение.

Кроме истерик Дезодора 12 лет назад по поводу слива 1935 я других не припомню. Был еще какой-то трейлер ЛА, где голос, похожий на пафосный говорил "2012, GSC четотам". Всё остальное до пафоса не дотягивает.

ЗЫ
хотя не, вспомнил вот еще кое что biggrin.gif
https://youtu.be/SHPIF9CPhWw?t=58

Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.06.2021, 01:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 28.06.2021, 01:47
Сообщение #5432


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 28.06.2021, 01:37) *
Кроме истерик Дезодора 12 лет назад по поводу слива 1935 я других не припомню

Не далее чем на позапрошлой странице в этой теме, где человек почувствовал вселенскую несправедливость, а также привел в качестве аргументов своей правоты такие вещи как жен, карьеру, ипотеку и машину в кредит. Я, правда, так и не понял до конца, что он хотел сказать.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.06.2021, 02:07
Сообщение #5433


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ок, это его дело. Я просто хотел сказать, что термин васян как по мне употребляется не к месту. В моем понимании васянка (солянка) - это просто сборник чужого контента и полное отсутствие своего.

Иначе, васянством можно вообще назвать что угодно. Вот взять даже веб. Фронт большинства сайтов, это: основа бутстрап + ангуляр/реакт + всякие слайдеры, инфинити скроллы и прочее. В 99% случаев автор сайта это не пишет сам. Тем не менее, автор на базе этого реализует свою бизнес логику, интерфейс, меняет внешний вид, иногда полностью.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 28.06.2021, 02:34
Сообщение #5434


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 28.06.2021, 02:07) *
Я просто хотел сказать, что термин васян как по мне употребляется не к месту


Мое понимание термина васянство отличается. Если говорить о модах, то все сводится не только к взятию чужого контента. Еще там очень странный сюжет, очень странные диалоги, очень странные геймдизайнерские решения и очень странное общение на форумах от самого васяна. Изначально я употребил этот термин для оценки большинства известных мне модов. Я смотрю stalker news на ap-pro как юмористическую передачу, посчитать сколько раз будет сказано "адаптирован оружейный пак" и прочие подобные вещи, и очень редко глаз за что-то цепляется. правда потом лезешь в описание мода и желание попробовать отпадает Может быть где-то каждый день выпускаются чудесные моды под грифом секретно, поэтому я их не вижу.

Что касается локационной части, то для такой игры как сталкер это важнейшая составляющая, поскольку сталкер во многом про исследование. Если вы говорите, что моды будут двигать серию вперед, то значит они должны двигать и локации. Абсолютно не понимаю, как такой "шедевр" как локация предбанник из амк может что-то двигать. Но почему-то постоянно слышу, что кто-то его куда-то вставил. Поэтому странно слышать звучащие здесь причитания про возможные ограничения моддинга в сталкер 2. Игра от этого хуже не станет, честное слово.

Цитата(RayTwitty @ 28.06.2021, 02:07) *
Иначе, васянством можно вообще назвать что угодно. Вот взять даже веб

Да запросто, точно также полно васянства. У имаджеса васянская верстка, например.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 28.06.2021, 03:01
Сообщение #5435


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Васянство - это хрючево, приготовленное из фастфуда. В сковородку заливается с маслом куча всего и вжаривается до равномерного распределения калорий. Получается черти что, условно сьедобное, но готовилось оно с целью утолить жажду готовки.

Проблема сталкера в отсутствии возможности просто так накидать в папку с игрой кучу модов, как в играх с поддержкой модов. Из-за этого мы имеем не кучу маленьких модов, которые делают что-то одно, но хорошо, а кучу васянок, цель которых просто слепить как можно больше наработок в одну кучу.

И тут идет стандартный суповой набор из различных паков, и тупого выкручивания школохардкора.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 28.06.2021, 03:13
Сообщение #5436


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 27.06.2021, 22:30) *
опыт не обязательно транслируется напрямую

От части согласен. Выше затронутый инструментарий заставляет быть предельно внимательным. Очень много подводных камней.
Бесспорно, ответы находятся на уровне совместной работы программистов с теми людьми, которые создают обертку.
Цитата(RayTwitty @ 27.06.2021, 23:13) *
тут модель переработали

Данная модель собрана на ассетах 4 игр (распотрошенные игры), а также 2 ассетов смоделированных на основе сотрудничества. Текстуры полностью переработаны.
Цитата(Supple Hope @ 27.06.2021, 22:30) *
что уж говорить про целые движки

На такое нужно очень много свободного времени. Я бы за такое не взялся, хотя когда-то писал программы на Паскале, затем стал осваивать Турбо ассемблер. Все изучал по книгам. В итоге, все это осталось на уровне любителя, т.к. выбрал более хлебную профессию.
Цитата(1001v @ 27.06.2021, 23:24) *
Один сделал - остальные своровали

На сколько мне известно, то этим делом промышляют не только любители. При грамотном подходе можно внести правки, что исходник/-и не вычислишь. Нет такой отрасли, где не происходило воровства идей, технологий,... Может, если только военная.
Цитата(RayTwitty @ 27.06.2021, 23:28) *
с прицелом на использование в как можно большем количестве модов, разве нет?

Все очень просто, начал показывать свои поделки, нашлись те, кто заинтересовался и предложил сюжетный проект. Сейчас же показываю модели уже для разрабатываемого проекта с целью вдохновить молодых модмейкеров. Мне в свое время помогали всяческие арт-работы по С2, как официальные, так и художников. В итоге все равно получалось что-то свое. Где-то неудачные работы, а где-то великолепные, на мой взгляд. Опять же другие оценивали почти все высшей оценкой. Но на безрыбье и рак- рыба, поэтому всеядность имеет месту быть, что портит градус у модмейкера.
Постепенно стали получатся очень интересные работы, которые ставлю себе за пример при продумывании моделей. Пример:


Понятное дело, что для С2 они будут морально и физически устаревшими. Поэтому С2 вижу, если будет моддинг, как поиск новых концептов.

Цитата(1001v @ 27.06.2021, 23:51) *
Достойных примеров работы с локациями крайне мало, а истерического пафоса много. Отсюда такое отношение.

Пойми, что в случае с С2 весь дизайн игровой территории сводится к копи-пасте аналога. Бесспорно, что вносятся какие-то изменения в угоду того сюжета, который продвигается. Посади хоть самого ушлого левел-дизайнера создать свой игровой мир, то моя профессия найдет 100500 косяков, как по грамотности расположения всей инфраструктуры, так и всему прочему. А если еще и затронуть мир в красках ушедшего строя, то молодое поколение такого наклепает, что волосы на яйцах встанут дыбом.
Далеко идти не нужно, если глянуть на модель бандита из билда С2 от 2011 года. А делали то те люди, которые имели представление о старом времени. В общем, всякое бывает- и удачи, и провалы. А ты от любителей требуешь целые новые локации.
Считаю, что одна из самых лучших работ с локацией принадлежит моду Долина Шорохов. Очень грамотно все сделано- все рычаги оптимизации использованы. С такой локацией было приятно работать и вносить какие-то свои правки в угоду сюжетной линии. И очень жаль, что такие люди покидают моддинг, но радует то, что они устраивают свою жизнь на новом уровне.
Цитата(1001v @ 27.06.2021, 23:51) *
истерического пафоса много

Отношусь очень спокойно. Моддинг куда-то движется, а блогеры наводят из этих телодвижений, как ты пишешь, пафоса. Это их хлеб. И грамотной пиар работе можно "крендель" выставить, как наивкуснейший пирог. biggrin.gif И можно подумать, что это не происходит.
Грамотный человек не делит на 2-а варианта- нравится или не нравится. Работа может не нравится, но она заслуживает уважения, т.к. имеет какие-то интересные решения. Мне кажется так во всем: в фильмах, литературе, музыке,..
Но я догадываюсь, что разговор идет о бездарных трудах- пробах пера неокрепшими существами, как в моральном, так и духовном планах. ПусЧай себе делают, благо это приносит хоть блогерам пользу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 28.06.2021, 03:36
Сообщение #5437


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 27.06.2021, 14:37) *
laugh.gif

Цитата(ed_rez @ 27.06.2021, 14:37) *
Идиотизм

Цитата(ed_rez @ 27.06.2021, 14:37) *
еще от мамкиной титьки не оторвались

Цитата(ed_rez @ 28.06.2021, 03:13) *
Отношусь очень спокойно

Ну такое...

Цитата(ed_rez @ 28.06.2021, 03:13) *
А ты от любителей требуешь целые новые локации.

Не требую. Я говорю, что мифология вокруг моддинга сталкера и его важности совершенно несоразмерна тому, что мы имеем на самом деле.

Цитата(ed_rez @ 28.06.2021, 03:13) *
Считаю, что одна из самых лучших работ с локацией принадлежит моду Долина Шорохов

Я тоже так считаю.

Цитата(ed_rez @ 28.06.2021, 03:13) *
Пойми, что в случае с С2 весь дизайн игровой территории сводится к копи-пасте аналога.

Это сейчас инсайд был? Сталкер 2 еще не вышел, когда я в последний раз проверял.

Цитата(ed_rez @ 28.06.2021, 03:13) *
Работа может не нравится, но она заслуживает уважения, т.к. имеет какие-то интересные решения

Понятие интересности тоже субъективно. Я лично совершенно не могу уважать работу, где человек вставил в интерфейс сталкера аниме куклу. Кому-то это тоже интересно.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 28.06.2021, 11:33
Сообщение #5438


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 28.06.2021, 02:36) *
Ну такое...

Между оскорблением очень немаленького количества людей, вот это, ну такое.
Цитата(RayTwitty @ 28.06.2021, 00:37) *
вспомнил вот еще кое что

Странно, что дизлайков так много. Мои глаза радуются работе с рендером и шейдерами.
Немного пафоса в словах, но мне привычен такой подход. Возможно человек живет, к примеру, в Европе.
Цитата(RayTwitty @ 28.06.2021, 01:07) *
термин васян как по мне употребляется не к месту

Именно так. Одни делают движок, могут работать отдельно от сюжетного проекта, могут сообща. Другие делают локации, а третьи их используют. Кто-то делает локации для своего сюжета, ибо сюжет создает мир, а не мир создает сюжет, если не брать за основу мир ЧЗО, которая сама по себе является местом для фантазий на существующей территории.
Цитата(1001v @ 28.06.2021, 01:34) *
все сводится не только к взятию чужого контента

Я использую слово "попугайство". Когда человек не чувствует, а может у него нет выбора и использует ассеты других игр, как есть- без подгонки под свой игровой мир. Если автор пишет, что в этой сфере он ни черта не умеет, то как-то с пониманием принимаешь и смотришь на идею в сюжетной составляющей. А если и она "ну такая", тогда еще проще, я себе говорю "не моё"- для меня несъедобно.
Цитата(1001v @ 28.06.2021, 02:36) *
Это сейчас инсайд был?

Вроде, об этом намекали. А может я так понял!? Я не из разработчиков, оперирую тем, что нам написали/сказали.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 28.06.2021, 12:12
Сообщение #5439


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 28.06.2021, 11:33) *
Между оскорблением очень немаленького количества людей, вот это, ну такое

Я же конкретных имен и проектов не называл, не правда ли? Видимо я просто написал пост-детектор.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.06.2021, 13:30
Сообщение #5440


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 28.06.2021, 02:34) *
Еще там очень странный сюжет, очень странные диалоги, очень странные геймдизайнерские решения

Я про половина ААА игр могу тоже самое сказать.
Это вкусовщина, а не васянство.

Цитата(1001v @ 28.06.2021, 02:34) *
Абсолютно не понимаю, как такой "шедевр" как локация предбанник из амк может что-то двигать

Дата создания локации предбанник старше чем твоя регистрация на этом форуме. Разумеется это не шедевр, а одна из первых локаций, слепленных из уже готовых кусков. В те времена в принципе создание даже такой локации было "вау".

Цитата(1001v @ 28.06.2021, 02:34) *
Но почему-то постоянно слышу, что кто-то его куда-то вставил

Так вот васяны ее и вставляют в 2021 году. Как правило в таких модах нет своего контента, кроме изменения веса инвентаря ГГ, всё остальное завозное.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 28.06.2021, 13:38
Сообщение #5441


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 28.06.2021, 13:30) *
Я про половина ААА игр могу тоже самое сказать.

И будешь прав.

Цитата(RayTwitty @ 28.06.2021, 13:30) *
старше чем твоя регистрация на этом форуме.

laugh.gif

Цитата(RayTwitty @ 28.06.2021, 13:30) *
Так вот васяны ее и вставляют в 2021 году. Как правило в таких модах нет своего контента, кроме изменения веса инвентаря ГГ, всё остальное завозное

О чем и речь.


--------------------

Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 270 271 272 273 274 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 13:47