S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#5381
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
26.06.2021, 11:48
Сообщение
#5382
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
|
 
|
|
26.06.2021, 13:51
Сообщение
#5383
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ребята, вы учтите, что сценарий будет в первую очередь клюквой для буржуинов, ибо там гешефт. Что-то не вызывающее рвотного рефлекса - только в модах. Не в тех модах, которые поголовно фантазии школотунов-выживальщиков, на полном серьезе считающих, что можно умереть не кушая каждые пять минут, а починка оружия стоит 900 миллиардов долларов? Не в тех модах, где 12 лет туда-сюда карты из билдов кидают и не могут запилить ни одну нормальную модельку, и в лючшем случае рипают контент из других игр? Это ж клиника. Про сценарий вобще смешно. В модах сценарии у него, да. В сюжете явно тема фанатика Зоны. Да, думаю будет упор именно на психоделику/фантастику. В ЗП были хорошие квесты, с интересными микросюжетами, но глобальный сюжет - какой-то мемуар воннаби-спецагента селфинсертера, где он такой весь из себя крутой разрулил все проблемы. В ЧН сюжет трешового боевика, тебе персонажи так и говорят (не помню кто, вроде Лебедев). А вот в ТЧ прямо аниме. Ниче не понятно, флешбеки, психоделика. Хоть саму ТЧ я не люблю, но задумка интересная. Вот эту тему надо развивать, что видимо и сделали. Вполне может выйти убийца фолаута, если картина такая, как ее малюют маслом. На западе многие всерьез считают сталкера РПГ. Если в С2 действительно обосрутся и сделают плоский сюжет, а-ля толстая антисоветская клюква Last Light, то да, будет не очень. Но у нас же вроде как злодей "либерал за свободу Зоны", так что действие сюжета наверняка будет в другой плоскости. Может быть всё сведётся к тому, что Долг перегнёт палку, т.е. есть экстримисты-фанатики за и против Зоны, но вывод в том, что её нужно оставить в покое, а не пытаться ей помогать или мешать. И что Зона существует, пока в ней борются и погибают люди. Как раз тема смерти, душ, потока ноосферы который и вызывает выбросы - этакий замкнутый круг, который нужно разомкнуть, прекратив конфликт. Ну блин, будто не понятно, что сталкер не политическая игра, и там вобще про другое. Прекращайте мыслить политическими шаблонами. А тут СБУ - и сразу абстракция падает, перед тобой уже конкретная организация, которая и сама то ну такое, да ещё и флешбэки из инфополя всплывают, политика, дикие нормы лулзов, комменты с инет помоек. В целом рисуется образ, пусть и неправильный, но он есть. И вся атмосфера идёт нахер. Это личная проблема болезных. ЧЗО в Украине, естественно там если какие-то силовые службы официально работают, то разве что украинские.
Сообщение отредактировал Supple Hope - 26.06.2021, 13:34 |
 
|
|
26.06.2021, 14:23
Сообщение
#5384
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ребята, вы учтите, что сценарий будет в первую очередь клюквой для буржуинов, ибо там гешефт. Что-то не вызывающее рвотного рефлекса - только в модах. Не в тех модах, которые поголовно фантазии школотунов-выживальщиков, на полном серьезе считающих, что можно умереть не кушая каждые пять минут, а починка оружия стоит 900 миллиардов долларов? Куда-ж тут без 900 миллиардов долларов, если для разборки оружия нужен верстак и специальный набор инсрументов специально именно под класс оружия? Это в школе учат разбирать и собирать калаши за минуту голыми руками, а в Зоне тока набор дорогих инсрументов, который к тому-же сам изнашивается при использовании Если в С2 действительно обосрутся и сделают плоский сюжет, а-ля толстая антисоветская клюква Last Light, то да, будет не очень. Но у нас же вроде как злодей "либерал за свободу Зоны", так что действие сюжета наверняка будет в другой плоскости. Может быть всё сведётся к тому, что Долг перегнёт палку, т.е. есть экстримисты-фанатики за и против Зоны, но вывод в том, что её нужно оставить в покое, а не пытаться ей помогать или мешать. И что Зона существует, пока в ней борются и погибают люди. Как раз тема смерти, душ, потока ноосферы который и вызывает выбросы - этакий замкнутый круг, который нужно разомкнуть, прекратив конфликт. Ну блин, будто не понятно, что сталкер не политическая игра, и там вобще про другое. Прекращайте мыслить политическими шаблонами. Я наверное неочевидно высказался, когда это писал. Как раз таки объяснял, что Столкир аполитический и безклюквенный. В политическом плане есть только прозрачный намёк, что у Долга совковое оружие, а у Свободы НАТОвское. >Да, думаю будет упор именно на психоделику/фантастику. Ещё бы с примесью научной фантастики, чтобы типа как в Prey. Там в космосе и на космической станции изучали НЁХи, прилетевшие из далёкого космоса. Причём там годная советская научно фантастическая клюква. Очень советую Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.06.2021, 14:27 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.06.2021, 14:28
Сообщение
#5385
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Намёки есть везде. Ты же почему то написал презрительно совковый и аж заглавными буквами НАТОвский. Вот те и намёк. =D
|
 
|
|
26.06.2021, 16:28
Сообщение
#5386
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Намёки есть везде. Ты же почему то написал презрительно совковый и аж заглавными буквами НАТОвский. Вот те и намёк. =D Почему я так выражаюсь Потому что у совка было две+ масштабные ядрёные катастрофы с выбросом радиоактивного говна на большую площаль, по большому счёту по халатности. В США и СССР были интересные "военные учения", которые свелись к "взоврять ядрёную бомбу и переоблучить солдат" - рак, бездетность и острая лучевая болезнь в обеих случаях, у молодых ребят, которые не знали, куда их послали. Причём в СССР после этих учений (с поражением радиацией людей) в 1986 году оправдывались "мы жи низнали, какие последствия будут для населения". Т.е. полученые ценой жизни солдат знания они не применили в 1986 году, с довольной мордой выгнав киевчан под радиоактивные осадки 1 мая 1986 года. Так что совок есть везде, но в разных концентрациях. Но 100% концентрация совка именно в совке, и наверное в Китае. А втой-же Англии когда начал гореть реактор (там хотели выработать больше плутония, чем позволял проект реактора, пятилетка за год короче), ядерное говнище отфильтровалось фильтром в трубе, но всё равно пострадал сельхоз (закопали урожай и молоко, возможно вместе с коровами). Т.е. в Англии совок (ядерный пофигизм) был с презервативом на трубе реактора, а Чернобыль и Кыштым были и остаются образцами неприктытого ядерного пофигизма с до сих пор существующими зонами отчуждения. Поэтому неприкрытый и уничтожающий экологию совок я заслуженно называю совком. Политика для меня на втором плане: экология более показательна в плане того, как государство относится с своим людям и ресурсам. Как тут уж гордиться своим государством? США, Россия/СССР, Индия и Китай активно разменивают здоровье населения и экологию на сомнительный профит и "статус мощной мировой экономики". Доиграемся так. Разработчикам С2 толсто намекать ни на что не стоит. Они-ж не "один чувак на форуме", а кампания, которая разрабатывает игру для глобального рынка. Хотя через тему Зоны может быть получится раскрыть серьёзный посыл про экологию, таки сделать игру-предупреждение. Это единственный способ реально оправдать "монетизацию трагедии 1986 года". Тут подойдёт тема контроля над зоной с попыткой получить профит может быть двигателем сюжета, и действительно важно не делать упор на клюкву. Кстати, ведь убежища в Fallout были именно ради экспериментов над поселенцами, снова фолыч показывает, как можно раскрыть тему профита против людей. В Prey СССР и США сотрудничали при постройке космической станции для изучения опасных внеземных существ. Потом проект закрыли, и впоследствии мега корпорация из США купила станцию. Т.е. был переход от социализма к капитализму, и самый большой П произошёл на станции именно при капитализме. В сюжете С2 был бы уместен похожий сюжет - борьба за контроль Зоны с корыстными целями. И сделать все плохие концовки глобально плохими (апокалипсис), и правильной концовкой должно быть что-то вроде "устранить алчных дебилов и оставить Зону в (относительном) покое". Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.06.2021, 16:29 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.06.2021, 18:01
Сообщение
#5387
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
26.06.2021, 18:16
Сообщение
#5388
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Цитата Что-то не вызывающее рвотного рефлекса - только в модах. Посмотришь прям моды - шедевр на шедевре, одни лукьяненки пишут сюжет Сообщение отредактировал zubr14 - 26.06.2021, 18:16 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
26.06.2021, 21:31
Сообщение
#5389
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
сделать все плохие концовки глобально плохими и без хорошей концовки. Посмотришь прям моды - шедевр на шедевре, одни лукьяненки пишут сюжет Сказал Лебедев-Гнида -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
27.06.2021, 00:33
Сообщение
#5390
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Цитата Что-то не вызывающее рвотного рефлекса - только в модах. Посмотришь прям моды - шедевр на шедевре, одни лукьяненки пишут сюжет Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.06.2021, 00:33 -------------------- |
 
|
|
27.06.2021, 01:15
Сообщение
#5391
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Такое ощущение, что все играли только в "васяномоды" и нормальных сюжетов не видели ни в одном моде... Если один, два, половина модов - шлак, то значит и остальные тоже? Каждый тут литературный критик шопипец и написал стопиццот томов популярной литературы..
Тень Чернобыля, насколько я знаю, активно делал Проф и таки у него неплохо получалось. Кстати, кто-то помнит "Веном" (Хайнлайн, Кукловоды и всё такое)? Проф творчески перерабатывал классику фантастики и никто не жаловался, но потом он с товарищами запилил свою контору и пригласил "профессионалов" (Глуховского). Если Метро - это не "клюква", то я даже не знаю, что тогда вообще считать "клюквой". Не, Я не в претензии, основное бабло там, и волей-неволей надо подстраиваться, но почему-то у всех бомбануло. По моему нескромному мнению, Сталкер 2 интересен в первую очередь как заготовка, ибо претензии будут по любому и всем не угодишь, и, вот тут приходит время модов! Сталкер как таковой стал культовым именно из-за того, что каждый мог настроить его под себя и, как ни крути, количество модов таки иногда стало переходить в качество. Все эти разговоры про Сталкер 2 - гадание на кофейной гуще, посмотрим на финальный результат. Cossack-HD, не хотелось бы разводить совкосрач, но почитай про 3 mile island и Фукусиму, не говоря уже про первые шаги в освоении атома в любой стране. Таки Фукусима срёт в океан до сих пор, но все страдающие "экологизмом головного мозга" этого почему-то не замечают, как не замечают засирания природы теми, кто громче всех орёт про экологию... |
 
|
|
27.06.2021, 01:53
Сообщение
#5392
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Такое ощущение, что все играли только в "васяномоды" и нормальных сюжетов не видели ни в одном моде... Если один, два, половина модов - шлак, то значит и остальные тоже? Каждый тут литературный критик шопипец и написал стопиццот томов популярной литературы.. Тень Чернобыля, насколько я знаю, активно делал Проф и таки у него неплохо получалось. Кстати, кто-то помнит "Веном" (Хайнлайн, Кукловоды и всё такое)? Проф творчески перерабатывал классику фантастики и никто не жаловался, но потом он с товарищами запилил свою контору и пригласил "профессионалов" (Глуховского). Если Метро - это не "клюква", то я даже не знаю, что тогда вообще считать "клюквой". Не, Я не в претензии, основное бабло там, и волей-неволей надо подстраиваться, но почему-то у всех бомбануло. По моему нескромному мнению, Сталкер 2 интересен в первую очередь как заготовка, ибо претензии будут по любому и всем не угодишь, и, вот тут приходит время модов! Сталкер как таковой стал культовым именно из-за того, что каждый мог настроить его под себя и, как ни крути, количество модов таки иногда стало переходить в качество. Все эти разговоры про Сталкер 2 - гадание на кофейной гуще, посмотрим на финальный результат. Cossack-HD, не хотелось бы разводить совкосрач, но почитай про 3 mile island и Фукусиму, не говоря уже про первые шаги в освоении атома в любой стране. Таки Фукусима срёт в океан до сих пор, но все страдающие "экологизмом головного мозга" этого почему-то не замечают, как не замечают засирания природы теми, кто громче всех орёт про экологию... Многа букаф, мало смысла. |
 
|
|
27.06.2021, 01:57
Сообщение
#5393
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я не эксперт по сюжетам и всему такому, но имеется одно наблюдение удачного сюжета: берем какую-то глобальную задачу/мысль и добавляем на фон доп. сюжет связанный с какой-то житейской (социальной) проблемой большинства обычных людей. Можно даже не одну. Можно даже по ходу сюжета разбавлять его персонажами, не связанными в принципе с основной линией (сайдквесты), чтобы отвлекать и не зацикливать игрока/зрителя на основном. Когда чего-то слишком много, оно приедается.
Мне почему-то всегда вспоминается Терминатор 2. Основной посыл фильма, война машин против людей, искусственный интеллект и всё такое, но на фоне проскакивают разные вещи вроде "терминатор заменил ему отца" и прочее. То есть вполне социальная проблема неполных семей, понятная простому зрителю, тем самым оно как бы склоняет его на свою сторону. То есть можно взять какую-нибудь банальщину по поиску брата Сидоровича, технически грамотно его реализовать и разбавить, и это уже не будет смотреться так хреново как могло быть. Сюжеты должны быть простыми по сути, а вот то как они поданы и чем приправлены, тут уже нюансы. added: Вот взять ТЧ. Начинается всё как раз с житейской (индивидуальной) проблемы ГГ - найти и размотать Стрелка. Некий эпилог. Походу игры вырисовывается глобальная цель - пробиться на север за Выжигатель. За Выжигателем никто не был, никто не знает что там. Вроде есть какой-то Исполнитель желаний. Прикольно, интересно и заманчиво. Накидываем сверху этого всякой мистики, научной фантастики, уже хорошо. Дальше вырисовывается вообще какой-то глобальный замут с Осознанием и контролем ноосферы. Причем всё это сообразно прохождению, никто в начале игры не вываливает на игрока задачу спасти планету. Берем ЗП. Я уже почти забыл сюжет, не играл в него лет 10. Помню что надо найти какие-то вертолеты. Рутина найди принеси. Хз. Вот сайды прикольные были, на голову выше того, что было раньше. В общем недобор. Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.06.2021, 03:15 -------------------- |
 
|
|
27.06.2021, 02:14
Сообщение
#5394
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Если один, два, половина модов - шлак, то значит и остальные тоже? Опять все не так. Один - два мода не шлак. Остальное шлак. Каждый тут литературный критик шопипец и написал стопиццот томов популярной литературы.. Знать как не надо делать не обязывает тебя знать как надо делать. вот тут приходит время модов! За 14 лет модов васяны почти не улучшили ничего даже на существующих локациях, знаю только парочку исключений. Не говоря уже о том, чтобы сделать локации с нуля. Везде воровство ассетов из билдов/мультиплеера/других игр. И пусть, только не надо говорить, что это лучше оригинальной игры. А где они будут брать ассеты для сталкер 2 соответствующего уровня? Из билдов 2002 года? Сталкер как таковой стал культовым именно из-за того, что каждый мог настроить его под себя и, как ни крути, количество модов таки иногда стало переходить в качество Спорное утверждение. На мой взгляд моды для сталкера появились как попытка заполнить вакуум недоработок, невыполненных обещаний и отсутствия новых игр в серии впоследствии. Вряд ли ты будешь настраивать игру под себя, если она для тебя не культовая. Все эти разговоры про Сталкер 2 - гадание на кофейной гуще, посмотрим на финальный результат. Согласен. -------------------- |
 
|
|
27.06.2021, 04:54
Сообщение
#5395
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
27.06.2021, 09:28
Сообщение
#5396
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
Вроде этого добра на анриле как говна за баней, не? Есть тут у нас проект один от Quixel, они из своих мегасканов создали что-то вроде локации, чуть-чуть идёшь по лесу, потом чуть-чуть по полю, приходишь в деревню и всё, medieval village называется. Количество FPS на локации проекта настолько низкое, что превращает его в отличное руководство "как делать не надо", если конечно ты не делаешь скриншоты, а именно игру. Кстати "чернобыль лит" того же поля ягода. |
 
|
|
27.06.2021, 11:54
Сообщение
#5397
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Таки Фукусима срёт в океан до сих пор, но все страдающие "экологизмом головного мозга" этого почему-то не замечают, как не замечают засирания природы теми, кто громче всех орёт про экологию... Фукусима - во первых, у реакторов была внешняя защитная оболочка, ровно как и на 3 mile island (если не ошибаюсь), которая защитила атмосферу. Утечка в океан - это печально. Вообще экология океанов - это отдельная, крайне печальная тема. Во вторых, рвануло из-за того, что резервные генераторы поставили недостаточно далеко от берега и их затопило. Как по мне, это не ошибка уровня "дать нубам с ночной смены провести тест безопасности энергоблока, который нужно было провести 5 лет назад перед запуском реактора в экспулотацию, при этом кнопка аварийной защиты может при некоторых обстоятельствах взрывать реактор". И то, что все страны сверхдержавы торопились произвести плутоний для возможности взаимоуничтожиться, при этом засирая местную экологию и калеча жизни людей и гены поколений - это и есть хорошая тема, которую я что-то не видел в медиа. Я бы хотел увидеть параллели на это в С2. Это же буквально "страны наперегонки жертвуют экологией, молодыми солдатами и гражданскими, чтобы у всех было оружие, способное уничтожить жизнь на планете". Офигенно же, прям научная фантастика, эпизод black mirror, но это уже произошло. added: Вот взять ТЧ. Начинается всё как раз с житейской (индивидуальной) проблемы ГГ - найти и размотать Стрелка. Некий эпилог. Походу игры вырисовывается глобальная цель - пробиться на север за Выжигатель. За Выжигателем никто не был, никто не знает что там. Вроде есть какой-то Исполнитель желаний. Прикольно, интересно и заманчиво. Накидываем сверху этого всякой мистики, научной фантастики, уже хорошо. Дальше вырисовывается вообще какой-то глобальный замут с Осознанием и контролем ноосферы. Причем всё это сообразно прохождению, никто в начале игры не вываливает на игрока задачу спасти планету. Классическая подача геройского сюжета. Эту формулу расписали ещё в древней Греции. В обеих играх Ori такая же подача - личная трагедия, раскрытие темы глобальной проблемы, герой решают проблему. Только в Ori and the will of the wisps всё свели к цикличности жизни, типа есть цикл роста и цикл распада. Народ залил клавиатуры соплями и слезами. В реальности, как по мне, распада больше, чем роста. Уж не знаю, получится и нужно ли об этом говорить в С2. Зону можно показать как стихию, способную решить проблемы современного мира, если решить проблему насилия - бесплатная энергия, лечебные артефакты и т.п. Этакий GEKK из Fallout, но сейчас он сломан и делает непойми что. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.06.2021, 13:20
Сообщение
#5398
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Как по мне, это не ошибка уровня "провести тест безопасности энергоблока, который нужно было провести 5 лет назад перед запуском реактора в экспулотацию, Слишком нагло все-таки не стоит перевирать. Это не был тест безопасности. И уж тем более его не надо было проводить перед вводом в эксплуатацию. В комплекте к ЧАЭС шли прекрасные резервные генераторы. Это был именно экперимент, может ли реактор при выключении запитывать насосы, чтобы себя охлаждать. |
 
|
|
27.06.2021, 13:59
Сообщение
#5399
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
во первых Нет там ни каких во первых. Генераторы намеренно построили так, хотя риски были известны. Думаю проект в этом виде просто протолкнули неяпонские участники проекта. ЧАЭС же бахнула потому что конкретные люди захотели и нашли способ бахнуть. провести тест безопасности энергоблока, который нужно было провести 5 лет назад перед запуском реактора в экспулотацию Откровенная и намеренная ложь. Вообще когда Козак начинает говорить на такие темы всплывает типичный европеец. Думаю он топит за электромобили, бумажные пакеты в супермаркетах и алюминиевые банки. |
 
|
|
27.06.2021, 14:33
Сообщение
#5400
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
во первых Нет там ни каких во первых. Генераторы намеренно построили так, хотя риски были известны. Думаю проект в этом виде просто протолкнули неяпонские участники проекта. ЧАЭС же бахнула потому что конкретные люди захотели и нашли способ бахнуть. провести тест безопасности энергоблока, который нужно было провести 5 лет назад перед запуском реактора в экспулотацию Откровенная и намеренная ложь. Вообще когда Козак начинает говорить на такие темы всплывает типичный европеец. Думаю он топит за электромобили, бумажные пакеты в супермаркетах и алюминиевые банки. Ну а что за эксперимент проводили в 1986? И если бомбанули нарочно, то всё хорошо и правильно сделали? Потом правда наконечники модернизировали, чтобы устранить концевой эффект. И я против электромобилей т.к. производство и утилизация аккумуляторов очень сильно бьёт по экологии, т.е. не панацея. Лучше это или хуже бензина - я не знаю. ЗЫ: Вообще то казак Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.06.2021, 14:35 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.06.2021, 14:37
Сообщение
#5401
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
За 14 лет модов васяны почти не улучшили ничего даже на существующих локациях Нужно отдать дань, что от профессионалов мы получили массу новых локаций с своим набором ассетов. Прошу список качественно сделанных локаций, сейчас васян дат волю своим васянским знаниям. Очень хорошо описывают данную ситуацию слова Лаврова с неотключенным микрофоном. Я даже боюсь спросить, мне дюже интересно, если взять мою профессию, то сколько ты сделал в ней? Вопрос риторический от одного из васянов. Профессию указывать нет необходимости, суть не в ней, а в том, что босяки кидаются словами в адрес тех людей, у кого давно семьи, у кого-то внуки, как правило эти люди крепко стоят на своих ногах и получают не босячью зарплату, чтобы безвредно для семьи тратить время на хобби. Мое умение моделировать не обязывает меня тратить время на создание новых ассетов, если можно взять готовое- привести в порядок геометрию, домоделировать вариативность,... Ах да, васяны еще и затачивают, как ты пишешь, сворованные ассеты под текстуры какой-нибудь части трилогии. И да, нужно быть жирным идиотом, чтобы вводить 100500 новых текстур в игру для новых ассетов, ибо мудрецы обязательно укажут на сворованные текстуры у трилогии. Идиотизм зашкаливает у людей, которые, вероятно, еще от мамкиной титьки не оторвались и ни черта еще не нюхали жизни. И уж более , чем уверен, что еще ни черта в этой жизни не добились- семья, карьера,... Это умозаключение по всему, что выше написал. И еще, с какого перепуга я обязан моделировать бесплатно новые ассеты в таких объемах. Что-то мне подсказывает, что нужно на всю голову быть больным, чтобы идти вразрез законам капитализма. Что "невасян" сделал в моддинге бесплатно, выложил в свободный доступ, чтобы оскорблять людей? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 16:02 |