Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #5381


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 268 269 270 271 272 > »   
Начать новую тему
Ответов
Renson
сообщение 26.06.2021, 11:48
Сообщение #5382


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(сталкероид @ 26.06.2021, 01:15) *
Ребята, вы учтите, что сценарий будет в первую очередь клюквой для буржуинов, ибо там гешефт. Что-то не вызывающее рвотного рефлекса - только в модах.
Ты меня сейчас почти что забайтил накидать скринов диалогов с сюжетных модов, но мне лень.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 26.06.2021, 13:51
Сообщение #5383


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(сталкероид @ 25.06.2021, 23:15) *
Ребята, вы учтите, что сценарий будет в первую очередь клюквой для буржуинов, ибо там гешефт. Что-то не вызывающее рвотного рефлекса - только в модах.

Не в тех модах, которые поголовно фантазии школотунов-выживальщиков, на полном серьезе считающих, что можно умереть не кушая каждые пять минут, а починка оружия стоит 900 миллиардов долларов?

Не в тех модах, где 12 лет туда-сюда карты из билдов кидают и не могут запилить ни одну нормальную модельку, и в лючшем случае рипают контент из других игр?

Это ж клиника.

Про сценарий вобще смешно. В модах сценарии у него, да.

Цитата(Cossack-HD @ 26.06.2021, 01:31) *
В сюжете явно тема фанатика Зоны.

Да, думаю будет упор именно на психоделику/фантастику.

В ЗП были хорошие квесты, с интересными микросюжетами, но глобальный сюжет - какой-то мемуар воннаби-спецагента селфинсертера, где он такой весь из себя крутой разрулил все проблемы.

В ЧН сюжет трешового боевика, тебе персонажи так и говорят (не помню кто, вроде Лебедев).

А вот в ТЧ прямо аниме. Ниче не понятно, флешбеки, психоделика. Хоть саму ТЧ я не люблю, но задумка интересная. Вот эту тему надо развивать, что видимо и сделали.

Вполне может выйти убийца фолаута, если картина такая, как ее малюют маслом.

На западе многие всерьез считают сталкера РПГ.

Цитата(Cossack-HD @ 26.06.2021, 01:31) *
Если в С2 действительно обосрутся и сделают плоский сюжет, а-ля толстая антисоветская клюква Last Light, то да, будет не очень. Но у нас же вроде как злодей "либерал за свободу Зоны", так что действие сюжета наверняка будет в другой плоскости. Может быть всё сведётся к тому, что Долг перегнёт палку, т.е. есть экстримисты-фанатики за и против Зоны, но вывод в том, что её нужно оставить в покое, а не пытаться ей помогать или мешать. И что Зона существует, пока в ней борются и погибают люди. Как раз тема смерти, душ, потока ноосферы который и вызывает выбросы - этакий замкнутый круг, который нужно разомкнуть, прекратив конфликт.

Ну блин, будто не понятно, что сталкер не политическая игра, и там вобще про другое. Прекращайте мыслить политическими шаблонами.

Цитата(dPlayer @ 25.06.2021, 23:07) *
А тут СБУ - и сразу абстракция падает, перед тобой уже конкретная организация, которая и сама то ну такое, да ещё и флешбэки из инфополя всплывают, политика, дикие нормы лулзов, комменты с инет помоек. В целом рисуется образ, пусть и неправильный, но он есть. И вся атмосфера идёт нахер.
Это личная проблема болезных. ЧЗО в Украине, естественно там если какие-то силовые службы официально работают, то разве что украинские.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 26.06.2021, 13:34
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 26.06.2021, 14:23
Сообщение #5384


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 26.06.2021, 15:51) *
Цитата(сталкероид @ 25.06.2021, 23:15) *
Ребята, вы учтите, что сценарий будет в первую очередь клюквой для буржуинов, ибо там гешефт. Что-то не вызывающее рвотного рефлекса - только в модах.

Не в тех модах, которые поголовно фантазии школотунов-выживальщиков, на полном серьезе считающих, что можно умереть не кушая каждые пять минут, а починка оружия стоит 900 миллиардов долларов?

Куда-ж тут без 900 миллиардов долларов, если для разборки оружия нужен верстак и специальный набор инсрументов специально именно под класс оружия? Это в школе учат разбирать и собирать калаши за минуту голыми руками, а в Зоне тока набор дорогих инсрументов, который к тому-же сам изнашивается при использовании laugh.gif

Цитата(Supple Hope @ 26.06.2021, 15:51) *
Цитата(Cossack-HD @ 26.06.2021, 01:31) *
Если в С2 действительно обосрутся и сделают плоский сюжет, а-ля толстая антисоветская клюква Last Light, то да, будет не очень. Но у нас же вроде как злодей "либерал за свободу Зоны", так что действие сюжета наверняка будет в другой плоскости. Может быть всё сведётся к тому, что Долг перегнёт палку, т.е. есть экстримисты-фанатики за и против Зоны, но вывод в том, что её нужно оставить в покое, а не пытаться ей помогать или мешать. И что Зона существует, пока в ней борются и погибают люди. Как раз тема смерти, душ, потока ноосферы который и вызывает выбросы - этакий замкнутый круг, который нужно разомкнуть, прекратив конфликт.

Ну блин, будто не понятно, что сталкер не политическая игра, и там вобще про другое. Прекращайте мыслить политическими шаблонами.

Я наверное неочевидно высказался, когда это писал. Как раз таки объяснял, что Столкир аполитический и безклюквенный.
В политическом плане есть только прозрачный намёк, что у Долга совковое оружие, а у Свободы НАТОвское.

>Да, думаю будет упор именно на психоделику/фантастику.
Ещё бы с примесью научной фантастики, чтобы типа как в Prey. Там в космосе и на космической станции изучали НЁХи, прилетевшие из далёкого космоса. Причём там годная советская научно фантастическая клюква. Очень советую


Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.06.2021, 14:27


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 26.06.2021, 14:28
Сообщение #5385


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Намёки есть везде. Ты же почему то написал презрительно совковый и аж заглавными буквами НАТОвский. Вот те и намёк. =D
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 26.06.2021, 16:28
Сообщение #5386


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 26.06.2021, 16:28) *
Намёки есть везде. Ты же почему то написал презрительно совковый и аж заглавными буквами НАТОвский. Вот те и намёк. =D


Почему я так выражаюсь

Потому что у совка было две+ масштабные ядрёные катастрофы с выбросом радиоактивного говна на большую площаль, по большому счёту по халатности.
В США и СССР были интересные "военные учения", которые свелись к "взоврять ядрёную бомбу и переоблучить солдат" - рак, бездетность и острая лучевая болезнь в обеих случаях, у молодых ребят, которые не знали, куда их послали. Причём в СССР после этих учений (с поражением радиацией людей) в 1986 году оправдывались "мы жи низнали, какие последствия будут для населения".
Т.е. полученые ценой жизни солдат знания они не применили в 1986 году, с довольной мордой выгнав киевчан под радиоактивные осадки 1 мая 1986 года. Так что совок есть везде, но в разных концентрациях. Но 100% концентрация совка именно в совке, и наверное в Китае.

А втой-же Англии когда начал гореть реактор (там хотели выработать больше плутония, чем позволял проект реактора, пятилетка за год короче), ядерное говнище отфильтровалось фильтром в трубе, но всё равно пострадал сельхоз (закопали урожай и молоко, возможно вместе с коровами).
Т.е. в Англии совок (ядерный пофигизм) был с презервативом на трубе реактора, а Чернобыль и Кыштым были и остаются образцами неприктытого ядерного пофигизма с до сих пор существующими зонами отчуждения. Поэтому неприкрытый и уничтожающий экологию совок я заслуженно называю совком.
Политика для меня на втором плане: экология более показательна в плане того, как государство относится с своим людям и ресурсам. Как тут уж гордиться своим государством? США, Россия/СССР, Индия и Китай активно разменивают здоровье населения и экологию на сомнительный профит и "статус мощной мировой экономики". Доиграемся так.


Разработчикам С2 толсто намекать ни на что не стоит. Они-ж не "один чувак на форуме", а кампания, которая разрабатывает игру для глобального рынка. Хотя через тему Зоны может быть получится раскрыть серьёзный посыл про экологию, таки сделать игру-предупреждение. Это единственный способ реально оправдать "монетизацию трагедии 1986 года". Тут подойдёт тема контроля над зоной с попыткой получить профит может быть двигателем сюжета, и действительно важно не делать упор на клюкву. Кстати, ведь убежища в Fallout были именно ради экспериментов над поселенцами, снова фолыч показывает, как можно раскрыть тему профита против людей.

В Prey СССР и США сотрудничали при постройке космической станции для изучения опасных внеземных существ. Потом проект закрыли, и впоследствии мега корпорация из США купила станцию. Т.е. был переход от социализма к капитализму, и самый большой П произошёл на станции именно при капитализме.
В сюжете С2 был бы уместен похожий сюжет - борьба за контроль Зоны с корыстными целями. И сделать все плохие концовки глобально плохими (апокалипсис), и правильной концовкой должно быть что-то вроде "устранить алчных дебилов и оставить Зону в (относительном) покое".

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.06.2021, 16:29


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 26.06.2021, 18:01
Сообщение #5387


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 26.06.2021, 15:28) *
...
Почему я так выражаюсь
...

Пришло время менять аватарку.

А если без шуток, то да, экологии приходит конец.
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 26.06.2021, 18:16
Сообщение #5388


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Что-то не вызывающее рвотного рефлекса - только в модах.

Посмотришь прям моды - шедевр на шедевре, одни лукьяненки пишут сюжет laugh.gif

Сообщение отредактировал zubr14 - 26.06.2021, 18:16


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 26.06.2021, 21:31
Сообщение #5389


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 26.06.2021, 17:28) *
сделать все плохие концовки глобально плохими

и без хорошей концовки.

Цитата(zubr14 @ 26.06.2021, 19:16) *
Посмотришь прям моды - шедевр на шедевре, одни лукьяненки пишут сюжет

Сказал Лебедев-Гнида laugh.gif


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.06.2021, 00:33
Сообщение #5390


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 26.06.2021, 18:16) *
Цитата
Что-то не вызывающее рвотного рефлекса - только в модах.

Посмотришь прям моды - шедевр на шедевре, одни лукьяненки пишут сюжет laugh.gif



Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.06.2021, 00:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
сталкероид
сообщение 27.06.2021, 01:15
Сообщение #5391


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такое ощущение, что все играли только в "васяномоды" и нормальных сюжетов не видели ни в одном моде... Если один, два, половина модов - шлак, то значит и остальные тоже? Каждый тут литературный критик шопипец и написал стопиццот томов популярной литературы..
Тень Чернобыля, насколько я знаю, активно делал Проф и таки у него неплохо получалось. Кстати, кто-то помнит "Веном" (Хайнлайн, Кукловоды и всё такое)? Проф творчески перерабатывал классику фантастики и никто не жаловался, но потом он с товарищами запилил свою контору и пригласил "профессионалов" (Глуховского). Если Метро - это не "клюква", то я даже не знаю, что тогда вообще считать "клюквой".
Не, Я не в претензии, основное бабло там, и волей-неволей надо подстраиваться, но почему-то у всех бомбануло. По моему нескромному мнению, Сталкер 2 интересен в первую очередь как заготовка, ибо претензии будут по любому и всем не угодишь, и, вот тут приходит время модов! Сталкер как таковой стал культовым именно из-за того, что каждый мог настроить его под себя и, как ни крути, количество модов таки иногда стало переходить в качество. Все эти разговоры про Сталкер 2 - гадание на кофейной гуще, посмотрим на финальный результат.
Cossack-HD, не хотелось бы разводить совкосрач, но почитай про 3 mile island и Фукусиму, не говоря уже про первые шаги в освоении атома в любой стране. Таки Фукусима срёт в океан до сих пор, но все страдающие "экологизмом головного мозга" этого почему-то не замечают, как не замечают засирания природы теми, кто громче всех орёт про экологию...
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 27.06.2021, 01:53
Сообщение #5392


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(сталкероид @ 27.06.2021, 00:15) *
Такое ощущение, что все играли только в "васяномоды" и нормальных сюжетов не видели ни в одном моде... Если один, два, половина модов - шлак, то значит и остальные тоже? Каждый тут литературный критик шопипец и написал стопиццот томов популярной литературы..
Тень Чернобыля, насколько я знаю, активно делал Проф и таки у него неплохо получалось. Кстати, кто-то помнит "Веном" (Хайнлайн, Кукловоды и всё такое)? Проф творчески перерабатывал классику фантастики и никто не жаловался, но потом он с товарищами запилил свою контору и пригласил "профессионалов" (Глуховского). Если Метро - это не "клюква", то я даже не знаю, что тогда вообще считать "клюквой".
Не, Я не в претензии, основное бабло там, и волей-неволей надо подстраиваться, но почему-то у всех бомбануло. По моему нескромному мнению, Сталкер 2 интересен в первую очередь как заготовка, ибо претензии будут по любому и всем не угодишь, и, вот тут приходит время модов! Сталкер как таковой стал культовым именно из-за того, что каждый мог настроить его под себя и, как ни крути, количество модов таки иногда стало переходить в качество. Все эти разговоры про Сталкер 2 - гадание на кофейной гуще, посмотрим на финальный результат.
Cossack-HD, не хотелось бы разводить совкосрач, но почитай про 3 mile island и Фукусиму, не говоря уже про первые шаги в освоении атома в любой стране. Таки Фукусима срёт в океан до сих пор, но все страдающие "экологизмом головного мозга" этого почему-то не замечают, как не замечают засирания природы теми, кто громче всех орёт про экологию...

Многа букаф, мало смысла.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.06.2021, 01:57
Сообщение #5393


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не эксперт по сюжетам и всему такому, но имеется одно наблюдение удачного сюжета: берем какую-то глобальную задачу/мысль и добавляем на фон доп. сюжет связанный с какой-то житейской (социальной) проблемой большинства обычных людей. Можно даже не одну. Можно даже по ходу сюжета разбавлять его персонажами, не связанными в принципе с основной линией (сайдквесты), чтобы отвлекать и не зацикливать игрока/зрителя на основном. Когда чего-то слишком много, оно приедается.
Мне почему-то всегда вспоминается Терминатор 2. Основной посыл фильма, война машин против людей, искусственный интеллект и всё такое, но на фоне проскакивают разные вещи вроде "терминатор заменил ему отца" и прочее. То есть вполне социальная проблема неполных семей, понятная простому зрителю, тем самым оно как бы склоняет его на свою сторону.
То есть можно взять какую-нибудь банальщину по поиску брата Сидоровича, технически грамотно его реализовать и разбавить, и это уже не будет смотреться так хреново как могло быть. Сюжеты должны быть простыми по сути, а вот то как они поданы и чем приправлены, тут уже нюансы.

added:
Вот взять ТЧ. Начинается всё как раз с житейской (индивидуальной) проблемы ГГ - найти и размотать Стрелка. Некий эпилог. Походу игры вырисовывается глобальная цель - пробиться на север за Выжигатель. За Выжигателем никто не был, никто не знает что там. Вроде есть какой-то Исполнитель желаний. Прикольно, интересно и заманчиво. Накидываем сверху этого всякой мистики, научной фантастики, уже хорошо. Дальше вырисовывается вообще какой-то глобальный замут с Осознанием и контролем ноосферы. Причем всё это сообразно прохождению, никто в начале игры не вываливает на игрока задачу спасти планету.
Берем ЗП. Я уже почти забыл сюжет, не играл в него лет 10. Помню что надо найти какие-то вертолеты. Рутина найди принеси. Хз. Вот сайды прикольные были, на голову выше того, что было раньше. В общем недобор.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.06.2021, 03:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 27.06.2021, 02:14
Сообщение #5394


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(сталкероид @ 27.06.2021, 01:15) *
Если один, два, половина модов - шлак, то значит и остальные тоже?

Опять все не так. Один - два мода не шлак. Остальное шлак.

Цитата(сталкероид @ 27.06.2021, 01:15) *
Каждый тут литературный критик шопипец и написал стопиццот томов популярной литературы..

Знать как не надо делать не обязывает тебя знать как надо делать.

Цитата(сталкероид @ 27.06.2021, 01:15) *
вот тут приходит время модов!

За 14 лет модов васяны почти не улучшили ничего даже на существующих локациях, знаю только парочку исключений. Не говоря уже о том, чтобы сделать локации с нуля. Везде воровство ассетов из билдов/мультиплеера/других игр. И пусть, только не надо говорить, что это лучше оригинальной игры. А где они будут брать ассеты для сталкер 2 соответствующего уровня? Из билдов 2002 года?

Цитата(сталкероид @ 27.06.2021, 01:15) *
Сталкер как таковой стал культовым именно из-за того, что каждый мог настроить его под себя и, как ни крути, количество модов таки иногда стало переходить в качество

Спорное утверждение. На мой взгляд моды для сталкера появились как попытка заполнить вакуум недоработок, невыполненных обещаний и отсутствия новых игр в серии впоследствии. Вряд ли ты будешь настраивать игру под себя, если она для тебя не культовая.

Цитата(сталкероид @ 27.06.2021, 01:15) *
Все эти разговоры про Сталкер 2 - гадание на кофейной гуще, посмотрим на финальный результат.

Согласен.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 27.06.2021, 04:54
Сообщение #5395


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 27.06.2021, 04:14) *
где они будут брать ассеты для сталкер 2

Вроде этого добра на анриле как говна за баней, не?
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 27.06.2021, 09:28
Сообщение #5396


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 27.06.2021, 04:54) *
Вроде этого добра на анриле как говна за баней, не?


Есть тут у нас проект один от Quixel, они из своих мегасканов создали что-то вроде локации, чуть-чуть идёшь по лесу, потом чуть-чуть по полю, приходишь в деревню и всё, medieval village называется. Количество FPS на локации проекта настолько низкое, что превращает его в отличное руководство "как делать не надо", если конечно ты не делаешь скриншоты, а именно игру. Кстати "чернобыль лит" того же поля ягода.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 27.06.2021, 11:54
Сообщение #5397


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(сталкероид @ 27.06.2021, 03:15) *
Таки Фукусима срёт в океан до сих пор, но все страдающие "экологизмом головного мозга" этого почему-то не замечают, как не замечают засирания природы теми, кто громче всех орёт про экологию...

Фукусима - во первых, у реакторов была внешняя защитная оболочка, ровно как и на 3 mile island (если не ошибаюсь), которая защитила атмосферу. Утечка в океан - это печально. Вообще экология океанов - это отдельная, крайне печальная тема.
Во вторых, рвануло из-за того, что резервные генераторы поставили недостаточно далеко от берега и их затопило. Как по мне, это не ошибка уровня "дать нубам с ночной смены провести тест безопасности энергоблока, который нужно было провести 5 лет назад перед запуском реактора в экспулотацию, при этом кнопка аварийной защиты может при некоторых обстоятельствах взрывать реактор".
И то, что все страны сверхдержавы торопились произвести плутоний для возможности взаимоуничтожиться, при этом засирая местную экологию и калеча жизни людей и гены поколений - это и есть хорошая тема, которую я что-то не видел в медиа. Я бы хотел увидеть параллели на это в С2. Это же буквально "страны наперегонки жертвуют экологией, молодыми солдатами и гражданскими, чтобы у всех было оружие, способное уничтожить жизнь на планете". Офигенно же, прям научная фантастика, эпизод black mirror, но это уже произошло.

Цитата(RayTwitty @ 27.06.2021, 03:57) *
added:
Вот взять ТЧ. Начинается всё как раз с житейской (индивидуальной) проблемы ГГ - найти и размотать Стрелка. Некий эпилог. Походу игры вырисовывается глобальная цель - пробиться на север за Выжигатель. За Выжигателем никто не был, никто не знает что там. Вроде есть какой-то Исполнитель желаний. Прикольно, интересно и заманчиво. Накидываем сверху этого всякой мистики, научной фантастики, уже хорошо. Дальше вырисовывается вообще какой-то глобальный замут с Осознанием и контролем ноосферы. Причем всё это сообразно прохождению, никто в начале игры не вываливает на игрока задачу спасти планету.

Классическая подача геройского сюжета. Эту формулу расписали ещё в древней Греции.
В обеих играх Ori такая же подача - личная трагедия, раскрытие темы глобальной проблемы, герой решают проблему. Только в Ori and the will of the wisps всё свели к цикличности жизни, типа есть цикл роста и цикл распада. Народ залил клавиатуры соплями и слезами. В реальности, как по мне, распада больше, чем роста. Уж не знаю, получится и нужно ли об этом говорить в С2. Зону можно показать как стихию, способную решить проблемы современного мира, если решить проблему насилия - бесплатная энергия, лечебные артефакты и т.п. Этакий GEKK из Fallout, но сейчас он сломан и делает непойми что.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 27.06.2021, 13:20
Сообщение #5398


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 27.06.2021, 11:54) *
Как по мне, это не ошибка уровня "провести тест безопасности энергоблока, который нужно было провести 5 лет назад перед запуском реактора в экспулотацию,

Слишком нагло все-таки не стоит перевирать.
Это не был тест безопасности. И уж тем более его не надо было проводить перед вводом в эксплуатацию. В комплекте к ЧАЭС шли прекрасные резервные генераторы.
Это был именно экперимент, может ли реактор при выключении запитывать насосы, чтобы себя охлаждать.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 27.06.2021, 13:59
Сообщение #5399


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 27.06.2021, 13:54) *
во первых

Нет там ни каких во первых. Генераторы намеренно построили так, хотя риски были известны. Думаю проект в этом виде просто протолкнули неяпонские участники проекта.
ЧАЭС же бахнула потому что конкретные люди захотели и нашли способ бахнуть.
Цитата(Cossack-HD @ 27.06.2021, 13:54) *
провести тест безопасности энергоблока, который нужно было провести 5 лет назад перед запуском реактора в экспулотацию

Откровенная и намеренная ложь.
Вообще когда Козак начинает говорить на такие темы всплывает типичный европеец. Думаю он топит за электромобили, бумажные пакеты в супермаркетах и алюминиевые банки.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 27.06.2021, 14:33
Сообщение #5400


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 27.06.2021, 15:59) *
Цитата(Cossack-HD @ 27.06.2021, 13:54) *
во первых

Нет там ни каких во первых. Генераторы намеренно построили так, хотя риски были известны. Думаю проект в этом виде просто протолкнули неяпонские участники проекта.
ЧАЭС же бахнула потому что конкретные люди захотели и нашли способ бахнуть.
Цитата(Cossack-HD @ 27.06.2021, 13:54) *
провести тест безопасности энергоблока, который нужно было провести 5 лет назад перед запуском реактора в экспулотацию

Откровенная и намеренная ложь.
Вообще когда Козак начинает говорить на такие темы всплывает типичный европеец. Думаю он топит за электромобили, бумажные пакеты в супермаркетах и алюминиевые банки.

Ну а что за эксперимент проводили в 1986? И если бомбанули нарочно, то всё хорошо и правильно сделали? Потом правда наконечники модернизировали, чтобы устранить концевой эффект.

И я против электромобилей т.к. производство и утилизация аккумуляторов очень сильно бьёт по экологии, т.е. не панацея. Лучше это или хуже бензина - я не знаю.

ЗЫ: Вообще то казак

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.06.2021, 14:35


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 27.06.2021, 14:37
Сообщение #5401


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 27.06.2021, 01:14) *
За 14 лет модов васяны почти не улучшили ничего даже на существующих локациях

Нужно отдать дань, что от профессионалов мы получили массу новых локаций с своим набором ассетов. laugh.gif Прошу список качественно сделанных локаций, сейчас васян дат волю своим васянским знаниям. Очень хорошо описывают данную ситуацию слова Лаврова с неотключенным микрофоном.
Я даже боюсь спросить, мне дюже интересно, если взять мою профессию, то сколько ты сделал в ней? laugh.gif Вопрос риторический от одного из васянов. Профессию указывать нет необходимости, суть не в ней, а в том, что босяки кидаются словами в адрес тех людей, у кого давно семьи, у кого-то внуки, как правило эти люди крепко стоят на своих ногах и получают не босячью зарплату, чтобы безвредно для семьи тратить время на хобби.
Мое умение моделировать не обязывает меня тратить время на создание новых ассетов, если можно взять готовое- привести в порядок геометрию, домоделировать вариативность,... Ах да, васяны еще и затачивают, как ты пишешь, сворованные ассеты под текстуры какой-нибудь части трилогии. И да, нужно быть жирным идиотом, чтобы вводить 100500 новых текстур в игру для новых ассетов, ибо мудрецы обязательно укажут на сворованные текстуры у трилогии. laugh.gif Идиотизм зашкаливает у людей, которые, вероятно, еще от мамкиной титьки не оторвались и ни черта еще не нюхали жизни. И уж более , чем уверен, что еще ни черта в этой жизни не добились- семья, карьера,... Это умозаключение по всему, что выше написал.
И еще, с какого перепуга я обязан моделировать бесплатно новые ассеты в таких объемах. Что-то мне подсказывает, что нужно на всю голову быть больным, чтобы идти вразрез законам капитализма.
Что "невасян" сделал в моддинге бесплатно, выложил в свободный доступ, чтобы оскорблять людей?


--------------------
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 268 269 270 271 272 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:02