StEngine, Кому интересен потусторонний мир. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
StEngine, Кому интересен потусторонний мир. |
23.06.2021, 15:02
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
buildshunter, я не знаю что такое x.ray (например sdk 0.4-0.7). Шутка.
Типа потому что в CE2 не было DX5 текстур. CE2- СryЕnginе 2 |
 
|
|
|
|
23.06.2021, 20:17
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Стартовый левел для Эдитора. Напрямую создать - не работает.
Эдитор билда VS2019 работает не весь. Будет откат до 2012 однако. Сообщение отредактировал Diesel - 23.06.2021, 20:34 |
 
|
|
24.06.2021, 00:36
Сообщение
#23
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Build 3205+ v142 ( Эдитор собран в VS2008).
Кому срочно, если что. Следующий Эдитор в VS2012 собирать буду. |
 
|
|
24.06.2021, 17:59
Сообщение
#24
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
а тебе 3603 чем не устроил?
|
 
|
|
24.06.2021, 18:36
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Tron, 36 - там только DX11 ( уже нет олдов рендера).
|
 
|
|
24.06.2021, 18:58
Сообщение
#26
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 11.08.2020 |
Build 3205+ v142 ( Эдитор собран в VS2008). Кому срочно, если что. Следующий Эдитор в VS2012 собирать буду. у меня не запустился, просто не запустился |
 
|
|
24.06.2021, 19:32
Сообщение
#27
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
buildshunter, зайди в папку Editor и закомментируй или удали папку Styles.
Содержимое папок бин не мешать. Там разный билд ( несовместимый со старым). Рестребутивы визуалки 2008 поставить не забудь. что за? Ну помимо озвученного выше вопроса, есть еще два - зачем и почему? Тут только операция "Ы" подходит. Сообщение отредактировал Diesel - 24.06.2021, 19:07 |
 
|
|
29.09.2021, 02:03
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
29.09.2021, 16:27
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Бета-версия релизного движка:
1. Вырезан DX9 окончательно ( он и не работал). 2. Вырезан Край Лайф. 3. Вырезана куча багов. 4. Частичная поддержка OLD-рендера. В релизе присутствует Эдитор ( чего не предусмотрено вообще). Эдитор может зависать на выходе на раб.стол. Для Эдитора требуется профильная среда, потому Эдитор тут временно. Дополнительно: правка скриптов, конфигов. |
 
|
|
29.09.2021, 21:39
Сообщение
#30
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
02.10.2021, 19:24
Сообщение
#31
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Патч для STE35-7. Вырезано пол-движка примерно.
|
 
|
|
11.12.2021, 22:54
Сообщение
#32
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
3204 реанимация. Тестирую ВизуалСтудию 2022.
Первый результат отличный - двиг собран. |
 
|
|
12.12.2021, 06:04
Сообщение
#33
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
12.12.2021, 07:24
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
BINx64 3206 build VS2022
|
 
|
|
13.12.2021, 01:07
Сообщение
#35
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
13.12.2021, 06:31
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Скоро ресурсы 3206 притащу. Тестировал полдня.
Движок правил на вылеты. Много исправил, относительно 3205. Очень сильно движок CE2 напоминает. |
 
|
|
13.12.2021, 12:45
Сообщение
#37
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
SDK StEngine 3206
Добавил исходники к проекту 3206 VS2022, там же на облаке. |
 
|
|
13.12.2021, 17:30
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Diesel, т.е. это форк КрайЭнджина под нужды моддеров Сталкера?
|
 
|
|
14.12.2021, 00:53
Сообщение
#39
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Epic Samaritan, возможно. Но этот форк я сам лично нарисовал, только название прилепил замыленное. По вопросам названия к AEK пожалуйста обращайтесь.
Проще говоря, название STENGINE - это чтобы КрайТек не нашел концов. Сообщение отредактировал Diesel - 14.12.2021, 01:53 |
 
|
|
26.12.2021, 19:46
Сообщение
#40
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
SDK StEngine 3509. Запрещено коммерческое использование. Только в ознакомительных целях ( для модинга).
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 16:12 |