Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #5321


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 265 266 267 268 269 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 18.06.2021, 00:54
Сообщение #5322


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 18.06.2021, 00:38) *
Цитата(GrinN @ 17.06.2021, 15:43) *
ДУмаю, имелся в виду перенос самой логики боевой системы из OGSR.
Помню, автор скриптов KamikazzeRu "трассировал" направление прицела игрока, и бот при пересечении с трассой с некоторой вероятностью стрейфился. Выглядело это, как будто бот постоянно маневрирует, смотрит кодад его выцеливает игрок и уходит с линии огня. Выглядел ИИ живо:

Это не обязательно трассировкой делать. Это подсветкой класса сущности ( не помню как правильно называется) сделать, то есть при наведении центра экрана ( перекрестия) на нпс, в этот момент включать всем врагам панику ( типа того). biggrin.gif

Это и есть трассировка, лол.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 18.06.2021, 07:58
Сообщение #5323


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 17.06.2021, 10:53) *
StUnDeR, в анриле ведь есть своя боёвка?

Какую сделаете, такая и будет rolleyes.gif


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 18.06.2021, 14:26
Сообщение #5324


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 17.06.2021, 09:53) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.06.2021, 11:24) *
что тупость ботов связана с проклятыми соснолями
Как она может быть с ними связана.
StUnDeR, в анриле ведь есть своя боёвка?

Встроенной боевки нет. В предыдущих анриалах вроде была встроенная, но в четверке нет. Так что пилить самому. В любом случае, инструмент для работы с АИ вполне удобный и нормальный, у меня коллега за пару недель на заказ запилил ботов, которые и в укрытиях прячутся, и обойти пытаются, и командами кооперируются, и в тупик загоняют. Так что по этому поводу я не переживаю. В крайнем случае умельцы допилят свои схемы biggrin.gif

Сообщение отредактировал StUnDeR - 18.06.2021, 14:26
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 18.06.2021, 17:29
Сообщение #5325


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У них там Дмитрий Ясенев. Чот кажется, что какой-никакой AI он все же сможет запилить wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 18.06.2021, 18:50
Сообщение #5326


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 18.06.2021, 21:29) *
У них там Дмитрий Ясенев. Чот кажется, что какой-никакой AI он все же сможет запилить wink.gif

Сытянов сказал что Ясенев писал код волка в клоне пабджи от восток геймс. После этих слов мне стало страшно.


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 18.06.2021, 18:55
Сообщение #5327


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MgVolkolak @ 18.06.2021, 19:50) *
Сытянов сказал что Ясенев писал код волка в клоне пабджи от восток геймс. После этих слов мне стало страшно.

И ещё сказал, что писать ИИ для мультиплеера и для сингла - две разные вещи.
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 18.06.2021, 18:57
Сообщение #5328


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MgVolkolak @ 18.06.2021, 18:50) *
Сытянов сказал что Ясенев писал код волка в клоне пабджи от восток геймс. После этих слов мне стало страшно.

Сытянов еще говорил о том, что ии для сетевой игры написать гораздо сложнее, чем для сингла. Поэтому волки получились такими.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 18.06.2021, 21:01
Сообщение #5329


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 18.06.2021, 20:57) *
ии для сетевой игры написать гораздо сложнее, чем для сингла. Поэтому волки получились такими

Оправдание прям 10из10
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 18.06.2021, 22:32
Сообщение #5330


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MgVolkolak @ 18.06.2021, 18:50) *
Сытянов сказал что Ясенев писал код волка в клоне пабджи от восток геймс.

Ясенев говорил что не работал над "Кек Фир зе вулфс"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 19.06.2021, 12:46
Сообщение #5331


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то где-то разрабы там фанатам вроде ответили что транспорта не будет, надеюсь хоть аномалии с перемещением окромя проводников реализовали.

З.Ы. Хотя может оно и не нужно совсем, как они там структуру геймплея выстроили ещё нужно глянуть.

Сообщение отредактировал MrObs - 19.06.2021, 12:50
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 19.06.2021, 17:55
Сообщение #5332


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 05.02.2021, 00:48) *
Цитата(zubr14 @ 04.02.2021, 22:33) *
Мне кажется это звук больше подходи для вестерна. Атмосферно, но не могу представить где-бы меня накрыло этим звучанием.

Есть мнение что они ударились больше в гитару, а я скорее всего cнова буду проходить очередную часть сталкера под Mooze Garbage

В гитару или об гитару...
Понятное дело, что может быть неуместно рамещать на youtube какой-то труЪ эмбиент, т.е. просто набор атмосферных "звуковых текстур". Но если они реально будут юзать гитару под фон (не только для постановочных моментов, а реально покругу), то будет не торт.

Я тут послушал эмбиент ЗП с Янова (день) и забираю слова обратно - Омельчук таки делает эмбиент треки из нойза (т.е. не из мелодий, а из шумов), и Яновский трек был явно с тематикой железной дороги - там всё из этих звуков, тормоза, саб бас стука колёс о стыки рельс. Другое дело, что железная дорога - это четверть Янова, а музло одно на весь уровень, и с очень явным сюжетом: сцепили вагоны, поехал состав скрипя тормозами, во второй части трека раздаётся тревожный голос с раскатами эхо (там некоторые слова даже различимы), да и разные куски трека очень сильно различаются по частотам, как будто это даже не единый трек. На это ещё накладывается проблема, что на Янове несколько часов геймплея (возможно неприрывного), поэтому два трека очень быстро приедаются.

ЗПшный трек из Припяти так вообще как я услышал (ещё в сценке с вылезанием из люка), так сразу уши завяли.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.06.2021, 17:56


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 20.06.2021, 11:31
Сообщение #5333


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 19.06.2021, 18:55) *
ЗПшный трек из Припяти так вообще как я услышал (ещё в сценке с вылезанием из люка), так сразу уши завяли.

После одного раза уже тошнить начинает.

Вот в ТЧ Припятский трек что надо был. Жаль, что сама локация говно.
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 20.06.2021, 12:19
Сообщение #5334


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 20.06.2021, 11:31) *
Вот в ТЧ Припятский трек что надо был. Жаль, что сама локация говно.


Mooze получил в качестве референса Lustmord и Kammarheit, благодаря чему сделал максимально атмосферный и депрессивный шедевр на все времена, что получил в качестве референса Омельчук не известно, но то была уже другая команда, с несколько иным взглядом на продукт, получилось что получилось, уютненький и камерный эмбиэнт на и так уже уютненьких и камерных локациях.
Перейти в начало страницы
 
Parker
сообщение 20.06.2021, 13:32
Сообщение #5335


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 18.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все хорошо в трейлере. кроме стрельбы. Ее нужно перелопатить, выглядит вобще никак. А бандосы надеюсь будут не а-ля 90-е как в отмененном сталкере?

hee,
Я почти уверен что анимации подбора артефакта не будет в игре.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 20.06.2021, 13:49
Сообщение #5336


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Parker @ 20.06.2021, 14:32) *
Я почти уверен что анимации подбора артефакта не будет в игре.

Совершенно логично, что её не будет и быть не может.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 20.06.2021, 18:51
Сообщение #5337


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 20.06.2021, 15:49) *
Цитата(Parker @ 20.06.2021, 14:32) *
Я почти уверен что анимации подбора артефакта не будет в игре.

Совершенно логично, что её не будет и быть не может.

Ну в теории может быть, я-ля как работают glory kill в DOOM или анимации взаимодействия с рычагами в Metro Redux - с какого-то расстояния можно клацнуть кнопу и запускается кат сцена на пару секунд. По-моему это нафиг не нужно.

Про стрельбу выше написали. Я хочу 1 в 1 кальку с Insurgency Sandstorm - лучше я нигде не видел, в геймплейном плане просто бомба. Звука это тоже касается.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 20.06.2021, 19:00
Сообщение #5338


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 20.06.2021, 19:51) *
По-моему это нафиг не нужно.

Вот именно. Засрут за отсутствие динамики и затягивание игрового процесса, как rdr2.
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 21.06.2021, 09:45
Сообщение #5339


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Честно уже как-то все не то ) нет билдомании ) нет ожиданий невероятных ) скорее всего будет ... ну хороший шутер , что-то невероятного не жду и уж тем более ради этого сборку компа собирать точно не буду.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 21.06.2021, 10:19
Сообщение #5340


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nuan @ 21.06.2021, 10:45) *
Честно уже как-то все не то ) нет билдомании ) нет ожиданий невероятных )

Ну дык это твоя личная проблема.)
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 21.06.2021, 10:31
Сообщение #5341


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну дык это твоя личная проблема.)

Да я не спорю )
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 265 266 267 268 269 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:12