S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#5321
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
18.06.2021, 00:54
Сообщение
#5322
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
ДУмаю, имелся в виду перенос самой логики боевой системы из OGSR. Помню, автор скриптов KamikazzeRu "трассировал" направление прицела игрока, и бот при пересечении с трассой с некоторой вероятностью стрейфился. Выглядело это, как будто бот постоянно маневрирует, смотрит кодад его выцеливает игрок и уходит с линии огня. Выглядел ИИ живо: Это не обязательно трассировкой делать. Это подсветкой класса сущности ( не помню как правильно называется) сделать, то есть при наведении центра экрана ( перекрестия) на нпс, в этот момент включать всем врагам панику ( типа того). Это и есть трассировка, лол. -------------------- |
 
|
|
18.06.2021, 07:58
Сообщение
#5323
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
StUnDeR, в анриле ведь есть своя боёвка? Какую сделаете, такая и будет -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
18.06.2021, 14:26
Сообщение
#5324
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
что тупость ботов связана с проклятыми соснолями Как она может быть с ними связана.StUnDeR, в анриле ведь есть своя боёвка? Встроенной боевки нет. В предыдущих анриалах вроде была встроенная, но в четверке нет. Так что пилить самому. В любом случае, инструмент для работы с АИ вполне удобный и нормальный, у меня коллега за пару недель на заказ запилил ботов, которые и в укрытиях прячутся, и обойти пытаются, и командами кооперируются, и в тупик загоняют. Так что по этому поводу я не переживаю. В крайнем случае умельцы допилят свои схемы Сообщение отредактировал StUnDeR - 18.06.2021, 14:26 |
 
|
|
18.06.2021, 17:29
Сообщение
#5325
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
У них там Дмитрий Ясенев. Чот кажется, что какой-никакой AI он все же сможет запилить
-------------------- |
 
|
|
18.06.2021, 18:50
Сообщение
#5326
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
У них там Дмитрий Ясенев. Чот кажется, что какой-никакой AI он все же сможет запилить Сытянов сказал что Ясенев писал код волка в клоне пабджи от восток геймс. После этих слов мне стало страшно. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
18.06.2021, 18:55
Сообщение
#5327
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
18.06.2021, 18:57
Сообщение
#5328
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Сытянов сказал что Ясенев писал код волка в клоне пабджи от восток геймс. После этих слов мне стало страшно. Сытянов еще говорил о том, что ии для сетевой игры написать гораздо сложнее, чем для сингла. Поэтому волки получились такими. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
18.06.2021, 21:01
Сообщение
#5329
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
18.06.2021, 22:32
Сообщение
#5330
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Сытянов сказал что Ясенев писал код волка в клоне пабджи от восток геймс. Ясенев говорил что не работал над " -------------------- |
 
|
|
19.06.2021, 12:46
Сообщение
#5331
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Что-то где-то разрабы там фанатам вроде ответили что транспорта не будет, надеюсь хоть аномалии с перемещением окромя проводников реализовали.
З.Ы. Хотя может оно и не нужно совсем, как они там структуру геймплея выстроили ещё нужно глянуть. Сообщение отредактировал MrObs - 19.06.2021, 12:50 |
 
|
|
19.06.2021, 17:55
Сообщение
#5332
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Мне кажется это звук больше подходи для вестерна. Атмосферно, но не могу представить где-бы меня накрыло этим звучанием. Есть мнение что они ударились больше в гитару, а я скорее всего cнова буду проходить очередную часть сталкера под Mooze Garbage В гитару или об гитару... Понятное дело, что может быть неуместно рамещать на youtube какой-то труЪ эмбиент, т.е. просто набор атмосферных "звуковых текстур". Но если они реально будут юзать гитару под фон (не только для постановочных моментов, а реально покругу), то будет не торт. Я тут послушал эмбиент ЗП с Янова (день) и забираю слова обратно - Омельчук таки делает эмбиент треки из нойза (т.е. не из мелодий, а из шумов), и Яновский трек был явно с тематикой железной дороги - там всё из этих звуков, тормоза, саб бас стука колёс о стыки рельс. Другое дело, что железная дорога - это четверть Янова, а музло одно на весь уровень, и с очень явным сюжетом: сцепили вагоны, поехал состав скрипя тормозами, во второй части трека раздаётся тревожный голос с раскатами эхо (там некоторые слова даже различимы), да и разные куски трека очень сильно различаются по частотам, как будто это даже не единый трек. На это ещё накладывается проблема, что на Янове несколько часов геймплея (возможно неприрывного), поэтому два трека очень быстро приедаются. ЗПшный трек из Припяти так вообще как я услышал (ещё в сценке с вылезанием из люка), так сразу уши завяли. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.06.2021, 17:56 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.06.2021, 11:31
Сообщение
#5333
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
20.06.2021, 12:19
Сообщение
#5334
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
Вот в ТЧ Припятский трек что надо был. Жаль, что сама локация говно. Mooze получил в качестве референса Lustmord и Kammarheit, благодаря чему сделал максимально атмосферный и депрессивный шедевр на все времена, что получил в качестве референса Омельчук не известно, но то была уже другая команда, с несколько иным взглядом на продукт, получилось что получилось, уютненький и камерный эмбиэнт на и так уже уютненьких и камерных локациях. |
 
|
|
20.06.2021, 13:32
Сообщение
#5335
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 18.10.2018 |
Все хорошо в трейлере. кроме стрельбы. Ее нужно перелопатить, выглядит вобще никак. А бандосы надеюсь будут не а-ля 90-е как в отмененном сталкере?
hee, Я почти уверен что анимации подбора артефакта не будет в игре. |
 
|
|
20.06.2021, 13:49
Сообщение
#5336
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
20.06.2021, 18:51
Сообщение
#5337
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я почти уверен что анимации подбора артефакта не будет в игре. Совершенно логично, что её не будет и быть не может. Ну в теории может быть, я-ля как работают glory kill в DOOM или анимации взаимодействия с рычагами в Metro Redux - с какого-то расстояния можно клацнуть кнопу и запускается кат сцена на пару секунд. По-моему это нафиг не нужно. Про стрельбу выше написали. Я хочу 1 в 1 кальку с Insurgency Sandstorm - лучше я нигде не видел, в геймплейном плане просто бомба. Звука это тоже касается. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.06.2021, 19:00
Сообщение
#5338
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
21.06.2021, 09:45
Сообщение
#5339
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Честно уже как-то все не то ) нет билдомании ) нет ожиданий невероятных ) скорее всего будет ... ну хороший шутер , что-то невероятного не жду и уж тем более ради этого сборку компа собирать точно не буду.
|
 
|
|
21.06.2021, 10:19
Сообщение
#5340
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
21.06.2021, 10:31
Сообщение
#5341
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Цитата Ну дык это твоя личная проблема.) Да я не спорю ) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 00:12 |