S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#5301
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
17.06.2021, 10:14
Сообщение
#5302
|
|
Ветеран Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 27.09.2015 |
Я надеялся услышать озвучку бандитов как в оригинальном сталкере)
|
 
|
|
17.06.2021, 11:36
Сообщение
#5303
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Как она может быть с ними связана. Боты во всех нормальных играх вынуждены "ждать", в том числе и перемещение обзора\прицела.В ролике явно использован гейпад (или заранее прописанное перемещение), а его скорость и податливость намного ниже "мышиной". Если кто вдруг не в курсе, время задержки\ожидания ии везде разное, но если его нет, то искусственный идиот всегда будет опережать игрока, а это естественно недопустимо. Сообщение отредактировал sergy172 - 17.06.2021, 11:42 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.06.2021, 13:35
Сообщение
#5304
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
17.06.2021, 13:43
Сообщение
#5305
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
По поводу ИИ - товарищам из ГСЦ ничего не мешало взять схему ИИ из популярных модов - ogsr/anomaly и просто её допилить. В ogsr достаточно умные противники и трёпку задают хорошую. Тем более, при разработке ЗП вроде бы какие-то схемы по ИИ из модов уже находили в коде... Вместе со схемой ИИ ещё взять статичную ИИ сетку из хрея? Много чего мешает перенести схемы. Лучше разработать их с нуля, это будет проще и более гибко. Помню, автор скриптов KamikazzeRu "трассировал" направление прицела игрока, и бот при пересечении с трассой с некоторой вероятностью стрейфился. Выглядело это, как будто бот постоянно маневрирует, смотрит кодад его выцеливает игрок и уходит с линии огня. Выглядел ИИ живо: В OGSE были разные фишки, например группа ботов обходила укрытия около игрока с разных сторон, имитируя окружение |
 
|
|
17.06.2021, 14:24
Сообщение
#5306
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Всё эти "умные" ии, как и правильное распространение звука впрочем, уже было полноценно реализовано примерно в конце 90х - начале 00х.
И затем "велосипедно" переизобреталось бесконечное количество раз. Вместо поступательного развития, буржуйские правила бизнеса, диктуют тотальную закрытость, и как следствие, топтание на месте с периодическими откатами далеко назад. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.06.2021, 14:56
Сообщение
#5307
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Так же он отметил, что тупость ботов связана с проклятыми соснолями. Мммм, мнение эксперта. 6/12 Ryzen 1600X в требованиях пека и 8/16 аналог Ryzen 2700 в консолях (3700 с частотами пониже). Но ИИ тупит из-за консолей Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.06.2021, 14:56 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.06.2021, 15:33
Сообщение
#5308
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Но ИИ тупит из-за консолей Из-за геймпадлов. Отключили боёвку, чтобы игроки инвалиды с геймпадами могли хоть как то воевать с НПС. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
17.06.2021, 16:53
Сообщение
#5309
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Но ИИ тупит из-за консолей Из-за геймпадлов. Отключили боёвку, чтобы игроки инвалиды с геймпадами могли хоть как то воевать с НПС. Ну в метро то как-то люди играют -------------------- |
 
|
|
17.06.2021, 17:10
Сообщение
#5310
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Не так давно я пытался на сосноле играть в шутер, вроде батлфилд. Я и не смог попасть в НПС метрах 20-30, навожу прицел, а он то выше, то ниже, то выше, то ниже, в конец враг убил ГГ, а я так его не смог убить, даже с нескольких попыток. И кстати, он стоял за укрытием в половину ростом точно так как НПСы в этом тизере. Вывод, к чёрту эти геймпады и туда же эти ваши дебильные сосноли.
Сосноли! Руки прочь от СТАЛКЕРа. СТАЛКЕР только для ПК! Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 17.06.2021, 17:12 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
17.06.2021, 17:40
Сообщение
#5311
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
NanoBot-AMK, анекдотических свидетельств обратного и у меня полно. Например, во времена жизни Dust 514 я был в топ-5 клане и играл с геймпадом против клавомышей (ибо подавляющее большинство в топах играло на них) с КД от 3 до 5. Или, другой пример, во времена BF3 играл на приставке, но порой присоединялся к друзьям на ПК, с клавомышью КД был плюс-минус один, переключаясь на геймпад поднимался до 2.5, емнип. Это всё дело привычки.
Игры и/или их аспекты упрощают, в подавляющем большинстве случаев, для того что б охватить как можно большую аудиторию. Иными словами, оказуаливают чтобы продавать казуалам, как бы невероятно для некоторых это ни звучало. Играл без помощи в прицеливании, естественно. Ибо эта механика создана специально для казуалов, "хардкорным" игрокам она наоборот, в большинстве случаев, мешает точно целиться. Сообщение отредактировал RusStarik - 17.06.2021, 17:38 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
17.06.2021, 18:09
Сообщение
#5312
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
В XRay нет привычных хитбоксов для пуль, есть только хитбоксы для коллизий. А так же пули в этом движке - лучи. По этому требуется точное прицеливания. Если пули - проджектайлы, и реализованы хитбоксы, то использование геймпада опытным юзверями вполне оправданно. Но у нас этого ничего нет в XRay, требуется точное попадания по уязвимым частям тела. А вот в UEStalker вероятно, это всё есть, или нет, но тогда НПС приходится делать идолами, чтобы было хоть немного играбельно. Так что я считаю, надо пилить две разных версий С2, для ПК с нормальной боёвкой, баллистикой лучей, раневой баллистикой, и для соснолей с упрощенной боёвкой, проджекталовой баллистикой, хитбоксами с примитивной раневой баллистикой. Других вариантов я не вижу.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
17.06.2021, 18:18
Сообщение
#5313
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
17.06.2021, 18:32
Сообщение
#5314
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
NanoBot-AMK, ну да, нам же не трейлер показали, а дали интерактивную демку, поэтому мы можем всерьёз обсуждать поведение NPC.
Но кровосос почему-то бегал быстро и даже на четвереньках. Вывод аналитика: на консолях будут приклееные к полу бандиты, а на пека будут кровососы -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.06.2021, 18:41
Сообщение
#5315
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
В XRay нет привычных хитбоксов для пуль, есть только хитбоксы для коллизий. А так же пули в этом движке - лучи. По этому требуется точное прицеливания. Если пули - проджектайлы, и реализованы хитбоксы, то использование геймпада опытным юзверями вполне оправданно. Но у нас этого ничего нет в XRay, требуется точное попадания по уязвимым частям тела. Прошёл ТЧ на геймпадо-клаво-мыши полтора раза и кроме совершенно неприспособленного под геймпады интерфейса (из-за этого забил на второе прохождение) никаких неудобств не заметил. Только не помню с каким модом так проходил, кажется OGSM. Хз, мочет что изменено было в плане хитбоксов, баллистики и т.п.. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
17.06.2021, 18:42
Сообщение
#5316
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
dPlayer, купил, не купил, причём тут это! Я говорю про игровую механику.
ЗЫ ТЧ копия лицензии, ЧН тоже, ЗП скачал с интернета. Купить лицуху не получилось, а сейчас это уже не важно. Буду ли покупать С2, посмотрим, у меня тут военный коммунизм. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
17.06.2021, 18:44
Сообщение
#5317
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Cossack-HD, действительно. Т.е нпс они упростили чтобы дать соснольщикам лупать с gaypad'а а кровососа наворачивающего по стенам не остановили. Где логика, чувак
причём тут это! Ну раз не купил значит не твоё. А раз не твоё значит нечего со своими скриптами в чужой огород лезть )) |
 
|
|
17.06.2021, 19:49
Сообщение
#5318
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Не так давно я пытался на сосноле играть в шутер, вроде батлфилд. Игра мегадинамичная! Причем онлайн там сильно выше чем на пк, если что)) -------------------- |
 
|
|
17.06.2021, 20:40
Сообщение
#5319
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
S.T.A.L.K.E.R. 2 — Дневник разработки: E3 2021
(включите сабы) Сообщение отредактировал deonisii - 17.06.2021, 20:50 |
 
|
|
17.06.2021, 21:21
Сообщение
#5320
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
-------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
18.06.2021, 00:38
Сообщение
#5321
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
ДУмаю, имелся в виду перенос самой логики боевой системы из OGSR. Помню, автор скриптов KamikazzeRu "трассировал" направление прицела игрока, и бот при пересечении с трассой с некоторой вероятностью стрейфился. Выглядело это, как будто бот постоянно маневрирует, смотрит кодад его выцеливает игрок и уходит с линии огня. Выглядел ИИ живо: Это не обязательно трассировкой делать. Это подсветкой класса сущности ( не помню как правильно называется) сделать, то есть при наведении центра экрана ( перекрестия) на нпс, в этот момент включать всем врагам панику ( типа того). |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:16 |