Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #5221


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 260 261 262 263 264 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vetal17
сообщение 15.06.2021, 11:05
Сообщение #5222


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vudra, в эпоху резиновых интернетов (а релиз S2 на 22-й, если не перенесут) и повсеместного онлайна, запросто. Плюс S2 будет сразу в геймпассе. Конечно, не хотелось бы получать все это по частям, но в такое время живем.

По поводу Метро: я не знаю, какую команду собрал Григорович с нынешнем GSC и что они итоге смогут сделать. А вот 4А я прекрасно знаю, кто там и что там, и результат на лицо, что называется wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 15.06.2021, 11:07
Сообщение #5223


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 15.06.2021, 12:53) *
Цитата(Vudra @ 15.06.2021, 10:18) *
Бред.

Ну почему же? Выпускать новые локации, добавлять контент с помощью регулярных апдейтов - неплохая концепция для сталкера. Тем более сизон пасс заявлен в предзаказе.
Опять же, там будет мультриплеер, а что им мешает попытаться его расширять, добавлять новые локации из сингла, новые режимы.

А ещё можно посмотреть на тот-же UE4 Insurgency Sandstorm с его PvE режимами и помечтать о кооперативе в сталкере, пусть даже о сессионных сценариях. Можно даже запилить упрощёный аналог EoT: в этом режиме игры ты отдельно от сингла собираешь шмот и лезешь во всё более сложные рейды. Можно даже rogue-like режим.

Open world PvE наверное слишком сложен, да и выстроить интересный геймплей там сложно - получится Ghost Recon Wildlands, только в ЧЗО - полный дисконнект атмосферы Зоны от геймплея. Лучше более "рельсовый" сессионный PvE.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.06.2021, 11:08


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 15.06.2021, 11:10
Сообщение #5224


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vetal17 @ 15.06.2021, 12:05) *
А вот 4А я прекрасно знаю, кто там и что там, и результат на лицо, что называется

Как на лицо и превосходное техническое состояние их последней игры. После "Exodus" доверие к 4А у меня упало до минимума: успех вдарил, ребята зазнались, смысл стараться пропал.

Хочется верить, что новоПЫС вмажут 4А в грязь лицом. Хоть какая-то конкуренция.

Сообщение отредактировал Vudra - 15.06.2021, 11:14
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 15.06.2021, 11:25
Сообщение #5225




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vudra,
Цитата
Особенно лицевой анимацией, ага.

Ну, взять готовый инструментарий (Unreal Engine + MetaHuman Creator) и делать игру явно проще, чем годами разрабатывать свою закрытую технологию.

Вопрос оптимизации остаётся открытым. Тут с таким древним железом хотят оптимизацию, что проще купить арендовать Xbox Series S.

Останется взять подписку с пачкой игр и спокойно играть.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 15.06.2021, 11:33
Сообщение #5226


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 15.06.2021, 11:10) *
Цитата(Vetal17 @ 15.06.2021, 12:05) *
А вот 4А я прекрасно знаю, кто там и что там, и результат на лицо, что называется

Как на лицо и превосходное техническое состояние их последней игры. После "Exodus" доверие к 4А у меня упало до минимума: успех вдарил, ребята зазнались, смысл стараться пропал.

Хочется верить, что новоПЫС вмажут 4А в грязь лицом. Хоть какая-то конкуренция.

Что не так с Exodus ? (помимо Каспия конечно biggrin.gif)
Вся игровая индустрия конкуренция, и плохо сделанные игры летят в одно место. Тут не просто а бы что, а продолжение мега-культовой серии, поэтому и требования соответственные. Поляки вон с 2077 обгадились так, что до сих пор отмыться не могут. И это при огромном бюджете и опыте CDRP в целом.

Сообщение отредактировал Vetal17 - 15.06.2021, 11:36
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 15.06.2021, 12:13
Сообщение #5227


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vetal17 @ 15.06.2021, 13:33) *
Что не так с Exodus ? (помимо Каспия конечно biggrin.gif)
Вся игровая индустрия конкуренция, и плохо сделанные игры летят в одно место. Тут не просто а бы что, а продолжение мега-культовой серии, поэтому и требования соответственные. Поляки вон с 2077 обгадились так, что до сих пор отмыться не могут. И это при огромном бюджете и опыте CDRP в целом.

Есть версия, что суберпук вышел на 1-2 года раньше, т.к. отвалился инвестор и соответственно урезался бюджет. И чтобы избежать эффект домино (побег остальных инвесторов), скоуп урезали и поставили короткий дедлайн. Но это так, просто вариант, на подумать.

Exodus да, кривоват, но делали с душой и багов особо не было. Red Dead Redemption 2 и то кривой. А ещё вспомним скурим, обливион, да тот-же ТЧ - все эти хиты кривые и косые.
Даже в GTA 3 куча багов. Это только рельсовое кинцо может быть вылизано до безупречности. Вопрос только в соотношении багов к фичам игры.

Так то с возрастом наверное позитивные моменты меньше впечатляют, поэтому даже при неизменном количестве багов, условным олдфагам больше нравится Oblivion, чем Skyrim, или ТЧ, чем С2.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 15.06.2021, 12:16
Сообщение #5228


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 15.06.2021, 12:13) *
Так то с возрастом наверное позитивные моменты меньше впечатляют, поэтому даже при неизменном количестве багов, условным олдфагам больше нравится Oblivion, чем Skyrim, или ТЧ, чем С2.

Для некоторых Морровинд эталон всего и вся rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 15.06.2021, 12:16
Сообщение #5229


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет.

С удовольствием посмотрел первое видео по С2. Помню специально в смартфоне не открывал его, а оставил это для домашнего просмотра. Умостился в кресле и залип...

В целом хорошо, что родили и не урода или мутанта, а нечто такое из чего может вырасти игра мечты. А если gsc не смогут или пропустят что-нибудь, то вы это исправите.

===================================
Кстати, а может ли владелец платформы выдвинуть требование которое запрещает модификации ?

Ну допустим Майкрософт будет выпускать эту игру у себя только при отсутствии возможностей моддинга. Это они мотивируют тем, что все игроки должны быть в равных условиях будь то ПК или Xbox, а еще моддинг якобы может повлиять на репутацию игры и то с чем она ассоциируется в игровом обществе ?

Поймите, я за возможность создания модов. Просто пытаюсь поговорить в качестве расширения кругозора и готовности к "сюрпризам". Может тут кто-либо из вас обладает информацией подобного рода прямиком из геймдева. А может Sony такое вытворяла ? Тут японцы мимо конечно, но сам прецедент интересен.

Кому там принадлежат права и кто изначально решает - это очень хорошо, но есть и другие моменты. Вот и хочу знать про возможные палки в колеса.

===================================
Трейлер понравился и придираться нет желания так же как и расхваливать, поэтому остановлюсь на паре моментов и всё :

1) когда чел напротив говорит "...малюй картину маслом", то после этих слов разработчик словно троллит нас и показывает фирменный лоск от UE движка - кирпичная стена справа облита жирной субстанцией. Надеюсь не дурно это пахнет. Тут я без агрессии. Это не критично для меня.

2) приближение объектов в оптике при неизменном внешнем виде. Смотрится свежо и я только рад такому решению. Надеюсь это не сильно сказывается на производительности.

Сообщение отредактировал Mechanical - 15.06.2021, 12:24
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 15.06.2021, 12:24
Сообщение #5230


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 15.06.2021, 13:16) *
фирменный лоск от UE движка

Снова эти непонятные связи.
Цитата(Mechanical @ 15.06.2021, 13:16) *
кирпичная стена справа облита жирной субстанцией.

Там дождик прошёл, лужи свежие.
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 15.06.2021, 12:27
Сообщение #5231


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vudra
Начиная с R6Vegas я переиграл кучу игр на UE и поэтому мне понятно о чём я говорю. Поверхности обмазаны блестящим говном. Это если грубо, а иначе как тебе объяснить своё видение графики на этом движке.

Да, где-то меньше выражено, а где-то больше и с другим оттенком, но кисель тот же.

Биошок вроде тоже на нем или слегка модифицированном и такая же фигня.

Сообщение отредактировал Mechanical - 15.06.2021, 12:30
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 15.06.2021, 12:29
Сообщение #5232


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 15.06.2021, 13:27) *
Начиная с R6Vegas я переиграл кучу игр на UE и поэтому мне понятно о чём я говорю. Поверхности мажут блестящим говном.

Это проблема разработчиков, а не движка. Намазать блестящим говном можно где угодно.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 15.06.2021, 12:29
Сообщение #5233


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 15.06.2021, 14:27) *
Vudra
Начиная с R6Vegas я переиграл кучу игр на UE и поэтому мне понятно о чём я говорю. Поверхности мажут блестящим говном. Это если грубо, а иначе как тебе объяснить своё видение графики на этом движке.
Биошок вроде тоже на нем или слегка модифицированном и такая же фигня.

Посмотри Insurgency Sandstorm, уровень power plant - индастриал полуразруха. Минимум вазелина.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 15.06.2021, 12:43
Сообщение #5234


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это как фото, бывают глянцевые, а бывают матовые. UE - это про глянец. Почему преобладают такие поверхности ? Я не знаю.

Допускаю, что возможно именно я цепляюсь за подобные глянцевые поверхности по привычке. Но блин это не меняет и не отменяет того, что я сказал.

Цитата(Vudra @ 15.06.2021, 12:29) *
Цитата(Mechanical @ 15.06.2021, 13:27) *
Начиная с R6Vegas я переиграл кучу игр на UE и поэтому мне понятно о чём я говорю. Поверхности мажут блестящим говном.

Это проблема разработчиков, а не движка. Намазать блестящим говном можно где угодно.

Согласен и даже спорить не собираюсь. И ты и другой форумчанин абсолютно правы.

Видать так сложилось неудачно или по иным причинам, что желто-коричневый кисель разливали частенько на UE, но это лишь работа разработчиков игры, а не движка. Ну так они видели и представляли свои игры. Ну и пусть. Что было, то было.

Цитата(Cossack-HD @ 15.06.2021, 12:29) *
Цитата(Mechanical @ 15.06.2021, 14:27) *
Vudra
Начиная с R6Vegas я переиграл кучу игр на UE и поэтому мне понятно о чём я говорю. Поверхности мажут блестящим говном. Это если грубо, а иначе как тебе объяснить своё видение графики на этом движке.
Биошок вроде тоже на нем или слегка модифицированном и такая же фигня.

Посмотри Insurgency Sandstorm, уровень power plant - индастриал полуразруха. Минимум вазелина.
с минимумом вазилена наверное не стоит и соваться... smile.gif Пошлятина. Извините.

На самом деле, если это мультиплеерная игра, то не буду тратить время. Я по синглам любитель пройтись.

Кстати, поэтому и жду С2 и возлагаю большие надежды.

Зы. Пока. До вечера...

Сообщение отредактировал Mechanical - 15.06.2021, 12:45
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 15.06.2021, 12:48
Сообщение #5235


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 15.06.2021, 14:43) *
UE - это про глянец. Почему преобладают такие поверхности ? Я не знаю.

Где AVX глянец? Покажи! ТКНИ!




Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.06.2021, 12:50


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 15.06.2021, 12:55
Сообщение #5236


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня другое напрягает: до релиза меньше года, а по факту мы имеем очень много обещаний два постановочных трейлера и пяток скриншотов. Зато предзаказы распахнули где только можно.

Цитата(Cossack-HD @ 15.06.2021, 12:48) *
Цитата(Mechanical @ 15.06.2021, 14:43) *
UE - это про глянец. Почему преобладают такие поверхности ? Я не знаю.

Где AVX глянец? Покажи! ТКНИ!



UE великолепный движок, ессно если руки не из жопы у разрабов.

Ну и в догонку: очень жаль, что не позвали/не срослось с MoozE. Амбиент SoC до сих пор по атмосферности мало кто затмил.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 15.06.2021, 12:55
Сообщение #5237


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vetal17 @ 15.06.2021, 14:50) *
Меня другое напрягает: до релиза меньше года, а по факту мы имеем очень много обещаний два постановочных трейлера и пяток скриншотов. Зато предзаказы распахнули где только можно.

И бандюганы-болванчики, которые никуда не двигаются. Но это наверное была постановка под трейлер, чтобы было легче записать (без непредсказуемости).
В UE4 из коробки (или модулем) есть ИИ с боёвкой.

А ещё забавно, что в Insurgency Sandstorm оружие честно выпадает из рук (аналогично XRAY, но в XRAY ещё есть временная привязка оружия к кости регдола), а в трейлере S2 оружие исчезало из рук умирающих бандюганов и спавнилось в воздухе через несколько кадров. Так что у меня нет особого хайпа - из того чо показали, в игре ещё не сделана боёвка. Хотя может быть это и хороший признак - значит пилят свою вместо стоковой.

А постановкой на движке игры можно что угодно заснять, UE4 даже продвигают как тулзовину для создания фильмов (например рендер фона в реалтайме).

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.06.2021, 12:57


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 15.06.2021, 12:56
Сообщение #5238


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 15.06.2021, 12:43) *
UE - это про глянец


UE это прежде всего движок, а всё остальное исключительно в руках разработчиков, их вкуса и художественного взгляда на то, как должно быть.

Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 15.06.2021, 13:09
Сообщение #5239


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vetal17 @ 15.06.2021, 13:55) *
Амбиент SoC до сих пор по атмосферности мало кто затмил.

Омельчук подобрался близко, хоть у него и свой стиль.
Трек с Болот из ЧН до мурашек.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 15.06.2021, 13:29
Сообщение #5240


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 15.06.2021, 15:09) *
Цитата(Vetal17 @ 15.06.2021, 13:55) *
Амбиент SoC до сих пор по атмосферности мало кто затмил.

Омельчук подобрался близко, хоть у него и свой стиль.
Трек с Болот из ЧН до мурашек.

Я думаю, у Mooze и Омельчука разный подход к эмбиентам. Омельчук делает музыку (читай ноты) и как будто "растягивает" её по времени. Mooze как будто берёт шум и синтезаторы, и фигачит всё "шоб интересно звучало", но без явной музыкальной структуры.

На фон эмбиент Омельчука не очень ложится. Довольно быстро замечаю, что музыка по кругу ходит, т.к. там есть явные мотивы, причём не короткий и на отчётливо слышимых частотах. Наверняка его эмбиенты можно вообще написать как ноты к муз. инструментам (ага, с отчётливым ритмом т.е. BPM, пусть и переменчивым, и со стандартными нотами) и сыграть что-то очень похожее на оркестре.

А вот у Mooze даже музон с Дикой Территории звучит приглушённо, пусть это пожалуй самый ритмичный музон (как будто там мяч от пола отскакивает).


Я думаю, было-бы прикольно, если бы эмбиенты процедурно перетекали из одного в другой, чтобы у них не было начала и конца, минимум предсказуемости. Это подходит под тематику изменчивости Зоны, и может хорошо разбить "музыкальную структуру" эмбиентов. Я раньше расписывал, как такую процедурную генерацию можно привязать к разным биомам и примесям разного рода зданий/опасностей. Типа три деревни, со сталкерами, пустая, и с кровососами примерно с одинаковым общим мотивом, но очень разным настроением и премисей разных шумов. Может быть займусь, сделаю концепты. Просто слой основы, его можно в разные октавы или транспонировать на другие ноты (например с A major на E minor) и накидывать другие шумы/слои под ситуацию. Можно даже "эмбиент радиоактивного заражения ГГ" делать немного разным в разных локациях, накладывать как слой.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.06.2021, 13:32


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 15.06.2021, 13:34
Сообщение #5241


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 15.06.2021, 13:09) *
Цитата(Vetal17 @ 15.06.2021, 13:55) *
Амбиент SoC до сих пор по атмосферности мало кто затмил.

Омельчук подобрался близко, хоть у него и свой стиль.
Трек с Болот из ЧН до мурашек.

Омельчук тож крут cool.gif

Это я к тому, какие треки из S2 GSC выкладывали. Ну каммон гайс, вы серьезно ?

Сообщение отредактировал Vetal17 - 15.06.2021, 13:34
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 260 261 262 263 264 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:18