S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#5221
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
15.06.2021, 11:05
Сообщение
#5222
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Vudra, в эпоху резиновых интернетов (а релиз S2 на 22-й, если не перенесут) и повсеместного онлайна, запросто. Плюс S2 будет сразу в геймпассе. Конечно, не хотелось бы получать все это по частям, но в такое время живем.
По поводу Метро: я не знаю, какую команду собрал Григорович с нынешнем GSC и что они итоге смогут сделать. А вот 4А я прекрасно знаю, кто там и что там, и результат на лицо, что называется |
 
|
|
15.06.2021, 11:07
Сообщение
#5223
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Бред. Ну почему же? Выпускать новые локации, добавлять контент с помощью регулярных апдейтов - неплохая концепция для сталкера. Тем более сизон пасс заявлен в предзаказе. Опять же, там будет мультриплеер, а что им мешает попытаться его расширять, добавлять новые локации из сингла, новые режимы. А ещё можно посмотреть на тот-же UE4 Insurgency Sandstorm с его PvE режимами и помечтать о кооперативе в сталкере, пусть даже о сессионных сценариях. Можно даже запилить упрощёный аналог EoT: в этом режиме игры ты отдельно от сингла собираешь шмот и лезешь во всё более сложные рейды. Можно даже rogue-like режим. Open world PvE наверное слишком сложен, да и выстроить интересный геймплей там сложно - получится Ghost Recon Wildlands, только в ЧЗО - полный дисконнект атмосферы Зоны от геймплея. Лучше более "рельсовый" сессионный PvE. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.06.2021, 11:08 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.06.2021, 11:10
Сообщение
#5224
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
А вот 4А я прекрасно знаю, кто там и что там, и результат на лицо, что называется Как на лицо и превосходное техническое состояние их последней игры. После "Exodus" доверие к 4А у меня упало до минимума: успех вдарил, ребята зазнались, смысл стараться пропал. Хочется верить, что новоПЫС вмажут 4А в грязь лицом. Хоть какая-то конкуренция. Сообщение отредактировал Vudra - 15.06.2021, 11:14 |
 
|
|
15.06.2021, 11:25
Сообщение
#5225
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Vudra,
Цитата Особенно лицевой анимацией, ага. Ну, взять готовый инструментарий (Unreal Engine + MetaHuman Creator) и делать игру явно проще, чем годами разрабатывать свою закрытую технологию. Вопрос оптимизации остаётся открытым. Тут с таким древним железом хотят оптимизацию, что проще купить арендовать Xbox Series S. Останется взять подписку с пачкой игр и спокойно играть. |
 
|
|
15.06.2021, 11:33
Сообщение
#5226
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
А вот 4А я прекрасно знаю, кто там и что там, и результат на лицо, что называется Как на лицо и превосходное техническое состояние их последней игры. После "Exodus" доверие к 4А у меня упало до минимума: успех вдарил, ребята зазнались, смысл стараться пропал. Хочется верить, что новоПЫС вмажут 4А в грязь лицом. Хоть какая-то конкуренция. Что не так с Exodus ? (помимо Каспия конечно ) Вся игровая индустрия конкуренция, и плохо сделанные игры летят в одно место. Тут не просто а бы что, а продолжение мега-культовой серии, поэтому и требования соответственные. Поляки вон с 2077 обгадились так, что до сих пор отмыться не могут. И это при огромном бюджете и опыте CDRP в целом. Сообщение отредактировал Vetal17 - 15.06.2021, 11:36 |
 
|
|
15.06.2021, 12:13
Сообщение
#5227
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Что не так с Exodus ? (помимо Каспия конечно ) Вся игровая индустрия конкуренция, и плохо сделанные игры летят в одно место. Тут не просто а бы что, а продолжение мега-культовой серии, поэтому и требования соответственные. Поляки вон с 2077 обгадились так, что до сих пор отмыться не могут. И это при огромном бюджете и опыте CDRP в целом. Есть версия, что суберпук вышел на 1-2 года раньше, т.к. отвалился инвестор и соответственно урезался бюджет. И чтобы избежать эффект домино (побег остальных инвесторов), скоуп урезали и поставили короткий дедлайн. Но это так, просто вариант, на подумать. Exodus да, кривоват, но делали с душой и багов особо не было. Red Dead Redemption 2 и то кривой. А ещё вспомним скурим, обливион, да тот-же ТЧ - все эти хиты кривые и косые. Даже в GTA 3 куча багов. Это только рельсовое кинцо может быть вылизано до безупречности. Вопрос только в соотношении багов к фичам игры. Так то с возрастом наверное позитивные моменты меньше впечатляют, поэтому даже при неизменном количестве багов, условным олдфагам больше нравится Oblivion, чем Skyrim, или ТЧ, чем С2. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.06.2021, 12:16
Сообщение
#5228
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
15.06.2021, 12:16
Сообщение
#5229
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Всем привет.
С удовольствием посмотрел первое видео по С2. Помню специально в смартфоне не открывал его, а оставил это для домашнего просмотра. Умостился в кресле и залип... В целом хорошо, что родили и не урода или мутанта, а нечто такое из чего может вырасти игра мечты. А если gsc не смогут или пропустят что-нибудь, то вы это исправите. =================================== Кстати, а может ли владелец платформы выдвинуть требование которое запрещает модификации ? Ну допустим Майкрософт будет выпускать эту игру у себя только при отсутствии возможностей моддинга. Это они мотивируют тем, что все игроки должны быть в равных условиях будь то ПК или Xbox, а еще моддинг якобы может повлиять на репутацию игры и то с чем она ассоциируется в игровом обществе ? Поймите, я за возможность создания модов. Просто пытаюсь поговорить в качестве расширения кругозора и готовности к "сюрпризам". Может тут кто-либо из вас обладает информацией подобного рода прямиком из геймдева. А может Sony такое вытворяла ? Тут японцы мимо конечно, но сам прецедент интересен. Кому там принадлежат права и кто изначально решает - это очень хорошо, но есть и другие моменты. Вот и хочу знать про возможные палки в колеса. =================================== Трейлер понравился и придираться нет желания так же как и расхваливать, поэтому остановлюсь на паре моментов и всё : 1) когда чел напротив говорит "...малюй картину маслом", то после этих слов разработчик словно троллит нас и показывает фирменный лоск от UE движка - кирпичная стена справа облита жирной субстанцией. Надеюсь не дурно это пахнет. Тут я без агрессии. Это не критично для меня. 2) приближение объектов в оптике при неизменном внешнем виде. Смотрится свежо и я только рад такому решению. Надеюсь это не сильно сказывается на производительности. Сообщение отредактировал Mechanical - 15.06.2021, 12:24 |
 
|
|
15.06.2021, 12:24
Сообщение
#5230
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
15.06.2021, 12:27
Сообщение
#5231
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Vudra
Начиная с R6Vegas я переиграл кучу игр на UE и поэтому мне понятно о чём я говорю. Поверхности обмазаны блестящим говном. Это если грубо, а иначе как тебе объяснить своё видение графики на этом движке. Да, где-то меньше выражено, а где-то больше и с другим оттенком, но кисель тот же. Биошок вроде тоже на нем или слегка модифицированном и такая же фигня. Сообщение отредактировал Mechanical - 15.06.2021, 12:30 |
 
|
|
15.06.2021, 12:29
Сообщение
#5232
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
15.06.2021, 12:29
Сообщение
#5233
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Vudra Начиная с R6Vegas я переиграл кучу игр на UE и поэтому мне понятно о чём я говорю. Поверхности мажут блестящим говном. Это если грубо, а иначе как тебе объяснить своё видение графики на этом движке. Биошок вроде тоже на нем или слегка модифицированном и такая же фигня. Посмотри Insurgency Sandstorm, уровень power plant - индастриал полуразруха. Минимум вазелина. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.06.2021, 12:43
Сообщение
#5234
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Это как фото, бывают глянцевые, а бывают матовые. UE - это про глянец. Почему преобладают такие поверхности ? Я не знаю.
Допускаю, что возможно именно я цепляюсь за подобные глянцевые поверхности по привычке. Но блин это не меняет и не отменяет того, что я сказал. Начиная с R6Vegas я переиграл кучу игр на UE и поэтому мне понятно о чём я говорю. Поверхности мажут блестящим говном. Это проблема разработчиков, а не движка. Намазать блестящим говном можно где угодно. Согласен и даже спорить не собираюсь. И ты и другой форумчанин абсолютно правы. Видать так сложилось неудачно или по иным причинам, что желто-коричневый кисель разливали частенько на UE, но это лишь работа разработчиков игры, а не движка. Ну так они видели и представляли свои игры. Ну и пусть. Что было, то было. Vudra Начиная с R6Vegas я переиграл кучу игр на UE и поэтому мне понятно о чём я говорю. Поверхности мажут блестящим говном. Это если грубо, а иначе как тебе объяснить своё видение графики на этом движке. Биошок вроде тоже на нем или слегка модифицированном и такая же фигня. Посмотри Insurgency Sandstorm, уровень power plant - индастриал полуразруха. Минимум вазелина. На самом деле, если это мультиплеерная игра, то не буду тратить время. Я по синглам любитель пройтись. Кстати, поэтому и жду С2 и возлагаю большие надежды. Зы. Пока. До вечера... Сообщение отредактировал Mechanical - 15.06.2021, 12:45 |
 
|
|
15.06.2021, 12:48
Сообщение
#5235
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
UE - это про глянец. Почему преобладают такие поверхности ? Я не знаю. Где Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.06.2021, 12:50 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.06.2021, 12:55
Сообщение
#5236
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Меня другое напрягает: до релиза меньше года, а по факту мы имеем очень много обещаний два постановочных трейлера и пяток скриншотов. Зато предзаказы распахнули где только можно.
UE - это про глянец. Почему преобладают такие поверхности ? Я не знаю. Где UE великолепный движок, ессно если руки не из жопы у разрабов. Ну и в догонку: очень жаль, что не позвали/не срослось с MoozE. Амбиент SoC до сих пор по атмосферности мало кто затмил. |
 
|
|
15.06.2021, 12:55
Сообщение
#5237
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Меня другое напрягает: до релиза меньше года, а по факту мы имеем очень много обещаний два постановочных трейлера и пяток скриншотов. Зато предзаказы распахнули где только можно. И бандюганы-болванчики, которые никуда не двигаются. Но это наверное была постановка под трейлер, чтобы было легче записать (без непредсказуемости). В UE4 из коробки (или модулем) есть ИИ с боёвкой. А ещё забавно, что в Insurgency Sandstorm оружие честно выпадает из рук (аналогично XRAY, но в XRAY ещё есть временная привязка оружия к кости регдола), а в трейлере S2 оружие исчезало из рук умирающих бандюганов и спавнилось в воздухе через несколько кадров. Так что у меня нет особого хайпа - из того чо показали, в игре ещё не сделана боёвка. Хотя может быть это и хороший признак - значит пилят свою вместо стоковой. А постановкой на движке игры можно что угодно заснять, UE4 даже продвигают как тулзовину для создания фильмов (например рендер фона в реалтайме). Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.06.2021, 12:57 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.06.2021, 12:56
Сообщение
#5238
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
|
 
|
|
15.06.2021, 13:09
Сообщение
#5239
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
15.06.2021, 13:29
Сообщение
#5240
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Амбиент SoC до сих пор по атмосферности мало кто затмил. Омельчук подобрался близко, хоть у него и свой стиль. Трек с Болот из ЧН до мурашек. Я думаю, у Mooze и Омельчука разный подход к эмбиентам. Омельчук делает музыку (читай ноты) и как будто "растягивает" её по времени. Mooze как будто берёт шум и синтезаторы, и фигачит всё "шоб интересно звучало", но без явной музыкальной структуры. На фон эмбиент Омельчука не очень ложится. Довольно быстро замечаю, что музыка по кругу ходит, т.к. там есть явные мотивы, причём не короткий и на отчётливо слышимых частотах. Наверняка его эмбиенты можно вообще написать как ноты к муз. инструментам (ага, с отчётливым ритмом т.е. BPM, пусть и переменчивым, и со стандартными нотами) и сыграть что-то очень похожее на оркестре. А вот у Mooze даже музон с Дикой Территории звучит приглушённо, пусть это пожалуй самый ритмичный музон (как будто там мяч от пола отскакивает). Я думаю, было-бы прикольно, если бы эмбиенты процедурно перетекали из одного в другой, чтобы у них не было начала и конца, минимум предсказуемости. Это подходит под тематику изменчивости Зоны, и может хорошо разбить "музыкальную структуру" эмбиентов. Я раньше расписывал, как такую процедурную генерацию можно привязать к разным биомам и примесям разного рода зданий/опасностей. Типа три деревни, со сталкерами, пустая, и с кровососами примерно с одинаковым общим мотивом, но очень разным настроением и премисей разных шумов. Может быть займусь, сделаю концепты. Просто слой основы, его можно в разные октавы или транспонировать на другие ноты (например с A major на E minor) и накидывать другие шумы/слои под ситуацию. Можно даже "эмбиент радиоактивного заражения ГГ" делать немного разным в разных локациях, накладывать как слой. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.06.2021, 13:32 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.06.2021, 13:34
Сообщение
#5241
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Амбиент SoC до сих пор по атмосферности мало кто затмил. Омельчук подобрался близко, хоть у него и свой стиль. Трек с Болот из ЧН до мурашек. Омельчук тож крут Это я к тому, какие треки из S2 GSC выкладывали. Ну каммон гайс, вы серьезно ? Сообщение отредактировал Vetal17 - 15.06.2021, 13:34 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 12:37 |