Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #5201


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 259 260 261 262 263 > »   
Начать новую тему
Ответов
StUnDeR
сообщение 14.06.2021, 22:07
Сообщение #5202


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ubunter @ 14.06.2021, 21:57) *
Цитата(StUnDeR @ 14.06.2021, 22:50) *
аоверрайдить даже те классы, от которых нет исходников, проблем не будет, при должном желании)

Здесь что-то на программистском, не распарсил.

Ну вот допустим есть базовый класс AWeapon. Он написан на плюсах. Злые ПЫС решили от него исходников не дать. Могли бы не дать только к расчетам балистики или еще чего, но они решили перекрыть прям все. Есть класс ASuperPistol, который наследуется от AWeapon. Он открыт, в нем у нас почти ничего нет, настройки, модели, материалы, а вот ЛОГИКИ(ТМ) нет, она же в AWeapon. И вот мне вообще не нравится как реализован AWeapon, ну прям никак. И в код я лезть даже не хочу, не умею я в плюсы, допустим.
Я щелкаю в контент браузере, создаю блупринт, наследую его от чего там наследуется AWeapon (это можно посмотреть), и делаю полностью свою реализацию. Потом щелкаю на ASuperPistol, file->reparent blueprint->выбираю свой ACocherniiWeapon. Все, я великолепен.

Цитата(Modera @ 14.06.2021, 22:04) *
Цитата(StUnDeR @ 14.06.2021, 21:58) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 14.06.2021, 21:56) *
Цитата(StUnDeR @ 14.06.2021, 21:27) *
Ты можешь добавлять свои классы без исходников игры, а в XRay это нельзя сделать.

Нет, свои скриптовые классы можно добавлять на основе движковых, с помощью LuaBinding. Только возможности ограниченные, и скорость не шибко большая. Так же приходится добавлять свои скриптовые методы, если не хватает оригинальных и исправлять существующие, если они криво работают. Хотя возможно такая технология более совершенная, но по мне в XRay всё проще и понятней. К тоже совсем не понятно, будет ли это всё в С2, а может и не будет. В лучшем случае, только редактор уровней, текстур, конфигов, логики самой игры. А вот что-то больше добавлять возможно не дадут.

Я устал спорить. Ты какой-то непробиваемый, правда

Но в иксрее правда можно создавать новые классы из луа, наследуя от С++, посмотри class_registrator.script.

А в блупринтах в уе можно наследоваться от чего хочешь. И делать шо хочешь. А в хрее я помню с этим была целая тонна проблем.
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 14.06.2021, 22:08
Сообщение #5203


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StUnDeR, я позже распарсю, когда придет время. Сейчас мне это, как уже 3д артисту не нужно. Без обид.


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.06.2021, 22:14
Сообщение #5204


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 14.06.2021, 21:56) *
Нет, свои скриптовые классы можно добавлять на основе движковых, с помощью LuaBinding.

Формально создавать классы можно, но по сути это лишь создание синонимов классов, реализация которых всё равно зашита внутрь движка. Поэтому большого смысла в этом нет. Лично я нашел единственное применение - добавить класс существ с другим синонимом, чтобы в тех же скриптах однозначно их идентифицировать.

В большинстве модов этот механизм никто не использует, при создании каких-либо фич просто берут имя секции и всё. С классом конечно эстетичнее, да, но по сути тоже самое.

ЗЫ. насколько я понял, ПЫС в принципе сделали это всё лишь для того, чтобы сохранять в серверный объект какие-то параметры, которые через движок сохранить забыли.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.06.2021, 22:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 14.06.2021, 22:36
Сообщение #5205


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут подумал... А не показал ли анонсирующий трейлер No Man's Sky больше реального геймплея, чем этот геймплей трейлер? huh.gif

От нефиг делать разбираю трейлер на кадры, рассматриваю детальки. laugh.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 14.06.2021, 22:46
Сообщение #5206


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так понял, что эти блюпринты компилируется в С++, а тот в машинный код, короче JIT компиляция.
Можно наследовать свой класс от движкового, переопределить любой или почти любой метод, добавлять свойства. Вот только это работает, если разработчик это всё позволил. Ну не знаю, тут многие сильно сомневаются что ПЫСы это сделают в полном объёме.
ЗЫ
Давно я мечтал что-то подобное реализовать для XRay, чисто для скорости, и лучшего доступа к базовых свойствам движковых объектов. Но что-то мозгов не хватило.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 14.06.2021, 22:52


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 14.06.2021, 22:52
Сообщение #5207


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень хочу, чтобы в сталкер 2 был нормальный мультиплеер!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
сталкероид
сообщение 14.06.2021, 23:17
Сообщение #5208


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 14.06.2021, 21:18) *
Отвечу за всех. Никому не всрались ваши правки баллистики.

Отвечай за себя, не всем нужен йоба-шутер с закликиванием противника. Я помню прекрасный снайпер аддон для АМК-мода, который позволял прочувствовать разницу между 9х39 и 5.56х45, а с нормальными прицельными сетками ещё и определить дальность до цели и ввести соответствующие поправки. А уж холивары с классами защиты броников, траекториями и "убойной силой" самых разных пуль - это отдельная песня!
Кстати по поводу моддинга, ПЫС вроде говорит, что моддинг будет, а Лохотрон говорит, что не очень. Кому верить?
З.ы. Короче, без моддинга это будет "шляпа".
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 14.06.2021, 23:24
Сообщение #5209


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(сталкероид @ 14.06.2021, 23:17) *
Короче, без моддинга это будет "шляпа".

Для меня уж точно. Сталкер, после первого прохождения , стал для меня аналогом серии Arma - базой для накатывания другой игры поверх неё. biggrin.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
сталкероид
сообщение 14.06.2021, 23:27
Сообщение #5210


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RusStarik, не в бровь, а в глаз. Вот именно, Сталкер2 - это заготовка для нормальной игры rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 14.06.2021, 23:33
Сообщение #5211


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(сталкероид @ 14.06.2021, 23:17) *
ПЫС вроде говорит, что моддинг будет, а Лохотрон говорит, что не очень. Кому верить?

ПЫС


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 14.06.2021, 23:35
Сообщение #5212


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сталкероид, не, думаю что игра-то будет норм как есть. Но хочу что б осталась заготовкой для более персонализированной игры.


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 15.06.2021, 00:21
Сообщение #5213


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз 10 уже пересмотрел трейлер и вот что опасаюсь - даже если 2 часть будет не удачной в геймплее, то я уже не смогу адекватно смотреть на графику старых частей. Слишком огромен будет разрыв по наполнению деталями вокруг... Как-то печально от этой мысли.


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 15.06.2021, 01:41
Сообщение #5214


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 14.06.2021, 23:56) *
Цитата(StUnDeR @ 14.06.2021, 21:27) *
Ты можешь добавлять свои классы без исходников игры, а в XRay это нельзя сделать.

Нет, свои скриптовые классы можно добавлять на основе движковых, с помощью LuaBinding. Только возможности ограниченные, и скорость не шибко большая. Так же приходится добавлять свои скриптовые методы, если не хватает оригинальных и исправлять существующие, если они криво работают. Хотя возможно такая технология более совершенная, но по мне в XRay всё проще и понятней. К муже совсем не понятно, будет ли это всё в С2, а может и не будет. В лучшем случае, только редактор уровней, текстур, конфигов, логики самой игры. А вот что-то больше добавлять возможно не дадут.

Ручные счёты тоже проще и понятнее, чем калькулятор или полноценный компьютер.
Сделай GUI на вот этом

А чё, можно же. Просто нужно эти бусы определённым образом расставить. Вот моддинг на хрей примерно так-же - принципы понятны, можно трахаться с устаревшими технологиями.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.06.2021, 01:44


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 15.06.2021, 07:58
Сообщение #5215


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, вам уже который раз русским по белому пишут. Это фича движка из коробки. Если только GSC специально не заморочатся и не перекроют этот доступ.


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 15.06.2021, 09:47
Сообщение #5216


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет! Давненько меня тут не было biggrin.gif Интересно, былды S2 будут сливаться ? z_haha.gif
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 15.06.2021, 09:52
Сообщение #5217


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ubunter @ 15.06.2021, 07:58) *
NanoBot-AMK, вам уже который раз русским по белому пишут. Это фича движка из коробки. Если только GSC специально не заморочатся и не перекроют этот доступ.

Ну завираться-то не надо. Для фичи из коробки слишком много контор со слишком многими играми "морочатся и перекрывают доступ" smile.gif Очень похоже на то, что все ровно наоборот: чтобы дать нормальный моддинг сдк, разработчикам нужно конкретно так заморочиться.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 15.06.2021, 09:59
Сообщение #5218


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотел поделиться впечатлениями от трейлера: на самом деле, состояние S2 оставляет желать (на данный момент конечно). Озвучка и постановка дно, картинка - UE4 в прокаче, симпатично, но не более того. Есть информация, какую команду собрал Григорович для S2 ? 4А со своим Метро на три головы выше вот этого всего.

Цитата(RusStarik @ 14.06.2021, 23:35) *
сталкероид, не, думаю что игра-то будет норм как есть. Но хочу что б осталась заготовкой для более персонализированной игры.

Думаю, что S2 будет обычной игрой-сервисом. На релизе никакой мега-зоны не будет, будет лишь какая-то ее часть. Потом обновлениями и сизон пассами будут расширять все это. Как-то так мне кажется.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 15.06.2021, 10:18
Сообщение #5219


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vetal17 @ 15.06.2021, 10:59) *
4А со своим Метро на три головы выше вот этого всего.

Особенно лицевой анимацией, ага.

Цитата(Vetal17 @ 15.06.2021, 10:59) *
Думаю, что S2 будет обычной игрой-сервисом. На релизе никакой мега-зоны не будет, будет лишь какая-то ее часть. Потом обновлениями и сизон пассами будут расширять все это. Как-то так мне кажется.

Бред.
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 15.06.2021, 10:45
Сообщение #5220


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я думаю многие согласятся, что музыка в ТЧ делала половину всей атмосферы, и у MoozE был очень крутой дарк эмбиент, но его не пригласили писать музыку (либо он сам не захотел). OST сталкер 2 неплохой, но подобных треков пока нет, и будут ли - вопрос
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 15.06.2021, 10:53
Сообщение #5221


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 15.06.2021, 10:18) *
Бред.

Ну почему же? Выпускать новые локации, добавлять контент с помощью регулярных апдейтов - неплохая концепция для сталкера. Тем более сизон пасс заявлен в предзаказе.
Опять же, там будет мультриплеер, а что им мешает попытаться его расширять, добавлять новые локации из сингла, новые режимы.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 259 260 261 262 263 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 16:29