S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#5201
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
14.06.2021, 22:07
Сообщение
#5202
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
аоверрайдить даже те классы, от которых нет исходников, проблем не будет, при должном желании) Здесь что-то на программистском, не распарсил. Ну вот допустим есть базовый класс AWeapon. Он написан на плюсах. Злые ПЫС решили от него исходников не дать. Могли бы не дать только к расчетам балистики или еще чего, но они решили перекрыть прям все. Есть класс ASuperPistol, который наследуется от AWeapon. Он открыт, в нем у нас почти ничего нет, настройки, модели, материалы, а вот ЛОГИКИ(ТМ) нет, она же в AWeapon. И вот мне вообще не нравится как реализован AWeapon, ну прям никак. И в код я лезть даже не хочу, не умею я в плюсы, допустим. Я щелкаю в контент браузере, создаю блупринт, наследую его от чего там наследуется AWeapon (это можно посмотреть), и делаю полностью свою реализацию. Потом щелкаю на ASuperPistol, file->reparent blueprint->выбираю свой ACocherniiWeapon. Все, я великолепен. Ты можешь добавлять свои классы без исходников игры, а в XRay это нельзя сделать. Нет, свои скриптовые классы можно добавлять на основе движковых, с помощью LuaBinding. Только возможности ограниченные, и скорость не шибко большая. Так же приходится добавлять свои скриптовые методы, если не хватает оригинальных и исправлять существующие, если они криво работают. Хотя возможно такая технология более совершенная, но по мне в XRay всё проще и понятней. К тоже совсем не понятно, будет ли это всё в С2, а может и не будет. В лучшем случае, только редактор уровней, текстур, конфигов, логики самой игры. А вот что-то больше добавлять возможно не дадут. Я устал спорить. Ты какой-то непробиваемый, правда Но в иксрее правда можно создавать новые классы из луа, наследуя от С++, посмотри class_registrator.script. А в блупринтах в уе можно наследоваться от чего хочешь. И делать шо хочешь. А в хрее я помню с этим была целая тонна проблем. |
 
|
|
14.06.2021, 22:08
Сообщение
#5203
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
StUnDeR, я позже распарсю, когда придет время. Сейчас мне это, как уже 3д артисту не нужно. Без обид.
-------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
14.06.2021, 22:14
Сообщение
#5204
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Нет, свои скриптовые классы можно добавлять на основе движковых, с помощью LuaBinding. Формально создавать классы можно, но по сути это лишь создание синонимов классов, реализация которых всё равно зашита внутрь движка. Поэтому большого смысла в этом нет. Лично я нашел единственное применение - добавить класс существ с другим синонимом, чтобы в тех же скриптах однозначно их идентифицировать. В большинстве модов этот механизм никто не использует, при создании каких-либо фич просто берут имя секции и всё. С классом конечно эстетичнее, да, но по сути тоже самое. ЗЫ. насколько я понял, ПЫС в принципе сделали это всё лишь для того, чтобы сохранять в серверный объект какие-то параметры, которые через движок сохранить забыли. Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.06.2021, 22:23 -------------------- |
 
|
|
14.06.2021, 22:36
Сообщение
#5205
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Я тут подумал... А не показал ли анонсирующий трейлер No Man's Sky больше реального геймплея, чем этот геймплей трейлер?
От нефиг делать разбираю трейлер на кадры, рассматриваю детальки. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
14.06.2021, 22:46
Сообщение
#5206
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Я так понял, что эти блюпринты компилируется в С++, а тот в машинный код, короче JIT компиляция.
Можно наследовать свой класс от движкового, переопределить любой или почти любой метод, добавлять свойства. Вот только это работает, если разработчик это всё позволил. Ну не знаю, тут многие сильно сомневаются что ПЫСы это сделают в полном объёме. ЗЫ Давно я мечтал что-то подобное реализовать для XRay, чисто для скорости, и лучшего доступа к базовых свойствам движковых объектов. Но что-то мозгов не хватило. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 14.06.2021, 22:52 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
14.06.2021, 22:52
Сообщение
#5207
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Очень хочу, чтобы в сталкер 2 был нормальный мультиплеер!
-------------------- |
 
|
|
14.06.2021, 23:17
Сообщение
#5208
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Отвечу за всех. Никому не всрались ваши правки баллистики. Отвечай за себя, не всем нужен йоба-шутер с закликиванием противника. Я помню прекрасный снайпер аддон для АМК-мода, который позволял прочувствовать разницу между 9х39 и 5.56х45, а с нормальными прицельными сетками ещё и определить дальность до цели и ввести соответствующие поправки. А уж холивары с классами защиты броников, траекториями и "убойной силой" самых разных пуль - это отдельная песня! Кстати по поводу моддинга, ПЫС вроде говорит, что моддинг будет, а Лохотрон говорит, что не очень. Кому верить? З.ы. Короче, без моддинга это будет "шляпа". |
 
|
|
14.06.2021, 23:24
Сообщение
#5209
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Короче, без моддинга это будет "шляпа". Для меня уж точно. Сталкер, после первого прохождения , стал для меня аналогом серии Arma - базой для накатывания другой игры поверх неё. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
14.06.2021, 23:27
Сообщение
#5210
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
RusStarik, не в бровь, а в глаз. Вот именно, Сталкер2 - это заготовка для нормальной игры
|
 
|
|
14.06.2021, 23:33
Сообщение
#5211
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
ПЫС вроде говорит, что моддинг будет, а Лохотрон говорит, что не очень. Кому верить? ПЫС -------------------- |
 
|
|
14.06.2021, 23:35
Сообщение
#5212
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
сталкероид, не, думаю что игра-то будет норм как есть. Но хочу что б осталась заготовкой для более персонализированной игры.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
15.06.2021, 00:21
Сообщение
#5213
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Раз 10 уже пересмотрел трейлер и вот что опасаюсь - даже если 2 часть будет не удачной в геймплее, то я уже не смогу адекватно смотреть на графику старых частей. Слишком огромен будет разрыв по наполнению деталями вокруг... Как-то печально от этой мысли.
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
15.06.2021, 01:41
Сообщение
#5214
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ты можешь добавлять свои классы без исходников игры, а в XRay это нельзя сделать. Нет, свои скриптовые классы можно добавлять на основе движковых, с помощью LuaBinding. Только возможности ограниченные, и скорость не шибко большая. Так же приходится добавлять свои скриптовые методы, если не хватает оригинальных и исправлять существующие, если они криво работают. Хотя возможно такая технология более совершенная, но по мне в XRay всё проще и понятней. К муже совсем не понятно, будет ли это всё в С2, а может и не будет. В лучшем случае, только редактор уровней, текстур, конфигов, логики самой игры. А вот что-то больше добавлять возможно не дадут. Ручные счёты тоже проще и понятнее, чем калькулятор или полноценный компьютер. Сделай GUI на вот этом А чё, можно же. Просто нужно эти бусы определённым образом расставить. Вот моддинг на хрей примерно так-же - принципы понятны, можно трахаться с устаревшими технологиями. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.06.2021, 01:44 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.06.2021, 07:58
Сообщение
#5215
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
NanoBot-AMK, вам уже который раз русским по белому пишут. Это фича движка из коробки. Если только GSC специально не заморочатся и не перекроют этот доступ.
-------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
15.06.2021, 09:47
Сообщение
#5216
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Всем привет! Давненько меня тут не было Интересно, былды S2 будут сливаться ?
|
 
|
|
15.06.2021, 09:52
Сообщение
#5217
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
NanoBot-AMK, вам уже который раз русским по белому пишут. Это фича движка из коробки. Если только GSC специально не заморочатся и не перекроют этот доступ. Ну завираться-то не надо. Для фичи из коробки слишком много контор со слишком многими играми "морочатся и перекрывают доступ" Очень похоже на то, что все ровно наоборот: чтобы дать нормальный моддинг сдк, разработчикам нужно конкретно так заморочиться. |
 
|
|
15.06.2021, 09:59
Сообщение
#5218
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Хотел поделиться впечатлениями от трейлера: на самом деле, состояние S2 оставляет желать (на данный момент конечно). Озвучка и постановка дно, картинка - UE4 в прокаче, симпатично, но не более того. Есть информация, какую команду собрал Григорович для S2 ? 4А со своим Метро на три головы выше вот этого всего.
сталкероид, не, думаю что игра-то будет норм как есть. Но хочу что б осталась заготовкой для более персонализированной игры. Думаю, что S2 будет обычной игрой-сервисом. На релизе никакой мега-зоны не будет, будет лишь какая-то ее часть. Потом обновлениями и сизон пассами будут расширять все это. Как-то так мне кажется. |
 
|
|
15.06.2021, 10:18
Сообщение
#5219
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
4А со своим Метро на три головы выше вот этого всего. Особенно лицевой анимацией, ага. Думаю, что S2 будет обычной игрой-сервисом. На релизе никакой мега-зоны не будет, будет лишь какая-то ее часть. Потом обновлениями и сизон пассами будут расширять все это. Как-то так мне кажется. Бред. |
 
|
|
15.06.2021, 10:45
Сообщение
#5220
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
я думаю многие согласятся, что музыка в ТЧ делала половину всей атмосферы, и у MoozE был очень крутой дарк эмбиент, но его не пригласили писать музыку (либо он сам не захотел). OST сталкер 2 неплохой, но подобных треков пока нет, и будут ли - вопрос
|
 
|
|
15.06.2021, 10:53
Сообщение
#5221
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Бред. Ну почему же? Выпускать новые локации, добавлять контент с помощью регулярных апдейтов - неплохая концепция для сталкера. Тем более сизон пасс заявлен в предзаказе. Опять же, там будет мультриплеер, а что им мешает попытаться его расширять, добавлять новые локации из сингла, новые режимы. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 01:31 |