S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#5161
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
14.06.2021, 18:22
Сообщение
#5162
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Начиная запакованными, но не закукеными ассетами Это как? Я, конечно, в уе4 почти не билдил проекты, но вроде там всё как и в UDK. В уе5 вроде еще что-то по этому поводу добавили, я особо не ковырял еще. Не забудьте отписаться сюда.https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1693736 -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
14.06.2021, 18:26
Сообщение
#5163
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
14.06.2021, 18:27
Сообщение
#5164
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
EpicGames? Сергей, это вы? Я и так везде пиарю ваш магазин. Спасибо за Controll и The Fall. Сообщение отредактировал Ubunter - 14.06.2021, 18:27 -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
14.06.2021, 18:34
Сообщение
#5165
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Начиная запакованными, но не закукеными ассетами Это как? Я, конечно, в уе4 почти не билдил проекты, но вроде там всё как и в UDK. Я наверное, не совсем верно выразился. Надо почитать документацию, тк лично я запаковкой не занимаюсь, TeamCity это делает за меня В любом случае способы делать модификации есть. Главное чтобы разработчик заложил это. Ну и опять же, в уе5 в эту сторону тоже двигаются. И есть все подозрения, что сталкер будет именно на пятерке, тк 1) Релиз пятерки до релиза сталкера 2) У пятерки полная совместимость с четверкой. Я ради теста перегонял весь проект, над которым работаем последний год, на пятерку, все работало (только со звуком какая-то мелкая трабла была) Сообщение отредактировал StUnDeR - 14.06.2021, 18:36 |
 
|
|
14.06.2021, 18:36
Сообщение
#5166
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
abramcumner, StUnDeR, ну не знаю, на блюватьпринты я кодить не желаю, мне хватило и делфи в своё время, хотя там всё как надо было сделано, код всё равно писался.
В общем, требую модинг как в Far Cry 1, открываешь в СДК уровень и ковыряешь его как хочешь, или новый с нуля создаёшь, и тут же быстро его компилируешь. И чтобы скриптовая система по типу XRay была реализована обязательно, это нужно для приемлемости со старым XRay, это нужно делать просто потому, что С2 прямой наследник С1. Лучше идите, движок ковыряйте. XRay? ЗЫ Может надо было выбрать всё таки CRYENGINE? -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
14.06.2021, 18:39
Сообщение
#5167
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
14.06.2021, 18:42
Сообщение
#5168
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
EpicGames? Сергей, это вы? Я и так везде пиарю ваш магазин. Спасибо за Controll и The Fall. |
 
|
|
14.06.2021, 18:47
Сообщение
#5169
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
abramcumner, StUnDeR, ну не знаю, на блюватьпринты я кодить не желаю, мне хватило и делфи в своё время, хотя там всё как надо было сделано, код всё равно писался. В общем, требую модинг как в Far Cry 1, открываешь в СДК уровень и ковыряешь его как хочешь, или новый с нуля создаёшь, и тут же быстро его компилируешь. И чтобы скриптовая система по типу XRay была реализована обязательно, это нужно для приемлемости со старым XRay, это нужно делать просто потому, что С2 прямой наследник С1. Лучше идите, движок ковыряйте. XRay? ЗЫ Может надо было выбрать всё таки CRYENGINE? Мне некоторые любители XRay напоминают людей, у который привычки так закостенели, что никакие доводы на них не действуют. Ты им предлагаешь купить посудомойку, а они говорят, что они руками мыли посуду 40 лет, и так же будут продолжать, а посудомойки для идиотов. Чистый фанатизм, бессмысленный и беспощадный. Не хочешь кодить блупринты или c++ -> не кодь, не делай моды, никто тебя не заставляет и никто под тебя подстраиваться не собирается. Скриптовая схема как в XRay? Нахрена? Кому это нужно в 2021 году? Это неудобно, это медленно, это не читабельно. И ни о какой преемственности тут речи быть не может, преемственность должна быть в том, как игра ощущается и играется, а не как она устроена внутри. В любом случае, когда хотят сделать продолжение старой игры, пытаются взять все самое лучшее, а все плохое не брать. Xray и как он работает - это прям все самое плохое в данном случае. Но нет, NanoBot-AMK хочет, чтобы в анриал впилили скриптовую систему как в сталкере, плевались, жрали кактус и плакали, но делали все через нее, чтобы была некая преемственность, хотя это не преемственность вовсе. Меня что-то бомбануло с этого бреда, извините. P.S. Нет, CryEngine выбирать не надо. Зачем он нужен, когда есть божественный Анриал, где можно сделать все, что хочешь, со всеми исходниками, огромным комьюнити и тд и тп? P.S.S. UE4 так и работает, открываешь уровень, делаешь что хочешь, тестишь прям в редакторе. Стоит вообще изучить вопрос, чем начинать дебаты на эту тему Сообщение отредактировал StUnDeR - 14.06.2021, 18:50 |
 
|
|
14.06.2021, 18:51
Сообщение
#5170
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
И чтобы скриптовая система по типу XRay была реализована обязательно, это нужно для приемлемости со старым XRay, это нужно делать просто потому, что С2 прямой наследник С1. Ну какой С2 прямой наследник. Зачем себе голову настолько морочить. Вообще ничего общего, кроме Григоровича. Даже если вдруг добавят луа(95%, что его не будет), то явно все будет другое. Цитата В общем, требую модинг как в Far Cry 1, открываешь в СДК уровень и ковыряешь его как хочешь, или новый с нуля создаёшь, и тут же быстро его компилируешь. Можно сказать только одно: если завезут модинг локаций, то компиляция будет быстрой А в игре посмотреть можно будет и без компиляции. |
 
|
|
14.06.2021, 18:55
Сообщение
#5171
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Люди ещё игровой процесс не видели, а уже моддить хотят. Вам играть или ковыряться?
|
 
|
|
14.06.2021, 18:56
Сообщение
#5172
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
|
 
|
|
14.06.2021, 18:57
Сообщение
#5173
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
14.06.2021, 18:58
Сообщение
#5174
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
14.06.2021, 19:08
Сообщение
#5175
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
моддить хотят Возможность моддинга многое показывает. И жизненный цикл игры и отношение разрабов. Одноразовый коридор с попугаями и коммунистами и покупать не стоило - торрент->пробежался->удолил.Разговор окончен Тогда свободен. |
 
|
|
14.06.2021, 19:09
Сообщение
#5176
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
StUnDeR, объясни! Ты игры делаешь? Или моды на УЕ4? Это разные вещи, возможно ты заблуждаеся и/или врешь. Мне нужны максимально простые инструменты, а не монструозные, с системными требования как у террориста (с). Да ещё с хелпом на английском, на энглишь не хочу/не желаю тратить время, т.к. не способностей к обучению (училка немецкого подтвердит).
Тут уже реально приходится ковырять старый добрый XRay, как бы это больно не было. ЗЫ Вопрос именно по модингу игры на еу4/5, а не по созданию на уе4/5 каких там игрушек. ЗЫЫ В интернетах не нашёл ничего по модингу игр на УЕ. Как делать игры на УЕ полно, и даже русском... в прочим возможно плохо искал. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
14.06.2021, 19:10
Сообщение
#5177
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Только сейчас добрался до ПК чтобы детально рассмотреть трейлер.
По первым впечатлениям выглядит лучше чем я ожидал. Графика, анимации, постановка сцен - все сделано на современном уровне. Интересно обыграли название Heart of Chernobyl, прямо противоположность Shadow of Chernobyl. Даже музыкальное сопровождение в трейлере понравилось - эдакий футуристично-электронный эпический дарк эмбиент. Конечно, это не шедевральный MoozE от треков которого до сих пор бегут мурашки, но пора уже признать что С2 будет другой игрой. Не плохой (надеюсь) а другой, как ЧН и ЗП в сравнении с ТЧ. Разбор трейлера. Другие разборы не читал и не смотрел, так что могут быть повторы. Все изображения с артефактами сжатия потому что я выкрутил контрастность чтобы лучше было все видно. Присутствуют GIF анимации, нажимайте на изображение чтобы открыть. Список идет по таймлайну трейлера, от начала до конца. Изображения добавлял не ко всем заметкам. Исправили лого GSC на двери вначале трейлера (раньше часть декали была видна справа на двери). Кафе. Оружие не вылетает, а респавнится рядом с противником. Вообще, по всей видимости боевка очень сырая, ИИ нет, вместо него болванчики стоящие на одном месте и стреляющие в игрока. Подъем предметов телепортацией, все в лучших традициях оригинальной трилогии Мне такая игровая условность не мешает, но телепортация в руку выглядит забавно. Судя по кол-во отражений (даже воткнутый нож отражается на ящике, а ящик на ноже) - скорее всего трейлер с включенным рейтрейсингом. Хотя освещение от партикла выстрела без детальных теней (упрощенное освещение по плоскостям) Настоящая оптика вместо изменения fov камеры это круто, но переключается резко Похоже вторая виртуальная камера заметно кушает производительность, раз её включают только при необходимости. Добавить анимацию плавного появления и будет не так заметно. Доски застряли в бочке (потому что ящик изначально был заспавнен в бочку) Разрушаемость. Ящики ломаются. А вот бочки, судя по всему, статические Показали место с вышкой из ЧН, болота. По сравнению с билдами слабенький бросок болта. Болт замедляется буквально сразу после броска. И сам болт как-то... подлагивает? Возможно артефакты сжатия или это аномальное место такое (вокруг в воздухе и так мелкие предметы летают). Гiлку, думаю, все и так заметили. Хм... Подгрузка веток? Невидимые аномалии которые на самом деле нужно проверять болтами. Это уже интересно. Оставили засвет артефактов детектором. Тоже неплохая геймплейная фича. Хотя в поиске артефактов ночью в ТЧ, когда их лучше видно, был свой шарм. Это ведь Мертвый Город, да? Моя самая любимая вырезанная локация из билдов. // Кто помнит неиспользуемую анимацию пинания ведра из ресурсов ТЧ? Два огурца. Несомненно это очень важная деталь которую нельзя упускать. Лаборатория действующая? Потому что там стоят современные предохранители/автоматы защиты. Старые "пробки" выглядят вот так (и более новые версии). Штука из ЗП. Забыл как называется. Новая анимация передвижения кровососа. По крайней мере я не помню передвижения кровососов на четвереньках. Улыбающийся кровосос Отметил несколько интересных мест вроде Дуги и Припяти. Вероятно в игре расположение никак не связано с реальной территорией, потому что если смотреть по гугл картам - расположение объектов не сходится. Аномалия "Вороний трамплин" Забавно, что даже в игре на другом движке будут присутствовать знакомые сталкерские баги. Про стильную прическу (с анимацией, не верю что там реалтаймовая физика локонов) уже много кто писал, хотя скорее всего этот персонаж просто перед важным разговором помыл голову, ничего необычного. Вопрос по сюжету. Я правильно понимаю что главный герой Скиф убил Стрелка по просьбе Незнакомца? А Незнакомец это "порождение зоны". По диалогу у меня сложилось именно такое впечатление. -------------------- |
 
|
|
14.06.2021, 19:17
Сообщение
#5178
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
StUnDeR, объясни! Ты игры делаешь? Или моды на УЕ4? Это разные вещи, возможно ты заблуждаеся и/или врешь. Мне нужны максимально простые инструменты, а не монструозные, с системными требования как у террориста (с). Да ещё с хелпом на английском, на энглишь не хочу/не желаю тратить время, т.к. не способностей к обучению (училка немецкого подтвердит). Тут уже реально приходится ковырять старый добрый XRay, как бы это больно не было. ЗЫ Вопрос именно по модингу игры на еу4/5, а не по созданию на уе4/5 каких там игрушек. ЗЫЫ В интернетах не нашёл ничего по модингу игр на УЕ. Как делать игры на УЕ полно, и даже русском... в прочим возможно плохо искал. В целом мало кто выпускал игры, с возможность модификации. Одна из таких - Ark, я уже называл. Создание модов ничем не отличается с точки зрения процесса разработки от создания игры на ue4, поэтому ты ничего и не нашел. Просто весь core gameplay code за тебя уже готов, так что обычные туториалы и дока по движку подойдет. Системные требования у редактора анриала вполне демократичные для 21го года. Ну а то что ты не хочешь учить английский, опять же, исключительно твоя проблема. Или надо, чтобы разработчики лично для тебя всю документацию перевели? Я тупо не понимаю, откуда у тебя такие запросы, которые не соответствуют реальности. И опять же, у тебя какие-то неправильные понятия о моддинге. Возьмем Xray. Все эти туториалы по модингу, это просто неофициальная документация. Разрабы пользовались точно теми же инструментами, и делали точно те же действия в 90% случаев, когда делали игру. В случае анриала уже есть официальная документация. Фактически туториалы по модингу = документация по движку и использованию движка для создания контента. Создание игры на движке = создание мода для игры на движке, так что это не разные вещи Сообщение отредактировал StUnDeR - 14.06.2021, 19:32 |
 
|
|
14.06.2021, 19:24
Сообщение
#5179
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
По диалогу у меня сложилось именно такое впечатление. Я думаю это та самая обещанная вариативность. -------------------- |
 
|
|
14.06.2021, 19:28
Сообщение
#5180
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
14.06.2021, 19:56
Сообщение
#5181
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Чернобыль-2. Рядом антенна. Мне напомнило здание Коопторга (база Наемников) из Мертвого Города. Там тоже была баскетбольная площадка и вид на центр площади с пятиэтажками. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:06 |