Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #5161


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 257 258 259 260 261 > »   
Начать новую тему
Ответов
Nay Gigger
сообщение 14.06.2021, 18:22
Сообщение #5162


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StUnDeR @ 14.06.2021, 19:18) *
Начиная запакованными, но не закукеными ассетами

Это как? Я, конечно, в уе4 почти не билдил проекты, но вроде там всё как и в UDK.
Цитата(StUnDeR @ 14.06.2021, 19:18) *
В уе5 вроде еще что-то по этому поводу добавили, я особо не ковырял еще.
Не забудьте отписаться сюда.
https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1693736


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 14.06.2021, 18:26
Сообщение #5163


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ubunter @ 14.06.2021, 18:18) *
Странно, на сайте залогинен, на гите тоже, прожект привязан и форкнут unsure.gif

А ты вступил в ряды EpicGames? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 14.06.2021, 18:27
Сообщение #5164


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 14.06.2021, 19:26) *
EpicGames?

Сергей, это вы? Я и так везде пиарю ваш магазин. Спасибо за Controll и The Fall.

Сообщение отредактировал Ubunter - 14.06.2021, 18:27


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 14.06.2021, 18:34
Сообщение #5165


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ubunter @ 14.06.2021, 18:22) *
Цитата(StUnDeR @ 14.06.2021, 19:18) *
Начиная запакованными, но не закукеными ассетами

Это как? Я, конечно, в уе4 почти не билдил проекты, но вроде там всё как и в UDK.


Я наверное, не совсем верно выразился. Надо почитать документацию, тк лично я запаковкой не занимаюсь, TeamCity это делает за меня biggrin.gif
В любом случае способы делать модификации есть. Главное чтобы разработчик заложил это.

Ну и опять же, в уе5 в эту сторону тоже двигаются. И есть все подозрения, что сталкер будет именно на пятерке, тк
1) Релиз пятерки до релиза сталкера
2) У пятерки полная совместимость с четверкой. Я ради теста перегонял весь проект, над которым работаем последний год, на пятерку, все работало (только со звуком какая-то мелкая трабла была)

Сообщение отредактировал StUnDeR - 14.06.2021, 18:36
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 14.06.2021, 18:36
Сообщение #5166


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, StUnDeR, ну не знаю, на блюватьпринты я кодить не желаю, мне хватило и делфи в своё время, хотя там всё как надо было сделано, код всё равно писался.
В общем, требую модинг как в Far Cry 1, открываешь в СДК уровень и ковыряешь его как хочешь, или новый с нуля создаёшь, и тут же быстро его компилируешь. И чтобы скриптовая система по типу XRay была реализована обязательно, это нужно для приемлемости со старым XRay, это нужно делать просто потому, что С2 прямой наследник С1.
Цитата(StUnDeR @ 14.06.2021, 18:18) *
Лучше идите, движок ковыряйте.

XRay?
ЗЫ
Может надо было выбрать всё таки CRYENGINE?


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 14.06.2021, 18:39
Сообщение #5167


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 14.06.2021, 20:13) *
Осознание - не имеют отношения к пришельцам?

Если только в твоей голове.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 14.06.2021, 18:42
Сообщение #5168




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ubunter @ 14.06.2021, 18:27) *
Цитата(abramcumner @ 14.06.2021, 19:26) *
EpicGames?

Сергей, это вы? Я и так везде пиарю ваш магазин. Спасибо за Controll и The Fall.

Читай и делай. Иначе страница так и не будет доступна.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 14.06.2021, 18:47
Сообщение #5169


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 14.06.2021, 18:36) *
abramcumner, StUnDeR, ну не знаю, на блюватьпринты я кодить не желаю, мне хватило и делфи в своё время, хотя там всё как надо было сделано, код всё равно писался.
В общем, требую модинг как в Far Cry 1, открываешь в СДК уровень и ковыряешь его как хочешь, или новый с нуля создаёшь, и тут же быстро его компилируешь. И чтобы скриптовая система по типу XRay была реализована обязательно, это нужно для приемлемости со старым XRay, это нужно делать просто потому, что С2 прямой наследник С1.
Цитата(StUnDeR @ 14.06.2021, 18:18) *
Лучше идите, движок ковыряйте.

XRay?
ЗЫ
Может надо было выбрать всё таки CRYENGINE?


Мне некоторые любители XRay напоминают людей, у который привычки так закостенели, что никакие доводы на них не действуют. Ты им предлагаешь купить посудомойку, а они говорят, что они руками мыли посуду 40 лет, и так же будут продолжать, а посудомойки для идиотов. Чистый фанатизм, бессмысленный и беспощадный.

Не хочешь кодить блупринты или c++ -> не кодь, не делай моды, никто тебя не заставляет и никто под тебя подстраиваться не собирается.
Скриптовая схема как в XRay? Нахрена? Кому это нужно в 2021 году? Это неудобно, это медленно, это не читабельно. И ни о какой преемственности тут речи быть не может, преемственность должна быть в том, как игра ощущается и играется, а не как она устроена внутри. В любом случае, когда хотят сделать продолжение старой игры, пытаются взять все самое лучшее, а все плохое не брать. Xray и как он работает - это прям все самое плохое в данном случае. Но нет, NanoBot-AMK хочет, чтобы в анриал впилили скриптовую систему как в сталкере, плевались, жрали кактус и плакали, но делали все через нее, чтобы была некая преемственность, хотя это не преемственность вовсе.
Меня что-то бомбануло с этого бреда, извините.

P.S. Нет, CryEngine выбирать не надо. Зачем он нужен, когда есть божественный Анриал, где можно сделать все, что хочешь, со всеми исходниками, огромным комьюнити и тд и тп?
P.S.S. UE4 так и работает, открываешь уровень, делаешь что хочешь, тестишь прям в редакторе. Стоит вообще изучить вопрос, чем начинать дебаты на эту тему

Сообщение отредактировал StUnDeR - 14.06.2021, 18:50
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 14.06.2021, 18:51
Сообщение #5170


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 14.06.2021, 18:36) *
И чтобы скриптовая система по типу XRay была реализована обязательно, это нужно для приемлемости со старым XRay, это нужно делать просто потому, что С2 прямой наследник С1.

Ну какой С2 прямой наследник. Зачем себе голову настолько морочить. Вообще ничего общего, кроме Григоровича.
Даже если вдруг добавят луа(95%, что его не будет), то явно все будет другое.

Цитата
В общем, требую модинг как в Far Cry 1, открываешь в СДК уровень и ковыряешь его как хочешь, или новый с нуля создаёшь, и тут же быстро его компилируешь.

Можно сказать только одно: если завезут модинг локаций, то компиляция будет быстрой smile.gif А в игре посмотреть можно будет и без компиляции.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 14.06.2021, 18:55
Сообщение #5171




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди ещё игровой процесс не видели, а уже моддить хотят. Вам играть или ковыряться? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 14.06.2021, 18:56
Сообщение #5172


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 14.06.2021, 18:55) *
Люди ещё игровой процесс не видели, а уже моддить хотят. Вам играть или ковыряться? laugh.gif

Лично мне ковыряться интереснее, чем играть, поэтому в геймдев и ушел laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 14.06.2021, 18:57
Сообщение #5173


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 14.06.2021, 18:39) *
Если только в твоей голове.


Я могу ошибаться. А мечтать не вредно.
Разговор окончен.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 14.06.2021, 18:58
Сообщение #5174


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 14.06.2021, 18:55) *
Люди ещё игровой процесс не видели, а уже моддить хотят. Вам играть или ковыряться? laugh.gif

Ну я надеюсь, что с2 будет игрой, которую и моддить захочется. Правда у меня двоякие чувства по поводу этой хотелки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 14.06.2021, 19:08
Сообщение #5175


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 14.06.2021, 20:55) *
моддить хотят
Возможность моддинга многое показывает. И жизненный цикл игры и отношение разрабов. Одноразовый коридор с попугаями и коммунистами и покупать не стоило - торрент->пробежался->удолил.


Цитата(AndreiSokirko @ 14.06.2021, 20:57) *
Разговор окончен

Тогда свободен.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 14.06.2021, 19:09
Сообщение #5176


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StUnDeR, объясни! Ты игры делаешь? Или моды на УЕ4? Это разные вещи, возможно ты заблуждаеся и/или врешь. Мне нужны максимально простые инструменты, а не монструозные, с системными требования как у террориста (с). Да ещё с хелпом на английском, на энглишь не хочу/не желаю тратить время, т.к. не способностей к обучению (училка немецкого подтвердит).
Тут уже реально приходится ковырять старый добрый XRay, как бы это больно не было.
ЗЫ
Вопрос именно по модингу игры на еу4/5, а не по созданию на уе4/5 каких там игрушек.
ЗЫЫ
В интернетах не нашёл ничего по модингу игр на УЕ. Как делать игры на УЕ полно, и даже русском... в прочим возможно плохо искал.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 14.06.2021, 19:10
Сообщение #5177


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только сейчас добрался до ПК чтобы детально рассмотреть трейлер.

По первым впечатлениям выглядит лучше чем я ожидал. Графика, анимации, постановка сцен - все сделано на современном уровне. Интересно обыграли название Heart of Chernobyl, прямо противоположность Shadow of Chernobyl. Даже музыкальное сопровождение в трейлере понравилось - эдакий футуристично-электронный эпический дарк эмбиент.



Конечно, это не шедевральный MoozE от треков которого до сих пор бегут мурашки, но пора уже признать что С2 будет другой игрой. Не плохой (надеюсь) а другой, как ЧН и ЗП в сравнении с ТЧ.

Разбор трейлера. Другие разборы не читал и не смотрел, так что могут быть повторы. Все изображения с артефактами сжатия потому что я выкрутил контрастность чтобы лучше было все видно. Присутствуют GIF анимации, нажимайте на изображение чтобы открыть. Список идет по таймлайну трейлера, от начала до конца. Изображения добавлял не ко всем заметкам.

Исправили лого GSC на двери вначале трейлера (раньше часть декали была видна справа на двери).

Кафе.



Оружие не вылетает, а респавнится рядом с противником. Вообще, по всей видимости боевка очень сырая, ИИ нет, вместо него болванчики стоящие на одном месте и стреляющие в игрока.



Подъем предметов телепортацией, все в лучших традициях оригинальной трилогии smile.gif Мне такая игровая условность не мешает, но телепортация в руку выглядит забавно.



Судя по кол-во отражений (даже воткнутый нож отражается на ящике, а ящик на ноже) - скорее всего трейлер с включенным рейтрейсингом.



Хотя освещение от партикла выстрела без детальных теней (упрощенное освещение по плоскостям)



Настоящая оптика вместо изменения fov камеры это круто, но переключается резко smile.gif Похоже вторая виртуальная камера заметно кушает производительность, раз её включают только при необходимости. Добавить анимацию плавного появления и будет не так заметно.



Доски застряли в бочке (потому что ящик изначально был заспавнен в бочку) smile.gif



Разрушаемость. Ящики ломаются. А вот бочки, судя по всему, статические smile.gif



Показали место с вышкой из ЧН, болота.

По сравнению с билдами слабенький бросок болта. Болт замедляется буквально сразу после броска. И сам болт как-то... подлагивает? Возможно артефакты сжатия или это аномальное место такое (вокруг в воздухе и так мелкие предметы летают).





Гiлку, думаю, все и так заметили.

Хм... Подгрузка веток?



Невидимые аномалии которые на самом деле нужно проверять болтами. Это уже интересно.

Оставили засвет артефактов детектором. Тоже неплохая геймплейная фича. Хотя в поиске артефактов ночью в ТЧ, когда их лучше видно, был свой шарм.

Это ведь Мертвый Город, да? Моя самая любимая вырезанная локация из билдов. // Кто помнит неиспользуемую анимацию пинания ведра из ресурсов ТЧ? smile.gif



Два огурца. Несомненно это очень важная деталь которую нельзя упускать.



Лаборатория действующая? Потому что там стоят современные предохранители/автоматы защиты. Старые "пробки" выглядят вот такболее новые версии).



Штука из ЗП. Забыл как называется.



Новая анимация передвижения кровососа. По крайней мере я не помню передвижения кровососов на четвереньках.



Улыбающийся кровосос smile.gif



Отметил несколько интересных мест вроде Дуги и Припяти. Вероятно в игре расположение никак не связано с реальной территорией, потому что если смотреть по гугл картам - расположение объектов не сходится.



Аномалия "Вороний трамплин" smile.gif Забавно, что даже в игре на другом движке будут присутствовать знакомые сталкерские баги.



Про стильную прическу (с анимацией, не верю что там реалтаймовая физика локонов) уже много кто писал, хотя скорее всего этот персонаж просто перед важным разговором помыл голову, ничего необычного.



Вопрос по сюжету. Я правильно понимаю что главный герой Скиф убил Стрелка по просьбе Незнакомца? А Незнакомец это "порождение зоны". По диалогу у меня сложилось именно такое впечатление.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 14.06.2021, 19:17
Сообщение #5178


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 14.06.2021, 19:09) *
StUnDeR, объясни! Ты игры делаешь? Или моды на УЕ4? Это разные вещи, возможно ты заблуждаеся и/или врешь. Мне нужны максимально простые инструменты, а не монструозные, с системными требования как у террориста (с). Да ещё с хелпом на английском, на энглишь не хочу/не желаю тратить время, т.к. не способностей к обучению (училка немецкого подтвердит).
Тут уже реально приходится ковырять старый добрый XRay, как бы это больно не было.
ЗЫ
Вопрос именно по модингу игры на еу4/5, а не по созданию на уе4/5 каких там игрушек.
ЗЫЫ
В интернетах не нашёл ничего по модингу игр на УЕ. Как делать игры на УЕ полно, и даже русском... в прочим возможно плохо искал.

В целом мало кто выпускал игры, с возможность модификации. Одна из таких - Ark, я уже называл. Создание модов ничем не отличается с точки зрения процесса разработки от создания игры на ue4, поэтому ты ничего и не нашел. Просто весь core gameplay code за тебя уже готов, так что обычные туториалы и дока по движку подойдет. Системные требования у редактора анриала вполне демократичные для 21го года. Ну а то что ты не хочешь учить английский, опять же, исключительно твоя проблема. Или надо, чтобы разработчики лично для тебя всю документацию перевели? Я тупо не понимаю, откуда у тебя такие запросы, которые не соответствуют реальности.

И опять же, у тебя какие-то неправильные понятия о моддинге. Возьмем Xray. Все эти туториалы по модингу, это просто неофициальная документация. Разрабы пользовались точно теми же инструментами, и делали точно те же действия в 90% случаев, когда делали игру. В случае анриала уже есть официальная документация. Фактически туториалы по модингу = документация по движку и использованию движка для создания контента. Создание игры на движке = создание мода для игры на движке, так что это не разные вещи

Сообщение отредактировал StUnDeR - 14.06.2021, 19:32
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 14.06.2021, 19:24
Сообщение #5179


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 14.06.2021, 19:10) *
По диалогу у меня сложилось именно такое впечатление.

Я думаю это та самая обещанная вариативность.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 14.06.2021, 19:28
Сообщение #5180


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 14.06.2021, 20:10) *
Это ведь Мертвый Город, да? Моя самая любимая вырезанная локация из билдов.

Чернобыль-2. Рядом антенна.




Сообщение отредактировал Vudra - 14.06.2021, 19:56
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 14.06.2021, 19:56
Сообщение #5181


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 14.06.2021, 19:28) *
Чернобыль-2. Рядом антенна.

Мне напомнило здание Коопторга (база Наемников) из Мертвого Города. Там тоже была баскетбольная площадка и вид на центр площади с пятиэтажками.



--------------------
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 257 258 259 260 261 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 08:52