Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #5121


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 255 256 257 258 259 > »   
Начать новую тему
Ответов
happy sniper
сообщение 14.06.2021, 12:44
Сообщение #5122


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 14.06.2021, 12:38) *
Где сказали?

Ну официально нигде. Но и транспорт не заявляли. Просто в Зоне дороги не очень) Хотя в Исходе транспорт был.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 14.06.2021, 13:14
Сообщение #5123


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уровень 64 км2, это типа квадрат 8 на 8 км. Транспорт крайне желателен, возможен апгрейд транспорта, например можно прикрутить мощный детектор аномалий метров на 30-50, что даст возможность достаточно быстро ехать в местности с аномалиями. А то если ограничить инвентарь по весу и объёму, то всё своё добро тягать на своём горбу будет затруднительно. Да, желательно чтобы сами разрабы нормально добавили транспорт, а не потом мододелы. Чтобы НПС нормально на транспорт реагировали, обходили, утекали из под колёс, сами могли пользоваться.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 14.06.2021, 13:18


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
сталкероид
сообщение 14.06.2021, 13:38
Сообщение #5124


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хз, что будет в релизе, но боевка какая-то конченая. Видно то, что игру пилят совсем другие люди, и хоть пока еще рано делать выводы, похоже на клюкву для пендосских тинейджеров.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 14.06.2021, 13:55
Сообщение #5125


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 14.06.2021, 14:44) *
транспорт не заявляли

Вчера показали первые кадры с игровых локаций, рано для таких подробностей. Не оставят 64 километра без фастревэла, на дворе 21 год.

Цитата(NanoBot-AMK @ 14.06.2021, 15:14) *
НПС нормально на транспорт реагировали, обходили, утекали из под колёс, сами могли пользоваться.
Как я понимаю это все есть в анриле искоропки
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 14.06.2021, 14:10
Сообщение #5126


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(сталкероид @ 14.06.2021, 14:38) *
похоже на клюкву для пендосских тинейджеров.

Видимо, именно для них на выставку даже английскую озвучку не завезли?
Перейти в начало страницы
 
Zander EG
сообщение 14.06.2021, 14:30
Сообщение #5127


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как бы там не было - всех поздравляю с этим днем!!!!) хоть до релиза еще далеко но вчера на стримах видел у многих даж слезы были, сколько то времени прошло
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 14.06.2021, 14:40
Сообщение #5128


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давайте хоть помянем тех, кто не дожил. Знал людей, сильно любивших сталкера, которых сейчас нет. Наверное обрадовались бы тоже.
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 14.06.2021, 14:40
Сообщение #5129


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще пару раз посмотрел трейлер, и больше уже не коробит от озвучки. Нормальная озвучка в целом. Да и в трейлере нарезка, а в игре по ходу прохождения все может совсем по другому восприниматься.
Из того что чутка расстроило - артефакты будут как в зп и чн из воздуха появляться. Было бы здорово увидеть в игре и обычные арты, которые и без детекторов валяются в каких-нибудь лабиринтах из аномалий, где фиг подлезешь к нужному месту. Вообще надеюсь аномалии не будет располагаться исключительно в отдельных кружочках как в ЗП, а будут в том числе динамически разбрасываться по зоне, кроме сюжетных локаций.


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 14.06.2021, 14:41
Сообщение #5130


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MgVolkolak @ 14.06.2021, 16:40) *
аномалии не будет располагаться исключительно в отдельных кружочках как в ЗП, а будут в том числе динамически разбрасываться по зоне, кроме сюжетных локаций

Да хоть просто раскиданы по локациям как в ТЧ, эт уже внушительный прорыв по сравнению с братом-деградатом ЗП
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 14.06.2021, 14:44
Сообщение #5131


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 14.06.2021, 15:41) *
Да хоть просто раскиданы по локациям как в ТЧ

Если судить по отрывку с болот — так и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 14.06.2021, 14:59
Сообщение #5132


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MgVolkolak @ 14.06.2021, 13:40) *
Еще пару раз посмотрел трейлер, и больше уже не коробит от озвучки. Нормальная озвучка в целом. Да и в трейлере нарезка, а в игре по ходу прохождения все может совсем по другому восприниматься.
Из того что чутка расстроило - артефакты будут как в зп и чн из воздуха появляться. Было бы здорово увидеть в игре и обычные арты, которые и без детекторов валяются в каких-нибудь лабиринтах из аномалий, где фиг подлезешь к нужному месту. Вообще надеюсь аномалии не будет располагаться исключительно в отдельных кружочках как в ЗП, а будут в том числе динамически разбрасываться по зоне, кроме сюжетных локаций.

Насчет артефактов - частично согласен. Для разнообразия можно и видимые сделать, но не все, поиск артефактов по приборам - довольно интересная мини-игра, добавляющая разнообразия. В целом, охоту за артефактами нужно бы разнообразить еще сильнее, например сделать, чтобы некоторые появлялись в определенное время суток или после выброса, или в определенную погоду, и описать это в энциклопедии на внутриигровом кпк, чтобы был смысл заглядывать в энциклопедию вобще. Будет задача моддерам после выхода игры.

Насчет аномалий - я в целом за рандомные аномалии повсеместно, но большие скопления, значительно корежащие окружающую местность, тоже должны быть. Это интересно с эстетической точки зрения.
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 14.06.2021, 15:02
Сообщение #5133


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 14.06.2021, 14:40) *
Давайте хоть помянем тех, кто не дожил. Знал людей, сильно любивших сталкера, которых сейчас нет. Наверное обрадовались бы тоже.

dPlayer, годные слова.
Что ни говори, а нынешнее поколение игроков, воспринимаемое как ЦА, и близко не сможет понять, как мы в своё время ждали ТЧ, за эти годы уже кто семьями обзавёлся, кто внуками, а кого-то с нами уже и нет.
Вообще, хочется абстрагироваться от связей с линейкой ТЧ/ЧН/ЗП и воспринимать двойку как нечто самостоятельное и обособленное, каким она и в большей степени и является.
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 14.06.2021, 15:04
Сообщение #5134


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 14.06.2021, 18:44) *
Цитата(dPlayer @ 14.06.2021, 15:41) *
Да хоть просто раскиданы по локациям как в ТЧ

Если судить по отрывку с болот — так и должно быть.

Не факт, там дальше ветки и мусор везде в воздухе летают, очень похоже на аномальную зону аля ЧН/ЗП для фарма артов.

Кстати интересно каким образом на болото попал танк (рядом с вышкой на 1:12). Судя по мелькнувшей справа вдали характерной голой крыши из балок (1:17), это вышка у рыбацкого хутора, и там с роду танка не было. Да и как вообще танк посреди болот может оказаться, он же до этого места просто не доедет. Либо его просто для видео туда засунули и потом уберут, либо можно сказать извечное "это же зона" и танк попал туда через аномалию телепорт, ага-ага.


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 14.06.2021, 15:07
Сообщение #5135


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наличие транспорта конечно желательно, грязь помесить, да и просто попылить местами, как и наличие непроезжих мест, ввиду аномалий и т.п. Короче опять - игра мечты. smile.gif
То что игра получается иная, и от иных людей, так и время идёт, никуда от этого не деться. Вон как dPlayer правильно отметил, многие вообще не смогут никак оценить, по причине отсутствия в этом мире, светлая память, земля им пухом.

З.Ы. Сытянов в беседе успокоил, ему понравилось в целом, что не может не радовать. smile.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 14.06.2021, 15:13
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 14.06.2021, 15:12
Сообщение #5136


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MgVolkolak @ 14.06.2021, 16:04) *
Кстати интересно каким образом на болото попал танк

Таким же образом, как он попал в рыжий лес в ЧН.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 14.06.2021, 15:34
Сообщение #5137


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В целом - круто. Трейлер новый. Открытый мир, квестики - по крайней мере мне показалось что намекают на это в трейлере. Визуально всё очень даже прикольно - хотя конечно я лично даже на минималках весь этот атас не заведу (хотя есть целый год где-то нарыть на ап компа). Ну а не понравилась - актёрская игра; идиотские эти страсти-мордасти, звягинцевщина какая-то, нагоняют эмоций рожей и криком а не самой ситуацией и драматургией (в Метро идентичная трабла). Я про сценку в конце - у костра-то сносно (относительно). Ну а так - ждёмс ёлки

Сообщение отредактировал Alex Ros - 14.06.2021, 15:37
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 14.06.2021, 15:36
Сообщение #5138


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Судя по трейлеру, от еретической концепции "арты невидимы без детектора" не отказались. Печально.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 14.06.2021, 15:44
Сообщение #5139




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 14.06.2021, 15:49
Сообщение #5140


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Renson @ 14.06.2021, 16:36) *
Судя по трейлеру, от еретической концепции "арты невидимы без детектора" не отказались. Печально.

Наоборот — отлично.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 14.06.2021, 16:02
Сообщение #5141


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Renson @ 14.06.2021, 17:36) *
Печально

Согласен. Лучше уж грибы ТЧ.

Расскажите, а почему нельзя будет просто скачать анрил сдк и моддить С2? Или там не только код но и ресурсы как то компилируются? И что будет доступно без сдк? Хоть конфиги можно добыть?
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 255 256 257 258 259 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 15:37