Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #4941


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 246 247 248 249 250 > »   
Начать новую тему
Ответов
deleted2
сообщение 03.06.2021, 14:02
Сообщение #4942


Почти Игроман
*********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 617
Награды: 3
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Лохотрон @ 02.06.2021, 23:21) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 02.06.2021, 23:13) *
Лохотрон, обещали же что модинг в С2 будет. blink.gif
В привычном вам виде точно не будет, если только uncooked прожект весь не сольют, что сомнительно.

Смысл тогда через PR клясться, что модинг это очень важно и в приоритете, если можно сказать привычное "без комментариев"?
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 03.06.2021, 16:52
Сообщение #4943


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deleted2 @ 03.06.2021, 14:02) *
Смысл тогда через PR клясться, что модинг это очень важно и в приоритете, если можно сказать привычное "без комментариев"?
Пиар и реальность разные вещи. В каком-то виде может моддинг и будет если там у них останется время интегрировать подобного рода плагин, но не расчитывайте на то что было в иксрей сдк, это будет совершенно другая история с закрытым исходным кодом, и вам придется переучиваться под новые инструменты.


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 03.06.2021, 18:56
Сообщение #4944


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.06.2021, 16:39) *
Предлагаю собрать сумму которую он желал и передать ему в качестве компенсации

К ФАНАТАМ СТАЛКЕРА.txt
К ФАНАТАМ СТАЛКЕРА

Все из НАС были возмущены монополией разного рода людей на билд и диздоки s2 2011 года.
С этого момента её не будет. Дело, за которое боролся народ — немедленный слив всех неслитых материалов, теперь обеспечено.
Не будет ни богов, ни господ.

Ура!

Так что не вижу в этом никакого смысла.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 03.06.2021, 19:00
Сообщение #4945


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 03.06.2021, 14:47) *
Слитый билд за 7 декабря 2011 года, то есть он отстоит на 2 дня от того как разработка закрылась

Ахренеть! Ждва года и на выхлопе это. Просто рукалицо

Этот дилд должен быть за 2009 год - ну типа пока доделывали ЗП часть команды занялась прототипированием, поиском идей.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.06.2021, 19:14
Сообщение #4946


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Лохотрон @ 03.06.2021, 16:52) *
Цитата(deleted2 @ 03.06.2021, 14:02) *
Смысл тогда через PR клясться, что модинг это очень важно и в приоритете, если можно сказать привычное "без комментариев"?
Пиар и реальность разные вещи. В каком-то виде может моддинг и будет если там у них останется время интегрировать подобного рода плагин, но не расчитывайте на то что было в иксрей сдк, это будет совершенно другая история с закрытым исходным кодом, и вам придется переучиваться под новые инструменты.

Уж тот-то траходром под названием "сталкер СДК с тулзами от васи и ко", в котором даже окна вин7 по дефолту не работают, ни в какое сравнение не идет с этими толерантными™ современными инструментами, где чтобы построить диалог НПС надо просто пару графов мышкой подвигать biggrin.gif Кому надо быстро переучатся и вряд ли вернутся назад.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 03.06.2021, 19:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.06.2021, 19:24
Сообщение #4947


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока есть 2 причины почему ещё не приступили к UE
1) слабое железо
2) материал для модинга(релиз с2)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 03.06.2021, 19:55
Сообщение #4948


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.06.2021, 20:24) *
Пока есть 2 причины почему ещё не приступили к UE
1) слабое железо
2) материал для модинга(релиз с2)

Второе.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 03.06.2021, 21:39
Сообщение #4949


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Лохотрон @ 03.06.2021, 15:52) *
Цитата(deleted2 @ 03.06.2021, 14:02) *
Смысл тогда через PR клясться, что модинг это очень важно и в приоритете, если можно сказать привычное "без комментариев"?
Пиар и реальность разные вещи. В каком-то виде может моддинг и будет если там у них останется время интегрировать подобного рода плагин, но не расчитывайте на то что было в иксрей сдк, это будет совершенно другая история с закрытым исходным кодом, и вам придется переучиваться под новые инструменты.

А в чем проблема-то? Звучит как попытка испугать анрилом.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.06.2021, 21:52
Сообщение #4950


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутриигровой моденг может быть из разряда настройки персонажа с нуля и создание баз сталкеров (mgs5 - fallout4). Но нафантазировать тут много чего можно.

может быть такая тема как - штамповка желаемых обьектов и сталкеров, какой-то свой редактор квестов

Сообщение отредактировал Ruw - 03.06.2021, 21:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 03.06.2021, 23:37
Сообщение #4951


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Лохотрон @ 03.06.2021, 00:21) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 02.06.2021, 23:13) *
Лохотрон, обещали же что модинг в С2 будет. blink.gif
В привычном вам виде точно не будет, если только uncooked прожект весь не сольют, что сомнительно.

А задайте этот вопрос Бочарову в дискорде. То есть, как будет выглядеть моддинг на сталкер, учитывая, что в готовой игре весь контент (особенно скрипты) шифруется, и по-сути, можно выдать либо сорсы, либо выдрать модели/текстуры/звуки.
Ну или дайте ссылку, сам спрошу.


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Parker
сообщение 04.06.2021, 15:06
Сообщение #4952


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 18.10.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лохотрон, а были мысли по поводу сначала переиздания первого сталкера на UE , а потом уже выпускать второй?
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 04.06.2021, 15:11
Сообщение #4953


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Parker @ 04.06.2021, 16:06) *
сначала переиздания первого сталкера на UE

Даже сама идея звучит бредово.
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 04.06.2021, 15:35
Сообщение #4954


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Parker @ 04.06.2021, 15:06) *
Лохотрон, а были мысли по поводу сначала переиздания первого сталкера на UE , а потом уже выпускать второй?
Если бы я работал в GSC, то в далеком будущем ремастер ТЧ на UE возможно бы и рассматривал, целиком зависит от трудозатрат и стоимости доработки ресурсов проекта, но только после релиза Стк 2.. лучше к Бочарову обращаться по этому вопросу. wink.gif

Сообщение отредактировал Лохотрон - 04.06.2021, 15:39


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 04.06.2021, 16:24
Сообщение #4955


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лохотрон, на уе будет уже скорее римейк потому как смысол тупо переносить с минимальными правками игру - работы столько что проще делать фактически все с нуля и получить уровень Резидент эвил2 или ДаркСоулс римейков. А подтянуть графон и получить просто ремастер/версию под хбокс сериес - реален ли такой вариант? Или хрей надо сильно допиливать ? Ведь в gaypass есть и древние игры - сомневаюсь что их сильно допиливали.

Сообщение отредактировал dPlayer - 04.06.2021, 16:25
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 04.06.2021, 16:37
Сообщение #4956


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 04.06.2021, 16:24) *
как смысол тупо переносить с минимальными правками игру - работы столько что проще делать фактически все с нуля и получить уровень Резидент эвил2 или ДаркСоулс римейков. А подтянуть графон и получить просто ремастер/версию под хбокс сериес - реален ли такой вариант? Или хрей надо сильно допиливать ? Ведь в gaypass есть и древние игры - сомневаюсь что их сильно допиливали.
X-ray не вариант как по мне, его в помойку давно пора... я бы не стал на нем ничего релизить за деньги сейчас и да, речь не о минимальных правках конечно, со старым графоном выпускать никакого смысла сейчас нет, возможно наиболее удобным вариантом было бы взять выпущенный релизный стк 2, хай-поли версии старых моделек, подогнать их под пайплайн уе, ну и доделать недостающие под старый ТЧ карты и поменять весь сторилайн естественно... целиком зависит от трудозатрат конечно, это не на месяц работы.

Сообщение отредактировал Лохотрон - 04.06.2021, 16:38


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 05.06.2021, 00:09
Сообщение #4957


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Осторожно! Переписка.
gravel.psd
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 05.06.2021, 00:44
Сообщение #4958


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 05.06.2021, 02:09) *
Осторожно! Переписка.
gravel.psd

Ага, там ещё в этом файле скрин левела за 08.2011

Цитата(xrModder @ 05.06.2021, 02:09) *
Осторожно! Переписка.
gravel.psd

Залил фул (даже два)
https://disk.yandex.ru/i/oB809eIoI5aZBg
https://disk.yandex.ru/i/ShYdwto7ekdUzQ

Сообщение отредактировал guitarking123 - 05.06.2021, 00:45
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.06.2021, 00:45
Сообщение #4959


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Лохотрон @ 04.06.2021, 15:35) *
ремастер ТЧ

Самое сложное в этом - ремодел всей геометрии, то есть фактически с нуля всё придется делать в плане ассетов. Новые анимации НПС, новые дин. модели. Если новый движок - перенос (считай заново) придумывание АИ схем и устоявшихся механизмов (системы квестов, тайники, аномалии, монстры, гулаги и прочее). Фактически это новую игру нужно будет сделать.

Имхо, только если на рельсах С2, где всё это уже будет и останется только геометрия и заселение/сюжет. Но это уже все равно будет не совсем тот ТЧ.

Цитата(Лохотрон @ 04.06.2021, 16:37) *
возможно наиболее удобным вариантом было бы взять выпущенный релизный стк 2, хай-поли версии старых моделек, подогнать их под пайплайн уе, ну и доделать недостающие под старый ТЧ карты и поменять весь сторилайн естественно...

Удобным и единственным, угу. Не поверю, что кто-то в своем уме кроме нас будет когда-то ковырять хрей еще.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.06.2021, 00:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 05.06.2021, 02:07
Сообщение #4960


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 05.06.2021, 02:45) *
Цитата(Лохотрон @ 04.06.2021, 15:35) *
ремастер ТЧ

Самое сложное в этом - ремодел всей геометрии, то есть фактически с нуля всё придется делать в плане ассетов. Новые анимации НПС, новые дин. модели. Если новый движок - перенос (считай заново) придумывание АИ схем и устоявшихся механизмов (системы квестов, тайники, аномалии, монстры, гулаги и прочее). Фактически это новую игру нужно будет сделать.

Это ты описал ремейк.

Ремастер - это допиливается существующая игра. Может быть ассеты (текстурки) заменяются на более качественные, добавляются более продвинутые шейдеры, оптимизируются узкие места движка, расширяются лимиты, фиксаются косяки. Ну то есть как Skyrim Special Edition (только там текстурки не лучше официального hi-res пака к оригиналу).

Проблема столкира в том, что ему не нужен ремастер. Играй хоть в 8К разрешении с 420 FPS (лишь бы комп тянул) и накидывай какие хочешь текстурные паки.
А ещё ремастеры обычно делают, когда выпускают новую игру серии на допиленой версии движка оригинала. Ну типа как Call of Duty MW1/MW2 Remastered (или тот-же Skyrim -> Fallout 4 -> Skyrim SE). У столкира нет современного варианта X-RAY. Так что остаётся только вариант делать ремейк на другом движке, т.е. перепиливать игру с нуля. Это как Spyro Reignited Trilogy.

Можно пойти ещё дальше и сделать как Black Mesa. Но это даже не ремейк, т.к. геймплей и pacing оригинала они успешно уничтожают. Впрочем, может быть интересно просто выпустить сюжетку ТЧ как опцию к С2, но нужен паритет по фичам и есть вопрос, стоит-ли в таком режиме позволять юзать уникальный контент С2 (новое оружие, механики артефактов, аномалий и т.п.)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.06.2021, 02:12


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.06.2021, 08:27
Сообщение #4961


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зависит от качества и успешности С2.
Если проект окажется провалом, то никаких ремейков тч не видать.

Говорят, что моделька сталкера одиночки из слитого билда и моделька из идущего со спины сталкера на кардоне в трейлере одна и та же...

Пока у меня нет возможности пристально сравнить. Но на месте GSC все наработки отмененного с2 распихал бы по углам нового...

Шахта тоже была бы задействована и на UE4 выглядела бы куда сочней обвесь её зарослями, мхом и т.д

Всякие ящики, бочки мелкие модельки и разряда поставить на стол поместить в кучу мусора тоже нужны... так или иначе.

Сообщение отредактировал Ruw - 05.06.2021, 08:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 246 247 248 249 250 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 13:57