S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#4941
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
03.06.2021, 14:02
Сообщение
#4942
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
Лохотрон, обещали же что модинг в С2 будет. В привычном вам виде точно не будет, если только uncooked прожект весь не сольют, что сомнительно.Смысл тогда через PR клясться, что модинг это очень важно и в приоритете, если можно сказать привычное "без комментариев"? |
 
|
|
03.06.2021, 16:52
Сообщение
#4943
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Смысл тогда через PR клясться, что модинг это очень важно и в приоритете, если можно сказать привычное "без комментариев"? Пиар и реальность разные вещи. В каком-то виде может моддинг и будет если там у них останется время интегрировать подобного рода -------------------- |
 
|
|
03.06.2021, 18:56
Сообщение
#4944
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Предлагаю собрать сумму которую он желал и передать ему в качестве компенсации К ФАНАТАМ СТАЛКЕРА.txt К ФАНАТАМ СТАЛКЕРА Все из НАС были возмущены монополией разного рода людей на билд и диздоки s2 2011 года. С этого момента её не будет. Дело, за которое боролся народ — немедленный слив всех неслитых материалов, теперь обеспечено. Не будет ни богов, ни господ. Ура! Так что не вижу в этом никакого смысла. |
 
|
|
03.06.2021, 19:00
Сообщение
#4945
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Слитый билд за 7 декабря 2011 года, то есть он отстоит на 2 дня от того как разработка закрылась Ахренеть! Ждва года и на выхлопе это. Просто рукалицо Этот дилд должен быть за 2009 год - ну типа пока доделывали ЗП часть команды занялась прототипированием, поиском идей. |
 
|
|
03.06.2021, 19:14
Сообщение
#4946
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Смысл тогда через PR клясться, что модинг это очень важно и в приоритете, если можно сказать привычное "без комментариев"? Пиар и реальность разные вещи. В каком-то виде может моддинг и будет если там у них останется время интегрировать подобного рода Уж тот-то траходром под названием "сталкер СДК с тулзами от васи и ко", в котором даже окна вин7 по дефолту не работают, ни в какое сравнение не идет с этими толерантными™ современными инструментами, где чтобы построить диалог НПС надо просто пару графов мышкой подвигать Кому надо быстро переучатся и вряд ли вернутся назад. Сообщение отредактировал RayTwitty - 03.06.2021, 19:17 -------------------- |
 
|
|
03.06.2021, 19:24
Сообщение
#4947
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пока есть 2 причины почему ещё не приступили к UE
1) слабое железо 2) материал для модинга(релиз с2) -------------------- |
 
|
|
03.06.2021, 19:55
Сообщение
#4948
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
03.06.2021, 21:39
Сообщение
#4949
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Смысл тогда через PR клясться, что модинг это очень важно и в приоритете, если можно сказать привычное "без комментариев"? Пиар и реальность разные вещи. В каком-то виде может моддинг и будет если там у них останется время интегрировать подобного рода А в чем проблема-то? Звучит как попытка испугать анрилом. |
 
|
|
03.06.2021, 21:52
Сообщение
#4950
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Внутриигровой моденг может быть из разряда настройки персонажа с нуля и создание баз сталкеров (mgs5 - fallout4). Но нафантазировать тут много чего можно.
может быть такая тема как - штамповка желаемых обьектов и сталкеров, какой-то свой редактор квестов Сообщение отредактировал Ruw - 03.06.2021, 21:56 -------------------- |
 
|
|
03.06.2021, 23:37
Сообщение
#4951
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Лохотрон, обещали же что модинг в С2 будет. В привычном вам виде точно не будет, если только uncooked прожект весь не сольют, что сомнительно.А задайте этот вопрос Бочарову в дискорде. То есть, как будет выглядеть моддинг на сталкер, учитывая, что в готовой игре весь контент (особенно скрипты) шифруется, и по-сути, можно выдать либо сорсы, либо выдрать модели/текстуры/звуки. Ну или дайте ссылку, сам спрошу. -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
04.06.2021, 15:06
Сообщение
#4952
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 18.10.2018 |
Лохотрон, а были мысли по поводу сначала переиздания первого сталкера на UE , а потом уже выпускать второй?
|
 
|
|
04.06.2021, 15:11
Сообщение
#4953
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
04.06.2021, 15:35
Сообщение
#4954
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Лохотрон, а были мысли по поводу сначала переиздания первого сталкера на UE , а потом уже выпускать второй? Если бы я работал в GSC, то в далеком будущем ремастер ТЧ на UE возможно бы и рассматривал, целиком зависит от трудозатрат и стоимости доработки ресурсов проекта, но только после релиза Стк 2.. лучше к Бочарову обращаться по этому вопросу.
Сообщение отредактировал Лохотрон - 04.06.2021, 15:39 -------------------- |
 
|
|
04.06.2021, 16:24
Сообщение
#4955
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Лохотрон, на уе будет уже скорее римейк потому как смысол тупо переносить с минимальными правками игру - работы столько что проще делать фактически все с нуля и получить уровень Резидент эвил2 или ДаркСоулс римейков. А подтянуть графон и получить просто ремастер/версию под хбокс сериес - реален ли такой вариант? Или хрей надо сильно допиливать ? Ведь в gaypass есть и древние игры - сомневаюсь что их сильно допиливали.
Сообщение отредактировал dPlayer - 04.06.2021, 16:25 |
 
|
|
04.06.2021, 16:37
Сообщение
#4956
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
как смысол тупо переносить с минимальными правками игру - работы столько что проще делать фактически все с нуля и получить уровень Резидент эвил2 или ДаркСоулс римейков. А подтянуть графон и получить просто ремастер/версию под хбокс сериес - реален ли такой вариант? Или хрей надо сильно допиливать ? Ведь в gaypass есть и древние игры - сомневаюсь что их сильно допиливали. X-ray не вариант как по мне, его в помойку давно пора... я бы не стал на нем ничего релизить за деньги сейчас и да, речь не о минимальных правках конечно, со старым графоном выпускать никакого смысла сейчас нет, возможно наиболее удобным вариантом было бы взять выпущенный релизный стк 2, хай-поли версии старых моделек, подогнать их под пайплайн уе, ну и доделать недостающие под старый ТЧ карты и поменять весь сторилайн естественно... целиком зависит от трудозатрат конечно, это не на месяц работы.
Сообщение отредактировал Лохотрон - 04.06.2021, 16:38 -------------------- |
 
|
|
05.06.2021, 00:09
Сообщение
#4957
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Осторожно! Переписка.
gravel.psd |
 
|
|
05.06.2021, 00:44
Сообщение
#4958
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Осторожно! Переписка. gravel.psd Ага, там ещё в этом файле скрин левела за 08.2011 Осторожно! Переписка. gravel.psd Залил фул (даже два) Сообщение отредактировал guitarking123 - 05.06.2021, 00:45 |
 
|
|
05.06.2021, 00:45
Сообщение
#4959
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
ремастер ТЧ Самое сложное в этом - ремодел всей геометрии, то есть фактически с нуля всё придется делать в плане ассетов. Новые анимации НПС, новые дин. модели. Если новый движок - перенос (считай заново) придумывание АИ схем и устоявшихся механизмов (системы квестов, тайники, аномалии, монстры, гулаги и прочее). Фактически это новую игру нужно будет сделать. Имхо, только если на рельсах С2, где всё это уже будет и останется только геометрия и заселение/сюжет. Но это уже все равно будет не совсем тот ТЧ. возможно наиболее удобным вариантом было бы взять выпущенный релизный стк 2, хай-поли версии старых моделек, подогнать их под пайплайн уе, ну и доделать недостающие под старый ТЧ карты и поменять весь сторилайн естественно... Удобным и единственным, угу. Не поверю, что кто-то в своем уме кроме нас будет когда-то ковырять хрей еще. Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.06.2021, 00:52 -------------------- |
 
|
|
05.06.2021, 02:07
Сообщение
#4960
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
ремастер ТЧ Самое сложное в этом - ремодел всей геометрии, то есть фактически с нуля всё придется делать в плане ассетов. Новые анимации НПС, новые дин. модели. Если новый движок - перенос (считай заново) придумывание АИ схем и устоявшихся механизмов (системы квестов, тайники, аномалии, монстры, гулаги и прочее). Фактически это новую игру нужно будет сделать. Это ты описал ремейк. Ремастер - это допиливается существующая игра. Может быть ассеты (текстурки) заменяются на более качественные, добавляются более продвинутые шейдеры, оптимизируются узкие места движка, расширяются лимиты, фиксаются косяки. Ну то есть как Skyrim Special Edition (только там текстурки не лучше официального hi-res пака к оригиналу). Проблема столкира в том, что ему не нужен ремастер. Играй хоть в 8К разрешении с 420 FPS (лишь бы комп тянул) и накидывай какие хочешь текстурные паки. А ещё ремастеры обычно делают, когда выпускают новую игру серии на допиленой версии движка оригинала. Ну типа как Call of Duty MW1/MW2 Remastered (или тот-же Skyrim -> Fallout 4 -> Skyrim SE). У столкира нет современного варианта X-RAY. Так что остаётся только вариант делать ремейк на другом движке, т.е. перепиливать игру с нуля. Это как Spyro Reignited Trilogy. Можно пойти ещё дальше и сделать как Black Mesa. Но это даже не ремейк, т.к. геймплей и pacing оригинала они успешно уничтожают. Впрочем, может быть интересно просто выпустить сюжетку ТЧ как опцию к С2, но нужен паритет по фичам и есть вопрос, стоит-ли в таком режиме позволять юзать уникальный контент С2 (новое оружие, механики артефактов, аномалий и т.п.) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.06.2021, 02:12 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
05.06.2021, 08:27
Сообщение
#4961
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Зависит от качества и успешности С2.
Если проект окажется провалом, то никаких ремейков тч не видать. Говорят, что моделька сталкера одиночки из слитого билда и моделька из идущего со спины сталкера на кардоне в трейлере одна и та же... Пока у меня нет возможности пристально сравнить. Но на месте GSC все наработки отмененного с2 распихал бы по углам нового... Шахта тоже была бы задействована и на UE4 выглядела бы куда сочней обвесь её зарослями, мхом и т.д Всякие ящики, бочки мелкие модельки и разряда поставить на стол поместить в кучу мусора тоже нужны... так или иначе. Сообщение отредактировал Ruw - 05.06.2021, 08:28 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 14:12 |