S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#4921
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
02.06.2021, 22:40
Сообщение
#4922
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
можете провести эксперемент:
взять чернобыльлайт и засунуть туда слитые материалы используя редактор ue4/5, засекайте время, сколько у вас на это уйдет -------------------- |
 
|
|
02.06.2021, 22:56
Сообщение
#4923
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
02.06.2021, 23:07
Сообщение
#4924
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сольют ли его gsc)?
Найдите таймкоды, где Бочаров клянется за моденг С2. -------------------- |
 
|
|
02.06.2021, 23:13
Сообщение
#4925
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Лохотрон, обещали же что модинг в С2 будет.
В прочим, у меня тоже есть некоторые сомнения по удобности модинга разных аспектов игры (редактор уровней, редактор объектов, р. логики игры, скриптовое расширение игровых объектов (luabinding) и тп). Так что не понятно, смогу ли я, например, запилить свой гравиган для С2 с помощью скриптов! В ТЧ и др. например "скриптовое расширение игровых объектов (luabinding)" получился из-за экономии, скриптерам lua платили меньше, да и найти их тогда было проще. Сейчас ситуация другая, так что вполне возможно моего гравигана на С2 вы так и не увидите! Если это так, то, скачаю на торретах поиграю немного и забуду об этой игре. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 02.06.2021, 23:16 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
02.06.2021, 23:21
Сообщение
#4926
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Лохотрон, обещали же что модинг в С2 будет. В привычном вам виде точно не будет, если только uncooked прожект весь не сольют, что сомнительно.-------------------- |
 
|
|
02.06.2021, 23:47
Сообщение
#4927
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
|
 
|
|
02.06.2021, 23:51
Сообщение
#4928
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 18.10.2018 |
Лохотрон,
а вы не планируете сливать что-то по второму сталкеру в будущем? |
 
|
|
02.06.2021, 23:54
Сообщение
#4929
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Parker, ишь ты губу раскатал! Пусть сначала выйдет, поиграем, а там видно будет. Сейчас, это - вам не раньше.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
03.06.2021, 00:16
Сообщение
#4930
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
С другой стороны на такой стадии разрабоики которую слили можно начинать это все тупо в ue4 копировать. Тамже среди слитого нет ничего по AI? И заспаунив 2 сталкера кинув им нож + назначив вражду они не будут биться насмерть?
Слитые модельки гармонично бы смотрелись в В Singularity (игра про таймтревелзону на ue3) Сообщение отредактировал Ruw - 03.06.2021, 00:20 -------------------- |
 
|
|
03.06.2021, 00:25
Сообщение
#4931
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
В этом билде есть нормально реализованная трава? Густая и не просаживающая фпс. А не то говнецо, которое во всех частях трилогии из времён мамонтов))
Сообщение отредактировал zubr14 - 03.06.2021, 00:26 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
03.06.2021, 00:32
Сообщение
#4932
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
03.06.2021, 00:38
Сообщение
#4933
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Тогда я кручу барабан, на циферблате цифра 6! Начинаю стол заказов - кто-нибудь заберите от сюда траву и впихните её в старый двиг
Сообщение отредактировал zubr14 - 03.06.2021, 00:39 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
03.06.2021, 01:07
Сообщение
#4934
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А что если тупо почти копипастом в иксрей можно затащить многопоток отсэда, если это и впрямь 2.0?
Отцени ценность кода с точки зрения апдейта последний версии движка ввиде ЗП т. е 2.0 это как оксиджент? А как это все будет смотрется на этом вашем редакторе для метро игры? Сообщение отредактировал Ruw - 03.06.2021, 01:14 -------------------- |
 
|
|
03.06.2021, 03:42
Сообщение
#4935
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
03.06.2021, 08:55
Сообщение
#4936
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Если получится на ласт лайте собрать просто калофдути шутер про Чернобыль, миссии в Припяти то это уже будет успех....
-------------------- |
 
|
|
03.06.2021, 11:39
Сообщение
#4937
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А что если тупо почти копипастом в иксрей можно затащить многопоток отсэда, если это и впрямь 2.0? Многопоток - это не "что", а "как". "Как" нельзя взять и скопировать. Однопоточная реализация - это как снять вертикальное видео. В горизонтальное ты его нормально не переделаешь. Нужно переснимать. Чтобы многопоток реализовать, нужно менять структуру кода. Если движки не сильно разные, то может быть смысл посмотреть, есть-ли в XRAY 2.0 какие-нибудь хорошие идеи по распараллеливанию (т.е. посмотреть решение задачи). Но лучше ориентироваться на современные методы, а не на закрытую игру 2011 года, в которой может и не быть хороших идей. Тот-же CoC на DX11 может в 80+ FPS на пузене 3700Х. Оптимизации старого хрея уже итак далеко шагнули, плюс процессоры начали добавлять +20% (однопоточной) скорости каждые 2 года. Я конечно понимаю, что у нас тут народ проапгрейдился с Core2Duo на Core2Quad, но этим процам уже 13 лет Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.06.2021, 11:40 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.06.2021, 11:50
Сообщение
#4938
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Слитые наработки далеко отстоят от той версии, на которой разработка закрылась?
|
 
|
|
03.06.2021, 12:47
Сообщение
#4939
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
03.06.2021, 12:59
Сообщение
#4940
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Слитые наработки далеко отстоят от той версии, на которой разработка закрылась? Слитый билд за 7 декабря 2011 года, то есть он отстоит на 2 дня от того как разработка закрылась Это жёстко однако. Подозрительно, что слился последний билд закрытого С2. По-моему ето хитрый подогрев, как раз скоро E3: -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.06.2021, 13:39
Сообщение
#4941
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Любой мог слить, Локсотрон жертва в данной ситуации, прежде всего это удар по нему.
Кто ему вернёт потенциальную прибыль, которую он мог извлеч из продажи Билда... ... Предлагаю собрать сумму которую он желал и передать ему в качестве компенсации Сообщение отредактировал Ruw - 03.06.2021, 13:39 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 23:16 |