Создание плагина под Blender для 4A Engine, Создание плагина под Blender для разбора форматов 4A Engine |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Создание плагина под Blender для 4A Engine, Создание плагина под Blender для разбора форматов 4A Engine |
07.05.2021, 12:21
Сообщение
#1
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 21.06.2020 |
Всем доброго времени суток, форумчане!
Сегодня хочу начать вместе с вами писать плагин под Blender для разбора форматов 4A Engine. Предлагаю вам помочь в разработке плагина, чтобы можно было легче работать с форматами 4A Engine. Также я буду рад, если вы поделитесь структурой данных анимации, моделей, уровней из Metro 2033, LL, Redux, Exodus. Короче говоря, любая помощь в столь трудном деле приветствуется. Вот github проект: --- Тут буду писать отчёт о проделанной работе. --- FAQ: 1. Зачем под Blender, есть же под 3D Max О1. Blender бесплатный, удобнее (для меня), мне легче будет внести правки в код на Python, чем на C++ (т.к плохо знаю плюсы, да и к тому же чужой код - геммор); О1.1. Планирую добавить полноценный экспорт моделей, уровней и анимации в игру (для создания модификаций) 2. Как установить плагин, что уже можно распаковать им? О1. Пока только распаковать .model можно (без текстур и костей); О1.1. Инструкция по установке есть на github проекта. |
 
|
|
|
|
07.05.2021, 12:51
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Удачи.
-------------------- |
 
|
|
07.05.2021, 14:05
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Опять
|
 
|
|
07.05.2021, 17:35
Сообщение
#4
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
07.05.2021, 23:39
Сообщение
#5
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 67 Регистрация: 06.02.2016 |
Было-бы полезно иметь полноценный экспорт в форматы 4A, ибо сейчас в блендере приходится экспортировать в сталкерский .obj и прогонять его через конвертер от Modera, в .model
|
 
|
|
08.05.2021, 08:57
Сообщение
#6
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 21.06.2020 |
|
 
|
|
08.05.2021, 18:34
Сообщение
#7
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А чем не устраивает импорт в model editor'е, кстати?
|
 
|
|
08.05.2021, 18:56
Сообщение
#8
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 67 Регистрация: 06.02.2016 |
А чем не устраивает импорт в model editor'е, кстати? Потому-что удобнее было-бы сразу делать экспорт в формат движка, чем в промежуточный формат .obj, ради которого нужно устанавливать сталкерские плагины, и то, не все сталкерские плагины поддерживают экспорт напрямую в obj, и из-за этого, приходится прогонять модель через xray sdk. |
 
|
|
08.05.2021, 19:06
Сообщение
#9
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
TheStalkerNest, там импорт много разных форматов поддерживает через библиотеку assimp.
|
 
|
|
08.05.2021, 21:15
Сообщение
#10
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 67 Регистрация: 06.02.2016 |
TheStalkerNest, там импорт много разных форматов поддерживает через библиотеку assimp. Было-бы неплохо, добавить отображение доступных форматов в окне открытия файла. |
 
|
|
09.05.2021, 08:13
Сообщение
#11
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
А чем не устраивает импорт в model editor'е, кстати? Потому-что удобнее было-бы сразу делать экспорт в формат движка, чем в промежуточный формат .obj, ради которого нужно устанавливать сталкерские плагины, и то, не все сталкерские плагины поддерживают экспорт напрямую в obj, и из-за этого, приходится прогонять модель через xray sdk. Сталкерские форматы уже давно не требуются. FBX есть. -------------------- |
 
|
|
12.05.2021, 17:58
Сообщение
#12
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 21.06.2020 |
Всем привет!
Сегодня залил небольшое обновление, добавляющие объектам текстуры (пока только для орига) и делая их более "гладкими". --- В будущих версиях будут следующие нововведения(fix list): 1 Импорт текстур вплоть до redux 2 Импорт скелета 3 Тестовый экспорт в формат метро --- Всех вам благ, вы держитесь тут) |
 
|
|
12.05.2021, 18:40
Сообщение
#13
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 21.06.2020 |
P.S: Хочу выразить огромную благодарность товарищу Modera в решении бага с нормалями
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 04:26 |